- Техническое обслуживание и ремонт МРТ
- Разовый и дополнительный выезд на техническое обслуживание и ремонт МРТ оборудования
- 2 технических обслуживания МРТ и 2 аварийных выезда
- 4 технических обслуживания и безлимитные выезды
- * Работы, проводимые в рамках технического обслуживания на аппаратах МРТ:
- Техническое обслуживание и ремонт КТ
- Разовый и дополнительный выезд на техническое обслуживание и ремонт КТ
- 2 технических обслуживания и 2 аварийных выезда
- 4 технических обслуживания и безлимитные выезды
- * Работы, проводимые в рамках технического обслуживания на аппаратах КТ:
- Техническое обслуживание МРТ оборудования
- Сервисное обслуживание МРТ вовремя предупредит проблемы и продлит срок службы аппарата
- Предлагаем качественное обслуживание МРТ и всех систем аппарата на выгодных условиях
- Все необходимые для обслуживания работы
- Мы — эксперты в области МРТ
- Ремонт и обслуживание компьютерных томографов
- Своевременное обслуживание оборудования
- Комплекс мероприятий
- Частые причины выхода из строя томографа
- Виды ремонта
- Порядок проведения работ
- От чего зависит цена
- Вопрос-ответ
- Пожалуйста, введите код с картинки
- Доступную по стоимости услугу по ремонту компьютерных томографов предлагает центр «Глори Мед Эстетик» – наши специалисты работают быстро и профессионально
- Оборудование для проведения ремонтных работ принимается из городов
Техническое обслуживание и ремонт МРТ
Прайс на тех. обслуживание МРТ
Разовый выезд на ТО* | от 90 000 p. |
Дополнительный выезд на ТО* | от 70 000 p. |
2 ТО + 2 аварийных выезда** | от 300 000 p.- 400 000 p. |
2 ТО + безлимитные выезды** | от 600 000 – 900 000 р. |
*Не далее 1000 км. от Уфы
**В зависимости от удаленности от Уфы
Разовый и дополнительный выезд на техническое обслуживание и ремонт МРТ оборудования
Программа включает в себя одно регламентное техническое обслуживание или разовый выезд для проведения диагностики МРТ производства Siemens и включает в себя:
- Выполнение одного планового регламентного технического обслуживания по заявке клиента и/или выезд инженера в случае возникновения не штатной ситуации; *
- Время реакции и выезд инженера к Вам не более 24 часов с момента получения заявки, исключая выходные и праздничные дни;
- Замена запасных частей нашими силами за Ваш счет . Максимальный срок поставки любой запасной части не превышает 15 дней с момента получения предоплаты ;
- Контроль правильной работы и настройка программного обеспечения;
- Оказание технических консультаций о ремонте МРТ по телефону;
Необходимость в дополнительном выезде инженера возникает, например: для установки новой запасной части вместо вышедшей из строя.
2 технических обслуживания МРТ и 2 аварийных выезда
Программа подразумевает регулярное регламентное техническое обслуживание МРТ производства Siemens в течение 1-го года и включает в себя:
- Выполнение планового регламентного технического обслуживания с периодичностью раз в шесть месяцев по заранее утвержденному графику;
- Два выезда инженера в случае возникновения не штатных ситуаций и/или для замены вышедших из строя запасных частей;
- Время реакции и выезд инженера к Вам не более 24 часов с момента получения заявки, исключая выходные и праздничные дни ;
- Замена запасных частей нашими силами за Ваш счет . Максимальный срок поставки любой запасной части не превышает 15 дней с момента получения предоплаты ;
- Ремонт катушки МРТ;
- Контроль правильной работы и настройка программного обеспечения;
- Оказание технических консультаций по телефону;
- Настройка удаленного доступа к оборудованию с целью максимально быстрого реагирования и установления возможных причин сбоев в работе оборудования.
4 технических обслуживания и безлимитные выезды
Программа подразумевает регулярное регламентное техническое обслуживание МРТ производства Siemens раз в 3 месяца в течение 1-го года и включает в себя:
- Выполнение планового регламентного технического обслуживания с периодичностью раз в два месяца по заранее утвержденному графику;
- Без лимитных выездов инженера в случае возникновения не штатных ситуаций и/или для замены вышедших из строя запасных частей;
- Время реакции и выезд инженера к Вам не более 24 часов с момента получения заявки, исключая выходные и праздничные дни ;
- Замена запасных частей нашими силами за Ваш счет . Максимальный срок поставки любой запасной части не превышает 15 дней с момента получения предоплаты ;
- Контроль правильной работы и настройка программного обеспечения;
- Оказание технических консультаций по телефону;
- Настройка удаленного доступа к оборудованию с целью максимально быстрого реагирования и установления возможных причин сбоев в работе оборудования.
* Работы, проводимые в рамках технического обслуживания на аппаратах МРТ:
- Проверка систем питания МРТ;
- Контроль параметров и технического состояния первичного и вторичного контуров системы охлаждения;
- Обследование системы вентиляции магнита;
- Контроль технического состояния и работоспособности шкафа CCA/GPA;
- Проверка параметров криостата МРТ и работоспособности крио-кулера “Холодная голова“;
- Контроль выработки ресурса Адсорбера в крио-компрессоре;
- Инспекция квенч–трубы;
- Регулирование стола пациента\контроль работоспособности;
- Обследование РЧ-кабины на предмет изоляции от помех;
- Проверка и протяжка крепления всех высоковольтных и силовых кабелей;
- Осмотр целостности фантомов;
- Очистка системных блоков от пыли (рабочее место оператора, реконструктор);
- Тестирование функционирования программного обеспечения;
- Отслеживание кодов ошибок через EventLog файл.
- Проведение настройки качества изображения Quality Assurance;
- Настройка параметров магнита ТUNEUP;
- Тестирование прописанных на МРТ катушек на работоспособность.
Наши специалисты свяжутся с вами
в течение 15 мин
Источник
Техническое обслуживание и ремонт КТ
Прайс на тех. обслуживание КТ
Разовый выезд на ТО* | от 90 000 p. |
Дополнительный выезд на ТО* | от 70 000 p. |
2 ТО + 2 аварийных выезда** | от 300 000 p.- 400 000 p. |
2 ТО + безлимитные выезды** | от 600 000 – 900 000 р. |
*Не далее 1000 км. от Уфы
**В зависимости от удаленности от Уфы
Разовый и дополнительный выезд на техническое обслуживание и ремонт КТ
Программа включает в себя одно регламентное техническое обслуживание или разовый выезд для проведения диагностики КТ производства Siemens и включает в себя:
- Выполнение одного планового регламентного технического обслуживания по заявке клиента и/или выезд инженера в случае возникновения не штатной ситуации; *
- Время реакции и выезд инженера к Вам не более 24 часов с момента получения заявки, исключая выходные и праздничные дни;
- Замена запасных частей нашими силами за Ваш счет . Максимальный срок поставки любой запасной части не превышает 15 дней с момента получения предоплаты ;
- Контроль правильной работы и настройка программного обеспечения;
- Оказание технических консультаций по телефону;
Необходимость в дополнительном выезде инженера возникает, например: для установки новой запасной части вместо вышедшей из строя.
2 технических обслуживания и 2 аварийных выезда
Программа подразумевает регулярное регламентное техническое обслуживание КТ производства Siemens в течение 1-го года и включает в себя:
- Выполнение планового регламентного технического обслуживания с периодичностью раз в шесть месяцев по заранее утвержденному графику;
- Два выезда инженера в случае возникновения не штатных ситуаций и/или для замены вышедших из строя запасных частей;
- Время реакции и выезд инженера к Вам не более 24 часов с момента получения заявки, исключая выходные и праздничные дни ;
- Замена запасных частей нашими силами за Ваш счет . Максимальный срок поставки любой запасной части не превышает 15 дней с момента получения предоплаты ;
- Контроль правильной работы и настройка программного обеспечения;
- Оказание технических консультаций по телефону;
- Настройка удаленного доступа к оборудованию с целью максимально быстрого реагирования и установления возможных причин сбоев в работе оборудования.
4 технических обслуживания и безлимитные выезды
Программа подразумевает регулярное регламентное техническое обслуживание КТ производства Siemens раз в 3 месяца в течение 1-го года и включает в себя:
- Выполнение планового регламентного технического обслуживания с периодичностью раз в два месяца по заранее утвержденному графику;
- Без лимитных выездов инженера в случае возникновения не штатных ситуаций и/или для замены вышедших из строя запасных частей;
- Время реакции и выезд инженера к Вам не более 24 часов с момента получения заявки, исключая выходные и праздничные дни ;
- Замена запасных частей нашими силами за Ваш счет . Максимальный срок поставки любой запасной части не превышает 15 дней с момента получения предоплаты ;
- Контроль правильной работы и настройка программного обеспечения;
- Оказание технических консультаций по телефону;
- Настройка удаленного доступа к оборудованию с целью максимально быстрого реагирования и установления возможных причин сбоев в работе оборудования.
* Работы, проводимые в рамках технического обслуживания на аппаратах КТ:
- Визуальный осмотр КТ;
- Осмотр кабелей на предмет надежного соединения;
- Проверка состояния контурного заземления;
- Проверка экстренного отключения системы электропитания в аварийных ситуациях;
- Контроль параметров работы источника бесперебойного питания;
- Осмотр состояния и проверка функционирования дополнительного оборудования (шприц-инъектор);
- Регулирование стола пациента (механизмов, обеспечивающих подвижность стола, пружины, тормоза и крышек);
- Осмотр датчиков вращения и позиционирования Гентри;
- Диагностика системы внешнего охлаждения;
- Испытание работоспособности Гентри;
- Проверка системы вентиляции Гентри;
- Контроль степени износа и чистка силовых и сигнальных щеток в Гентри;
- Смазка коренного подшипника Гентри;
- Чистка фильтров воздушной системы охлаждения Гентри;
- Осмотр на предмет повреждений внутренних элементов;
- Инспекция компьютерной системы;
- Тестирование функционирования системы при загрузке, связи с периферийными устройствами;
- Настройка качества изображения Quality Assurance;
- Настройка параметров томографа – ТUNE UP;
- Отслеживание кодов ошибок через EventLog файл
Наши специалисты свяжутся с вами
в течение 15 мин
Источник
Техническое обслуживание МРТ оборудования
Качественное обслуживание МРТ оборудования — залог бесперебойной, полноценной и безопасной работы. Соблюдая регламент и интервалы ТО можно в 3-4 раза увеличить срок службы и гарантировать безопасность пациента и врача.
Сервисное обслуживание МРТ вовремя предупредит проблемы и продлит срок службы аппарата
Если с МРТ работают более года, а плановый осмотр не проводился, это необходимо сделать как можно скорее, особенно, если
- Есть дефекты изображения, или у Вас появились сомнения в точности показаний
- Не работает часть режимов
- МРТ зависает, долго запускается, выключается
- Работает с нехарактерным звуков
Лучшие технические эксперты | Доступный и надежный ремонт плат и блоков |