Техническое задание на проектирование объекта «Реконструкция аварийного автодорожного моста через реку Волга в г. Твери (Восточный мост)»
на проектирование объекта «Реконструкция аварийного автодорожного моста через реку Волга в г. Твери (Восточный мост)».
Основной перечень требований к заданию на проектирование
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется в рамках реализации проекта.
Автодорожный мост через реку Волга (Восточный мост) расположен в юго – восточной части Заволжского района города Твери и является частью улицы Маяковского, которая связывает между собой общегородские магистрали с интенсивным движением автотранспорта. По Восточному мосту осуществляются транспортные связи Заволжского района с Московским и Центральным районами города.
Кроме обслуживания внутригородских транспортных связей Восточный мост участвует в обеспечении внешних связей г. Твери, которые реализуют федеральная автомобильная дорога М-10 «Россия», дорога регионального значения Р-84 Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна и автодорога Тверь – Тургиново.
Непосредственная зона тяготения проектируемого объекта будет затрагивать часть района Затверечье, находящегося на левом берегу Волги и, район на правом берегу, ограниченный Волоколамским пр. набережной р. Лазури, Московским шоссе и д. Новая Константиновка, т. е. районы с наличием большого количества производственных предприятий, административных и образовательных учреждений.
Расположение города Твери на берегах нескольких рек: Волга. Тверца, Тьмака, Лазурь и Соминка обусловило зависимость транспортной ситуации в городе от количества мостовых переходов через р. Волга и их пропускной способности.
Ширина проезжей части моста позволяет двигаться автотранспорту по 4(2+2) полосам движения. В настоящее время движение грузового автотранспорта запрещено, ограничено массой транспортного средства 3,0 т. При этом, предусмотренное генеральным планом развития города, трамвайное движение по мосту полностью закрыто.
Реконструкция моста ставит своей целью снятие существующих ограничений движения по мосту, перераспределение транспортных потоков по улично – дорожной сети в направлении Восточного моста и обеспечение обхода центральной части города. Ввод в действие моста после реконструкции выведет за пределы жилой застройки транзитные потоки автомобильного транспорта и улучшит транспортное обслуживание переферийных районов города. Согласно проведенным расчетам требуется увеличить пропускную способность моста до шести (3+3) полос автотранспорта и увеличить его проектную несущую способность в соответствии с требованиями современных норм, вновь открыть трамвайное движение.
2. Сведения об объекте реконструкции.
Проект моста разработан проектным институтом «Ленгипротрансмост» ( в настоящее время ). Сооружение моста было закончено в 1981 году. Генеральным подрядчиком выступал Мостоотряд – 19 треста Мостострой №6.
Мост представляет собой железобетонное неразрезное пятипролетное строение с ездой поверху, на монолитных железобетонных опорах. Предназначен для пропуска четырех полос автотранспорта, трамвая на общем полотне и пешеходов. Мост расположен в плане на прямом участке, в профиле на выпуклой кривой радиусом 6000м. Полная длина моста 439,2 м. Ширина моста 28,5 м, ширина проезжей части 23,5 м, ширина тротуаров 2,25 м. Мост запроектирован на расчетные нагрузки Н-30, НК-80 и 400 кг/м. кв. от толпы на тротуарах по нормам СН2200-62, СНиП П-8,7-62 и ВСН 365-67. Подмостовой габарит в среднем пролете 120 м при высоте 14 м для реки 1 класса внутренних водных путей.
Пролетное строение моста железобетонное продольночлененное. Коробчатые блоки пролетного строения объединены между собой по клеевым стыкам путем их обжатия пучками из высокопрочной проволоки. Схема разбивки на пролеты 55+96+124+96+55 м. В поперечном сечении пролетное строение моста состоит из двух коробчатых балок с наклонными стенками и консолями. Балки расположены по осям на расстоянии 14,4 м друг от друга. Балки пролетного строения имеют перемнную высоту за счет криволинейного очертания нижнего пояса в приопорных сечениях на промежуточных опорах. Высота балок меняется от 3,0 до 3,48 на опорах №2 и №5 и от 3,0м до 7,5 на опорах №3 и№4.
Коробчатые балки объединены по плите проезжей части монолитным продольным швом шириной 110 см.
Опорные части стальные.
Промежуточные опоры состоят из двух не связанных друг с другом стоек, под каждую балку пролетного строения.
Устои моста обсыпного типа из монолитного железобетона.
Дорожная одежда проезжей части, покрытия в зоне трамвайных путей и тротуаров – асфальтобетон.
Водоотвод с проезжей части и тротуаров осуществлялся через водоотводные трубки.
3. Предпроектное обследование технического состояния моста.
За время эксплуатации при выполнении неоднократных обследований технического состояния конструкций выявлен ряд дефектов снижающих долговечность сооружения и безопасность движения. По результатам обследований выполнялись дополнительные мероприятия по усилению несущей способности конструкций мостового перехода.
В июле — августе 2008 года было проведено обследование технического состояния моста с целью оценки его транспортно-эксплуатационного состояния в плане предстоящей реконструкции сооружения.
При существующем состоянии элементов мостового полотна и интенсивности движения транспорта, транспортно-эксплуатационное состояние сооружения отнесено к 1У категории, при которой « …не обеспечена плавность движения и скорости, установленные экономическими соображениями, в связи с чем, условия движения характеризуются как «повышенной опасности» оценка 2 /неудовлетворительно/ по пятибалльной системе».
По условиям безопасности выявленные дефекты мостового полотна относятся к дефектам П – Ш категории, устранение которых возможно только при капитальном ремонте или реконструкции.
В целом основные дефекты мостового полотна, пролетного строения, опор и других элементов моста в соответствии с ВСН 4относятся к дефектам П – Ш категории, устранение которых требует его переустройства в полном объеме или реконструкции.
Техническое состояние моста продолжает ухудшаться. В первую очередь это относится к возрастанию площади и интенсивности протечек через плиту проезжей части внутри коробчатых балок, вызванных износом гидроизоляции и нарушением системы водоотвода. Наличие протечек по швам между блоками по верхней плите и стенкам способствует проникновению воды в каналы с пучками напрягаемой арматуры.
Исследование напряженного состояния напрягаемой арматуры показало занижение фактической величины напряжений в арматуре, что свидетельствует об опасном снижении напряжений обжатия бетона, что проявляется в наблюдаемом прогибе центрального пролетного строения.
4. Особые требования к планировочным решениям
Проектная документация должна соответствовать действующим санитарным нормам и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1«Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СанПиН 2.1.6.1«Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», СП 2.2.1.1«Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», СП 2.2.2.1«Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» с учетом оценки воздействия на окружающую среду на основе «Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов» (Москва, 1995 год).
5. Особые требования к конструктивным решениям:
Принятым вариантом реконструкции предусмотреть использование существующих конструкций пролетного строения моста и опор.
В результате реконструкции:
1.Несущая способность моста должна обеспечить пропуск нормативной автомобильной нагрузки А-14 по ГОСТ Р г «Дороги общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» по 6-и полосам ( при совмещенном движении автомобильной нагрузки и двух линий трамвая) с сохранением пешеходного движения по двум сторонам.
2.Обеспечить габарит приближения конструкций моста в соответствии с требованиями приложения 1 СНиП 2.05.03-84 *»Мосты и трубы»для магистральной улицы общегородского движения и две полосы трамвая с возможностью пропуска автомобилей по 6-и полосам.
3. Ширину тротуара принять в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89*»Градостроительство.
4. Существующий подмостовый габарит моста оставить без изменения.
5. Реконструкцию произвести без изменения существующих границ постоянного землеотвода.
6. Предотвратить попадание неочищенных ливневых и талых вод с моста в р. Волгу.
7. Предусмотреть организацию строительства без полного прекращения движения автотранспорта по мосту.
8. Предусмотреть полную замену проезжей части моста с исправлением существующего продольного профиля. Рассмотреть возможность переноса опор контактной сети и наружного освещения в середину пролетного строения.
Повышение транспортно-эксплуатационного состояния моста до уровня, позволяющего обеспечить круглогодичный пропуск автотранспортных средств и многоколесных специализированных транспортных средств с обеспечением бесперебойного движения транспорта на весь период строительства и после.
6. Требования по соотношению площадей:
-общая площадь полосы отвода – 3,6 га ;
площадь покрытия – 1,31 га ;
площадь обочин – 0,3га ;
6. Требования по применяемым строительным материалам (в соответствии с отраслевым стандартом)
Технология ремонта железобетонных элементов и применяемые материалы должны соответствовать рекомендациям ТР 002РТ009 «Инструкция по ремонту и защите железобетонных конструкций на объектах транспортного строительства», разработанной в 2009 году.
Мостовое полотно выполнить из слоя оклеечной гидроизоляции «Мостопласт Лит» и двух слоев литого асфальтобетона по ГОСТ 9128 – 97* «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» с катионными добавками.
Щебень принять по ГОСТ 8267 – 93 «Щебень из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».
Песок строительный принять в соответствии с ГОСТ 8736 – 93* «Песок для строительных работ. Технические условия».
Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий согласовать с заказчиком, дать рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом -ФЗ «О техническом регулировании».
7. Требования к минимальному уровню энергозатрат и инженерному обеспечению на 1 кв. м площади
Предусмотреть стандартное освещение автодороги моста по СНиП 11 – 4 – 79, ч.11, гл 4 «Нормы проектирования. Естественное и искусственное освещение». Среднюю яркость покрытия автодороги моста предусмотреть не менее 0,1 кд/м кв.
Освещение внутри коробчатых балок выполнить на тросовой подвеске, предназначенной для устранения вибрации проезжающего транспорта. Освещенность не менее 30 лк. Для использования переносного инструмента предусмотреть электрические розетки.
8. Требования к дополнительным инженерным сетям (информационные, компьютерные, локальные и т. д. в соответствии с отраслевым стандартом (с учетом минимизации)
Систему подвески контактных проводов трамвайной линии принять в соответствии с альбомом Гипрокоммундортранс (Т-959/80 том.1. «Полужесткая трамвайная контактная подвеска на кронштейнах марки КТП-4 № 000.
9. Требования, связанные с дополнительными эксплутационными параметрами
Инженерное оборудование автомобильной дороги выполнить в соответствии с действующими нормативными документами:
1) ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;
2) ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
3) ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования».
4) ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний».
5) Изменения №1 ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
6) ГОСТ Р «Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений».
7) ГОСТ Р 52607 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования».
8) ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация».
9) ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования».
10) ГОСТ Р 52605 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования».
11) ГОСТ Р 50970 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения».
12) ГОСТ Р 50971 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные».
10. Необходимость разработки дизайн-проектов
Разработать презентационные материалы с визуализацией объекта.
11. Предельная (ориентировочная) стоимость реконструкции в текущем уровне цен
— по состоянию на 3-й квартал 2009года –705,0 млн. рублей;
12. Вариантность предлагаемых проектных решений
Разработку проекта вести по существующей оси, по варианту №1, утвержденному ранее администрацией г. Твери на стадии «Обоснования инвестиций реконструкции автодорожного моста через реку Волга».
13. Затраты на реконструкцию:
— в уровне цен на 3-й квартал 2009года – 705,0 млн. рублей;
Финансирование работ на 2010 год
Средства областного бюджета Тверской области – 306,0 млн. руб., в т. ч. ПИР – 29 812 тыс. рублей.
Финансирование в 2011 году
Средства областного бюджета Тверской области – 399,0 млн. рублей.
14. Затраты на эксплуатацию
Ежегодные затраты на содержание моста принять:
— в зимний период – 1 258,0 тыс. рублей,
— в летний период – 910,0 тыс. рублей.
— содержание электрооборудования — 509,0 тыс. рублей
— надзор — 1 008,0 тыс. рублей
— всесезонные работы — 248,5 тыс. рублей
Итого по объекту: 3 933,5 тыс. рублей
15. Состав проектно сметной документации
Разработать проектную документацию на реконструкцию автодорожного моста (проведение инженерных изысканий, выработка инженерных, технических, финансовых, экономических решений) и провести подготовку проектной документации в целом в объемах, установленных настоящим заданием и постановлением Правительства Российской Федерации «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию», в том числе:
раздел «Инженерно- топографические изыскания»,
раздел «Инженерно-экологические изыскания»
раздел «Инженерно-техническое обследование»
раздел «Плановое инженерно-техническое обследование».
раздел «Пояснительная записка»,
раздел «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения»:
Реконструкция пролетного строения и проезжей части моста.
Переустройство трамвайных путей.
Раздел «Здания, строения, сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта»:
Контактная сеть трамвая,
Внутреннее освещение коробчатых балок пролетного строения
раздел «Проект организации строительства»:
Разработать организационно – технологическую схему реконструкции
моста и строительства новых сооружений,
Определить потребность в ресурсах, СВСиУ, временных зданиях и
Определить перечень работ, конструкций и участков сетей,
подлежащих освидетельствованию с составлением актов приемки.
раздел «Мероприятия по охране окружающей среды»,
раздел «Инструкция по эксплуатации моста»
раздел «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»,
раздел «Смета на строительство»,
раздел «Инженерно-технические мероприятия Гражданской обороны.
Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций».
Заказчику в одном экземпляре передаются материалы полевых инженерных топографических изысканий в электронном виде, отчеты по обследованиям технического состояния, проект в полной комплектации 6 экз. и в электронном виде со сметной документацией в формате «РИК» в электронном виде и презентационные материалы с визуализацией проекта.
16. Процедура согласования и сдачи проектно–сметной документации
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 000 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»
17. Разработанная проектно–сметная должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам
СНиП , Постановления Правительства РФ от 16.02.08 г №87, СНиП 2.05.03-84*, СНиП 3.06.04-91, СНиП 2.03.01-84*, СНиП 2.03.11-85, СНиП 2.01.07-85*, СНиП 12.04-2002
18. Технические параметры на проектирование объекта «Реконструкция аварийного автодорожного моста через реку Волга в г. Твери (Восточный мост)».
1. Основание для проектирования
Адресная инвестиционная программа Тверской области на годы
Проект реконструкции выполнить без изменения существующих границ постоянного землеотвода.
4. Стадийность проектирования
5. Сроки и очерёдность строительства
6. Назначение и основные показатели объекта
Мост для пропуска 4-х полос автомобильной нагрузки, двух линий трамвая на общем полотне и пешеходов с возможностью движения автомобильного транспорта по полосам трамвайных линий.
6.1. Категория участка дороги
Магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением.
6.2. Общее количество полос движения, шт.
6.3. Ширина проезжей
6.4. Длина моста по задним граням устоев
6.5. Нормативная автомобильная нагрузка после реконструкции
Автомобильная нагрузка по ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» — А-14,
6.6. Тип дорожной одежды
Уточняется в процессе проектирования
6.7. Вид покрытия
Оклеечная гидроизоляция «Мостопласт Лит»
Литой асфальтобетон (ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные, дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» (с изменениями №1,2)
6.8. Необходимость выполнения инженерных изысканий
Выполнить инженерно – топографические изыскания
6.9. Срок окончания разработки проектной документации
Начало – дата подписания государственного контракта
Окончание — Ш квартал 2009 год
6.10. В дополнение к работам по проектированию основного объекта в составе проектной документации дополнительно предусмотреть следующие работы и затраты:
— сбор исходных данных, в том числе получение технических условий;
— обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции
— подборка организаций – поставщиков и источников получения материалов, полуфабрикатов и конструкций;
— оплата расходов заинтересованных организаций по согласованию намечаемых проектных решений;
— разработка проекта освещения моста;
— разработка раздела «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций»;
— затраты на разработку рабочей документации;
— разработка раздела «Содержание моста»;
— разработка раздела «Охрана окружающей среды»;
— затраты на проведение экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации (программу инженерных изысканий, выполняемых в рамках разработки проектной документации, представить на согласование с заказчиком)
7. Основные требования к архитектурно–планировочному решению
Проектирование объекта провести с учетом сохранения существующего ландшафта, исторического памятника, повышения безопасности движения, сведения к минимуму вредного воздействия мостового перехода на окружающую среду
8. Основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих конструкций
В соответствии с национальным стандартом Российской Федерации «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчётные схемы нагружения и габариты приближения». ГОСТ Р. 52748 – 2007 (капитальный тип покрытия с асфальтобетонным покрытием)
9.Основные требования по наружной инженерной инфраструктуре обеспечения объекта
Проектом предусмотреть бесшпальную конструкцию трамвайного пути с креплением рельсов к железобетонным пролетным строениям
10. Основные требования по устройству внутреннего инженерного обеспечения
Освещение внутри коробчатых балок смонтировать на тросовой подвеске.
11. Перечень технологического оборудования
Установку светофорных объектов (при необходимости) предусмотреть в соответствии с техническими условиями государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД) в составе проекта организации движения на проектируемом участке автомобильной дороги
12.Требования по охране окружающей среды
В проектной документации в обязательном порядке представить раздел «Охрана окружающей среды» на основе оценки воздействия на окружающую среду с разработкой мероприятий по снижению негативного воздействия.
Оценку воздействия на окружающую среду выполнить на основе «Рекомендаций по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов» (Москва, 1995 год).
Показатели воздействия автомобильного транспорта и автомобильной дороги в населённых пунктах не должны превышать предельно допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ (СО, NOx, SO², концентрация пыли, концентрация углеводородов, концентрация свинца и его соединений) в атмосферном воздухе населённых мест. (СанПиН 2.1.6.1«Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»).
Уровень транспортного шума в населённых пунктах не должен превышать норм, установленных СН 2.2.4/2.1.8.562 – 96 «Шум на рабочих местах в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки и СН 2.2.4/2/18.556 – 96 «Производственная вибрация, вибрация в помещениях жилых и общественных зданий»-60 ДБа.
Концентрация свинца и хлоридов не должна превышать предельно допустимых концентраций (ПДК) токсичных веществ в почве — (СанПиН 2.1.7.1287 – 03 «Санитарно–эпидемиологические требования к качеству почвы»)
Уровень воздействия поверхностного стока с автомобильной дороги на водную среду по всем ингредиентам не должен превышать предельно допустимых сбросов (ПДС) с учетом разбавления. (ГН 2.1.5.1315 – 03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно–бытового водопользования»).
Проектная документация должна соответствовать действующим санитарным нормам и правилам СанПиН 2.2.1/2.1.1.1«Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СанПиН 2.1.6.1«Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», СП 2.2.1.1«Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий», СП 2.2.2.1«Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»
13. Требования по разработке генерального плана застройки территории, благоустройству и малым архитектурным формам
Генеральным планом предусмотреть размещение локальных очистных сооружений дождевых стоков и талых вод на левом берегу в пределах границ постоянного землеотвода.
14. Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения
При проектировании автомобильного моста предусмотреть:
-ограничение скорости в соответствии с нормативными документами;
-устройство барьерного ограждения с обеспечением доступности и удобством пользования прилегающей территории;
— устройство разметки в соответствии с нормами по обеспечению безопасности движения;
-укрепление и ограждение устоев моста
15. Требования по разработке инженерно – технических мероприятий гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Инженерно – технические мероприятия разработать в соответствии с техническими условиями гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
По составу — в соответствии с разделом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 16.№ 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»
16. Требования к разработке сметной документации
Состав и формы сметной документации принять в соответствии с МДС 81-35.2004.
Стоимость строительства определить базисно-индексным методом по ТЭР – 2001 по Тверской области с пересчетом в текущие цены на август 2009 г по видам работ.
Сводный сметный расчет выполнить в базисном уровне цен 2000 г. и в ценах Ш-го квартала 2009 г.
Определить затраты заказчика и подрядчика (расчет).
Сметную часть проектной документации согласовать с государственным учреждением «Тверской РЦЦС».
Включить затраты на авторский надзор, инженерное сопровождение и прочие затраты в соответствии с действующим законодательством
17. Требования о необходимости согласования проектных решений
Согласовать проектную документацию с органами государственного надзора, а также с организациями в соответствии с действующим законодательством (государственная экспертиза, экспертиза результатов изысканий, ГИБДД, прочие).
Требованиями по дальнейшему сопровождению проекта:
— участвовать без дополнительной оплаты в рассмотрении проекта заказчиком в установленном им порядке, в защите проекта в органах государственной и экологической экспертизы, а также в уполномоченных органах исполнительной власти, в том числе предоставлять по запросу данных органов необходимые пояснения, документы, материалы и обоснования;
— вносить в проект по замечаниям данных органов и по согласованию с заказчиком необходимые изменения и дополнения, не противоречащие настоящему заданию;
— вносить в проект по рекомендациям привлекаемых к экспертизе проекта технических, юридических, финансовых и инвестиционных консультантов и по согласованию с заказчиком необходимые изменения и дополнения, не противоречащие настоящему заданию и законодательству Российской Федерации;
— участвовать по просьбе заказчика без дополнительной оплаты в публичных презентациях, консультациях и защите проекта
18. Ориентировочная стоимость:
705,0 млн. рублей, в т. ч. ПИР.
19. Разработанная проектная документация должна соответствовать строительным нормам и правилам и техническим регламентам
Принятые проектные решения должны соответствовать принятым национальным стандартам Российской Федерации и нормативным документам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
В составе проекта выделить в отдельные тома:
раздел «Инженерно — топографические изыскания»,
раздел «Инженерно-экологические изыскания»
раздел «Инженерно-техническое обследование»
раздел «Плановое инженерно-техническое обследование».
раздел «Пояснительная записка»,
раздел «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения»:
Реконструкция пролетного строения и проезжей части моста.
Переустройство трамвайных путей.
Раздел «Здания, строения, сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта»:
Контактная сеть трамвая,
Внутреннее освещение коробчатых балок пролетного строения
раздел «Проект организации строительства»:
Разработать организационно – технологическую схему реконструкции
моста и строительства новых сооружений,
Определить потребность в ресурсах, СВСиУ, временных зданиях и сооружениях,
Определить перечень работ, конструкций и участков сетей,
подлежащих освидетельствованию с составлением актов приемки.
раздел «Мероприятия по охране окружающей среды»,
раздел «Инструкция по эксплуатации моста»
раздел «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»,
раздел «Смета на строительство»,
раздел «Инженерно-технические мероприятия Гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций».
Источник