Техническое задание ремонт моста

Через реку Липовку по ул. Неделина.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на капитальный ремонт ж/б пролетных строений, опор и устоев моста

через реку Липовку по ул. Неделина.

1. Основание для проведения работ:

2. Место проведения работ:

мост через реку Липовку, расположен по ул. Неделина (район Петровского рынка) в городе Липецке.

3. Ведомость основных объемов работ:

№ п/п Наименование работ:
1. Согласно приложению (прикреплено в форме электронного документа):
1) проектно – сметная документация на капитальный ремонт моста через реку Липовку, расположенного по ул. Неделина, в городе Липецке № 111209.21 — ПД, выполненная ООО «ЛипецкНИЦстройпроект» в 2014г.

4. Сроки выполнения работ:

С момента подписания контракта до 07.11.2014г.

5. Источник финансирования:

Средства городского бюджета

6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), с НДС 18%: 2 993 933 рубля.

7. Общие требования:

Во время выполнения работ, связанных с проведением капитального ремонта, «Подрядчик» обязан руководствоваться условиями контракта на выполнение работ и выполнить их в полном объеме.

8. Требования к проведению и качеству работ:

1. Обеспечить выполнение работ в соответствии с техническим заданием;

2. «Подрядчик» обязан иметь опыт применения усиления бетона полимерными композициями. Выполнение работ и использование полимерных материалов «Подрядчик» обязан производить в соответствии с «Руководством по ремонту бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений с учетом обеспечения совместимости материалов».

3. Перед началом проведения работ получить согласование с владельцами инженерных коммуникаций, находящиеся в зоне производства работ;

4. Качественно и в сроки выполнять все работы, предусмотренные настоящим техническим заданием, согласно действующих норм и правил по приемки;

5. Обеспечение бесперебойного движения транспортных средств с массой, соответствующей расчетным нагрузкам, без снижения, установленных Правил дорожного движения скоростей, при сохранении комфортных условий для пассажиров и обеспечение безопасности движения на период проведения работ;

6. Ежедневный отчет о проведенных работах;

7. Обеспечение сохранности материалов и изделий за счет средств «Подрядчика»;

8. Перед началом работ согласовать график их производства;

9. Подрядной организации необходимо своевременно оформлять исполнительную документацию, в том числе акты на проведение скрытых работ, журнал производства работ, журнал бетонных работ и др. По завершению ремонта оригиналы исполнительной документации передаются на хранение «Заказчику»;

10. Подписание актов выполненных работ производится после предоставления всей необходимой исполнительной документации (заверенные счета – фактуры на применяемые материалы; оригиналы сертификатов качества на применяемые материалы; талоны на вывоз мусора или иной документ, подтверждающий утилизацию отходов; акты скрытых работ; заключение лаборатории, имеющей лицензию)

11. Устранение любых дефектов, в период гарантийного срока, производится за счет сил и средств «Подрядчика»;

12. Материалы для проведения работ должны соответствовать требованиям проектно – сметной документации на капитальный ремонт моста через реку Липовку, расположенного по ул. Неделина в городе Липецке, № 111209.21 — ПД, выполненной ООО «ЛипецкНИЦпроект» в 2014г.

13. «Подрядчик» за счет своих сил и средств выполняет и согласовывает схему организации движения автотранспорта и пешеходов с УГИБДД УВД по Липецкой области, с департаментом городского транспорта администрации города Липецка. Установка технических средств организации дорожного движения согласно выполненной схемы производится «Подрядчиком» за счет своих сил и средств.

Источник

Составление Технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода

Составление Технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода

Составление Технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода.

Работы по составлению технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода лучше доверить профессионалам. ООО «Строительные технологии» город Екатеринбург имеет необходимый опыт составления технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку проектной документации на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода

1. Основная цель и задачи разработки проектной документации

1.1. Основная цель разработки проектной документации состоит в обеспечении работ по ремонту объекта для восстановления его транспортно – эксплуатационного состояния, а также охраны окружающей среды.

1.2. Основной задачей при разработке проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ) и Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (от 08.11.2007 № 257-ФЗ) является разработка и обоснование проектных решений, обеспечивающих устранение дефектов и разрушений конструкций сооружения, а также причин их образования, без изменения основных параметров объекта.

2. Основание для проектирования

2.1. Задание на проведение подрядных проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации на ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог

3. Заказчик

4. Исполнитель

5. Источник финансирования реализации проектной документации

6. Лимит финансирования реализации проектной документации

6.1. Определяется в проектной документации.

7. Межремонтные сроки

7.1. Определяется проектной документацией в соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ от 01.11.2007 № 157.

8. Эксплуатационная безопасность

8.1. Разработать схему организации дорожного движения на участке выполнения работ в соответствии с действующими нормативными требованиями.

9. Экологическая безопасность

9.1. Разработать раздел «Охрана окружающей среды» (далее ООС) в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ), а также действующими нормативными документами.

10. Применение инноваций.

10.1. Предусмотреть применение инновационных технологий, техники, конструкций и материалов, в том числе с использованием результатов патентного поиска, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27.02.2002 № 184-ФЗ, «Технический регламент ТС014/2011 – Безопасность автомобильных дорог».

Выполнить расчет экономической эффективности применения инновационных технологий и материалов и согласовать с Заказчиком.

11. Экономическая эффективность проектных решений

11.1. Выполнить сравнение вариантов проектных решений по экономической эффективности капитальных вложений с учетом межремонтных сроков.

12. Инженерные изыскания

12.1. В соответствии с требованиями п. 1 и п. 4 ст. 47 Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ), а также постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 № 20 необходимо выполнить следующие основные и специальные виды инженерных изысканий, необходимых для получения достаточных материалов по обоснованию проектных решений ремонта и эксплуатации объекта:

инженерно-геодезические изыскания — путём проведения топографической съёмки участка расположения объекта площадью не менее 1,0 га с составлением топографического плана в масштабе 1:500 и обмерных чертежей сооружения. Инженерно-геодезические изыскания должны обеспечивать получение топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, существующих зданиях и сооружениях (наземных, подземных и надземных), элементах планировки (в цифровой, графической, фотографической и иных формах), необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории ремонта и обоснования проектных решений ремонта и эксплуатации объекта. Требования к точности, составу, сдаче отчета по инженерно-геодезическим изысканиям, выполнить на основе положений ГОСТ 33179-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Изыскания мостов и путепроводов», ГОСТ 32869-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению топографо-геодезических изысканий», СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства»;

инженерно-экологические изыскания в объеме достаточном для разработки раздела ООС. Требования к точности, составу, сдаче отчета по инженерно-экологическим изысканиям, выполнить на основе положений ГОСТ 32847-2014 «Требования по проведению экологических изысканий», СП 47.13330.2012, а также СП 11-102-97

«Инженерно-экологические изыскания для строительства»;

инженерно – гидрометеорологические и иные инженерные изыскания в объеме достаточном для принятия проектных решений (при необходимости);

предпроектное обследование (тип 8) в соответствии со следующими нормативными документами ГОСТ 33161-2014 «Требования по проведению диагностики и паспортизации искусственных сооружений на автомобильных дорогах»:

— ОДМ 218.4.001-2008 «Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах» и требованиями к выполнению работ по предпроектному обследованию приведенными в Приложении 6 к Заданию.

ОДМ 218.3.001-2010 «Рекомендации по диагностике активной коррозии арматуры в железобетонных конструкциях мостовых сооружений на автомобильных дорогах методом потенциалов полуэлемента» (Распоряжение Росавтодора от 30.11.2010 № 773-р).

— ОДМ 218.3.014-2011 «Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах»» (Распоряжение Росавтодора от 17.11.2011 № 883-р).

— ОДМ 218.2.044-2014 «Рекомендации по выполнению приборных и инструментальных измерений при оценке технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорога» (Распоряжение Росавтодора от 29.07.2014 № 1443-р).

— ОДМ 218.3.042-2014 «Рекомендации по определению параметров и назначений категорий дефектов при оценке технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах» (Распоряжение Росавтодора от 30.01.2015 № 135-р).

12.2. На основании требований п. 4.1 ст. 47, Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ) результатом инженерных изысканий должен стать Технический отчёт, т.е. документ, содержащий материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и отражающий:

— сведения о задачах инженерных изысканий,

— о местоположении территории, на которой расположен объект,

— о видах, об объеме, о способах и о сроках проведения работ по выполнению инженерных изысканий, в соответствии с программой инженерных изысканий,

— о качестве выполненных инженерных изысканий,

— о результатах комплексного изучения природных и техногенных условий указанной территории, в том числе о результатах изучения, оценки и прогноза возможных изменений природных и техногенных условий, указанной территории применительно к объекту при осуществлении работ по ремонту этого объекта и после их завершения и о результатах оценки влияния ремонта этого объекта на другие объекты капитального строительства.

12.3. В случае выявления в процессе инженерных изысканий экономической нецелесообразности проведения ремонта сооружения или необходимости дополнительных специальных обследований конструкций объекта, исполнитель инженерных изысканий должен поставить Заказчика в известность и приостановить работы.

12.4. По окончании инженерных изысканий земельные участки и конструкции должны быть приведены в состояние, пригодное для их использования по целевому назначению.

12.5. Технический отчёт об инженерных изысканиях передать Заказчику после окончания изыскательских работ в переплетённом виде (3 экз.) и электронном виде на флеш-носителе (1 экз.)

13. Исходные данные для проектирования*

13.1. Документация на сооружение:

14. Основные технические параметры для разработки проектной документации

Источник

Техническое задание на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт моста через р. Вельгия по ул. Советской г. Боровичи

Приложение .1 к документации об аукционе

МУ «Центр по работе с населением»

на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт моста через р. Вельгия по ул. Советской г. Боровичи

Содержание позиций технического задания

Основание для проектирования

Перечень объектов улично-дорожной сети Боровичского городского поселения, подлежащих проектированию и ремонту в 2011 году

Автомобильный мост через реку Вельгия по ул. Советской в г. Боровичи

Сведения об участке

Мост находится на автодороге Устюжна-Валдай на территории Боровичского городского поселения

Основные параметры существующего моста

Городской мост построен в 1971 г. с габаритом Г-8,0+2х1,0 и грузоподъёмностью Н-18,НК-80 по типовому проекту 56(3х14,06).Длина сооружения -44,68м.

В 2000 году по методу СоюздорНИИ мост был реконструирован под габарит Г-10,0+2х1,0 и нагрузку А11,НК-80.

С 2008 году мост находится в аварийном состоянии из-за разрушения канатов внешнего предварительно напряженного армирования.

Предусмотреть организацию ремонтных работ без полного прекращения движения автотранспорта по мосту

Исходные данные для проектирования

Технический отчет по обследованию моста, , 2008 год, предоставляется Заказчиком.

Основные требования к проектным решениям

СНиП2.05.03-84* «Мосты и трубы» Нормативные временные вертикальные нагрузки А11,НК-80.Ограждения безопасности в соответствии с ГОСТ Р

Состав рабочего проекта

Разработать рабочую документацию (рабочие чертежи, ведомости объемов работ и сметную документацию) :

рабочие чертежи выполнить с учетом использования существующих балок Г-9,0+2х1,0 м, при этом использовать надежный и проверенный метод усиления и уширения мостов с перекрытием несущим элементом деформационных швов.

Сметы выполнить в соответствии с МДС 81-35,2004.

Сметную стоимость ремонта определить в базисном уровне цен 2001 г. с пересчетом на IV квартал 2010 г. по ТЕР Новгородская обл.

Требования по разработке раздела охрана окружающей среды

Выполнить раздел проекта в соответствии с действующими нормативными документами

Выполнение экологических и санитарно-эпидемиологических условий к объекту

В соответствии с нормативными документами.

Участие в проведении экспертизы рабочей документации

Экспертиза рабочей документации не требуется

Основной вариант согласовать с Заказчиком

Всю документацию выполнить в 4 экземплярах, кроме того 1 экземпляр в электронном виде.

МУ «Центр о работе с населением»

Приложение .2 к документации об аукционе

МУ «Центр по работе с населением»

на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации

на ремонт подвесного моста через р. Мста в районе Свято-Духова монастыря г. Боровичи

Наименование позиций технического задания

Содержание позиций технического задания

Основание для проектирования

Перечень объектов улично-дорожной сети Боровичского городского поселения, подлежащих проектированию и ремонту в 2011 году

Пешеходный мост в районе Свято — Духова монастыря

Сведения об участке

Мост находится в районе Свято-Духова монастыря ул. А. Невского — ул. Работницы г. Борович

Основные параметры существующего моста

Подвесной мост построен габаритом Г-1,5 для пешеходного движения из материалов при закрытии карьеров. Длина сооружения – 128,0м, пролет — 105,0м. Мост находится в аварийном состоянии из-за обрыва прядей ванты.

Исходные данные для проектирования

Основные требования к проектным решениям

СНиП2.05.03-84* «Мосты и трубы»

Состав рабочего проекта

Рабочие чертежи выполнить с учетом возможного использования элементов моста.

Сметы выполнить в соответствии с МДС 81-35,2004.

Сметную стоимость ремонта определить в базисном уровне цен 2001 г. с перерасчетом на IV квартал 2010 г. по ТЕР Новгородская обл.

Требования по разработке раздела охрана окружающей среды

Выполнить раздел проекта в соответствии с действующими нормативными документами

Выполнение экологических и санитарно-эпидемиологических условий к объекту

В соответствии с нормативными документами.

Участие в проведении экспертизы рабочей документации

Экспертиза рабочей документации не требуется

Основной вариант согласовать с Заказчиком

Всю документацию выполнить в 4 экземплярах, кроме того 1 экземпляр в электронном виде.

Источник

Читайте также:  Ремонт подрулевого шлейфа киа спектра
Оцените статью