Техническое задание капитальный ремонт школы

техзадание

Ремонт кровли здания школы

1. Предмет договора: ремонт кровли здания школы.

2. Начальная (максимальная) цена договора: 314046,00 руб.

3. Требования, предъявляемые к предмету закупки:

3.1 Краткая характеристика выполняемых работ:

— разборка покрытий кровель;

— смена обрешетки с прозорами из досок толщиной до 30 мм;

— монтаж кровельного покрытия из профилированного листа;

— ограждение кровель: установка снегозадержателя;

— огнебиозащитное покрытие деревянных конструкций составом «Пирилакс»;

3.2. Организовать охрану объекта собственными силами.

3.3. Обеспечить в ходе работ выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности.

3.4. Обеспечить содержание и уборку в сроки не менее одного раза в неделю от мусора строительной площадки.

3.5 Вывезти до дня подписания акта о приемке завершенного ремонта объекта за пределы строительной площадки принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы.

4. Требования к качеству материалов:

4.1. Работы выполняются Подрядчиком, из его материалов, его силами и средствами, с использованием его оборудования и инструмента. Закупка и доставка на строительную площадку всех необходимых строительных материалов, конструкций, оборудования, строительной техники, инструмента производится Подрядчиком своими силами и за свой счет.

4.2. При исполнении обязательств по договору используемые строительные материалы должны иметь предусмотренные действующими нормативами сертификаты:

— Сертификаты соответствия ГОСТ;

— Сертификаты пожарной безопасности.

4.3. Предлагаемые к монтажу изделия должны быть новыми, не находиться ранее в эксплуатации, технически исправны, не иметь дефектов изготовления, сборки, дефектов конструкций, дефектов функционирования. При выполнении ремонтных работ предусмотреть мероприятия по защите существующих конструкций, они должны быть сохранены в надлежащем состоянии и не иметь повреждений.

5. Порядок сдачи-приемки выполненных работ:

5.1. Производственный контроль качества строительно-монтажных работ надлежит осуществлять в соответствии с положением СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», методическим документам в строительстве.

5.2. Замену материалов и конструкций, возникающую в ходе производства работ, в обязательном порядке согласовывать с заказчиком и службой технического надзора (в случае его привлечения).

5.3. Подрядчик по завершению строительно-монтажных работ должен предоставить

— сертификаты на материалы, изделия и оборудование (заверенные копии).

-акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 , Справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 , подписанные Подрядчиком, в 2 (двух) экземплярах. Отчеты Подрядчика по формам КС-2 и КС-З должны быть оформлены в строгом соответствии с действующими требованиями к оформлению указанных документов; пометки, исправления, подчистки не допускаются, такие документы юридической силы не имеют.

6. Гарантийные обязательства

6.1. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качеств выполненных работ: гарантийный срок на выполненные работы устанавливается не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами Акта приемки выполненных работ (Форма КС-2).

Если в течении гарантийного срока выявится, что отдельные виды работ, при условии нормальной эксплуатации объекта, имеют дефекты или недостатки, которые являются следствием ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств, то Заказчик совместно с Подрядчиком составляет рекламационный акт, где фиксируются дата обнаружения дефекта и дата начала работ по его устранению (не более 2-х дней с даты составления рекламационного акта). Срок гарантии на неисправное оборудование и работы или, если такие дефекты препятствуют их (его) надлежащей эксплуатации, продлевается на срок, исчисляемый с даты обнаружения дефекта до даты его фактического устранения. Подрядчик обязан устранить любой такой дефект своими силами и за свой счет в согласованный с Заказчиком срок, либо заменить дефектное оборудование, или конструкции, или их части, а также остальные виды работ новыми, соответствующими условиями договора. При такой замене гарантийный срок на оборудование или конструкции, либо их части, продлевается с момента сдачи их Заказчику после окончания работ по их замене.

7. Надзор за качеством работы

7.1. Работы по ремонту должны выполняться под постоянным надзором инженерно-технического работника Подрядчика.

7.2. Заказчик вправе привлечь независимых экспертов для выполнения контрольного надзора за качеством проводимых работ в течение всего периода СМР.

8. Прочие требования:

8.1. Заказчик не предоставляет площади для размещения (проживания, приема пищи и переодевания) работников организации Подрядчика.

8.2. Рабочий персонал Подрядчика должен находиться в помещениях в рабочей униформе, соблюдать правила и распорядок действующего учреждения.

Срок выполнения работ: 20 дней с даты заключения договора.

Источник

Капитальный ремонт школы №43

Проект капитального ремонта школьного здания. Замена и восстановление конструкций и оборудования в связи с их износом и разрушением. Архитектурно-планировочное и строительное решение. Организация и планирование работ, расчет затрат; страхование объектов.

Рубрика Строительство и архитектура
Вид дипломная работа
Язык русский
Дата добавления 25.05.2018
Размер файла 1,4 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.Allbest.ru/

Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан

Наманганский инженерно-педагогический институт

Кафедра: Строительство зданий и сооружений

Капитальный ремонт школы №43

Умаров Акбархон Хайруллохон Угли

Студент группы: 44-КТБИК-10(р)

Наманган -2014 г.

1. Архитектурно строительная часть

1.1 Исходные данные

1.2 Архитектурно-планировочное решение

1.3 Архитектурно-строительное решение

2. Расчетно-конструктивная часть

2.1 Полы и их конструктивные решения

3. Организация и планирование строительства

3.1 Построение сетевого графика

4. Экономика строительства

4.1 Локальная ресурсная ведомость 1 на учебный блок №1, 2, 3, 4

4.3 Затраты по эксплуатации машин и механизмов

Затраты на приобретение строительных материалов, изделий и конструкций

4.4 Страхование объектов

4.5 Коэффициент риска

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1 Безопасность жизнедеятельности в строительно-монтажных работах

6. Охрана окружающей среды

6.1 Охрана окружающей среды при строительно-монтажных работах

6.2 Оздоровление воздушной среды

7. Методика квалификационного образования

После обретения независимости Узбекистан выбрал собственный путь развития, направленный на ускорение социально-экономического развития страны. Основанный на пяти принципах, разработанных Президентом Исламом Каримовым, который сегодня признан во всем миром как «Узбекская модель реформирования и модернизации страны».

В Узбекистане обращается большое внимание развитию образования, в частности профессионального образования. В докладе Президента Республики Узбекистана Ислама Каримова «2014 год станет годом развития страны высокими темпами, мобилизации всех возможностей, последовательного продолжения оправдавшей себя стратегии реформ» на заседании Кабинета Министров, посвященном основным итогам социально-экономического развития страны 2013 году и важнейшим приоритетом экономической программы на 2014 год отмечается: — «дальнейшее углубление реформ в системе образования, совершенствование образовательных стандартов и программ, направленных на повышение уровня и качество образовательного процесса, продолжение укрепление материально-технической базы школ, лицеев, колледжей и высших учебных заведений» — всем этим вопросам уделялось первостепенное внимание в 2013 году на реконструкцию и капитальный ремонт 380 общеобразовательных школ и 161 профессионального колледжа и академического лицея предусматривается направить свыше 410 миллиардов сумов. Особое внимание следует обратить на оснащение учебно-производственных мастерских профессиональных колледжей современным высокотехнологичным оборудованием и учебной техникой.

В Государственной программе «2014 год — год здорового ребенка» вопросам образования обрушается особое внимание.

В «Национальной программе по подготовке кадров» указывается на широкое применение в учебном прочесе новых педагогических технологий. Появление и развития активных методов обусловлено воспитающим перед процессом обучения, новыми задачами, состоявшими в том чтобы не только дать студентам знания, но и обеспечить формирование и развитие познавательных интересов и способностей творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда.

Цель капитального ремонта заключается в замене и восстановлении отдельных частей или целых конструкций и оборудования зданий в связи с их износом и разрушением (физический износ), а так же в устранении морального износа с целью повышения уровня благоустройства в них.

Физический износ отдельных конструктивных элементов, отделочных работ и инженерного оборудования в процессе эксплуатации зданий неодинаков по времени зависит от природы материала и условий их эксплуатации. Поэтому сроки службы зданий, их конструктивных элементов и инженерного оборудования по времени зависит от природы материала и условий их эксплуатации, и поэтому они весьма различны. Наиболее длительные сроки службы в каменных домах имеют фундаменты, стены и несгораемые перекрытия.

В силу этих причин в капитально ремонтируемом жилом каменном доме при замене конструктивных элементов, последние должны предусматриваться из материала более долговечного, приближенного по срокам службы к срокам службы фундаментов и стен.

К моральному износу зданий старой постройки относятся: несоответствия архитектурно-планировочных решений помещений современным требованиям; несоответствие имеющегося инженерного оборудования здания его современному виду. В целях систематического улучшения бытовых и культурных условий трудящихся, необходимо периодически при капитальном ремонте предусматривать и производить работы по модернизации зданий, связанные с устранением морального износа.

Рабочий проект: Капитальный ремонт школы №43 на 422 учащихся в с «Чужа» КФЙ «Учтепа» Нарынского района Наманганской области разработан на основании решения Хокима Нарынского района №632 от 17 октября 2011 год, задание на проектирование, АПЗ №394 от 24 октября 2011 года выданных областной ГУАСа.

Акт выбора земельного участка от 17.10.2011 г

Выделен участок площадью 1,9 га

Рельеф участка ровный застроенный.

Участок расположен в 8 бальной сейсмической зоне.

Уровень грунтовых вод вскрыт на поверхности более 2,0-2,2 м.

Снеговая нагрузка для I района 50 кг/м 2

Скоростной напор ветра 38 кг/м 2

Расчетная зимняя температура наружного

воздуха наиболее холодной пятидневки — 14 о С.

Альбом 1. Рабочий проект: Капитальный ремонт школы №43 на 422 учащихся в с «Чужа» КФЙ «Учтепа» Нарынского района Наманганской области

Том 1. Общая пояснительная записка

Том 2. Рекомендуемая стартовая стоимость в текущих ценах

Том 3. Проект организации капитального ремонта (ПОКР)

Содержание пояснительной записки

2. Архитектурно-планировочная часть

3. Архитектурно-строительная часть

4. Водоснабжение и канализация

5. Электротехническая часть

6. Технико-экономические показатели

7. Исходные данные

а) Задание на проектирование

б) Решение Хокима Нарынского района №632 от 17.10.2011 г.

в) АПЗ выданных областной ГУАС №394 от 24.10.2011 год

Разработка ПСД для капитальный ремонт школы осуществлена с учётом требований действующих норм и правил и документов.

1.2 Архитектурно-планировочное решение

Размещение и посадка зданий и сооружений, на участке произведено согласно противопожарным и санитарно-техническим нормам и направлением господствующих ветров.

Здания и сооружения на участке размещены согласно благоприятной ориентации и розы ветров. На участке свободные от застройки максимально озеленены и благоустроены.

Благоустройство территории решено с увязкой проектных отметок. Ливневые стоки от зданий под уклоном направлены в ирригационные сети.

С главного входа граница участка существующие металлическое ажурное ограждение высотой 1,6 метра. Остальные границы участка ограждены оградой из жженого кирпича также высотой 1,6 метра

На существующей территории имеются следующие здания и сооружения:

1. Учебный блок №1

3. Учебный блок №3

4. Учебный блок №4

Генеральный план школы в свободных от застройки территориях максимально благоустроен. Проектом на проезжей части предусмотрено ремонт асфальтового покрытие. По краям проезжей и тротуарной частей предусмотрены бордюрные камни не которые ремонтируются.

Перед фасадом школы применено асфальтовое покрытие.

Проектом предусматривается ремонт существующего ограждение территории по всему периметру. Для обеспечения въезда и выезда с территории школы пожарной техники предусмотрены два выезда.

Вертикальная планировка участка решено с увязкой существующих рельефов и отвода ливневых вод от зданий и сооружений.

Для сбора ливневых вод и орошения зеленых насаждений предусмотрена арычная сеть в железобетонном русле. Пересечение арычной сети с проезжей части и тротуара предусмотрены железобетонные и асбоцементные трубы.

Участки, свободные от застройки проездами, дорожками и площадками максимально озеленяется деревьями, цветниками и газонами.

Расстояние между древесными породами в рядах посадок 5-10 метров.

От наружных стен зданий до ствола дерева — 5 метров.

От бордюрного камня тротуаров, проездов, дорожек и площадок до ствола деревьев производится на расстоянии не менее 1 метра.

Генеральный план разработан с учетом требований КМК. Запроектировано два въезда на территорию шириной 4,5 метра.

1.3 Архитектурно-строительное решение

Строительная часть рабочего проекта: Капитальный ремонт школы №43 на 422 учащихся в КФЙ «Учтепа» Нарынского района Наманганской области разработан на основании решения Хокима Нарынского района №632 от 17 октября 2011 год, задание на проектирование, АПЗ №394 от 24 октября 2011 года выданных областной ГУАСа.

1. Нормы и правила строительного проектирования.

2. Инструкция о составе, порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых и общественных зданий и сооружений КМК 1.03.03-97.

3. ВСН 1-04 Общеобразовательные школы и школы интернаты.

4. Строительство в сейсмических районах КМК 2.01.03-96

5. Заключение по техническому обследованию выданном «ГАСН»а

6. Основание зданий и сооружений КМК 2.02.01-98

7. Защита строительных конструкций от коррозии КМК 2.03.11-96

а) снеговая для I района — 0,5 кПа;

б) ветровая для I района — 0,38 кПа;

Здание учебного блока №1 двухэтажный, без подвала, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 24,3 х 9,0 м высота от пола до потолка h = 3,0 м. Конструктивная схема здания выполнена из кирпичной кладки с продольными несущими стенами.

Здание сдано в эксплуатации 1996 году

Лестница — сборная железобетонная

Перекрытия — сборные многопустотная железобетонная

Пол — линолеумные, бетонные и мозаичные

Перегородка — из жженного кирпича

Кровля — мягкая, с неорганизованным водостоком

Здание спортзал одноэтажный, без подвала, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 25,54 х 13,90 м высота от пола потолка h = 6,0 м. Конструктивная схема здания выполнена железобетонные конструкции с стенами из сборных стеновых панелей.

Здание сдано в эксплуатации 1996 году

Фундаменты — железобетонные стаканного типа и ленточные

Стены — из сб. ж/б стеновых панелей (по оси 1 и Д)

Балка — сборная двухскатная решетчатая железобетонная

Покрытия — сборная железобетонная ребристая плита

Колонна — сб. ж/бетонная

Кровля — мягкая, с неорганизованным водостоком

Здание учебного блока №3 двух этажный, без подвала, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 41,2 х 12,3 м высота зданий от пола до потолка h = 3,0 м. Конструктивная схема здания выполнена из кирпичной кладки с продольными несущими стенами.

Здание сдано в эксплуатации 1996 году

Лестница — сборная железобетонная

Перекрытия — сборные многопустотная железобетонная

Пол — линолеумные и мозаичные

Перегородка — из жженного кирпича

Кровля — чердачная, шиферная, с неорганизованным водостоком

Здание учебного блока №4 двух этажный, без подвала, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 37,7 х 12,6 м высота зданий от пола до потолка h = 3,0 м. Конструктивная схема здания выполнена из кирпичной кладки с продольными несущими стенами.

Здание сдано в эксплуатации 1996 году

Перекрытия — сборные многопустотная железобетонная

Пол — линолеумная, мозаичная, бетонная, из метлахских плиток

Перегородка — из жженного кирпича

Кровля — чердачная, шиферная с неорганизованным водостоком

Здание котельной, в плане представляет собой прямоугольную форму с размерами: 11,72 х 6,0 м высота здания от пола до потолка h = 4,0 м. Конструктивная схема здания с несущими продольными кирпичными стенами.

Котельная построено в 1996 году

Покрытия — сборная ребристая железобетонная

Перегородка — из жженного кирпича

Кровля — мягкая, с неорганизованным водостоком

При капитальном ремонте школы №43 выполнено следующие виды работ согласно по дефектному акту и по техническому обследованию выдданым ООО «Коммуналтамирлойиха»;

1. Ремонт оконных блоков, 50% двойное остекление

2. Замена дверных блоков, 50% нового

3. Замена линолеумных полов, 50% нового

4. Замена совмещенной кровли на нового шиферного кровли

5. Отделочные работы

1. Ремонт оконных блоков, 50% двойное остекление

2. Замена дверных блоков, 50% нового

3. Перестилка деревянных полов, 10 нового материала

4. Замена совмещенной кровли на нового шиферного кровли

5. Отделочные работы

1. Ремонт оконных блоков, 50% двойное остекление

2. Замена дверных блоков, 50% нового

3. 50 % замена линолеумных полов

4. Ремонт шиферной кровли

5. Отделочные работы

1. Ремонт оконных блоков, 50% двойное остекление

2. Замена дверных блоков, 50% нового

3. 100% замена линолеумных полов

4. Ремонт шиферной кровли

5. Отделочные работы

Полы устраивают по перекрытиям или непосредственно по грунту (для первых этажей бесподвальных зданий и подвалов). Верхний слой пола, который непосредственно подвергается эксплуатационным воздействиям, называют покрытием (или чистым полом). Материал пола укладывают на специально подготовленную поверхность, которую называют слоем (или подготовкой) под полы. Между подготовкой и чистым полом может быть расположена прослойка — промежуточный соединительный слой между покрытием и стяжкой.

Стяжка — слой, служащий для выравнивания поверхности подстилающего слон, а также для придания покрытию требуемого уклона. Для устройства стяжки применяют бетон, цементно-песчаный раствор, асфальт, гипсобетон, Подстилающий слой распределяет нагрузку от пола по основанию (грунту), на котором должен быть уложен подстилающий слой. В полах по перекрытию основанием является несущая часть перекрытия, а подстилающий слой отсутствует. Дополнительно в конструкцию пола могут быть включены слой звукоизоляции, а также термо- и гидроизоляционный слой. В зависимости от назначения здания и характера функционального процесса, протекающего в помещениях, полы должны удовлетворять следующим требованиям; быть прочными, т.е. обладать хорошей сопротивляемостью внешним воздействиям; обладать малым теплоусвоением, т.е. не быть теплопроводными; быть нескользкими и бесшумными; обладать малым пылеобразованием и легко поддаваться очистке; быть индустриальными в устройстве и экономичными, Полы в мокрых помещениях должны быть водостойкими и водонепроницаемы ми, а в пожароопасных помещениях — несгораемыми. По способу устройства полы подразделяют на монолитные, из штучных и рулонных материалов. Название (вид) пола определяется материалом, из которого он сделан (дощатый, паркетный, линолеумный, из керамических плиток, цементный, wi древесноволокнистых плит и т.д.). Монолитные (бесшовные) полы. К ним относят полы цементные, террацевые, асфальтовые, ксилолитовые, мастичные и глинобитные.

Цементные полы устраивают из цементного раствора состава 1:1 1:3 слоем 20 мм по бетонному основанию. Эти полы применяют и основном в нежилых помещениях, так как пылят, теплопроводны и недекоративны.

Террацевые полы устраивают часто в общественных зданиях. Они являются двухслойными — нижний слой толщиной не менее 15 мм выполняют из цементного руст вира по бетонному основанию, а верхний — из цементного раствора с мраморной крошкой состава 1:2. После затвердения пол шлифуют специальными машинами до образования гладкой поверхности, что придает им красивый внешний вид.

Асфальтовые полы выполняют в виде монолитного слоя литого асфальта толщиной 20. 25 мм по бетонной или уплотненной щебеночной подготовке толщиной 100. 120 мм. Асфальтовые полы настилают в подвалах и иногда в коммуникационных помещениях (коридорах, лестничных клетках, переходах и др.) общественных зданий,

Ксилолитовые полы представляют собой покрытие из смеси каустического магнезита, водного раствора хлористого магния и мелких древесных опилок. Их изготовляют по бетонной подготовке или железобетонным плитам в два слоя общей толщиной 20 мм. Иногда в смесь добавляют краситель t позволяющий получать различную окраску покрытия пола. Ксилолитовые полы устраивают в коридорах жилых и общественных зданий и других сухих нежилых помещениях.

Мастичные (наливные) полы устраивают из синтетических материалов. Мелкий песок с добавлением поливинилацетатной эмульсии, которая является вяжущим веществом, образует высокопрочное и эластичное покрытие пола, имеющее стоимость почти в два раза ниже, чем покрытие из линолеума. Мастичное покрытие толщиной 2. 3 мм устраивают по шлакобетонной, цементной или ксилолитовой стяжке или по древесноволокнистым или древесностружечным плитам.

Глинобитные полы делают по уплотненному грунту из смеси увлажненной глины с песком и щебнем. Их толщина составляет 120. 150 мм. Устраивают эти полы во вспомогательных помещениях гражданских зданий, но крайне ограниченно.

Полы из рулонных и штучных материалов позволяют повысить индустриальность строительства (рис. 2.1).

Плиточные полы, для устройства которых используют керамические плитки толщиной 10 и 13 мм, имеющие квадратную, прямоугольную или восьмиугольную форму. Их укладывают по бетонному основанию на цементную стяжку толщиной 10. 20 мм. Применяют также покрытия из ковровой мозаики, состоящие из мелких керамических плиток толщиной 6. 8 мм, размерами 23 х 23 и 28 х 28 мм. На строительную площадку эти покрытия чаще всего поступают картами размером 300 х 500 или 500 х 800 мм, изготовляемыми на заводе по заданному рисунку и наклеенными плитками лицевой стороной на листы плотной бумаги. После укладки таких карт на стяжку бумагой кверху ее смачивают теплой водой и снимают, а швы между плитками заполняют жидким цементным раствором. Полы из керамических плит устраивают в санитарных узлах, вестибюлях на лестничных площадках и др.

Широкое распространение получили полы из полимерных плиток, имеющих различные размеры, на основе полихлорвинила, фенолига и отходов резины. Такие плитки укладывают по бетонному, асфальтобетонному и ксилолитовому основанию или по древесностружечным или древесноволокнистым плитам и приклеивают специальными мастиками. Дощатые полы устраивают из шпунтованных досок толщиной 29 мм, прибиваемым к лагам. Лаги опирают на балки или ребра перекрытий с обязательной прокладкой упругих звукоизоляционных прокладок, а при устройстве полов первого этажа по грунту — на кирпичные столбики сечением 250 х 250 мм, располагаемые на расстоянии 800. 1000 мм. Могут быть и двухслойные дощатые полы, состоящие из черного пола в виде диагонально расположенного настила из нестроганых досок и чистого пола из строганых шпунтованных досок толщиной 29 мм.

Рис. 2.1 Конструкции полов

а — из линолеума, б, к — из керамических (метлахских) плиток, в, и — паркетные, г, л — дощатые, д — иэ линолеума по гипсобетонной плите, е, ж — из тапифлекса, м, н — из древесностружечных плит, 1 — утрамбованный грунт, 2 — бетонная подготовка, 3 — стяжка из цементного раствора, 4 — слой рубероида или толя на мастике, 5 — линолеум, 6 — керамические плитки, 7 — цементный раствор, 8 — паркет, 9 — асфальт, 10 — смазка горячим битумом, 11 — дощатый пол, 12 — лага, 13 — два слоя толя, 14 — кирпичный столбик, 15 — антисептированная прокладка, 16 — известково-щебеночная подготовка, 17 — гипсобетонная плита, 18— панель перекрытия, 19 — звукоизоляционная прокладка, 20 — тапифлекс, 21 — раздельное перекрытие иэ вибропрокатных панелей, 22 шлакобетон, 23 — древесно волокнистая плита, 24 — клеящая мастика, 25 — монолитная стяжка, 26 — звукоизоляционный слой, 27 — гипсовый раствор, 28 — древесностружечная плита, 29 — сборная стяжка

Паркетные полы устраивают из небольших прямоугольных дощечек (клепок), изготовленных на заводах. Паркетные полы настилают по бетонному или дощатому основанию.

Рис. 2.2 Полы на оснопиниях из прокатных гипсоцементнобетонных панелей

а — по многопустотным панелям, б — по сплошным плоским плитам, в — конструкция деревянного каркаса панели, г — примыкание панели к стене или перегородке: 1 — покрытие пола. 2 — гипсоцементнобетонная панель, 3 — звукоизоляционная прокладка, 4 — много пустотный настил, 5 — сплошная плоская плита, 6 — обвязка каркаса, 7 — рабочая арматура, 8 — распределительная арматура, 9 — раскоси, 10 — монтажные петли, 11 — толь

Для устранения скрипа паркетных полов при ходьбе и обеспечения лучшей звукоизоляции между паркетом и деревянным основанием прокладывают тонкий картон или два слоя толстой бумаги. Индустриальными являются паркетные полы, устраиваемые из изготовленных на заводе паркетных досок и щитов. В бетонное основание укладывают деревянные рейки и паркетные клепки наклеивают на них водостойким синтетическим клеем на фенолформальдегидной, мелановой или резорциновой основе.

Полы из рулонных материалов устраивают из синтетических материалов: поливинилхлоридного линолеума (на тканевой основе, безосновный, одно- и многослойный); полиэфирного (глифталевого) линолеума (на тканевой основе); коллоксилинового (безосновного); резинового линолеума — релина (двухслойного материала); рулонных материалов на пористой или войлочной основе.

Основные технико-экономические показатели перекрытий различных видов

Схема по рис. 2.1

Высота перекрытия, м

Поверхностная плотность перекрытия, кг/м 2 (%)

Источник

Читайте также:  Секатор фискарс up86 ремонт
Оцените статью