Техника для ремонта вагонов

Оборудование для ТО и ремонта подвижного состава ЖД транспорта

Железнодорожный подвижной состав должен своевременно обеспечиваться планово-предупредительными видами ремонта, техническим обслуживанием и содержаться в исправном техническом состоянии, обеспечивающим надежную эксплуатацию, безопасность движения на железнодорожном транспорте, а также выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.

Ответственными за исправное состояние, техническое обслуживание подвижного состава, его ремонт и обеспечение установленных сроков службы являются владельцы и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие (ПТЭ, приложение №5).

Система технического обслуживания (ремонта) железнодорожного подвижного состава — это совокупность средств, документации технического обслуживания (ремонта) и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления его качества.

Ремонт железнодорожного подвижного состава — это комплекс операций по восстановлению исправности и (или) работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и (или) восстановлению их ресурса (ГОСТ Р 53341-2009 «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава»).

«ИРТРАНС» располагает всем необходимым оборудованием и оснасткой для осуществления комплекса технологических операций по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава железнодорожного транспорта, соблюдая все нормы и стандарты качества выполняемых работ.

Источник

Оборудование для текущего ремонта вагонов

Предназначена для обслуживания и ремонта грузовых вагонов при деповском ремонте и позволяет выполнять широкий круг операций.

Предназначен для выполнения операций по обслуживанию грузовых вагонов на ПТО и ППВ и представляет собой тележку на пневмоколесном ходу, укомплектованную гидравлической насосной станцией НСД-1-20МК и приспособлениями для выполнения различных работ.

Предназначена для выполнения операций по обслуживанию и ремонту грузовых вагонов на ПТО и ППВ и представляет собой самоходное шасси на резиново-гусеничном ходу с установленным на нем контейнером.

Предназначена для проведения ремонта и технического обслуживания инженерных коммуникаций, а также других объектов жилищно-коммунального хозяйства без привлечения большегрузной и крупногабаритной техники.

Предназначена для правки разгрузочных люков и нижней обвязки полувагонов на ПТО и ППВ.

Предназначен для правки поручней и ступеней вагонов при проведении деповского ремонта. Позволяет производить выправку поручней непосредственно на вагоне без предварительного нагрева газосваркой.

Предназначено для закрытия деформированных люков полувагонов, когда люки деформированы, а также в условиях низких температур при намерзании льда на кромках люков.

Вагоноремонтное оборудование Энерпром предназначено для текущего ремонта и обслуживания грузовых вагонов на ПТО и ППВ, инженерных коммуникаций железной дороги, правки разгрузочных люков, поручней и ступеней вагонов при проведении деповского ремонта.

Гидравлический инструмент

Для оснащения передвижных постов и многофункциональных комплексов для ремонта вагонов на ПТО и ППВ:

предназначены для гибки водога-зопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в холодном состоянии, а также для проводки электри-ческих кабелей.

предназначена для резки ме- талла, камня, бетона, желе- зобетона, асфальтобетона и других материалов, а также для обдирки, зачистки и шлифовки металлических и других по- верхностей

Читайте также:  Yamaha ybr 125 инструкция по ремонту

предназначены для освещения рабочего места при проведении аварийно-спасательных, строи-тельных и других видов работ

предназначены для выполнения сварочных работ, могут исполь-зоваться как силовые генераторы для питания потребителей элект-рическим током. Сила тока сварочного аппарата 40-300А, диаметр сварочного электрода 4-5 мм.

предназначены для соединения источника гидропривода с испол- нительными устройствами (ги- дроинструментом) на расстояние до 15 м.

предназначены для резки уголков стальных горячекатанных равно-полочных по ГОСТ 8509-93 с максимальными размерами се- чения до 100х100х100

используется как источник давления для гидравлического инструмента независимый от внешнего источника питания. Двухступенчатая система подачи масла, автоматическое вклю- чение второй супени, номи- нальное давление 70 МПа

для гидроинструмента дина- мического действия – отбойных молотков, бетоноломов, шлифо-вальных, отрезных машин, погружных шламовых помп, гайковертов, сварочных аппара- тов, силовых генераторов и др. Номинальное давление 12-14 МПа, с мультипликатором давле- ния 70 МПа.

обеспечивают легкое и безо- пасное удаление поврежденных и заржавевших гаек, которые невозможно удалить тради-ционным способом. Диапазон размеров «под ключ» разре-заемых гаек, мм, 19-85.

Высококачественный японский инструмент для резки широкого диапазона материалов: стально- го каната и троса, прутка, арматуры, медных, алюминиевых и сталеалюминиевых проводов и т.п.

универсальные режут стальной пруток квадратного, круглого и шестигранного сечения (5в

Источник

Вагоноремонтная машина ВРМ для ремонта кузовов грузовых вагонов и полувагонов

Вагоноремонтная машина ВРМ предназначена для ремонта кузовов грузовых вагонов и полувагонов в условиях вагоноремонтных депо, для исправления дефектов кузовов полувагонов, в условиях ПТО, ППВ, а также при деповском ремонте вагонов, как в цехе, так и на открытой площадке. Вагоноремонтная машина ВРМ позволяет выполнять правку дефектов геометрии вагонов, производить электросварочные работы, осуществлять подъем вагона с одной из сторон, выполнять погрузочно-разгрузочные работы, производить смену створок дверей, смену головок автосцепки, смену пружин и клиньев и т.д. Вагоноремонтная машина ВРМ представляет собой самоходный агрегат портального типа, самостоятельно передвигающийся рельсовому пути, имеющий гидравлические механизмы правки тяговой силой 650 кгс, насосные станции, гидроприводы, сварочные аппараты и кран-балку. Вагоноремонтная машина ВРМ оснащена ручным электро- и гидро- инструментом, подключаемым к электро- гидросистеме машины: гайковертом, гайкорезом, шлифовальной машиной и устройством для снятия аппарата автосцепки (поставляется по дополнительному запросу). В гидравлической системе машины предусмотрен подогрев рабочей жидкости для обеспечения возможности работы в условиях северных регионов.

Комплект поставки вагоноремонтной машины ВРМ:

  1. Портал -1 шт.
  2. Механизм перемещения ВРМ – 1 шт.
  3. Траверса центральная с гидроцилиндрами – 1 шт.
  4. Траверса торцовая с гидроцилиндром – 2 шт.
  5. Таль электрическая – 1 шт.
  6. Рабочая площадка – 2 шт.
  7. Механизм закрывания дверей с гидроцилиндром – 1 шт.
  8. Гидростанция – 1 шт.
  9. Выпрямитель сварочный -2 шт.
  10. Система управления – 1 шт.

Технические характеристики вагоноремонтной машины ВРМ:

Грузоподъемность тельфера, кг 3200
Усилие гидроцилиндра механизма правки панелей вагона, тс 25
Усилие гидроцилиндра механизма прижима вагона, тс 9
Усилие гидроцилиндра механизма правки дверей, тс 12,5
Диапазон рабочих температур,°С от -45 до +40
Ширина колеи по осям рельс, мм 4600
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 8370 х 7200 х 7320
Читайте также:  Рембыттехника ремонт посудомоечных машин

Вагоноремонтная машина ВРМ выполняет следующие работы:

— правка боковых вертикальных стоек и боковых панелей полувагонов;
— правка и замена боковых дверей крытых вагонов и торцовых дверей полувагонов;
— правка крышек люков, поджатие их и смена;
— смена аппарата автосцепки;
— подъём полувагона с одной стороны для обслуживания шкворня, пятника, подпятника;
— смена фрикционных клиньев, пружин в тележках, регулировка зазоров скользунов;
— правка верхней обвязки полувагона, с приложением усилия с наружной и внутренней поверхности;
— правка торцовых стоек и раскосов полувагонов;
— поджатие отдельных элементов при сварочных работах на кузове полувагона;
— транспортировка инструментов, приспособлений и запасных частей;
— производство электросварочных работ;
— смена колёсных пар;
— производство погрузо-разгрузочных работ;

Комплектация и устройство вагоноремонтной ВРМ

  1. Вагоноремонтная машина состоит из каркаса портального типа, на котором смонтированы основные и вспомогательные узлы и механизмы.
  2. ВРМ устанавливается на рельсовой колее шириной 4600 мм по осям рельсов и снабжена двумя приводами передвижения с частотной регулировкой, что позволяет плавно изменять скорость передвижения в пределах 1-20 м/мин.
  3. ВРМ гидрофицирована. Источником давления в гидросистеме машины является гидростанция типа С160. Станция жестко крепится к нижней продольной балке портала. Рабочее давление в гидравлической системе 15МПа (150кг/см2).
  4. Портал машины состоит из отдельных стоек, балок и связей. На центральных стойках портала установлены два механизма правки боковых панелей вагона (по одному механизму с каждой стороны портала), с возможностью перемещения по вертикали. Данные механизмы имеет независимые приводы перемещения, что позволяет позиционировать их на разном уровне.
  5. На центральных стойках также установлена траверса центральная с исполнительными гидроцилиндрами в количестве 3шт. Траверса центральная предназначена для правки сужения верхней обвязки, закрывания торцевых дверей вагона, фиксации вагона от осевого и бокового перемещения при правке металлоконструкций кузова (боковых панелей и торцовых стенок). Траверса центральная имеет возможность перемещения в вертикальной плоскости (рабочее/нерабочее положение). В верхнем нерабочем положении траверса жестко фиксируется за портал специальными захватами.
  6. На крайних стойках портала установлены две траверсы торцевые (по одной траверсе на каждых крайних стойках) с исполнительным гидроцилиндром каждая. Траверса торцевая имеет привод вертикального перемещения и предназначена для правки торцовых стенок вагона. На приводе вертикального перемещения установлен тормоз, блокирующий инерционное опускание траверсы и позволяет производить более быстрое позиционирование траверсы.
  7. У основания центральных стоек должны быть смонтированы четыре механизма фиксации ВРМ за рельсовый путь (по два механизма фиксации с каждой стороны портала). Механизм фиксации предназначен для предотвращения поперечного смещения ходовых колес ВРМ относительно рельс при правке боковых панелей вагона.
  8. ВРМ должна быть оснащена двумя рабочими площадками, двумя переходными площадками, двумя стационарными вертикальными лестницами и двумя подставными лестницами.
  9. На главных рабочих площадках ВРМ должны быть установлены два основных пульта управления. С любого из главных пультов должно осуществляется управление основными механизмами ВРМ.
  10. Пульты управления торцевых траверс установлены на торцевых колоннах – около лестниц. Пульты управляют подъемом/опусканием траверсы, горизонтальным перемещением каретки и управляют гидроцилиндром правки торцовых стенок полувагона. Любой из вышеперечисленных пультов управления при его включении становиться приоритетным, при этом все остальные пульты отключаются от управления. На каждом из шести пультов управления установлена кнопка аварийного отключения ВРМ «АВАРИЯ». При нажатии кнопки «АВАРИЯ» происходит отключение гидростанции и частотного привода, а также срабатывание тормоза механизма передвижения ВРМ.
  11. ВРМ оснащена звуковой и световой сигнализацией.
Читайте также:  Трактор мтз инструкции по ремонту

Источник

Оборудование для вагоносборочного цеха

Предназначена для правки всех основных видов деформаций (общих и местных уширений и сужений) верхней обвязочной рамы полувагона. Установка применяется когда невозможно или экономически нецелесообразно применение вагоноремонтных комплексов.

Предназначены для подъема железнодорожного подвижного состава при замене и ремонте колесных пар, ремонте рам и кузовов, выполнения других работ.

Предназначен для ремонта грузовых вагонов в условиях депо.

Предназначена для смены поглощающего аппарата железнодорожного вагона (полувагона) для последующего осмотра и ремонта. Установка обеспечивает операции по снятию и постановке всех типов аппаратов как пружинно-фрикционных, так и эластомерных

Комплект КСПА-45 предназначен для снятия всех типов поглощающих аппаратов автосцепок всех типов вагонов и локомотивов.

Предназначены для подъёма, удержания и опускания тяжёлой автотранспортной и железнодорожной техники, оборудования и конструкций при регламентных, ремонтных и монтажно-демонтажных работах, в частности, при замене колес тяжелой карьерной техники.

Предназначена для снятия подготовленного к демонтажу пятника, а также монтажа и клепки, предварительно разогретыми заклепками, отремонтированного или нового пятника при ремонте железнодорожных вагонов всех типов.

Предназначен для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх-вниз).

Позволяет беспрепятственно производить монтаж и демонтаж люков полувагонов без дополнительных устройств, производить транспортировку люков к месту проведения ремонта, как в цеховых условиях, так и на открытых площадках.

Предназначено для правки крыш вагонов-хопперов всех типов при производстве ремонтно-восстановительных работ подвижного состава железных дорог.

Предназначены для правки крышек разгрузочных люков грузовых полувагонов без их снятия и правки кромок люковых проемов при проведении ремонта в условиях депо.

Предназначено для правки кромок проёмов нижних люков полувагонов при их ремонте. Устройство может применяться в цехах, оснащенных магистралью сжатого воздуха, при заводском и деповском видах ремонта подвижного состава.

Предназначены для подъема/опускания вагонов различных типов, железнодорожных цистерн и локомотивов при выполнении ремонтных работ и технического оборудования.

Представляет собой рамную металлоконструкцию, регулируемую по высоте, выполненную как ножничный подъемник.

О компании

Информация

Контакты

ТД «Энерпром»

Отдел продаж бестраншейного оборудования:

Отдел продаж железнодорожного оборудования:

Источник

Оцените статью