- Через реку Липовку по ул. Неделина.
- Составление Технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода
- Составление Технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода
- Техническое задание на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт моста через р. Вельгия по ул. Советской г. Боровичи
Через реку Липовку по ул. Неделина.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на капитальный ремонт ж/б пролетных строений, опор и устоев моста
через реку Липовку по ул. Неделина.
1. Основание для проведения работ:
2. Место проведения работ:
мост через реку Липовку, расположен по ул. Неделина (район Петровского рынка) в городе Липецке.
3. Ведомость основных объемов работ:
№ п/п | Наименование работ: |
1. | Согласно приложению (прикреплено в форме электронного документа): |
1) проектно – сметная документация на капитальный ремонт моста через реку Липовку, расположенного по ул. Неделина, в городе Липецке № 111209.21 — ПД, выполненная ООО «ЛипецкНИЦстройпроект» в 2014г. |
4. Сроки выполнения работ:
С момента подписания контракта до 07.11.2014г.
5. Источник финансирования:
Средства городского бюджета
6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), с НДС 18%: 2 993 933 рубля.
7. Общие требования:
Во время выполнения работ, связанных с проведением капитального ремонта, «Подрядчик» обязан руководствоваться условиями контракта на выполнение работ и выполнить их в полном объеме.
8. Требования к проведению и качеству работ:
1. Обеспечить выполнение работ в соответствии с техническим заданием;
2. «Подрядчик» обязан иметь опыт применения усиления бетона полимерными композициями. Выполнение работ и использование полимерных материалов «Подрядчик» обязан производить в соответствии с «Руководством по ремонту бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений с учетом обеспечения совместимости материалов».
3. Перед началом проведения работ получить согласование с владельцами инженерных коммуникаций, находящиеся в зоне производства работ;
4. Качественно и в сроки выполнять все работы, предусмотренные настоящим техническим заданием, согласно действующих норм и правил по приемки;
5. Обеспечение бесперебойного движения транспортных средств с массой, соответствующей расчетным нагрузкам, без снижения, установленных Правил дорожного движения скоростей, при сохранении комфортных условий для пассажиров и обеспечение безопасности движения на период проведения работ;
6. Ежедневный отчет о проведенных работах;
7. Обеспечение сохранности материалов и изделий за счет средств «Подрядчика»;
8. Перед началом работ согласовать график их производства;
9. Подрядной организации необходимо своевременно оформлять исполнительную документацию, в том числе акты на проведение скрытых работ, журнал производства работ, журнал бетонных работ и др. По завершению ремонта оригиналы исполнительной документации передаются на хранение «Заказчику»;
10. Подписание актов выполненных работ производится после предоставления всей необходимой исполнительной документации (заверенные счета – фактуры на применяемые материалы; оригиналы сертификатов качества на применяемые материалы; талоны на вывоз мусора или иной документ, подтверждающий утилизацию отходов; акты скрытых работ; заключение лаборатории, имеющей лицензию)
11. Устранение любых дефектов, в период гарантийного срока, производится за счет сил и средств «Подрядчика»;
12. Материалы для проведения работ должны соответствовать требованиям проектно – сметной документации на капитальный ремонт моста через реку Липовку, расположенного по ул. Неделина в городе Липецке, № 111209.21 — ПД, выполненной ООО «ЛипецкНИЦпроект» в 2014г.
13. «Подрядчик» за счет своих сил и средств выполняет и согласовывает схему организации движения автотранспорта и пешеходов с УГИБДД УВД по Липецкой области, с департаментом городского транспорта администрации города Липецка. Установка технических средств организации дорожного движения согласно выполненной схемы производится «Подрядчиком» за счет своих сил и средств.
Источник
Составление Технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода
Составление Технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода
Составление Технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода.
Работы по составлению технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода лучше доверить профессионалам. ООО «Строительные технологии» город Екатеринбург имеет необходимый опыт составления технического задания на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку проектной документации на разработку проектной документации на ремонт моста и путепровода
1. Основная цель и задачи разработки проектной документации
1.1. Основная цель разработки проектной документации состоит в обеспечении работ по ремонту объекта для восстановления его транспортно – эксплуатационного состояния, а также охраны окружающей среды.
1.2. Основной задачей при разработке проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ) и Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (от 08.11.2007 № 257-ФЗ) является разработка и обоснование проектных решений, обеспечивающих устранение дефектов и разрушений конструкций сооружения, а также причин их образования, без изменения основных параметров объекта.
2. Основание для проектирования
2.1. Задание на проведение подрядных проектных и изыскательских работ в целях разработки проектно-сметной документации на ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог
3. Заказчик
4. Исполнитель
5. Источник финансирования реализации проектной документации
6. Лимит финансирования реализации проектной документации
6.1. Определяется в проектной документации.
7. Межремонтные сроки
7.1. Определяется проектной документацией в соответствии с Приказом Министерства Транспорта РФ от 01.11.2007 № 157.
8. Эксплуатационная безопасность
8.1. Разработать схему организации дорожного движения на участке выполнения работ в соответствии с действующими нормативными требованиями.
9. Экологическая безопасность
9.1. Разработать раздел «Охрана окружающей среды» (далее ООС) в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ), а также действующими нормативными документами.
10. Применение инноваций.
10.1. Предусмотреть применение инновационных технологий, техники, конструкций и материалов, в том числе с использованием результатов патентного поиска, прошедших сертификацию соответствия в порядке, установленном Федеральным законом «О техническом регулировании» от 27.02.2002 № 184-ФЗ, «Технический регламент ТС014/2011 – Безопасность автомобильных дорог».
Выполнить расчет экономической эффективности применения инновационных технологий и материалов и согласовать с Заказчиком.
11. Экономическая эффективность проектных решений
11.1. Выполнить сравнение вариантов проектных решений по экономической эффективности капитальных вложений с учетом межремонтных сроков.
12. Инженерные изыскания
12.1. В соответствии с требованиями п. 1 и п. 4 ст. 47 Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ), а также постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 № 20 необходимо выполнить следующие основные и специальные виды инженерных изысканий, необходимых для получения достаточных материалов по обоснованию проектных решений ремонта и эксплуатации объекта:
— инженерно-геодезические изыскания — путём проведения топографической съёмки участка расположения объекта площадью не менее 1,0 га с составлением топографического плана в масштабе 1:500 и обмерных чертежей сооружения. Инженерно-геодезические изыскания должны обеспечивать получение топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, существующих зданиях и сооружениях (наземных, подземных и надземных), элементах планировки (в цифровой, графической, фотографической и иных формах), необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории ремонта и обоснования проектных решений ремонта и эксплуатации объекта. Требования к точности, составу, сдаче отчета по инженерно-геодезическим изысканиям, выполнить на основе положений ГОСТ 33179-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Изыскания мостов и путепроводов», ГОСТ 32869-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению топографо-геодезических изысканий», СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства»;
— инженерно-экологические изыскания в объеме достаточном для разработки раздела ООС. Требования к точности, составу, сдаче отчета по инженерно-экологическим изысканиям, выполнить на основе положений ГОСТ 32847-2014 «Требования по проведению экологических изысканий», СП 47.13330.2012, а также СП 11-102-97
«Инженерно-экологические изыскания для строительства»;
— инженерно – гидрометеорологические и иные инженерные изыскания в объеме достаточном для принятия проектных решений (при необходимости);
— предпроектное обследование (тип 8) в соответствии со следующими нормативными документами ГОСТ 33161-2014 «Требования по проведению диагностики и паспортизации искусственных сооружений на автомобильных дорогах»:
— ОДМ 218.4.001-2008 «Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах» и требованиями к выполнению работ по предпроектному обследованию приведенными в Приложении 6 к Заданию.
— ОДМ 218.3.001-2010 «Рекомендации по диагностике активной коррозии арматуры в железобетонных конструкциях мостовых сооружений на автомобильных дорогах методом потенциалов полуэлемента» (Распоряжение Росавтодора от 30.11.2010 № 773-р).
— ОДМ 218.3.014-2011 «Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах»» (Распоряжение Росавтодора от 17.11.2011 № 883-р).
— ОДМ 218.2.044-2014 «Рекомендации по выполнению приборных и инструментальных измерений при оценке технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорога» (Распоряжение Росавтодора от 29.07.2014 № 1443-р).
— ОДМ 218.3.042-2014 «Рекомендации по определению параметров и назначений категорий дефектов при оценке технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах» (Распоряжение Росавтодора от 30.01.2015 № 135-р).
12.2. На основании требований п. 4.1 ст. 47, Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190-ФЗ) результатом инженерных изысканий должен стать Технический отчёт, т.е. документ, содержащий материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и отражающий:
— сведения о задачах инженерных изысканий,
— о местоположении территории, на которой расположен объект,
— о видах, об объеме, о способах и о сроках проведения работ по выполнению инженерных изысканий, в соответствии с программой инженерных изысканий,
— о качестве выполненных инженерных изысканий,
— о результатах комплексного изучения природных и техногенных условий указанной территории, в том числе о результатах изучения, оценки и прогноза возможных изменений природных и техногенных условий, указанной территории применительно к объекту при осуществлении работ по ремонту этого объекта и после их завершения и о результатах оценки влияния ремонта этого объекта на другие объекты капитального строительства.
12.3. В случае выявления в процессе инженерных изысканий экономической нецелесообразности проведения ремонта сооружения или необходимости дополнительных специальных обследований конструкций объекта, исполнитель инженерных изысканий должен поставить Заказчика в известность и приостановить работы.
12.4. По окончании инженерных изысканий земельные участки и конструкции должны быть приведены в состояние, пригодное для их использования по целевому назначению.
12.5. Технический отчёт об инженерных изысканиях передать Заказчику после окончания изыскательских работ в переплетённом виде (3 экз.) и электронном виде на флеш-носителе (1 экз.)
13. Исходные данные для проектирования*
13.1. Документация на сооружение:
14. Основные технические параметры для разработки проектной документации
Источник
Техническое задание на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт моста через р. Вельгия по ул. Советской г. Боровичи
Приложение .1 к документации об аукционе
МУ «Центр по работе с населением»
на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт моста через р. Вельгия по ул. Советской г. Боровичи
Содержание позиций технического задания
Основание для проектирования
Перечень объектов улично-дорожной сети Боровичского городского поселения, подлежащих проектированию и ремонту в 2011 году
Автомобильный мост через реку Вельгия по ул. Советской в г. Боровичи
Сведения об участке
Мост находится на автодороге Устюжна-Валдай на территории Боровичского городского поселения
Основные параметры существующего моста
Городской мост построен в 1971 г. с габаритом Г-8,0+2х1,0 и грузоподъёмностью Н-18,НК-80 по типовому проекту 56(3х14,06).Длина сооружения -44,68м.
В 2000 году по методу СоюздорНИИ мост был реконструирован под габарит Г-10,0+2х1,0 и нагрузку А11,НК-80.
С 2008 году мост находится в аварийном состоянии из-за разрушения канатов внешнего предварительно напряженного армирования.
Предусмотреть организацию ремонтных работ без полного прекращения движения автотранспорта по мосту
Исходные данные для проектирования
Технический отчет по обследованию моста, , 2008 год, предоставляется Заказчиком.
Основные требования к проектным решениям
СНиП2.05.03-84* «Мосты и трубы» Нормативные временные вертикальные нагрузки А11,НК-80.Ограждения безопасности в соответствии с ГОСТ Р
Состав рабочего проекта
Разработать рабочую документацию (рабочие чертежи, ведомости объемов работ и сметную документацию) :
рабочие чертежи выполнить с учетом использования существующих балок Г-9,0+2х1,0 м, при этом использовать надежный и проверенный метод усиления и уширения мостов с перекрытием несущим элементом деформационных швов.
Сметы выполнить в соответствии с МДС 81-35,2004.
Сметную стоимость ремонта определить в базисном уровне цен 2001 г. с пересчетом на IV квартал 2010 г. по ТЕР Новгородская обл.
Требования по разработке раздела охрана окружающей среды
Выполнить раздел проекта в соответствии с действующими нормативными документами
Выполнение экологических и санитарно-эпидемиологических условий к объекту
В соответствии с нормативными документами.
Участие в проведении экспертизы рабочей документации
Экспертиза рабочей документации не требуется
Основной вариант согласовать с Заказчиком
Всю документацию выполнить в 4 экземплярах, кроме того 1 экземпляр в электронном виде.
МУ «Центр о работе с населением»
Приложение .2 к документации об аукционе
МУ «Центр по работе с населением»
на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации
на ремонт подвесного моста через р. Мста в районе Свято-Духова монастыря г. Боровичи
Наименование позиций технического задания
Содержание позиций технического задания
Основание для проектирования
Перечень объектов улично-дорожной сети Боровичского городского поселения, подлежащих проектированию и ремонту в 2011 году
Пешеходный мост в районе Свято — Духова монастыря
Сведения об участке
Мост находится в районе Свято-Духова монастыря ул. А. Невского — ул. Работницы г. Борович
Основные параметры существующего моста
Подвесной мост построен габаритом Г-1,5 для пешеходного движения из материалов при закрытии карьеров. Длина сооружения – 128,0м, пролет — 105,0м. Мост находится в аварийном состоянии из-за обрыва прядей ванты.
Исходные данные для проектирования
Основные требования к проектным решениям
СНиП2.05.03-84* «Мосты и трубы»
Состав рабочего проекта
Рабочие чертежи выполнить с учетом возможного использования элементов моста.
Сметы выполнить в соответствии с МДС 81-35,2004.
Сметную стоимость ремонта определить в базисном уровне цен 2001 г. с перерасчетом на IV квартал 2010 г. по ТЕР Новгородская обл.
Требования по разработке раздела охрана окружающей среды
Выполнить раздел проекта в соответствии с действующими нормативными документами
Выполнение экологических и санитарно-эпидемиологических условий к объекту
В соответствии с нормативными документами.
Участие в проведении экспертизы рабочей документации
Экспертиза рабочей документации не требуется
Основной вариант согласовать с Заказчиком
Всю документацию выполнить в 4 экземплярах, кроме того 1 экземпляр в электронном виде.
Источник