Работа: %D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%BF%D0%BE %D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 в России, 51 вакансия
В брокерскую компанию требуется операционный диспетчер.
Контроль организации чартерного рейса (проверка флайтплана, разрешений, слотов, заказ отелей, организация бортового питания в соответствии с пожеланиями клиента, заказ трансферов, заказ ВИП-залов и т.д.); Контроль погоды, NOTAM, регламента работы аэропортов; Контроль всех этапов полета.
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет; Английский язык — разговорный уровень;
Оформление по ТК РФ; График работы — сменный; Место работы: г Москва ЗАО; Заработная плата по результатам собеседования.
Выполнение технического обслуживания, поддержание ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320 в состоянии летной годности.
Наличие среднего специального или высшего образования авиационного профиля; Опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320; Наличие свидетельства специалиста по ТО АТ и квалификационной отметки В1.1/В2 по указанным типам ВС; Наличие категории В1/В2 Certifying Staff на указанные типы ВС; Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate.
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный роста:
место работы: аэропорт «Шереметьево» — вахтовый метод; оформление по ТК РФ. весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ; график работы день/ночь, два выходных; возможность получения допуска категории « А» при наличии опыта работы от 1 года; возможность получения допуска
Опыт работы на иностранной авиационной техники (Boeing, Airbus) приветствуется. Знание английского языка (начальный уровень) Наличие пропуска в аэропорт.
Опыт работы не менее 3 -х лет в организациях по ТО АТ ГА. Образование авиационное (инженерно-техническое).
Место работы гг. Сочи, Нальчик, Горно-Алтайск, Анапа, Астрахань, Чебоксары, Геленджик, Грозный, Ханты-Мансийск, Ярославль, Калининград, Калуга, Киров, Махачкала, Магнитогорск, Нижневартовск, Новокузнецк, Орск, Томск, Ульяновск, Воронеж, Мурманск, Тюмень.
Знание матчасти Ан-124/Ил-76, специфику эксплуатации и технического обслуживания отечественной АТ. Анализ базы данных по отказам и неисправностям. Ведение программы надежности и подготовка отчетности в зависимости от поставленной задачи. Выпуск уведомление о надежности о проблематике на основе статистических данных и данных мирового флота. Оценка эффективности принятых мер и программы ТО. Работа с производителями (переписка) по надежности АТ. Подготовка материалов и проведение Комитета по надежности АТ, Формирование перечней неснижаемого запаса АТИ.
Высшее профильное образование. Дополнительное (желательно): обучение на тип ВС Ан-124/Ил-76. Не менее 1-го года в инжиниринге авиакомпании и/или не менее 1-го года в отделе/группе надежности авиакомпании. Не мене 1-го года в конструкторском бюро. Навыки уверенного пользователя MS Office. Основы матстатистики, основы элементарного программирования, опыт работы с большими базами данных.
Наличие действующего допуска на ТО ВС B767-300, В737NG, B777-200\300, А320F (CFM56/V2500) А330(PW4000/RR Trent/ GE CF 6) или EMB-190 категории В2. Владение техническим английским языком на уровне не ниже Intermediate. Наличие сертификатов об обучении М9, М10, FTS-II, EWIS и т. д.
Опыт работы не менее 3 -х лет в организациях по ТО АТ ГА .
Место работы: аэропорт г. Симферополь .
планирование и организация закупок (расходных материалов, авиационной химии и прочих запчастей для ВС западного производства); активный поиск поставщиков / производителей; ведение базы поставщиков, контрактное сопровождение, отслеживание; согласование условий поставки (отсрочка платежа, бонусы и т.п.); претензионная работа по недопоставкам, браку; заключение договоров на поставку, ведение реестра договоров, документооборота по поставкам; размещение заказов, организация поставок; анализ и планирование товарных запасов, контроль уровня, отслеживание и формирование товарных остатков по складам, оптимизация структуры ассортимента; взаимодействие со смежными подразделениями компании.
Опыт работы в сфере закупок вертолетного авиационно- технического имущества и химии для вертолетов импортного и отечественного производства (СТРОГО!!); английский язык разговорный и письменный (часть собеседования будет проводиться на анг. языке); знание условий поставок по контрактам; знание работы транспорта и таможни; знание Incoterms; опытный
Мы — команда поддержки Туту.ру. Уже много лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем, и просто генерируем положительные эмоции.
Кого ждем в команду:
Сейчас мы ищем сотрудников в группу бронирования авиабилетов. Она состоит из трех команд: младшие операторы, операторы универсалы и специалисты по вынужденным возвратам по медицинским показаниям и очередям. У нас распределённая команда численностью 30+ сотрудников из разных городов страны.
Мы работаем во всех системах бронирования и отвечаем в основном за возврат и обмен авиабилетов. Команда закрывает около 700 заявок каждый день (около 65 заявок на одного менеджера). Самые горячие месяцы для нас с марта по сентябрь.
Ты тот, кто нам нужен, если хорошо владеешь sabre, сирена, сирена 2.3, galileo, amadeus, smart-ticketing, знаешь правила авиакомпаний,
Летная эксплуатация ВС при выполнении полетного задания. Организация работы экипажа с целью выполнения полетного задания.
подтвержденное дипломом среднее или высшее профессиональное (летное) образование; действующее российское свидетельство линейного или коммерческого пилота; допуск к выполнению полетов в качестве командира на ВС ЕС-155 и ЕС-135; 4-ый или выше, уровень владения английским языком/ level ICAO; общий налет в качестве КВС от 500 часов; проживание в г. Москва или Подмосковье; знание действующего законодательства РФ, Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, нормативных актов, распоряжений, предписаний и приказов уполномоченных лиц и органов в области гражданской авиации РФ в отношении летной работы.
Офис авиакомпании расположен по адресу: БЦ «SkyPoint» (район аэропорта Шереметьево-2), на территории БЦ кафе с частичной оплатой питания, бесплатная стоянка; Готовность к командировкам;
Летная эксплуатация ВС при выполнении полетного задания. Организация работы экипажа с целью выполнения полетного задания.
подтвержденное дипломом среднее или высшее профессиональное (летное) образование; действующее российское свидетельство линейного или коммерческого пилота; допуск к выполнению полетов в качестве командира на ВС AS-350; 4-ый или выше, уровень владения английским языком/ level ICAO; общий налет в качестве КВС от 500 часов; проживание в г. Москва или Подмосковье; знание действующего законодательства РФ, Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, нормативных актов, распоряжений, предписаний и приказов уполномоченных лиц и органов в области гражданской авиации РФ в отношении летной работы.
Офис авиакомпании расположен по адресу: БЦ «SkyPoint» (район аэропорта Шереметьево-2), на территории БЦ кафе с частичной оплатой питания, бесплатная стоянка; Готовность к командировкам; ДМС (после
расчёт рабочего плана полётов (OFP), учитывая особенности аэронавигационной метеорологической обстановки, а также технического состояния ВС; организация и обеспечение членов лётных экипажей следующей документацией: рабочий план полёта (OFP), план полёта (ATC FPL), бюллетень предполётной информации (NOTAM), метеорологической информацией и др. документами необходимыми экипажу для выполнения конкретного полета; предоставление в органы ОрВД в установленном порядке планов полётов, контроль их прохождения и при необходимости внесение изменений; отслеживание аэронавигационной и метеорологической обстановки по маршруту полёта и при необходимости, обеспечение командира ВС в полёте соответствующей информацией.
высшее авиационное образование (специальность: инженер по аэронавигационному обеспечению полёту/пилот/инженер-штурман/диспетчер управления воздушным движением); наличие свидетельства сотрудника по обеспечению полётов/полётного диспетчера; опыт работы от 3-х лет; знание процесса подготовки, обеспечения и выполнения полётов, а также нормативных документов, регламентирующих деятельность
Образование – высшее (авиационное); Знания законодательства РФ в области ГА; Опытный пользователь ПК. Программы Word, Exel, 1С; Опыт работы на руководящих должностях в авиационных организациях с летным составом не менее 3-х лет; Опыт педагогической и методической работы; Опыт полетов на зарубежных ВС; Наличие свидетельства коммерческого пилота и/или линейного пилота авиации ГА.
Осуществление и контроль летной деятельности АУЦ; Участие в разработке методических материалов, учебных программ, документации АУЦ, согласно требованиям законодательства РФ в области ГА; Ведение и контроль летной документации постоянного и переменного состава; Планирование и контроль выполнения УТП слушателями.
Оформление по ТК РФ; Адрес работы МО; График работы: 5/2; Заработная плата обсуждается.
Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 5000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных ВС с массой более 10 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов; Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений; Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке; Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»; Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ; Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество; Европейская пилотская лицензия EASA Part-FCL, EASA Medical Class 1 как преимущество.
Выполнение полетов на воздушном судне Gulfstream G450 согласно плана полётов.
Обеспечение безопасности и обслуживание пассажиров на воздушном судне.
Опыт работы бортпроводником, бортпроводником-инструктором в ГА от 3-х лет. Действующее свидетельство бортпроводника ГА РФ, действующее заключение ВЛЭК ГА. Опыт работы в бизнес авиации, сфере премиального класса обслуживания приветствуется. Английский язык не ниже уровня Intermediate. Высшее или средне-специальное образование. Знание MSOffice: Word, Excel, Outlook, Power Point, офисного оборудования. Активная жизненная позиция, желание работать, учиться и развиваться. Способность работать в команде.
Место расположения офиса: Москва, метро Новые Черемушки. Аэропорт базирования: Москва (Внуково-3), Екатеринбург (Кольцово) Профессиональный и дружный коллектив.
Требуется: Представитель службы организации наземного обслуживания и перевозок в г.Москва.
Представитель службы организации наземного обслуживания и перевозок в г.Екатеринбург.
Организация, координация и контроль процесса наземного обслуживания воздушного судна (ВС) на месте стоянки; Взаимодействие с хэндлинговыми, топливными и кейтеринговыми компаниями по вопросам обслуживания ВС и пассажиров; Подготовка и сопровождение, встреча и проводы пассажиров чартерных нерегулярных авиарейсов; Оперативное взаимодействие с экипажем ВС, службами аэропорта, сотрудниками авиакомпаний, госслужбами; Взаимодействие с подразделениями Авиакомпании в процессе взаимодействия с авиаперевозчиками по выполнению чартерных авиарейсов; Контроль соблюдения политик и процедур Авиакомпании в отношении организации чартерных авиарейсов; Разрешение конфликтных ситуаций связанных с выполнением чартерных нерегулярных авиарейсов; Общение на русском и английском языках как лично, так и ведение переписки посредством e-mail (деловая переписка) и по телефону; Участие в
Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 3000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных /турбовинтовых ВС с массой более 5 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов; Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений; Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке; Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»; Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ; Действующий допуск к полетам на ВС CL605, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество.
Выполнение полетов на воздушном судне Challenger CL-605 согласно плана полётов.
А/п базирования Бугульма. Оформление по ТК РФ. Возможна переподготовка с
Организация VIP чартерных рейсов для существующих клиентов компании, как на воздушных судах компании, так и на воздушных судах других операторов; Подписание договоров с клиентами; Сопровождение рейсов от момента подтверждения до момента завершения.
Опыт работы в сфере продаж VIP-чартерных рейсов от года (продажа рейсов на собственном флоте авиакомпании приветствуется); Наличие наработанных контактов с брокерами деловой авиации; Знание английского – не ниже upper intermediate; Уверенный пользователь MS Office, Avinode, Aviapages.
г. Москва, офис в ЦАО; Оплата мобильной связи; Ненормированный рабочий день; Оформление по ТК РФ; Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + премии от продаж.
Формировать и подавать заявки в рестораны и кейтеринговые компании при вылете ВС из базового а\п, осуществлять их оперативные корректировки; Взаимодействовать с поставщиками бортового питания по вопросам качества их работы и разработки необходимых корректирующих мероприятий; Организовывать презентации и мастер-классы поставщиков бортового питания; Осуществлять закупки необходимого имущества для ВС компании; Проводить регулярный учет имущества ВС компании; Составлять бюджеты освоения ВС в части, касающейся сервисных услуг; Акцептовать счета и документы, относящиеся к питанию и закупкам.
Среднее специальное образование; Опыт работы в авиакомпаниях от 2-х лет; Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate; Уверенный пользователь ПК; Умение работать в условиях многозадачности; Способность работать в команде, коммуникабельность.
Место работы: г. Москва, м. Новые Черемушки. Гибкий/разъездной график работы. Оформление по ТК РФ.
Действующее свидетельство пилота; Допуск на данный тип обязателен; ВЛЭК;
Управление вертолетом Robinson R44.
Базирование – Южно-Сахалинск. График работы: в соответствии с планом полетов; Предоставление бесплатного проживания; Бесплатное питание; Оплата проезда; Заработная плата: 300 000 рублей.
Опыт работы на иностранной авиационной техники (Boeing, Airbus) приветствуется. Знание английского языка (начальный уровень) Наличие пропуска в аэропрот Минеральные Воды.
Опыт работы не менее 2-х лет в организациях по ТО ГА.
Место работы: Минеральные Воды.
Компания ИП Беличенко И.А. приглашает на временную (сезонную) работу пилота вертолета.
Высшее, среднее профессиональное (летное) образование. Стаж работы не менее 3 лет. Допуск к подбору посадочных площадок. Умение правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку. Наличие коммерческого (линейного) пилотского свидетельства.
Выполнять полет в соответствии с заданием и планом полета. Вертолет Robinson R44 ll.
Заработная плата 300.000 руб. Иногородним жилье предоставляется, оплата проезда.
Вакансии %D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA %D0%BF%D0%BE %D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 в других городах
Источник