Технико экономические показатели технологического процесса ремонта автотранспортных средств

Содержание
  1. Технико экономические показатели технологического процесса ремонта автотранспортных средств
  2. Расчет технико-экономических показателей (ТЭП) ремонта и установки охранных и аудиосистем на СТО
  3. Технологические особенности ремонта автомобиля. Расчет годовой производственной программы, численности рабочих, оплаты труда. Затраты на материальные и запасные части. Калькуляция себестоимости работ. Экономическая эффективность предложенного ремонта.
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. 1. Выбор аудио-системы (головное устройство, динамики, усилители, сабвуфера, провода для подключения, подиумов)
  6. 2. Демонтаж штатного оборудования
  7. 3. Установка подиумов, динамиков, усилителя, сабвуфера, головного устройства 4. Скрытое подключение проводов Работы выполняемые при установка охранных систем автомобиля: 1. установка датчиков (удара, толчка, ультразвукового, разбития стекла, контактного типа) 2. установка светодиодов и сирены 3. подключение и настройка системы 1.4 Ведомость технологического оборудования необходимого для ведения работ Источник Технико-экономические показатели работы СТО Технико-экономические показатели предприятия показывают его уровень развития, количество работников, характеристику производственной базы (количество рабочих, вспомогательных постов, основное технологическое оборудование, складское хозяйство), количество автомобиле — заездов по маркам и видам работ, продажа запасных частей и эксплуатационных материалов, площади зданий и т.д. Основные технико-экономические показатели зоны диагностики приведены в таблице 5.2. Наименование показателей Показатель Единица измерения Проектная организация, число рабочих постов зоны диагностики 1 2 3 4 Число в год: Обслуживаемых автомобилей Na Ед. 3000 Число автомобиле — мест Х Ед. 4 Общее количество работающих: Робщ Чел. 6 Себестоимость S1 авто руб./1 авто. 456,34 Тариф на одно обслуживание (средний) руб./1 авто. 616,05 Валовая прибыль руб. 780115,94 Рентабельность % 73 Фондоотдача ФО руб./1 руб. 2,4 Фондоемкость ФЕ руб./1 руб. 0,41 Фондовооруженность ФВ руб./1 чел. 127500 Заключение В ходе выполнения дипломного проекта мною была спроектирована станция технического обслуживания с прилегающими территориями; . Производственный корпус спроектирован с учетом быстро растущего количества личного авто и мототранспорта населения города и пригорода. . Использование современного высокотехнологичного оборудования позволяет сократить сроки обслуживания, повысить его качество, снизить стоимость работ и уменьшить трудозатраты. . Технологический процесс СТО разработан таким образом, что позволяет сократить простои автомобилей между зонами ремонта, и обеспечивает правильную последовательность выполнение обслуживания на СТО. . В проектируемом СТО для клиентов спроектированы благоустроенная зона ожидания (бар, бильярд, ТВ, диваны и т.д.) и кафе, способное обслуживать как клиентов СТО, так и пассажиров транзитных транспортных средств. . При расчете экономических показателей зоны диагностики, я пришел к выводу, что проектируемая зона обслуживания является рентабельной и способна приносить постоянный доход. Общая себестоимость зоны диагностики — 1068034,06 руб. Валовая прибыль — 780115,94 руб. Срок окупаемости оборудования — 16,5 месяцев. Список литературы 1. В.В. Беднарский. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. — Ростов-на-Дону: Феникс. 2005 — 448 с. . Н.А. Сафтонова. «Экономика организации (предприятия)» — Москва, Экономист, 2007. — 618 с. . Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» — Москва: Форум — ИНФРА-М, 2002. — 280 с. . И.С. Туревский. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий» — Москва: Форум — ИНФРА-М, 2006. — 240 с. . С.К. Боголюбов. «Черчение» — Москва, Машиностроение, 1989. — 336 с. . А.Ф. Кириллов. «Чертежи строительные» — Москва, Стройиздат, 1978. — 312 с. . Ю.М. Гончаров. «Основы проектирования производственных зданий» — Красноярск, 2004. — 95 с. . В.Н. Рунцова, А.Н. Рунцов. «Методическое пособие безопасность и экологичность на предприятиях автомобильного транспорта» — Красноярск, 2008. — 85 с. . А.П. Потехин, М.И. Лунева. «Методическое пособие по разработке и оформлению графических материалов при подготовке дипломных и курсовых проектов» — Красноярск, 2008. — 49 с. . И.С. Туревский. «Экономика и управление автотранспортным предприятием» — Москва, Высшая школа, 2005. — 222 с. . Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие к дипломному проектированию» — Москва, Транспорт, 1991 г. — 159 с. . Технологическое оборудование каталог ГАРО. — Москва, Третий Печатный Дом, 2007 г. — 95 с. Источник
  8. 4. Скрытое подключение проводов Работы выполняемые при установка охранных систем автомобиля: 1. установка датчиков (удара, толчка, ультразвукового, разбития стекла, контактного типа) 2. установка светодиодов и сирены 3. подключение и настройка системы 1.4 Ведомость технологического оборудования необходимого для ведения работ Источник Технико-экономические показатели работы СТО Технико-экономические показатели предприятия показывают его уровень развития, количество работников, характеристику производственной базы (количество рабочих, вспомогательных постов, основное технологическое оборудование, складское хозяйство), количество автомобиле — заездов по маркам и видам работ, продажа запасных частей и эксплуатационных материалов, площади зданий и т.д. Основные технико-экономические показатели зоны диагностики приведены в таблице 5.2. Наименование показателей Показатель Единица измерения Проектная организация, число рабочих постов зоны диагностики 1 2 3 4 Число в год: Обслуживаемых автомобилей Na Ед. 3000 Число автомобиле — мест Х Ед. 4 Общее количество работающих: Робщ Чел. 6 Себестоимость S1 авто руб./1 авто. 456,34 Тариф на одно обслуживание (средний) руб./1 авто. 616,05 Валовая прибыль руб. 780115,94 Рентабельность % 73 Фондоотдача ФО руб./1 руб. 2,4 Фондоемкость ФЕ руб./1 руб. 0,41 Фондовооруженность ФВ руб./1 чел. 127500 Заключение В ходе выполнения дипломного проекта мною была спроектирована станция технического обслуживания с прилегающими территориями; . Производственный корпус спроектирован с учетом быстро растущего количества личного авто и мототранспорта населения города и пригорода. . Использование современного высокотехнологичного оборудования позволяет сократить сроки обслуживания, повысить его качество, снизить стоимость работ и уменьшить трудозатраты. . Технологический процесс СТО разработан таким образом, что позволяет сократить простои автомобилей между зонами ремонта, и обеспечивает правильную последовательность выполнение обслуживания на СТО. . В проектируемом СТО для клиентов спроектированы благоустроенная зона ожидания (бар, бильярд, ТВ, диваны и т.д.) и кафе, способное обслуживать как клиентов СТО, так и пассажиров транзитных транспортных средств. . При расчете экономических показателей зоны диагностики, я пришел к выводу, что проектируемая зона обслуживания является рентабельной и способна приносить постоянный доход. Общая себестоимость зоны диагностики — 1068034,06 руб. Валовая прибыль — 780115,94 руб. Срок окупаемости оборудования — 16,5 месяцев. Список литературы 1. В.В. Беднарский. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. — Ростов-на-Дону: Феникс. 2005 — 448 с. . Н.А. Сафтонова. «Экономика организации (предприятия)» — Москва, Экономист, 2007. — 618 с. . Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» — Москва: Форум — ИНФРА-М, 2002. — 280 с. . И.С. Туревский. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий» — Москва: Форум — ИНФРА-М, 2006. — 240 с. . С.К. Боголюбов. «Черчение» — Москва, Машиностроение, 1989. — 336 с. . А.Ф. Кириллов. «Чертежи строительные» — Москва, Стройиздат, 1978. — 312 с. . Ю.М. Гончаров. «Основы проектирования производственных зданий» — Красноярск, 2004. — 95 с. . В.Н. Рунцова, А.Н. Рунцов. «Методическое пособие безопасность и экологичность на предприятиях автомобильного транспорта» — Красноярск, 2008. — 85 с. . А.П. Потехин, М.И. Лунева. «Методическое пособие по разработке и оформлению графических материалов при подготовке дипломных и курсовых проектов» — Красноярск, 2008. — 49 с. . И.С. Туревский. «Экономика и управление автотранспортным предприятием» — Москва, Высшая школа, 2005. — 222 с. . Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие к дипломному проектированию» — Москва, Транспорт, 1991 г. — 159 с. . Технологическое оборудование каталог ГАРО. — Москва, Третий Печатный Дом, 2007 г. — 95 с. Источник
  9. Технико-экономические показатели работы СТО
Читайте также:  Ремонт вариатора форд фиеста

Технико экономические показатели технологического процесса ремонта автотранспортных средств

Разработка ТП ТО системы питания двигателя автомобиля маз-5336:

Своевременное и квалифицированное проведение ТО обеспечивает надёжную работу и длительный срок службы двигателя и топливной аппаратуры двигателя ЯМЗ-6562.10. Выполнение работ по ТО проводится обязательно в строго установленные сроки в течение всего периода эксплуатации, поскольку они обеспечивают профилактику. Обслуживание топливной аппаратуры необходимо проводить с мак. чистотой и тщательностью [1].

В таблице 1 представлен перечень работ по ТО-1,2 и СО системы питания двигателя ЯМЗ автомобиля МАЗ – 5336 [1,2].

Таблица 1. Перечень работ ТО-1, 2 и СО системы питания двигателя ЯМЗ

Приспособления и инструмент

Проверить осмотром состояние приборов системы питания, герметичность соединений трубопроводов и при необходимости устранить неисправности.

Ключи гаечные (КГ) 12х12, 17х19, пассатижи, отвертка

Проверить исправность и действие механизма управления подачей топлива, привода останова двигателя и включения моторного тормоза.

Ключи гаечные (КГ) 10х12 , 12х13, 13х17, 19х22, отвертка, пассатижи

Через одно ТО-2 проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива

Головка сменная (ГС) 12, вороток

Через одно ТО-2 снять форсунки с двигателя, проверить их работу на стенде и отрегулировать

КГ 17х29, ГС 13 и 17, вороток, ключ спец. для форсунок

Один раз в год снять топливный насос высокого давления с двигателя, проверить его на стекле и при необходимости отрегулировать

КГ 17х19. 14х17, головка сменная 12, вороток, отвертка, стенд для регулировки насоса

Периодичность обслуживания ТА: Первое обслуживание форсунок проводится через 250 часов работы с начала эксплуатации двигателя. Первая проверка ТНВД и при необходимости, его подрегулировка проводится по окончании ГС двигателя. В дальнейшем обслуживание форсунок и проверка ТНВД проводится через каждые 1000 часов работы.

Обслуживание ТНВД: Испытания ТНВД проводятся на профильтрованном ДТ марки Л или ТЖ, состоящей из его смеси с индустриальным маслом с авиационным маслом или осветительным керосином с вязкостью 5-6 мм2/с (сС’т) при t (20 ± 0,5) °С [1,3].

Перед началом регулировки масляная полость ТНВД промывается чистым ДТ и заполняется свежим маслом до уровня отверстия отвода масла. На время работы данное отверстие заглушается. Проверяется отсутствие осевого зазора кулачкового вала.

Проверка и регулировка ТНВД производится со стендовым или рабочим комплектом форсунок С 27ЗМ отрегулированных на давление впрыскивания 28+0,6 Мпа. Каждая форсунка должна быть закреплена за соответствующей секцией ТНВД, и устанавливаться в том цилиндре двигателя, который соединен с данной секцией. Регулировка ТНВД с ЭСУ производится на регулировочном стенде, оснащенном блоком настройки сервисным, в соответствии с руководством по эксплуатации.

Перед проверкой и регулировкой ТНВД необходимо проверить герметичность: системы низкого давления и масляной полости, а также соединений ТНВД.

При проверке ТНВД контролируются:

1) Геометрическое начало нагнетания топлива секциями ТНВД: ННТ 1 секцией ТНВД должно соответствовать подъёму толкателя этой секции от его нижнего положения на величину (6,0 ± 0,05) мм. Величина подъёма толкателя измеряется прибором Т9590-27.

2) Величина и неравномерность подачи топлива по секциям ТНВД: Для этого необходимо: проверить величину давление начала открытия нагнетательных клапанов; величину давления топлива в магистрали на входе в ТНВД; наличие запаса хода рейки на выключение подачи топлива относительно ее хода, ограниченного упором электромагнита ЭИМ. Необходимо проверить при полностью нажатой педали управления ЧВ кулачкового вала ТНВД. Также необходимо проверить, и при необходимости отрегулировать со стендовым комплектом форсунок, СЦПТ и неравномерность подачи топлива по секциям, соответствующие данным таблицы 2.

Таблица 2. Сред. цикловая подача топлива и неравномерность подачи Т по секциям.

ЧВ кулачкового вала, мин-1, ± 5

СЦП Т секциями ТНВД, мм3/цикл

Неравномерность подачи по секциям ТНВД, % не >

При полностью отпущенной педали педального модуля

Источник

Расчет технико-экономических показателей (ТЭП) ремонта и установки охранных и аудиосистем на СТО

Технологические особенности ремонта автомобиля. Расчет годовой производственной программы, численности рабочих, оплаты труда. Затраты на материальные и запасные части. Калькуляция себестоимости работ. Экономическая эффективность предложенного ремонта.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 22.05.2014
Размер файла 158,1 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Расчет технико-экономических показателей (ТЭП) ремонта и установки охранных и аудиосистем на СТО

ремонт себестоимость автомобиль

Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта — автомобильный транспорт. Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Именно сейчас, в период подъема и экономической стабильности, стоит проанализировать развитие автомобильного транспорта как элемента транспортной системы, наиболее полно отражающего ситуацию в стране.

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.

Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.

Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз — по перевозкам пассажиров.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

Грузовые перевозки — это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. Потому, что, грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым, быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным.

В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.

Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети. В парке грузового автотранспорта сохраняется значительная доля (свыше 50%) автомобилей устаревших моделей, у которых срок эксплуатации превысил 10 лет. Все также невысок удельный вес (14-15%) новых автомобилей, выпущенных не позже 1996 г. Ежегодное обновление парка грузовых автомобилей не превышает 5%.

В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялся практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.

К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт — один из основных загрязнителей атмосферы.

Цель курсовой работы — Расчет технико-экономических показателей ремонта и установки охранных и аудиосистем на СТО

1. Технологические особенности ремонта

ремонт себестоимость автомобиль

1.1 Краткая характеристика предприятия

Станции обслуживания по характеру оказываемых услуг могут быть универсальными (для обслуживания и ремонта нескольких марок автомобилей) и специализированными (для обслуживания одной марки).

Для повышения производительности и сокращения трудоёмкости работ, необходимо оснащать рабочие места высокопроизводительным и современным оборудованием, что даёт существенное повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.

СТО предлагает следующий набор услуг:

— комплексную диагностику автомобиля, осуществляемую на современном оборудовании;

— техническое обслуживание и регламентные работы;

— диагностику и ремонт тормозных систем;

— ремонт и замену узлов ходовой части с последующей регулировкой углов установки колес с использованием специального стенда;

— мелкий кузовной ремонт;

— шиномонтажные и балансировочные работы;

— сезонное хранение колес;

— обслуживание систем кондиционирования и вентиляции;

— мойку, химчистку, полировку;

— установку дополнительного оборудования;

Станция технического обслуживания имеет все необходимые сертификаты на проведение вышеперечисленных видов работ.

В распоряжении СТО место для стоянки на улице и место для мойки автомобилей внутри СТО, зона ТО и ТР для легковых автомобилей, моторный и диагностический участки, а также имеются складские помещения.

Все договора заключаются в порядке, установленном гражданским кодексом РФ. На предприятии существует юридическая служба, проверяющая правильность оформления и законность заключения договоров.

Зона ТО работает с 9-00 до 22-00 без перерыва на обед.

1.2 Исходные данные для расчета курсовой работы 2013-2014 учебный год

1. Стоимость 1 м помещения 12252 руб.

2. Стоимость 1 кВт.ч. электроэнергии 4 руб. 88 коп.

3. Стоимость 1 м отопления в год 148 руб. 47 коп

4. Стоимость 1 м воды (средняя) 88 руб. 65коп.

5. Часовая тарифная ставка с 1-го по 6-ой разряды:

— 1 разряд 64 руб. 00 коп.

— 2 разряд 82 руб. 83 коп.

— 3 разряд 101 руб. 63 коп.

— 4 разряд 122 руб. 27 коп.

— 5 разряд 138 руб. 25 коп.

— 6 разряд 152 руб. 37 коп.

6. Количество выходных и праздничных дней 116

8. Гос. обязанности 1

11. Страховые взносы от заработной платы 34%

12. Трудоемкость ед. ремонта 4 н/часов

13. Годовая производственная программа 663

1.3 Основные технологические операции выбранного ремонта

Работы выполняемые при установки аудио-систем автомобиля:

1. Выбор аудио-системы (головное устройство, динамики, усилители, сабвуфера, провода для подключения, подиумов)


2. Демонтаж штатного оборудования


3. Установка подиумов, динамиков, усилителя, сабвуфера, головного устройства

4. Скрытое подключение проводов

Работы выполняемые при установка охранных систем автомобиля:

1. установка датчиков (удара, толчка, ультразвукового, разбития стекла, контактного типа)

2. установка светодиодов и сирены

3. подключение и настройка системы

1.4 Ведомость технологического оборудования необходимого для ведения работ

Источник

Технико-экономические показатели работы СТО

Технико-экономические показатели предприятия показывают его уровень развития, количество работников, характеристику производственной базы (количество рабочих, вспомогательных постов, основное технологическое оборудование, складское хозяйство), количество автомобиле — заездов по маркам и видам работ, продажа запасных частей и эксплуатационных материалов, площади зданий и т.д. Основные технико-экономические показатели зоны диагностики приведены в таблице 5.2.

Наименование показателей Показатель Единица измерения Проектная организация, число рабочих постов зоны диагностики
1 2 3 4
Число в год:
Обслуживаемых автомобилей Na Ед. 3000
Число автомобиле — мест Х Ед. 4
Общее количество работающих: Робщ Чел. 6
Себестоимость S1 авто руб./1 авто. 456,34
Тариф на одно обслуживание (средний) руб./1 авто. 616,05
Валовая прибыль руб. 780115,94
Рентабельность % 73
Фондоотдача ФО руб./1 руб. 2,4
Фондоемкость ФЕ руб./1 руб. 0,41
Фондовооруженность ФВ руб./1 чел. 127500

Заключение

В ходе выполнения дипломного проекта мною была спроектирована станция технического обслуживания с прилегающими территориями;

. Производственный корпус спроектирован с учетом быстро растущего количества личного авто и мототранспорта населения города и пригорода.

. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволяет сократить сроки обслуживания, повысить его качество, снизить стоимость работ и уменьшить трудозатраты.

. Технологический процесс СТО разработан таким образом, что позволяет сократить простои автомобилей между зонами ремонта, и обеспечивает правильную последовательность выполнение обслуживания на СТО.

. В проектируемом СТО для клиентов спроектированы благоустроенная зона ожидания (бар, бильярд, ТВ, диваны и т.д.) и кафе, способное обслуживать как клиентов СТО, так и пассажиров транзитных транспортных средств.

. При расчете экономических показателей зоны диагностики, я пришел к выводу, что проектируемая зона обслуживания является рентабельной и способна приносить постоянный доход.

Общая себестоимость зоны диагностики — 1068034,06 руб.

Валовая прибыль — 780115,94 руб.

Срок окупаемости оборудования — 16,5 месяцев.

Список литературы

1. В.В. Беднарский. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. — Ростов-на-Дону: Феникс. 2005 — 448 с.

. Н.А. Сафтонова. «Экономика организации (предприятия)» — Москва, Экономист, 2007. — 618 с.

. Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» — Москва: Форум — ИНФРА-М, 2002. — 280 с.

. И.С. Туревский. «Дипломное проектирование автотранспортных предприятий» — Москва: Форум — ИНФРА-М, 2006. — 240 с.

. С.К. Боголюбов. «Черчение» — Москва, Машиностроение, 1989. — 336 с.

. А.Ф. Кириллов. «Чертежи строительные» — Москва, Стройиздат, 1978. — 312 с.

. Ю.М. Гончаров. «Основы проектирования производственных зданий» — Красноярск, 2004. — 95 с.

. В.Н. Рунцова, А.Н. Рунцов. «Методическое пособие безопасность и экологичность на предприятиях автомобильного транспорта» — Красноярск, 2008. — 85 с.

. А.П. Потехин, М.И. Лунева. «Методическое пособие по разработке и оформлению графических материалов при подготовке дипломных и курсовых проектов» — Красноярск, 2008. — 49 с.

. И.С. Туревский. «Экономика и управление автотранспортным предприятием» — Москва, Высшая школа, 2005. — 222 с.

. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие к дипломному проектированию» — Москва, Транспорт, 1991 г. — 159 с.

. Технологическое оборудование каталог ГАРО. — Москва, Третий Печатный Дом, 2007 г. — 95 с.

Источник

Оцените статью