- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
- Крейнис З.Л., Коршикова Н.П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.: УМК МПС России, 2001. — 768 с.
- ВВЕДЕНИЕ
- Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути
- Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути (Крейнис З.Л., Коршикова Н.П.)
- Техническое обслуживание ремонт железнодорожного пути 2012
- ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Издательство: | ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» |
Год: | 2012 |
Страниц: | 568 |
Уровень образования: | СПО |
ISBN: | 978-5-89035-681-9 |
Сайт «Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте» — это цифровая платформа для студентов, аспирантов, преподавателей и ученых, университетов, техникумов и их филиалов, а так же иных специалистов работающих на железнодорожном транспорте и в сфере ВО и СПО. Вы можете приобрести учебники, учебные пособия, альбомы, монографии, методические пособия, мультимедийные издания для всех уровней профессионального образования, подключиться к нашей электронной библиотеке или пройти курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки с применением дистанционных технологий, а так же стать авторами учебников, монографий, альбомов, компьютерных обучающих программ, учебных программ, вебинаров, видео уроков или фильмов.
© 2013-2021 ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Источник
Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути (Крейнис З.Л., Коршикова Н.П.)
Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути
Крейнис З.Л., Коршикова Н.П.
Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного |
транспорта. М.: УМК МПС России, 2001. — 768 с.
Приводятся сведения об организации и системе ведения путевого хозяйства; излагаются основные положения, правила и технологии выполнения капитальных путевых работ и технического обслуживания пути; даются материалы по организации и технологиям защиты пути от неблагоприятных климатических и техногенных воздействий, основные положения и технологии восстановления служебных свойств элементов железнодорожного пути и использования старогодных материалов.
Книга утверждена Департаментом кадров и учебных заведений МПС в качестве учебника для средних специальных учебных заведений железнодорожного транспорта, рекомендуется также линейным предприятиям путевого хозяйства для проведения технической учебы.
УДК 625.1 ББК 39.211-08
ВВЕДЕНИЕ ‘vT/’ W |
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России.
Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируются единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной системой управления, охватывающим 17 железных дорог, 64 отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций, 400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 дистанций сигнализации и связи, около 160 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.
Протяженность Российских железных дорог составляет 86 тыс. км, в том числе двухпутных или многопутных линий — 37,7 тыс. км, электрифицированных — 39,2 тыс. км, оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации — 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место в мире.
По эксплуатационной длине железных дорог Россия занимает второе (после США) место в мире, по перевозкам грузов — третье (после США и Китая), по перевозкам пассажиров — третье (после Японии и Индии). Железные дороги России перевозят 88 % угля, 94 % руды, 88 % черных металлов, 79 %о удобрений, 66 %о лесных грузов и т.д. Доля перевозок железнодорожным транспортом страны в общем объеме грузооборота превысила 82 %.
Источник
Техническое обслуживание ремонт железнодорожного пути 2012
Приводятся сведения об организации и системе ведения путевого хозяйства; излагаются основные положения, правила и технологии выполнения капитальных путевых работ и технического обслуживания пути; даются материалы по организации и технологиям защиты пути от неблагоприятных климатических и техногенных воздействий, основные положения и технологии восстановления служебных свойств элементов железнодорожного пути и использования старогодных материалов. Книга утверждена Департаментом кадров и учебных заведений МПС в качестве учебника для средних специальных учебных заведений железнодорожного транспорта, рекомендуется также линейным предприятиям путевого хозяйства для проведения технической учебы.
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системы России.
Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируются единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной системой управления, охватывающим 17 железных дорог, 64 отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций, 400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 дистанций сигнализации и связи, около 160 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.
Протяженность Российских железных дорогсоставляет 86 тыс. км, В том числе двухпутных или многопутных линий— 37,7 тыс. км, электрифицированных — 39,2 тыс. км, оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации — 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные
дороги занимают первое место в мире. По эксплуатационной длине железных дорог Россия занимает второе (после США) место в мире, по перевозкам грузов — третье (после США и Китая), по перевозкам пассажиров — третье (после Японии и Индии). Железные дороги России перевозят 88 % угля, 94 % руды, 88 % черных металлов, 79 % удобрений, 66 % лесных грузов и т.д. Доля перевозок железнодорожным транспортом страны в общем объеме грузооборота превысила 82 %.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Немного истории
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Организация и структура управления путевым хозяйством
Специализированные предприятия путевого хозяйства
1.2. Основы ведения путевого хозяйства Классификация путей
Классификация путевых работ. Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути
Планирование и организация путевых работ
1.3. Паспортизация пути и сооружений. Документация по учету и контролю состояния пути.
Отчетность
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТИ
2.1. Основные положения по техническому обслуживанию пути и сооружений
2.2. Текущее содержание верхнего строения пути
2.3. Содержание пути с железобетонными шпалами
2.4. Содержание бесстыкового пути
2.5. Содержание кривых участков пути
2.6. Содержание пути на участках с электрической тягой, автоблокировкой и централизацией
2.7. Содержание пути на участках скоростного движения
2.8. Содержание земляного полотна, переездов, путевых и сигнальных знаков
2.9. Содержание пути на участках с пучинами
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ
3.1. Контроль технического состояния пути и сооружений
3.2. Организация работ по текущему содержанию пути.
Технологические процессы производства работ
Планирование планово-предупредительных работ
Периодичность планово-предупредительных работ
Технологические процессы производства работ
3.3 Правила и технология выполнения путевых работ
Смена отдельных металлических частей стрелочного перевода
Разрядка температурных напряжений
4. ЗАЩИТА ПУТИ ОТ СНЕЖНЫХ ЗАНОСОВ И ПАВОДКОВЫХ ВОД
4.1. Основные сведения
4.2. Защита пути от снежных заносов на перегонах и станциях
4.3. Очистка пути от снега на перегонах
Организация работы снегоочистителей и обеспечение безопасности их движения
4.4. Очистка пути от снега и уборка снега на станциях
Стационарные устройства для очистки стрелочных переводов
4.5. Защита пути от паводковых вод
Требования безопасности при очистке железнодорожных путей и
стрелочных переводов от снега
5. РЕМОНТ ПУТИ
5.1. Технические условия на проектирование ремонтов пути
5.2. Проектирование ремонтов пути
Методика разработки технологического процесса на отдельную работу
Методика разработки технологического процесса на комплекс путевых работ
Определение затрат труда и необходимой рабочей силы
5.3. Организация ремонта пути и технологические процессы производства работ
Организация ремонтных работ
Условия производства ремонтных работ
Основные требования к технологии ремонтно-путевых работ
Определение исходных данных
Организация ремонтно-путевых работ
Производственный состав ПМС
Требования безопасности к организации работ
5.4. Усиленный капитальный ремонт пути.
Капитальный ремонт пути.
Ремонт стрелочных переводов
Разборка звеньев путевой решетки на производственной базе
Требования безопасности при разборке и сборке звеньев путевой решетки
Примеры технологий ремонтов пути
Особенности организации ремонтных работ в “окна” большой продолжительности
Особенности технологии ремонта бесстыкового пути и ремонта
звеньевого пути с укладкой плетей бесстыкового пути
Требования безопасности при выполнении работ с применением путевых машин
5.5. Усиленный средний ремонт пути.
Средний ремонт пути.
Подъемочный ремонт пути
5.6. Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов
5.7. Сплошная замена шпал
5.8. Капитальный ремонт земляного полотна
Классификация работ
Периодичность ремонтов земляного полотна
Способы устранения деформаций земляного полотна
Ремонт и усиление земляного полотна по индивидуальным проектам
Требования безопасности при содержании и ремонте земляного
полотна и водоотводных сооружений
5.9. Капитальный ремонт переездов
5.10. Замена стрелочных переводов
Требования безопасности при замене стрелочных переводов
5.11. Правила приемки работ и технические условия на приемку работ по ремонту пути
Приемка выполненных работ по капитальному ремонту земляного полотна
6. РЕМОНТ ЭЛЕМЕНТОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ
6.1. Ремонт рельсов
6.2. Ремонт стрелочных переводов
Требования безопасности при выполнении сварочно-наплавочных работ
6.3. Ремонт шпал и брусьев
Источник