- Меры безопасности при обслуживании дизеля и его вспомогательного оборудования
- Техника безопасности при ремонте дизеля 10д100
- Диагностика топливной аппаратуры дизеля 10Д100
- Техническая характеристика дизеля 10Д100, методы диагностики его топливной аппаратуры. Стенды настройки и проверки и их функциональные возможности. Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов.
- Подобные документы
Меры безопасности при обслуживании дизеля и его вспомогательного оборудования
1. Для безопасной работы необходимо точно соблюдать правила по эксплуатации тепловоза. Все замеченные неисправности, по возможности, должны устраняться.
2. При приёмке тепловоза проверить исправность и правильную установку половиц в дизельном помещении и защитных ограждений.
3. Запрещается выполнение ремонтных работ или устранение неисправностей на работающем дизель-генераторе или других механизмах.
4. Запрещается обтирание вблизи движущихся частей.
5. Во избежание ожогов нельзя становиться против индикаторных кранов во время их открытия.
6. При проворачивании коленчатого вала необходимо предварительно выключить подачу топлива (отключить ТН, при необходимости открыть индикаторные краны)
7. Перед пуском дизеля необходимо подать предупредительный сигнал.
8. Эксплуатация дизель-генератора при наличии в нем неисправностей не допускается.
9. Запрещается снимать защитные крышки при работе механизма.
10. Запрещается курение в дизельном помещении и пользование открытым огнём. Соблюдать противопожарную безопасность.
11. Смотровые люки дизеля открывать не ранее чем через 15 мин после остановки дизеля.
12. При обслуживании вращающихся частей при заглушенном дизеле, для предотвращения включения проворота коленвала необходимо выключить рубильник батареи, повесить табличку: «Не включать! Работают люди!», и между с.к. Д1, Д2 заложить изоляцию.
13. При осмотре дизельного помещения пользоваться шумозащитными наушниками.
14. Входить в дизельное помещение тепловоза после набранной 10-ой позиции контроллера запрещается.
15. В случае появления ненормальных шумов или стуков немедленно остановить дизель.
16. Необходимо обратить внимание на правильность показаний контрольно — измерительных приборов, расположенных на пульте управления и в дизельном помещении.
17. Запрещается производить осмотр оборудования в дизельном помещении, если в картере дизеля 10Д100 дифференциальный манометр показывает давление.
18. Работать только исправным инструментом.
Техническое обслуживание вспомогательных машин электровоза.
ТО-1. При приемке проверить крепление вспомогательных машин к фундаментам, у мотор-компрессоров проверить состояние муфты, брезентового вентиляционного патрубка, наличие и состояние ремня вентилятора у КТ6Л, уровень масла в картере и при необходимости включить обогрев. У всех двигателей проверить закрытие коллекторных люков и исправность их замков. У мотор-вентиляторов проверить отсутствие фильтр-кругов в форкамерах. Он должен находиться в ВВК за напорной трубой компрессора, а при необходимости установлен в раструб центробежного вентилятора Запустить все вспомогательные машины и проверить их работу на слух. Наличие дребезжащего звука или грохота в форкамере свидетельствует о неисправности центробежного вентилятора. Работу ГУ проверить по приборам на АПУ или РЩ. У мотор-компрессоров проверить работу регулятора давления.
При нарушении коммутации машин в пути следования из-за неисправности щёток помнить о том, что щетки у всех двигателей и у обоих генераторов одинаковы.
ТО-2. (Выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)
У вспомогательных машин дополнительно к ТО-1 производится их внешний осмотр машин. Проверяется на ощупь нагрев подшипников. Через открытые коллекторные люки электродвигателей производится их осмотр аналогично тяговым двигателям. Люки закрываются, проверяется исправность запирающих устройств.
(ЧМЭ-3)
1)Дизель на тепловозе работает в тяжелых условиях, при частых изменениях ЧВК и нагрузки, поэтому требует постоянного контроля за работой и ухода.
2) При приёмке тепловоза после ознакомления с записью в журнале
ТУ-152, дизель осмотреть, проверить крепление дизеля и рамы, смотровых и монтажных люков, обратив внимание на следы потёков масла и подсоса воздуха.
Проверить состояние топливной аппаратуры и сливных трубок. Прове-рить крепление валов выходящих с дизеля, количество масла в поддоне по щупу, количество топлива и уровень воды в расширительных баках, наличие масла в компрессорах и редукторах.
Температура воды и масла перед пуском дизеля должна быть не ниже +20˚С. Если температура воды в норме, а температура масла ниже +20˚С, то необходимо масло прокачать в системе. Подогретое масло пойдёт из поддона в трубы. После пуска дизеля его вновь осмотреть и проверить работу на слух. Посторонние шумы и стуки недопустимы. При их появлении дизель немедленно заглушить до выявления причин. При нормальной работе дизель прогреть. Перед троганием тепловоза с места температура воды и масла должна быть не ниже + 40˚С. При трогании поезда с места температура воды и масла должна быть не ниже +50˚С, а рабочая температура 60÷80˚С. Разница температур 5÷7˚С соответственно. В случае перегрева, температуру воды и масла снижать можно ступенями, в 2÷3 приема, снижая на каждой ступени температуру не более чем на 5÷7˚С.
Уход за масляной системой.
1) Локомотивная бригада должна при приёмке ознакомиться с записью в журнале ТУ-152. Спустя 10 минут после остановки дизеля проверить уровень масла в картере, оно должно быть посредине между рисками. Обратить внимание на масло по щупу. Цвет масла должен быть прозрачно-серый с фиолетовым оттенком. Если масло сильно грязное и при низкой температуре слишком жидкое, то такое масло необходимо сдать на анализ в химическую лабораторию (возможно разжижение).
2) Если дизель долго не работал (более 20 мин), то наличие воды в масле проверяют открытием заглушки и вентиля на сливной трубе картера – вначале потечёт вода, а потом масло.
3) Топливо может попадать при длительной работе дизеля без нагрузки и при неисправной топливной аппаратуре.
4) После рейса проверяют уровень масла в картере и убеждаются, что оно не повысилось. Повышение уровня масла в картере может быть при попадании воды в картер, масло при этом принимает жёлтый цвет. В этом случае производят отбор масла на лабораторный анализ.
5) Убедиться в отсутствии течи масла по соединениям, крышкам фильт-ров и насосов.
6) При подсосе воздуха масляным насосом стрелки манометров сильно колеблются. Необходимо подтянуть болты фланцев, всасывающих труб и от-крыть воздушные краники, для полного удаления воздуха.
7) Перед пуском дизеля провернуть пластины ФГО масла на 3 оборота по часовой стрелки.
8) Пуск дизеля разрешается при температуре масла не менее +20ºС, а нагружать дизель при температуре масла не менее 40-50ºС, нормальная рабочая температура масла – 60÷80ºС (максимально допустимая 86ºС).
9) Давление масла в коллекторе должно быть:
— при 450 об/мин – не менее 0,7 атм;
— при 850 об/мин – не менее 2,0 атм.
Перепад давления масла до и после ФГО – не более 0,8 ÷ 1,0 атм; РДМ-2 включится при давлении более 1,2атм.
Давление масла до ФТО при 850 об/мин – 1,0 ÷ 2,2 атм, а после масленого насоса – 3,5 ÷ 6,8 атм.
Уход за топливной системой.
Осмотр ТНВД, форсунок, РЧВ. Выявление неисправностей и действие локомотивной бригады при этом.
1. При приёмке тепловоза проверяют:
— наличие топлива в баках и сверяют с записью в журнале ТУ-152;
— отсутствие течи в трубопроводах;
— лёгкость передвижения реек и тяг включения ТН посредством ВП6 и ВП9 или вручную;
— наличия пломб на гайках вертикальных тяг;
— уровень масла в РЧВ;
— осмотреть состояние ТпН и слить отстой из топливного бака.
2. При включении тумблера ТН1 давление топлива должно быть 2,5 ÷ 3,0 атм при неработающем дизеле. Пульсация стрелки манометра указывает на наличие воздуха в системе. Для выпуска воздуха из системы открывают кран (перед топливоподогревателем) через который сначала выходит эмульсия с пузырьками, а затем топливо. При повторном появлении воздуха, дизель надо остановить и покрепить все соединения всасывающей трубы, а также фильтрующие элементы в ФГО.
1 — клапан предохранительный; 2 — трубопровод отвода просочившегося топлива из форсу-нок; подогреватель топлива; 4 — вентиль для выпуска воздуха из системы; 5 — топливный бак; 6 — заборное устройство; 7 — щуп для замера топлива 8- отстойник; 9 — вентили; 10 — горловина заправочная; 11- клапана аварийного питания; 12 — фильтр грубой очистки топлива; 13 — топливоподкачивающий агрегат; 14 — дизель-генератор; 15 — топливный коллектор; 16 — клапан перепускной; 17 — фильтр гонкой очистки топлива; 18, 19 — манометр давления топлива до и после фильтра тонкой очистки топлива; 20 — демпфер
3. При работающем дизеле проверяют:
— давление топлива до и после ФТО должно быть 3,0-3,5 Атм — перепад более 1,5 атм. указывает на степень загрязнения ФТО;
— каплепадение из сливных трубок ТНВД – не более 25 кап/мин.;
— каплепадение из сливных трубок форсунок – течь не допускается;
— пульсацию топлива в трубках высокого давления (на ощупь) – отсут-ствие пульсации указывает на заклинивание плунжера в гильзе.
4. При выходе из строя ТпН предусмотрен переход на аварийное питание диз. топливом через шариковый клапан «Аварийного питания» АК, минуя ТпН и ФГО, за счёт разряжения создаваемого плунжерными парами. Мощность дизеля при этом снижается на 33%. Останавливать дизель в этом случае не рекомендуется, т.к. запуск будет затруднен.
5. При заедании реек ТНВД или тяг на больших подачах топлива и сбросе нагрузки, дизель может пойти в разнос. В этом случае срабатывает предельный регулятор числа оборотов. Заевшую рейку или тягу надо «расходить» или выключить соответствующий ТНВД.
Чтобы предотвратить явление разноса, следует: постоянно наблюдать за работой турбокомпрессоров и воздуходувки, смазкой их подшипников, давлением воздуха в ресивере; регулярно сливать конденсат из воздухоохладителей (дизель 10Д100); не допускать работы дизеля при разряжении в картере выше 600 Па (60 мм вод. ст.); обязательно производить проворот коленчатых валов дизеля через 2 — 3 мин после его остановки.
Дата добавления: 2019-08-30 ; просмотров: 1053 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник
Техника безопасности при ремонте дизеля 10д100
Запрещается проводить операции технического обслуживания и ремонт при работающем дизеле.
Перед проведением технического обслуживания или ремонта дизеля необходимо предварительно продумать очередность проведения операций и их содержание, подготовить инструмент и материалы необходимые для их проведения. Если в проведении технического обслуживания или ремонта принимают участие двое или больше человек их дэйствия должны быть согласованы.
Во избежание ожогов при проверке уровня воды в радиаторе или сливе горячего масла из нижней крышки картера дизеля соблюдайте осторожность. Пользуйтесь специальными рукавицами.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Особую осторожность проявляйте при контроле технического состояния аккумуляторных батарей. Во избежание ожогов кожи нельзя допускать попадания на руки электролита. Батареи счищайте обязательно в руковицах обтирочным материалом, смоченным в водном растворе аммиака (нашатырном спирте). При проверке уровня электролита не пользуйтесь открытым огнем, т. к. смесь водорода, выделяющаяся из электролита, с кислородом воздуха (гремучий газ) взрывоопасна. Недопускайте проверки степени разряженности батареи путем короткого замыкания клемм, так как в этом случае возможен ожог. При недостатке в аккумуляторах электролита доливайте в них только дисти-лированную воду. При переноске аккумуляторных батарей пользуйтесь специальными схватками или тележками, но не переносите их на руках. Помните, что попадание электролита на одежду вызывает ее порчу, а на открытые части тела – ожог.
При осмотре объектов контроля и регулирования используйте переносную лампу напряжением не более 36 В. Она должна быть защищена проволочной сеткой. Применять для этой цели различные горелки, спички и факелы запрещается.
При подъеме и опускании тяжелого оборудования и агрегатов пользуйтесь подъемными механизмами. Тяжелые механизмы и агрегаты, снятые с дизеля, нужно устанавливать на надежные верстаки и подставки. Нельзя применять в качестве подставок случайные предметы, деревянные ящики и др. При съеме дизеля с машины (трактора или комбайна) трос зачаливайте только за рым-болты, имеющиеся на дизеле.
Контрольно-диагностические средства и слесарные инструменты должны быть исправными, соответствовать своему назначению и обеспечивать безопасность работ.
При проведении разборочно-сборочных работ и регулировок применяйте ключи, только соответствующие размеру гаек. Нельзя отворачивать гайки и болты с помощью молотка и зубила.
При разборке механизмов, имеющих предварительно сжатые пружины (например, муфта сцепления, плунжерные пары и др.) применяйте специальные приспособления; позволяющие ослабить или вынуть пружины в сжатом состоянии, а потом их отпустить.
При промывке узлов и деталей дизеля керосином или бензином принимайте меры, предупреждающие попадание этих материалов на руки, для чего пользуйтесь специальными руковицами. Во избежание ожогов предупреждайте воспламенение паров промывочной жидкости. Следите за надежностью изоляции электропроводки, не допускайте замыкания на корпус и появления искры, не курите.
Очищайте и промывайте контролируемые узлы и детали (масляные фильтры, воздухоочиститель, форсунки при помощи щетинной щетки, скребков и специальных приспособлений). Это предотвратит кожу рук от повреждения абразивами и заусенцами, а также от загрязнения смолистыми веществами.
Во время проверки форсунок на давление начала подъема иглы и качества распыления не допускайте попадания струи топлива на руки, т. к. распыленные частицы топлива, ударяя с большой силой, пробивают кожный покров и проникают в организм, оказывая на него вредное действие. Не допускайте попадания паров топлива в зону дыхания для чего стенды должны быть оборудованы специальными глушителями.
При проверке упругости клапанных пружин прибором КИ-723, во избежание травмирования рук, устанавливайте стойки на тарелку клапана и нажимайте на рукоятку прибора вертикально, избегая резкого воздействия на рукоятку.
Гайки шпилек крепления головки цилиндров подтягивайте динамометрическим ключом, а при его отсутствии – торцевым ключом’(без удлинителя), так как в этом случае вследствие чрезмерно большого крутящего момента возможен срыв резьбы в гайке или поломка ключа, и, следовательно травмирование руки.
Во избежание пуска пускового двигателя при выполнении контрольно-диагностических и регулировочных операций, прокрутку его коленчатого вала проводите при снятом проводе высокого напряжения с электрода свечи.
Источник
Диагностика топливной аппаратуры дизеля 10Д100
Техническая характеристика дизеля 10Д100, методы диагностики его топливной аппаратуры. Стенды настройки и проверки и их функциональные возможности. Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 23.09.2014 |
Рисунок 14 — Автоматизированный пост для настройки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей
Автоматизированный пост для настройки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей (Рисунок 14) обеспечивает обкатку, регулировку и настройку топливных насосов высокого давления дизеля в автоматическом режиме с использованием экспертной системы. Сохранение результатов испытаний в базе данных для создания электронного паспорта тепловоза в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.
• Автоматическая проверка и регулировка одного или двух топливных насосов;
• контроль давления в топливной системе от 1 до 2 кгс/смІ;
• контроль температуры дизельного топлива от +15 до +25°С;
• контроль температуры воздуха окружающей среды от 0 до +50°С;
• вывод на компьютер результатов измерений и сохранение их в памяти компьютера.
Рисунок 15 — Стенд для обкатки топливных насосов высокого давления
Стенд для обкатки топливных насосов высокого давления (Рисунок 15 ) предназначен для обкатки, проверки и регулирования топливных насосов высоко давления в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.
Основные контролируемые параметры:
— Проверка и регулировка не более трех топливных насосов;
— Подача топлива в цилиндр мерный от 50 до 500 мл (смі);
— Задание и отсчет числа ходов плунжера топливного насоса от 1 до 999;
— Частота вращения приводного вала не менее 500 об/мин;
— Контроль давления в топливной системе от 1 до 2 кгс/смІ;
— Контроль и поддержание температуры дизельного топлива от 15 до 25 °С;
— Контроль давления в системе смазки блока от 2 до 4 кгс/смІ;
— Контроль и поддержание температуры в системе смазки блока от 60 до 80 °С;
— Автоматическое задание режимов производительности топливного насоса на максимальной и минимальной подачи топлива.
Рисунок 16 — Пост автоматизированный настройки топливных форсунок
Пост автоматизированный настройки топливных форсунок (Рисунок16) предназначен для проверки и настройки топливных форсунок дизельных двигателей в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.
1 В состав поста входит стенд и пульт управления.
2 Пост обеспечивает:
2.1 проверку давления впрыска форсунки от 0 до 40 МПа (0 — 400 кгс/см 2 ). Предел допускаемой абсолютной погрешности измерительного канала ±0,5 МПа (±5 кгс/см 2 );
2.2 проверку герметичности нагнетательной системы стенда;
2.3 проверку гидравлической плотности форсунки (распылителя);
2.4 вывод на компьютер результатов проверки с сохранением в памяти компьютера.
3 Питание поста осуществляется от промышленной сети переменного тока напряжением 380 В±10%, частотой 50 Гц и пневмомагистрали с давлением воздуха не менее 4 кгс/см 2 .
4 Потребляемая мощность не более 2 кВт.
5 Степень защиты IP20 по ГОСТ 14254.
6 Габаритные размеры стенда не более: 1200х550х1100 мм.
7 Габаритные размеры пульта управления не более: 1090х710х1200 мм.
8 Масса стенда (сухая) не более — 500 кг;
Рисунок 17 — Стенд для испытания форсунок
Стенд для испытания форсунок (Рисунок 17) предназначен для технического контроля, диагностирования, определения давления впрыска топлива и регулировки форсунок дизелей типа Д49, Д100, Д50.
— очистка распылителей от нагара;
— определение гидравлического сопротивления сопловых отверстий форсунки;
— контроль давление впрыска топлива форсунки до 500 кгс/смІ.
Рисунок 18 — Пост автоматизированный ПП
Пост автоматизированный ПП (Рисунок 18 ) предназначен для проверки гидравлической плотности плунжерных пар топливных насосов высокого давления в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.
• а) контроль гидравлической плотности плунжерных пар в диапазоне от 0 до 150 секунд;
• б) давление в надплунжерном пространстве от 0 до 30 мПа (от 0 до 300 кгс/см 2);
• в) давление в топливоподкачивающей системе от 0 до 5 кгс/см 2 ;
• г) вывод на компьютер результатов измерений с сохранением их в памяти компьютера.
• Пост ПП позволяет сохранять результаты испытаний в базе данных для создания электронного паспорта тепловоза в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.
Рисунок 19 — Стенд для обкатки ТНВД дизелей типа Д49, Д50, Д100
Стенд для обкатки ТНВД дизелей типа Д49, Д50, Д100 (Рисунок 19 ) предназначен для обкатки, проверки и регулирования топливных насосов высоко давления в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов.
· автоматическая фиксация времени обкатки ТНВД на каждом из режимов, соответствующая режимам обкатки и испытания;
· измерение частоты вращения кулачкового вала стенда;
. измерение фазовых характеристик топливоподачи:
— угла геометрического начала подачи (ГНП);
— угла динамического начала подачи (ДНП);
— угла окончания подачи (ОП);
— продолжительности подачи (ПП).
· диагностирование качественных показателей работы испытуемого ТНВД по фазовым характеристикам процесса впрыска;
· измерение выхода рейки ТНВД;
· протоколирование результатов обкатки и испытаний;
· печать протоколов испытаний на внешнем (не входящем в состав установки) печатающем устройстве
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов устанавливают основные требования по обеспечению безопасности условий труда на предприятиях вагонного хозяйства.
Установленные правила по технике безопасности должны устранять или уменьшать до допустимых уровней воздействия на ремонтников при обслуживании и ремонте вагонов опасных и вредных факторов.
ГОСТ — 12.0.003-74 классифицирует опасные и вредные производственные факторы на следующие группы:
– физические — движущиеся машины и механизмы, подвижные части производственного оборудования, заготовки, материалы, повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны, повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте, отсутствие или недостаток света;
– химические — токсические, раздражающие, канцерогенные;
– психофизиологические — физические и нервно-психические перегрузки.
К работе по техническому обслуживанию пассажирских вагонов допускаются работники не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам труда и проверенные в знании типовой инструкции по технике безопасности.
При производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо руководствоваться действующей нормативно-технической документацией:
– государственными отраслевыми стандартами системы безопасности труда, межотраслевыми т отраслевыми противопожарными, санитарными нормами, правилами и типовыми инструкциями;
– стандартами предприятий и местными инструкциями по технике безопасности и пожарной безопасности.
На рабочих местах вывешиваются технологические карты, в которых указаны безопасные методы выполнения работ. Особое внимание уделяется ликвидации загрязнения и загазованности воздуха, где необходимо — устанавливается проточно-вытяжная вентиляция. Вентиляция предназначена для создания в производственных помещениях обмена воздуха. Это улучшает санитарно-гигиенические условия труда и ведет к повышению производительности труда.
Вентиляцию применяют и в технологических целях. В этом случае в помещении должна быть самостоятельная система вентиляции санитарно-гигиенического назначения.
Применение местной вентиляции обеспечивает приток или вытяжку воздуха непосредственно на рабочих местах.
При приточно-вытяжной вентиляции могут применяться местные отсосы, если происходит сконцентрированное скопление вредных веществ в определенном месте.
Все производственные помещения должны быть оборудованы средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, пожарными щитами, пожарными гидрантами и кранами с рукавами, а также специальными противопожарными системами.
Рабочие места должны иметь достаточное освещение. Для освещения можно использовать лампы накаливания или люминесцентные.
При организации рабочего места следует установить оптимальное количество технологической оснастки, механизмов и приспособлений, использование которых не требовало бы излишнего напряжения физических сил. Размещать оборудование надо с учетом обеспечения кратчайших расстояний перемещения деталей, узлов и перехода исполнителей работ. Оборудование в процессе эксплуатации не должно создавать недопустимую вибрацию и чрезмерный шум.
Шкафы, ящики, стеллажи устанавливают устойчиво, заземляют для обеспечения безопасных условий труда пусковую аппаратуру, электродвигатели и другие части электрооборудования, которые находятся под напряжением.
Стенды для испытания агрегатов необходимо размещать в отдельных помещениях.
Не реже одного раза в месяц мастер цеха, участка обязан проверить состояние инструмента, находящегося у рабочих в личном пользовании. Инструменты должны быть исправными в течение всего рабочего времени. Электроинструмент должен иметь надежное заземление. В обязательном порядке необходимо использовать защитные очки при работе на сверлильном или токарном станках. При этом место выполнения таких работ должен быть ограждены щитами или ширмами.
дизель диагностика топливный
1) Дизель 10Д100// URL: http://www.dta-transport.ru/desta.html (Дата обращения 23.03.2014)
2) Двигатели дизелей:// URL: http://scbist.com/teplovoznye-dizeli/23824-kratkii-konspekt-po-dizelyu-10d100.html (Дата обращения 25.02.2014)
3)Диагностика дизелей: // URL: http://neva-diesel.com/dizel_10d100_princip_raboty_i_nazna (Дата обращения 18.03.2014)
Подобные документы
Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта. Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры. Техническая характеристика автомобиля. Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры. Сборка и регулировка агрегатов.
курсовая работа [1,7 M], добавлен 28.06.2004
Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта. Подбор технологического оборудования. Расчет площади производственных помещений. Характеристика топливной системы двигателя автомобиля КамАЗ-5320. Методы диагностики топливной аппаратуры.
курсовая работа [275,8 K], добавлен 18.10.2014
Показатели технического состояния топливной аппаратуры. Влияние качества очистки топлива на работу техники. Факторы, влияющие на производительность насосных элементов и неравномерность подачи топлива. Главные особенности проверки и регулировки форсунок.
реферат [350,9 K], добавлен 16.12.2013
Характеристика цеха топливной аппаратуры. Расчет годовой производственной программы. Расчет численности производственных рабочих. Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке. Схема управления топливным цехом на АТП.
курсовая работа [35,1 K], добавлен 01.12.2010
Методы очистки воздушных фильтров. Технология сборки систем дизеля, регулировка, испытание и приемка после ремонта. Основные правила безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением. Работы, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте.
контрольная работа [15,6 K], добавлен 09.02.2010
Техническая диагностика в эксплуатации морской техники. Назначение и принцип действия судового дизеля. Порядок пуска, остановки и консервации дизеля, режимы его работы. Обслуживание неработающего дизеля. Меры безопасности при эксплуатации дизелей.
курсовая работа [46,7 K], добавлен 17.05.2011
Основные способы восстановления и комплектовки деталей. Технология ремонта топливной аппаратуры. Ремонт насосов высокого давления, форсунок, топливоподкачивающих насосов. Установка и регулирование топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта.
контрольная работа [1,7 M], добавлен 13.01.2011
Рассмотрение шатунно-поршневой группы дизеля типа Д49: особенности его конструкции, варианты модернизации, основные неисправности и методы их устранения. Разборка челюстной буксы и осмотр роликоподшипников. Крепление буксовых поводков в пазах корпуса.
контрольная работа [449,3 K], добавлен 08.12.2012
Механизированные машины и оборудование, используемые при строительстве дорог. Применение современной топливной аппаратуры и специфика ее износа и ремонта. Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту дорожных машин.
дипломная работа [197,5 K], добавлен 21.10.2012
Описание автотранспортного предприятия. Расчет годовой программы и численности рабочих. Подбор технологического оборудования. Организация и схема ремонта топливной аппаратуры и подвижного состава. Разработка приспособления для опрессовки плунжерных пар.
дипломная работа [6,9 M], добавлен 23.11.2010
Источник