Технико экономическое планирование ремонта

Содержание
  1. Технико-экономическое планирование ремонтных работ
  2. Расчет технико-экономических показателей (ТЭП) ремонта и установки охранных и аудиосистем на СТО
  3. Технологические особенности ремонта автомобиля. Расчет годовой производственной программы, численности рабочих, оплаты труда. Затраты на материальные и запасные части. Калькуляция себестоимости работ. Экономическая эффективность предложенного ремонта.
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. 1. Выбор аудио-системы (головное устройство, динамики, усилители, сабвуфера, провода для подключения, подиумов)
  6. 2. Демонтаж штатного оборудования
  7. 3. Установка подиумов, динамиков, усилителя, сабвуфера, головного устройства 4. Скрытое подключение проводов Работы выполняемые при установка охранных систем автомобиля: 1. установка датчиков (удара, толчка, ультразвукового, разбития стекла, контактного типа) 2. установка светодиодов и сирены 3. подключение и настройка системы 1.4 Ведомость технологического оборудования необходимого для ведения работ Источник
  8. 4. Скрытое подключение проводов Работы выполняемые при установка охранных систем автомобиля: 1. установка датчиков (удара, толчка, ультразвукового, разбития стекла, контактного типа) 2. установка светодиодов и сирены 3. подключение и настройка системы 1.4 Ведомость технологического оборудования необходимого для ведения работ Источник

Технико-экономическое планирование ремонтных работ

Продолжительность ремонта оборудования зависит от вида ремонта, категории сложности, состава и квалификации ремонтной бригады и организационно-технических условий, при которых производится ремонт.

Продолжительность Пр (в сут) ремонта оборудования можно определить по формуле

где Р – категория сложности ремонта; Нпр – норма продолжительности ремонта на единицу сложности ремонта, сут (табл. 31.3).

Таблица 31.3. Норма продолжительности ремонта Нпр (в сут)

Ремонт Для оборудования

в неавтоматизированном производстве

Для оборудования

в автоматизированном производстве

при работе ремонтной бригады
в одну смену в две смены в одну смену в две смены
Текущий

Капитальный

0,25

Расчет потребного количества рабочих Кр для выполнения плановых ремонтов производится на основании годового плана-графика ремонта оборудования по формуле

где Тi – трудоемкость i-го вида ремонта одной единицы сложности ремонта, чел.-ч; Pi – суммарное число единиц сложности ремонта ежегодно ремонтируемого оборудования при i-м виде ремонта; Ф – действительный годовой фонд времени рабочего, ч; n – количество видов ремонта.

Для сокращения простоев оборудования из-за ремонта внимание отдела главного механика предприятия и механиков цехов должно быть обращено на подготовку дефектно-сметной документации, технической документации, запасных частей и узлов, материалов, инструментов и приспособлений.

Количество запасных частей З одного наименования, подлежащих хранению на складе предприятия, подсчитывается по формуле

где В – число единиц одинаковых запасных частей в оборудовании; О – число единиц одинакового оборудования; И – периодичность поступления запасных частей от изготовителя, мес. (обычно от 3 до 6 мес.); Сз срок службы запасной части, мес.; К – коэффициент, учитывающий однотипность запасных частей в группе оборудования.

на группу оборудования

Число однотипных деталей

на группу оборудования

1…5 1,20 76…90 0,80
6…15 1,00 91…110 0,75
16…30 0,95 111…150 0,70
31…40 0,90 151…200 0,60
41…75 0,81 Свыше 200 0,50

Расчет потребности материалов на ремонт и эксплуатацию оборудования в каждой отрасли пищевой промышленности в соответствии с системой СТОиРТ предусматривает применение норм, разработанных по видам ремонта на один год эксплуатации для каждого вида оборудования.

Суммарная норма расхода Нрем данного материала на один год эксплуатации объекта ремонта определяется на основании объективных дифференцированных норм по формуле

где Нi – объективная дифференцированная норма расхода данного материала на i-й вид ремонта, кг/год; Ki – количество i-х видов ремонта, приходящихся на ремонтный цикл; Пц – продолжительность ремонтного цикла; n – число видов ремонта.

Целесообразность ремонта. В связи с повышением значения прибыли и уровня рентабельности в экономическом стимулировании коллектива предприятия вопрос о целесообразности проведения каждого ремонта должен решаться с точки зрения его экономической эффективности. Необходимо точно знать, целесообразно ли проводить капитальный ремонт данной единицы оборудования в конкретных условиях производства. Первый капитальный ремонт обычно экономически оправдан. Затраты на проведение последующих капитальных ремонтов возрастают, так как все большее количество деталей и узлов оборудования требует замены или восстановления. Затраты на ремонт вырастают пропорционально удлинению сроков эксплуатации оборудования. В этом случае себестоимость изготовляемой продукции повышается, и дальнейшие ремонты могут стать экономически неоправданными.

Для определения экономичности ремонта оборудования применяется его оценка по коэффициенту экономичности. Коэффициент экономичности представляет собой отношение затрат на ремонты в пределах одного ремонтного цикла к первоначальной балансовой стоимости данной единицы оборудования.

Этот коэффициент определяется следующей зависимостью:

где , Nс, Nк – количество текущих, средних и капитальных ремонтов в пределах ремонтного цикла; , Зс, Зк – затраты на текущий, средний и капитальный ремонты с расчетом на одну ремонтную единицу, руб.; С – первоначальная балансовая стоимость одной ремонтной единицы данного оборудования, руб.

Если Кэ.р. > 1, можно сделать вывод, что данный ремонт экономически нецелесообразен.

Для повышения экономической эффективности ремонта и устранения его убыточности необходимо рационально организовать систему плановых ремонтов, использовать агрегатные ремонты, совершенствовать технику и технологию ремонта.

Большое значение в СТОиРТ имеет ремонтная документация, разрабатываемая предприятием или по его заказу сторонними организациями. Комплектность и правила составления ремонтных документов должны соответствовать ГОСТ 2.601-95, ГОСТ 2.602-95, ГОСТ 2.603-68, ГОСТ 2.604-68, ГОСТ 2.608-78 «Эксплуатационная и ремонтная документация». Общие требования к сдаче оборудования в ремонт и приемки его из ремонта установлены ГОСТ 20831-75 «Порядок проведения работ по оценке качества отремонтированных изделий».

Необходимо подчеркнуть, что обеспечение работоспособного состояния технологического и вспомогательного оборудования путем своевременного технического обслуживания и ремонта, проводимого в профилактических целях в плановом порядке, является важнейшей задачей службы главного механика предприятия пищевой промышленности.

Источник

Расчет технико-экономических показателей (ТЭП) ремонта и установки охранных и аудиосистем на СТО

Технологические особенности ремонта автомобиля. Расчет годовой производственной программы, численности рабочих, оплаты труда. Затраты на материальные и запасные части. Калькуляция себестоимости работ. Экономическая эффективность предложенного ремонта.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 22.05.2014
Размер файла 158,1 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Расчет технико-экономических показателей (ТЭП) ремонта и установки охранных и аудиосистем на СТО

ремонт себестоимость автомобиль

Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

На этапе становления рыночных отношений в России наиболее динамично развивающийся вид транспорта — автомобильный транспорт. Социально-экономические реформы последних лет обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним новые задачи и открыло большие перспективы. Процессы демократизации общества и либерализации экономики объективно способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт и который в условиях централизованной плановой экономики использовался лишь в небольшой степени. Именно сейчас, в период подъема и экономической стабильности, стоит проанализировать развитие автомобильного транспорта как элемента транспортной системы, наиболее полно отражающего ситуацию в стране.

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях, при этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.

Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.

Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз — по перевозкам пассажиров.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

Грузовые перевозки — это один из наиболее «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. Потому, что, грузопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым, быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным.

В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков.

Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети. В парке грузового автотранспорта сохраняется значительная доля (свыше 50%) автомобилей устаревших моделей, у которых срок эксплуатации превысил 10 лет. Все также невысок удельный вес (14-15%) новых автомобилей, выпущенных не позже 1996 г. Ежегодное обновление парка грузовых автомобилей не превышает 5%.

В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялся практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.

К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на водном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт — один из основных загрязнителей атмосферы.

Цель курсовой работы — Расчет технико-экономических показателей ремонта и установки охранных и аудиосистем на СТО

1. Технологические особенности ремонта

ремонт себестоимость автомобиль

1.1 Краткая характеристика предприятия

Станции обслуживания по характеру оказываемых услуг могут быть универсальными (для обслуживания и ремонта нескольких марок автомобилей) и специализированными (для обслуживания одной марки).

Для повышения производительности и сокращения трудоёмкости работ, необходимо оснащать рабочие места высокопроизводительным и современным оборудованием, что даёт существенное повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.

СТО предлагает следующий набор услуг:

— комплексную диагностику автомобиля, осуществляемую на современном оборудовании;

— техническое обслуживание и регламентные работы;

— диагностику и ремонт тормозных систем;

— ремонт и замену узлов ходовой части с последующей регулировкой углов установки колес с использованием специального стенда;

— мелкий кузовной ремонт;

— шиномонтажные и балансировочные работы;

— сезонное хранение колес;

— обслуживание систем кондиционирования и вентиляции;

— мойку, химчистку, полировку;

— установку дополнительного оборудования;

Станция технического обслуживания имеет все необходимые сертификаты на проведение вышеперечисленных видов работ.

В распоряжении СТО место для стоянки на улице и место для мойки автомобилей внутри СТО, зона ТО и ТР для легковых автомобилей, моторный и диагностический участки, а также имеются складские помещения.

Все договора заключаются в порядке, установленном гражданским кодексом РФ. На предприятии существует юридическая служба, проверяющая правильность оформления и законность заключения договоров.

Зона ТО работает с 9-00 до 22-00 без перерыва на обед.

1.2 Исходные данные для расчета курсовой работы 2013-2014 учебный год

1. Стоимость 1 м помещения 12252 руб.

2. Стоимость 1 кВт.ч. электроэнергии 4 руб. 88 коп.

3. Стоимость 1 м отопления в год 148 руб. 47 коп

4. Стоимость 1 м воды (средняя) 88 руб. 65коп.

5. Часовая тарифная ставка с 1-го по 6-ой разряды:

— 1 разряд 64 руб. 00 коп.

— 2 разряд 82 руб. 83 коп.

— 3 разряд 101 руб. 63 коп.

— 4 разряд 122 руб. 27 коп.

— 5 разряд 138 руб. 25 коп.

— 6 разряд 152 руб. 37 коп.

6. Количество выходных и праздничных дней 116

8. Гос. обязанности 1

11. Страховые взносы от заработной платы 34%

12. Трудоемкость ед. ремонта 4 н/часов

13. Годовая производственная программа 663

1.3 Основные технологические операции выбранного ремонта

Работы выполняемые при установки аудио-систем автомобиля:

1. Выбор аудио-системы (головное устройство, динамики, усилители, сабвуфера, провода для подключения, подиумов)


2. Демонтаж штатного оборудования


3. Установка подиумов, динамиков, усилителя, сабвуфера, головного устройства

4. Скрытое подключение проводов

Работы выполняемые при установка охранных систем автомобиля:

1. установка датчиков (удара, толчка, ультразвукового, разбития стекла, контактного типа)

2. установка светодиодов и сирены

3. подключение и настройка системы

1.4 Ведомость технологического оборудования необходимого для ведения работ

Источник

Читайте также:  Клейкая ткань для ремонта обуви
Оцените статью