- Сопровождение ремонта квартир
- Чем я могу вам помочь:
- Лично вел надзор за строительством на различных объектах:
- Цены на услуги:
- Результаты работы, которые вы получаете
- Как все происходит
- Почему стоит обращаться ко мне
- Другие мои услуги, которые могут быть полезны:
- Техническое сопровождение ремонта это
- Техническое сопровождение
- Общее описание
- Категории технического сопровождения
- Схема работы по запросу
- Преимущества сопровождения программно-аппаратных комплексов CBOSS
Сопровождение ремонта квартир
Ремонт – это мероприятие хоть и приятное, но весьма затратное по времени. Перепланировку нужно согласовать, смету — проверить, договор — изучить, процесс ремонта – контролировать на каждом этапе. Мало того, что на это уходит масса свободных часов, так еще и в каждом вопросе нужно хорошо разбираться! Лично могу организовать сопровождение ремонта квартир от А до Я. Позвоните мне и я расскажу, чем смогу вам помочь!
Чем я могу вам помочь:
- Строительный контроль
- Технический надзор в строительстве
- Технический надзор за ремонтом
- Проверка сметной и проектной документаций
- Контроль качества используемых стройматериалов
- Контроль работ по электро, тепло, водоснабжению и другим инженерным системам
- Помощь в выборе подрядчика для работ
Лично вел надзор за строительством на различных объектах:
Ремонтные работы включают перепланировку, штукатурку, стяжку и другие серьезные работы. Нанимая мастеров (даже с хорошими рекомендациями), нужно следить за правильностью выполнения ими работы, чтобы в последствие обойтись без переделок. Помочь сэкономить время и финансы на исправление ошибок горе-мастеров, могут наши специалисты. Мы оказываем сопровождение ремонтных работ широкого профиля: заключение договора со строителями, сопровождение отделки и приемка ремонта. Мы даем гарантию, что ни одна мелочь не останется без внимания, и работы будут выполнены на отлично!
Цены на услуги:
Важно! Цены указаны «ОТ». Указана минимальная стоимость за минимальный объем работ. Итоговая сумма зависит от количества комнат / площади / этажности постройки / удаленности объекта. Точная цена будет названа заказчику только после ознакомления с фронтом работ.
Услуга | Стоимость за работу (выезд) |
Для квартир: | |
Разовый выезд на экспертизу | от 4500 руб |
Постоянный надзор за ремонтом в квартире | от 4000 руб |
Приемка вторичного жилья | от 4500 руб |
Приемка ремонтных работ от подрядчика или бригады | от 4500 руб |
Для домов или коттеджей: | |
Разовый выезд для экспертизы | от 6000 руб |
Надзор за строительством домов на всех этапах | от 6000 руб |
Постоянный надзор за ремонтными работами в доме | от 5000 руб |
Сопровождение в переговорах с подрядчиком | от 3000 руб |
Контроль качества используемых материалов | бесплатно* |
Проверка сметной и проектной документации | бесплатно* |
Консультации по строительству и выбору подрядчика | бесплатно* |
* бесплатно при заказе других услуг, в любом другом случае стоимость оговаривается отдельно. ** цены даны без учета стоимости выезда к объекту.Стоимость услуг складывается за выезд + непосредственную работу на объекте. Также предоставляю все услуги по отдельности. Если вам необходимо помощь только в некоторых пунктах — звоните! Покажу, расскажу и помогу.
Результаты работы, которые вы получаете
Готов отстаивать ваши интересы, готов проверить качество работ подрядчика. Большой опыт позволяет это сделать для вас. Узнайте больше по поводу услуги по телефону +7 (499) 404 22 19 или оставьте заявку в форме ниже.
Как все происходит
- 1 Вы звоните мне
или оставляете заявку - 2 Я перезваниваю вам, рассказываем чем могу помочь
- 3 Договариваемся о месте и времени
- 4 Выезжаю на объект и делаю свою работу
- 5 Вы оплачиваете услуги (по факту!)
- 6 Вы довольны результатом
Почему стоит обращаться ко мне
- Оплата за работу по факту
Никаких авансов! - Большой опыт работы
в строительстве (31 год!) - Более 72
довольных клиентов!
- Работаю быстро!
- Точность и пунктуальность
в работе - Низкие цены и высокое качество.
Вы не переплачиваете фирмам!
- Специализируюсь ТОЛЬКО на техническом надзоре и контроле.
- Богатый опыт и профессионализм. Реально, а не пустозвонство.
- Работаю быстро
- Работаю со здравым перфекционизмом
- Недорого — не ставлю заоблачные цены на услуги, как это делают фирмы. Главное — доступность.
Другие мои услуги, которые могут быть полезны:
Избавьтесь от головной боли по проверке вашего подрядчика и качеству работ, доверьте этот вопрос мне. Помните, вы достойны большего. Окажу квалифицированную помощь и все расскажу — просто позвоните!
Источник
Техническое сопровождение ремонта это
|
|
Техническое сопровождение
СДИ стремится содействовать эффективной эксплуатации своих продуктов и предлагает своим Клиентам комплексное техническое сопровождение поставляемого прикладного ПО, системного ПО и оборудования. Это позволяет Клиенту избежать проблем, связанных с координацией действий различных поставщиков.
Общее описание
Техническое сопровождение включает в себя консультирование (по телефону, электронной почте, факсу и др.), мониторинг работы программно-аппаратного комплекса и удаленную диагностику критических ситуаций, поставку пакетов обновлений и обновленной документации, а также выезд инженера на место эксплуатации программно-аппаратного комплекса в случае возникновения аппаратной проблемы, которую невозможно решить удаленно. В зависимости от категории технического сопровождения Клиенту может предоставляться право использования обновленных версий прикладного ПО. Техническое сопровождение оборудования включает в себя профилактические работы, текущий ремонт и внеплановое техническое обслуживание. Важное место в процессе оказания услуг занимает технология обратной связи с Клиентом.
Категории технического сопровождения
С учетом индивидуальных потребностей каждого Клиента СДИ предлагает 4 категории технического сопровождения, предусматривает возможность приобретения дополнительных услуг по техническому сопровождению и проводит гибкую ценовую политику.
От категории технического сопровождения зависит набор оказываемых Клиенту услуг, ограничения на прием запросов (в какие часы и дни недели принимаются запросы), гарантированное время отклика на запрос и т.п.
Например, первая категория технического сопровождения – высший уровень обслуживания Клиента – предусматривает следующие услуги:
- Выделенная группа инженеров, работающая исключительно с компанией Клиента.
- Самый быстрый отклик на запрос – в течение одного часа после его поступления сотрудники Службы технического сопровождения свяжутся с Клиентом для решения проблемы.
- Круглосуточный прием клиентских запросов и помощь дежурного инженера 7 дней в неделю.
- Неограниченное число технических консультаций и помощь по телефону и электронной почте.
- Поддержка на месте, предполагающая профилактические работы, замену неисправных компонентов оборудования, необходимые конструкторские изменения, а также выезд инженера в случае чрезвычайно критической ситуации.
- Бесплатная установка новых релизов программных продуктов CBOSS и предоставление соответствующей документации.
- Бесплатное обучение процедуре установки новых релизов программных продуктов CBOSS на базе сертифицированного учебного центра.
- Проведение один раз в год полного технологического аудита – анализа эффективности эксплуатации программно-аппаратных комплексов и предоставление рекомендаций для повышения эффективности технологий и более продуктивного использования продуктов CBOSS.
- Проведение один раз в год технологического экспресс-аудита.
- Анализ производительности основных технологических процессов один раз в квартал. По результатам этих исследований производится точечная настройка, качественно улучшающая показатели производительности систем.
Схема работы по запросу
Преимущества сопровождения программно-аппаратных комплексов CBOSS
Услуги технического сопровождения, оказываемые СДИ, отличаются следующими преимуществами:
- Многообразие способов обращения за помощью. Сделать запрос на техническое сопровождение можно по телефону, факсу, электронной почте, официальным письмом, через web-сайт СДИ, а также зарегистрировав замечание непосредственно из рабочего места системы, в работе с которым возникли проблемы (вопрос по работе с РМ, программная ошибка).
- Определение степени критичности. Клиент сам указывает степень критичности возникшей у него проблемы и степень ее негативного влияния на деятельность компании. Это позволяет максимально оперативно работать над критичными проблемами Клиентов.
- Работа над проблемой до полного ее разрешения. Если критическую ситуацию не удается разрешить удаленно, инженер СДИ выезжает на место эксплуатации системы.
- Контроль продвижения запроса. Клиент имеет возможность просматривать статус запроса и информацию о принятых мерах на сайте СДИ. Дополнительно обработку запросов контролирует ответственный сотрудник СДИ – руководитель проекта.
- Оценка Клиентом работы по запросу. При проведении мероприятий, направленных на повышение качества работ по конкретному классу запросов и уровня сервиса в целом, учитывается, как Клиент оценил работу сотрудников СДИ над его абонентским запросом и какие он оставил комментарии. Если Клиент не удовлетворен ходом работ или предоставленным ответом на вопрос, он вправе эскалировать проблему до уровня руководства СДИ.
- Специализированное сопровождение. В связи с тем что набор продуктов CBOSS постоянно расширяется и число установок увеличивается, в Службе технического сопровождения СДИ выделены специализированные подразделения по сопровождению различных групп продуктов и сопровождению основных подсистем CBOSS. К решению проблемы Клиента могут быть привлечены разработчики программного обеспечения.
- Широкий выбор дополнительных услуг. Клиент может заказывать различные дополнительные услуги по техническому сопровождению.
- База знаний в клиентской зоне корпоративного сайта СДИ дает Клиенту возможность оперативно решать некоторые проблемы самостоятельно. В Базе знаний содержатся рекомендации, инструкции и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Вся информация систематизирована по бизнес-процессам и типам вопросов и проблем. Средства поиска позволяют быстро находить решение.
- Повышение технологической эффективности предприятия. По результатам технологических аудитов (в том числе отдельных подсистем) и анализа производительности основных технологических процессов даются рекомендации по наиболее продуктивному использованию продуктов CBOSS.
ООО «СиБОСС девелопмент интернейшнл» , 117630, Москва, Старокалужское шоссе д.62, стр 1.
Тел.: +7(495) 363-4460; +7(495) 755-5995; +7(495) 755-5655
Факс: +7(495) 363-4461; +7(495) 974-6388
Схема проезда
Филиал ООО «СиБОСС девелопмент интернейшнл» в Ростовской области , 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Чехова, д. 98a
Тел.: +7(906) 429-55-53, +7(905) 458-50-05.
Схема проезда
Филиал ООО «СиБОСС девелопмент интернейшнл» в Тверской области , 172770, Тверская область, пос. Пено, ул. 249 Стрелковой Дивизии, 36
Тел.: +7(903) 806-95-54, +7 (920) 697-28-01.
Источник