Техническое задание по ремонту асфальта

Техническое задание на комплексный ремонт дворовых территорий ремонт асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях и межквартальных проездах приспособлению территории к досугу и отдыху в рамках проекта «народный парк» а также на выполнение

Главная > Техническое задание

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

на комплексный ремонт дворовых территорий, ремонт асфальтобетонного покрытия на дворовых территориях и межквартальных проездах, приспособлению территории к досугу и отдыху в рамках проекта «Народный парк», а также на выполнение работ по организации и ремонту пешеходных зон

Наименование выполняемых работ:

Предмет торгов: Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий по адресам согласно титульному списку (Приложение № 1 к Государственному контракту).

Начальная (максимальная) цена контракта: ___________ рублей 00 копеек.

Источник финансирования: Бюджет города Москвы.

Код бюджетной классификации Российской Федерации: 0503 05 З 0400 244 225

Виды выполняемых работ (Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 16 марта 2012 г. N 05-14-106/2 «Об утверждении регламента и технологических карт на работы по содержанию и текущему ремонту дворовых территорий») :

ремонт асфальтового покрытия;

устройство и ремонт резинового покрытия;

устройство и ремонт пешеходных дорожек из плитки;

устройство и ремонт тактильных дорожных указателей;

замена, установка, понижение бортового камня;

устройство асфальтобетонных парковочных «карманов»;

устройство парковок с покрытием из щебня;

устройство парковок с экологическим покрытием;

установка и ремонт малых архитектурных форм;

установка и ремонт декоративного ограждения;

посадка деревьев и кустарников;

устройство цветников; установка,

содержание зеленых насаждений;

ремонт, замена павильонов контейнерных площадок;

устройство подпорных стенок;

устройство площадки для выгула собак;

изготовление (корректировка) паспорта «Планировочное решение и благоустройство территории» района.

Краткие характеристики выполняемых работ и поставляемых материалов:

Ремонт асфальтового покрытия.

Все существующие покрытия дворовых проездов, отмосток, тротуаров и пешеходных дорожек (асфальтобетонные, плиточные, гравийные и др.) не должны иметь колдобин, рубцов, раковин; люки колодцев (решёток) должны находиться на уровне с проезжей частью. Покрытия, не отвечающие указанным требованиям, должны быть заменены.

Генеральным подрядчиком совместно с Государственным заказчиком производится натуральное обследование дворовой территории, на основании которого определяется объем работ и готовится необходимая документация.

Требования к производству работ по ремонту асфальтового покрытия:

При вертикальной планировки покрытий необходимо обеспечить сток поверхностных вод до колодца системы городской ливневой канализации.

Работы по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий проводить с использованием необходимого оборудования для расчета продольного и поперечного уклонов осевой части проезда.

Асфальт укладывать горячей смесью толщиной не менее 50 мм при среднесуточной температуре не менее + 5 С на сухую поверхность.

Установка технических средств организации дорожного движения – искусственных дорожных неровностей (ИДН) производится при необходимости, по согласованию с Государственным заказчиком.

При уплотнении асфальтового покрытия использовать каток весом до 8 т. Использование виброплиты допускается только в случаях, когда не возможно применение катка.

Не допускается при проведении ремонта асфальтовых покрытий:

не допускается производство ямочного ремонта, замена полотна производится по всей ширине дороги (площадки) на длину согласованную с Государственным заказчиком и в соответствии с требованиями нормативно – правовых документов;

выполнение работ без подготовки основания;

нарушение температурного режима при укладке и уплотнении асфальтобетонных смесей;

просветы под 3-х метровой рейкой;

ширина швов между бортовыми камнями превышает 5 мм;

не обеспечение требуемого коэффициента уплотнения;

несоблюдение толщины слоя укладываемого покрытия;

не обеспечение требуемого сцепления между слоями.

срезка поверхностного слоя асфальтобетонного дорожного покрытия методом холодного фрезерования;

отчистка основания от песка и грязи;

погрузка и вывоз строительного мусора;

просушка площади карты;

обработка поверхности битумной эмульсией;

устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси с применением (без применения) укладчиков асфальтобетона;

устройство и уплотнение покрытия из горячей асфальтобетонной смеси;

установка бортового камня;

нанесение новой разметки и восстановление старой разметки на парковочных карманах, в том числе для маломобильных групп, на проездах для пожарной техники и другой.

асфальтная горячая песчаная смесь Д I или аналог;

песок для строительных работ;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 40-70мм;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 10-20мм ;

элемент средней части ИДН из резины, размеры 900х500х50мм,

элемент краевой части ИДН из резины, размеры 900х500х50мм,

анкер-болт оцинкованный с пластиковой втулкой, для крепления искусственных дорожных неровностей, размеры 10х140мм.

Приемка работ по ремонту асфальтового покрытия:

В обязательном порядке оформляются акты на скрытые работы.

Приемка работ по ремонту асфальтобетонного покрытия осуществляются только после получения заключения специализированной организации о качестве выполненных работ. Специализированная экспертная организация выбирается Государственным заказчиком из перечня, утвержденного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

В случае отрицательного заключения специализированной организации, покрытие подлежат вскрытию и повторной укладки за счет средств Генерального подрядчика.

Работы по экспертной оценке качества покрытия оплачиваются Генеральным подрядчиком работ и являются обязательным условием выполнения работ по укладке асфальтобетонного покрытия.

Устройство и ремонт резинового покрытия.

Все существующие резиновые покрытия детских, спортивных площадок не должны иметь колдобин, рубцов, раковин. Покрытия, не отвечающие указанным требованиям, должны быть заменены. При замене резинового покрытия при необходимости производится демонтаж установленных МАФ.

Генеральным подрядчиком совместно с Государственным заказчиком производится натуральное обследование дворовой территории, на основании которого определяется объем ремонтных работ и готовится необходимая документация.

При устройстве резинового покрытия на существующих площадках, для подготовки основания производится демонтаж установленных МАФ.

По периметру площадки укладывается садовый бортовой камень. Основание игровой или спортивной зоны устраивается из ударопоглощающего покрытия (резиновая крошка).

Требуемые характеристики покрытия:

Резиновое покрытие должно иметь сюжетное художественное оформление (обязательно согласование эскизов с Государственным заказчиком) с использованием ярких, насыщенных цветов (красный, зелёный, жёлтый, синий и т.д.).

Устройство покрытия осуществляется на подготовленном основании. Подготовка основания в соответствии с требованиями производителя покрытия.

разработка грунта с применением строительной техники;

разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2м без креплений с откосами;

погрузка и вывоз грунта и строительного мусора;

устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из песка слоем 10 см;

устройство подстилающих и выравнивающих слоёв оснований из щебня слоем 16 см;

устройство покрытий из горячих асфальтобетонных смесей толщиной 5см

монтаж резинового покрытия толщиной 20мм.

песок для строительных работ;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 40-70мм;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 10-20мм;

смеси асфальтобетонные дорожные горячие песчаные, тип Д I;

резиновое покрытие должно быть, монолитным, бесшовным, водонепроницаемым, толщиной не менее 20мм, изготовлено из резиновой крошки с использованием полиуретанового клея. Плотность 600-700 кг/м. Восстанавливаемость при деформации не меньше 80%, Истираемость не больше 160 мкм.

Не допускается укладка резинового покрытия при отрицательных температурах воздуха и атмосферных осадках.

Приемка работ по ремонту асфальтового покрытия:

В обязательном порядке оформляются акты на скрытые работы.

Приемка работ по установке и ремонту резинового покрытия осуществляются только после получения заключения специализированной организации о качестве выполненных работ. Специализированная экспертная организация выбирается Государственным заказчиком из перечня, утвержденного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

В случае отрицательного заключения специализированной организации, покрытие подлежат вскрытию и повторной укладки за счет средств Генерального подрядчика.

Работы по экспертной оценке качества покрытия оплачиваются Генеральным подрядчиком работ и являются обязательным условием выполнения работ по укладке асфальтобетонного покрытия.

Устройство и ремонт пешеходных дорожек из плитки

Покрытия из плитки не должны иметь проседания (выпученности) относительно общего уровня. Плитка не должна иметь искривлений, сколов. Отсутствующая или испорченная плитка (бордюрный камень) подлежит замене. Проседания и выпученности подлежат выравниванию.

Генеральным подрядчиком совместно с Государственным заказчиком производится натуральное обследование дворовой территории, на основании которого определяется объем ремонтных работ и готовится необходимая документация.

разборка существующего покрытия,

восстановление основания; толщина песчаного основания 10 см., толщина пескоцементной смеси 10см.

укладка плиточного покрытия, бетонная тротуарная плитка (цвет и рисунок согласовывается с Государственным заказчиком),

для обеспечения сопряжения покрытия с газоном восстанавливается бетонный садовый бордюр;

песок для строительных работ;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 40-70мм (10см);

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 10-20мм (6см);

Устройство и ремонт тактильных дорожных указателей

Тактильный наземный указатель – средство отображения информации, представляющее собой полосу из различных материалов определенного цвета и рисунка рифления, позволяющих инвалидам по зрению распознавать типы дорожного или напольного покрытия путем осязания стопами ног, тростью или используя остаточное зрение.

В зависимости от назначения тактильные дорожные указатели имеют различный вид и рифление.

Назначение, размеры, форма рифления и место расположения тактильных дорожных указателей

Внимание, подземный переход

Полоса шириной 500 мм и длиной, равной ширине перехода, выложенная на тротуаре перед началом перехода

С конусообразными рифами

На расстоянии 800 мм от кромки первой ступени лестницы

Внимание, наземный переход

Полоса шириной 500 мм и длиной, равной ширине перехода, выложенная на тротуаре перед началом перехода

С продольными рифами

На расстоянии 800 мм от кромки проезжей части

Внимание, наземный переход под углом 90°

Две полосы шириной 500 мм и длиной, равной ширине перехода, выложенные на тротуаре с двух сторон перед поворотом на переход

С рифами, расположенными по диагонали

На расстоянии 800 мм от линий, являющихся продолжением кромки перехода

Квадрат, выложенный вокруг мачты светофора и состоящий из 4-х плит со стороной плитки, равной 500 мм

С квадратными рифами

Вокруг мачты светофора в обхват

Полоса, выложенная по контуру препятствия, шириной 500 мм

С квадратными рифами

На расстоянии 800 мм от препятствия

Внимание, поворот налево (направо)

Плита со стороной квадрата, равной 500 мм

С рифами, расположенными по диагонали

На месте поворота

Для тактильных дорожных указателей, следует применять бетонные тротуарные плиты размерами 500*500 мм, изготовленные по ГОСТ 17608, с рифленой лицевой поверхностью, желтого или бежевого цвета.

Дорожные указатели из тротуарных плит, должны выступать над поверхностью дорожного полотна не более чем на 10 мм с плавным переходом, скосом.

Место установки тактильных дорожных знаков указывается Государственным Заказчиком.

— разборка (вырезание) необходимого для устройства тактильной плитки участка существующего покрытия,

— восстановление основания разобранного участка; толщина песчаного основания 10 см., толщина пескоцементной смеси 10см.

— укладка тактильной плитки в соответствии с требованием ГОСТ Р 52875-2007,

песок для строительных работ;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 40-70мм;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 10-20мм;

Замена, установка, понижение бортового камня

Замена бортового камня производится в местах дворовой территории, где невозможно произвести ремонт бортового камня, т.е. замене подлежит бортовой камень имеющий сколы и трещины, которые могут привести к полному разрушению бортового камня.

Перед заменой бортового камня, ранее установленный бортовой камень демонтируется и вывозится на свалку. На его место, на бетонную «подушку», устанавливается новый бортовой камень идентичный по своим характеристикам и параметрам заменяемым. После установки бортового камня, выполняются работы по ремонту, нарушенного при производстве работ асфальтобетонного покрытия.

Установка бортового камня производится в местах его полного, либо частичного отсутствия.

Понижение бортового камня производится в местах основных сопряжений пешеходных путей с проезжей частью, выходах из подъездов и входах на тропиночную сеть к детским площадкам для обеспечения удобного съезда для инвалидов – колясочников. Места понижения бортового камня необходимо выделять контрастным цветом (желтый).

демонтаж сломанных бортовых камней;

восстановление (устройство) бетонной подушки не менее 10 см.;

установка новых бортовых камней;

покраска (цвет и рисунок согласовывается с Государственным заказчиком);

уборка и вывоз строительного мусора;

восстановление асфальтового покрытия;

Укладка бортового камня на бок не допускается.

Ширина швов между бортовыми камнями не должна превышать 5 мм.

Установка бортового камня выполняется с обязательной заделкой швов, с соблюдением уровня. Швы между торцами бортовых камней должны быть заполнены цементно-песчаным раствором состава 1:4, а затем расшиты цементно-песчаным раствором в соотношении 1:2.

Борт должен повторять проектный профиль покрытия.

Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются.

песок для строительных работ;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 40-70мм;

щебень из естественного камня для дорожных работ, марка 600-400, фракция 10-20мм;

Устройство асфальтобетонных парковочных «карманов»:

Места устройства асфальтобетонных парковочных карманов указывается Государственным Заказчиком на основании проекта и паспорта «Планировочное решение и благоустройство дворовой территории».

Разборка бортовых камней;

Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных;

Устройство «корыта» глубиной 28 см с планировкой дна;

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка для дорожных работ;

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня из естественного камня для дорожных работ;

Устройство асфальтобетонного покрытия;

Установка бортовых камней бетонных с устройством бетонного основания, заливкой швов и их расшивкой;

Нанесение разметки парковочных мест термопластиком, включая место для инвалидов со специальной разметкой;

Погрузка и вывоз строительного мусора, негодного грунта;

Покраска бортового камня.

Устройство парковок с покрытием из щебня

Места устройства парковок с покрытием из щебня указывается Государственным Заказчиком на основании проекта и паспорта «Планировочное решение и благоустройство дворовой территории».

Разборка бортовых камней;

Устройство «корыта» глубиной 25 см с планировкой дна;

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка для дорожных работ, не менее 15 см;

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня из естественного камня для дорожных работ не менее 10 см;

Установка бортовых камней бетонных с устройством бетонного основания, заливкой швов и их расшивкой;

Погрузка и вывоз строительного мусора, негодного грунта;

Покраска бортового камня.

Устройство парковок с экологическим покрытием :

Места устройства парковок с экологическим покрытием указывается Государственным Заказчиком на основании проекта и паспорта «Планировочное решение и благоустройство дворовой территории».

Парковка с экологическим покрытием (экопарковка) — территория для парковки транспортных средств, засеянная газонной травой и укрепленная газонной решеткой, которая предотвращает повреждение корневой системы растений автомобильными шинами, сохраняя эстетичный вид участка.

Размещение автостоянок на территории города осуществляется согласно СНиП 2.07.01-89, нормам и правилам планировки и застройки центральной части и исторических зон г. Москвы, МГСН 1.01-99 и в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 (в ред. Дополнения N 1 к МГСН 5.01-01 от 15.08.2003), СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей».

подготовка основания, на которое будет производиться монтаж газонной решетки;

укладка слоев гравия и песка на утрамбованный грунт (при устройстве стоянки для легковых автомобилей необходимая толщина подушки из гравия 20-25 см, а для грузовых автомобилей — 45-55 см);

поверх подушки из гравия укладывается геотекстиль;

слой песка толщиой 2-3 см который также нужно накрыть геотекстилем;

плодородный грунт, который насыпается ровным слоем поверх геотекстиля;

укладка газонной решетки (тип решетки, её параметры и характеристики зависят от предназначения для планируемого типа автомобилей);

подготовка почвы для устройства партерного и обыкновенного газонов с внесением растительной земли;

Источник

Читайте также:  Атлант м лещинского кузовной ремонт
Оцените статью