- Приложение N 1. Технико — экономическое обоснование проекта ремонта, реконструкции, модернизации и строительства муниципальных предприятий
- Технико-экономическое обоснование технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта
- Функциональная схема станции технического обслуживания. Расчет производственной программы мастерской. Вычисление стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств, капитальных вложений, себестоимости технического обслуживания, составление сметы.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Технико-экономическое обоснование проекта текущего ремонта жилого здания
- Технологический процесс текущего ремонта жилого фонда. Порядок определения стоимости работ по договору подряда. Современные эффективные ресурсосберегающие технологии реконструкции жилья. Составляющие себестоимости строительных работ и объектная смета.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
- За последние годы в ходе становления рынка жилищных услуг существенно изменились нормативно-правовые основы управления жилищным фондом, организационно-экономические условия его содержания.
- 1. Характеристика объекта исследования
Приложение N 1. Технико — экономическое обоснование проекта ремонта, реконструкции, модернизации и строительства муниципальных предприятий
NN п/п | Наименование работ | Сроки выполнения | Объем выполнения |
1. 5. | Разработка и согласование проекта реконструкции: 1) Техническое и целевое исследование объекта. 2) Согласование архитектурных решений по изменению внутреннего интерьера, внешнего фасада здания. 3) Проектирование строительства дополнительных сооружений на территории объектов (в счет увеличения качества и количества услуг (сервиса)), получение согласований. Капитальный ремонт, реконструкция и Развитие инфраструктуры услуг. Благоустройство территории, установка Отработка программ, комплексов, |
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
Технико-экономическое обоснование технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта
Функциональная схема станции технического обслуживания. Расчет производственной программы мастерской. Вычисление стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств, капитальных вложений, себестоимости технического обслуживания, составление сметы.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 03.03.2015 |
Размер файла | 226,8 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Технико-экономическое обоснование технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта
капитальный технический стоимость оборотный
Роль и значение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей
Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование технических элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.
В-третьих, ремонт способствует экономии материалов идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металлов в 20-30 раз ниже, чем их изготовление.
Увеличение масштабов производства автомобилей проводит к росту абсолютного объема ремонтных работ.
Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции.
Техническое совершенство автомобилей с точки зрения их долговечности и простоты ремонта должно оценивать не с позиции возможности исправление и восстановление изношенности деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиции необходимости создание автомобилей требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и услуг.
Длительность простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте, затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяют действующие в настоящее время технические обслуживания и ремонты. Составляющими элементами этой системы являются периодичность, виды и содержание технических воздействий, принятые организационные формы и методы соответствующих ремонтных работ, обеспечение запасными частями и др.
1. Функциональная схема станции технического обслуживания
Сроки гарантии на работу технического обслуживания и ремонта определены специальным «Положением»
1. По ТО — 20 дней.
2. По ТР 30 дней.
3. По окраски кузова — 6 месяцев.
Схему расположения основных участков станции технического обслуживания (СТО) представим следующим способом:
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Схема 1. Расположение основных участков СТО
2. Расчет производственной программы мастерской
По нормативным данным на единицу техники составляется годовая производственная программа на весь парк машин по проведению технического обслуживания и текущего ремонта.
В разделе 3 производятся следующие расчеты:
— расчет стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств;
— расчет капитальных вложений, расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта;
— расчет заработной платы с надбавками и отчислениями;
— расчет затрат на запасные части;
— расчет затрат на ремонтные материалы;
— затраты на восстановления износа и ремонта шин;
— расчет накладных расходов;
— составление сметы затрат на проведение технического обслуживания и ремонта.
3.1 Расчет стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств
При проектировании нового объекта необходимо предусмотреть месторасположение, условия обеспечения энергией, рабочими кадрами, также необходимо предусмотреть, чтобы работы по ТО-1 и ТО-2 выполнялись в пределах оправданного расстояния перегона автомобилей.
Расчёт капитальных вложений предлагает определение стоимости основных производственных фондов (ОПФ) и нормируемых оборотных средств (НОС).
Рассчитаем производственную площадь мастерской.
где: — площадь мастерской
— удельная площадь на единицу техники в зависимости от габаритов машин, м 2
— количество машин, единиц
Воспользуемся средней мощностью обслуживания мастерской автомобильных мест. Одновременное обслуживание автомобилей в работе составляет 9 автомобилей. Площадь мастерской берем из приложения 3.
Таким образом, площадь мастерской будет равна.
Рассчитаем также площадь складских помещений. Площадь складских помещений из приложения 3.
Рассчитаем общую площадь мастерской по формуле:
а) Рассчитаем стоимость основных производственных фондов по формуле:
где: ,- стоимость зданий и сооружений;
,- стоимость оборудования и инструментов;
-стоимость прочего имущества.
Рассчитаем стоимость здания по формуле:
где: стоимость одного м 2 производственной площади мастерской ориентируемся на рыночную стоимость 1 м 2 .
— площадь мастерской, м 2
Рассчитаем стоимость сооружений, которые составляют, ориентировочно % от стоимости здания, принимаем %.
Рассчитаем стоимость оборудования, которое составляют ориентировочно % от стоимости здания принимаем %
Рассчитаем стоимость инструмента и приспособлений, которые составляют, ориентировочно % от стоимости оборудования принимаем %
Рассчитаем стоимость прочего имущества, которые составляет, ориентировочно % от стоимости оборудования и инструмента.
Таким образом, стоимость ОПФ рассчитанная аналогичным способом составляет:
б) Норматив оборотных средств представляет собой минимально необходимый запас товарно-материальных ценностей, которые измеряются в деньгах.
При проектировании мастерской проверяют по каждому виду запасов материальных ценностей:
— смазочные и обтирочные материалы;
— запасные части для автомобилей;
— малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструмент;
— топливо для котельной;
— прочие материальные ценности;
Затраты на смазочные и обтирочные материалы, запасные части для автомобилей, ремонтные материалы, топливо для котельной и шины составляют % от стоимости оборудования и инструмента принимаем %.
Затраты по малоценному и быстроизнашивающемуся инвентарю и инструменту определяется из расчёта нормативных данных предприятия в год на 1 среднесписочный автомобиль (при этом планируется 50% запас):
где: — норма затрат по малоценному и быстроизнашивающемуся инвентарю и инструменту руб.
— количество машин, единиц
Рассчитаем количество основных рабочих, необходимых для технического обслуживания и ремонта.
где: — общая трудоемкость, производственной программы на весь парк машин.
— фонд рабочего времени на одного рабочего в год
— выполнение нормы (берется с предприятия) — 1,15 — 1,2.
Рассчитаем количество вспомогательных рабочих, которые составляют 30% от общего количества основных рабочих.
Рассчитаем общее количество рабочих в мастерской:
Затраты на спецодежду определяются из расчёта нормативных данных предприятия в год на одного рабочего:
где: — затраты на спецодежду на одного человека в год, руб.
— норма затрат на спецодежду на одного человека 3200 руб.
— количество основных рабочих необходимых для технического обслуживания и ремонта
Норматив по прочим материальным ресурсам принимается равным 10% от общей величины НОС. Общая величина норматива оборотных средств по мастерской определяется суммированием нормативов по отдельным видам. Таким образом:
3.2 Расчёт капитальных вложений
Капитальные вложения в данном случае представляют все затраты связанные со строительством ремонтной мастерской, а также включение в стоимость необходимых оборотных средств.
Капитальные вложения необходимые для проектирования и функционирования, мастерских согласно пункту 3.1. составляет:
3.3 Расчет себестоимости проведения технического обслуживания
В себестоимость проведения технического обслуживания включают в себя следующие элементы затрат.
1. Зарплата с надбавками и отчислениями.
2. Затраты на запасные части.
3. Расходы на материалы.
4. Затраты на восстановление и ремонт шин.
5. Накладные расходы.
6. Прочие расходы.
Расчет заработной платы с надбавками и отчислениями
Для определения среднечасовой тарифной ставки распределяем рабочих по разрядам.
Расчетам средний тарифный разряд для основных рабочих.
Источник
Технико-экономическое обоснование проекта текущего ремонта жилого здания
Технологический процесс текущего ремонта жилого фонда. Порядок определения стоимости работ по договору подряда. Современные эффективные ресурсосберегающие технологии реконструкции жилья. Составляющие себестоимости строительных работ и объектная смета.
Рубрика | Строительство и архитектура |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 25.06.2013 |
Размер файла | 145,1 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет»
Институт экономики и управления
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: «Технико-экономическое обоснование проекта текущего ремонта жилого здания»
гр. ЗС (ИЭиУ) — 060800 — 53 (к)
Руководитель: к.э.н., доцент
- Введение
- 1. Характеристика объекта исследования
- 1.1 История создания организации
- 1.2. Виды деятельности
- 1.3 Организационная структура предприятия
- 1.4 Персонал и оплата труда
- 1.5 Основные технико-экономические показатели деятельности
- 2. Технологический процесс текущего ремонта жилого фонда
- 2.1 Организация проведения текущего ремонта
- 2.2 Порядок оценки качества ремонтных работ при приемке жилых зданий после текущего ремонта
- 2.3 Организация конкурса по отбору подрядчика на выполнение работ по текущему ремонту
- 2.4 Порядок определения стоимости (цены) работ по договору подряда
- 3. Технико-экономическое обоснование проекта текущего ремонта жилого здания
- 3.1 Составляющие себестоимости строительных работ
- 3.2 Современные эффективные ресурсосберегающие технологии реконструкции жилого фонда
- 3.3 Перечень работ по реконструкции
- 3.4 Обоснование срока реконструкции
- 3.5 Объектная смета на реконструкцию
- 3.6 Оценка экономического эффекта
- Заключение
- Список литературы
За последние годы в ходе становления рынка жилищных услуг существенно изменились нормативно-правовые основы управления жилищным фондом, организационно-экономические условия его содержания.
Методические принципы и основные термины Системы ТОиР жилых зданий, сформулированные в основополагающем отраслевом нормативном акте — ВСН 58-88 (р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» в целом предопределяют четкую структуру нормативной схемы организации и регламентации процесса производства работ (услуг) в жилищном хозяйстве.
Текущий ремонт включает в себя комплекс ремонтно-строительных работ, выполняемых в плановом порядке с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов здания и внешнего благоустройства, поддержания эксплуатационных показателей на уровне, предусмотренном проектом. Текущий ремонт является основным средством поддержания строительных конструкций и инженерного оборудования здания в работоспособном состоянии.
Существующие нормативно-правовые документы содержат принципиально важные факторы, отражающие существо рыночных механизмов хозяйствования в сфере производства текущего ремонта жилищного фонда: условия формирования договорных отношений, конкурсный отбор подрядчиков, порядок определения стоимости (цены) работ, лицензирование ремонтных работ, претензионная работа.
Средние затраты на текущий ремонт жилищного фонда по городу, району, как правило, составляют в пределах 0,3 — 0,55% от восстановительной стоимости жилых зданий в расчете на год с учетом общего норматива затрат на жилищно-коммунальные услуги и рекомендуемого соотношения видов работ в Системе технического обслуживания и ремонта жилищного фонда (в Системе ТОиР).
Организация и проведение текущего ремонта жилых зданий должны осуществляться в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, Техническими указаниями по организации и технологии текущего ремонта жилищного фонда, Техническими указаниями по организации профилактического текущего ремонта жилых крупнопанельных зданий, другими нормативными актами Госстроя России.
Цель данной дипломной работы — составить технико-экономическое обоснование проекта текущего ремонта жилого здания, выработать рекомендации по совершенствованию действующего в этой области законодательства. В соответствии с поставленной целью в рамках данной работы поставлено несколько основных вопросов:
анализ нормативно-правовых документов, определяющих порядок проведения текущего ремонта жилого фонда, включая анализ существующих видов, форм и методов калькуляции;
изучение действующей практики по текущему ремонту в ООО «Адонис»;
разработка технико-экономического обоснования проекта текущего ремонта жилого здания.
Объектом исследования является ООО «Адонис».
Предметом исследования является совокупность теоретических и практических проблем нормативно-правового регулирования текущего ремонта жилого фонда на основе реализации комплексного подхода. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют методические и нормативно-правовые материалы практического характера.
В работе использованы результаты исследований зарубежных и отечественных специалистов в области экономики.
Информационная база исследования включает обобщенную информацию о нормативных документах. Исследование основано на системном подходе с использованием методов комплексного экономического анализа, экономико-статистического, сравнения и других.
1. Характеристика объекта исследования
Источник