Техно старт ремонт сайлентблоков

Диагностика, ремонт и восстановление деталей подвески заводским способом

До 50% дешевле стоимости новых деталей

  • Для легковых автомобилей и спорткаров
  • Для грузовых автомобилей и спецтехники
  • Гарантия на восстановленные детали как на новые
  • Собственный производственный цех
  • Удобное расположение — съезд с КАД

Пройдите бесплатную диагностику ходовой части автомобиля в удобное вам время

Восстановим неисправную деталь от 2 до 10 часов

Гарантия на восстановленную деталь до 6 месяцев, как на новую

Ремонт и восстановление шаровых опор и рычагов подвески

Ремонт и восстановление рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизаторов

Восстановление рулевых тяг и наконечников для ГРУЗОВИКОВ и СПЕЦТЕХНИКИ

Ремонт амортизаторов и стоек с газонаполнением

Ремонт рулевых реек и трубок высокого давления

Замена и перепрессовка сайлентблоков

Производство сайлент-блоков из полиуретана

Ремонт стартеров и генераторов

Детали вашего авто прослужат до 6 раз дольше

за счет разборного метода восстановления

  • На специальном оборудовании, используемом на заводах-изготовителях вскрывается шарнирное соединение
  • Внутренности очищаются от грязи и ржавчины
  • Полируется шаровый палец (при необходимости- меняется)
  • Производится замена внутреннего содержимого-капроновый вкладыш, шайбы
  • Элемент завальцовывается на специальном оборудовании
  • Вся коррозия удалена , элементы восстановлены и образуют плотный контакт как у новой детали
  • Такая деталь служит долго, как новая
  • В экструдере плавится порция полимера
  • Под высоким давлением расплавленный полиамид впрыскивается в полость между шаром и обоймой через проделанное ранее отверстие
  • Раствор заполняет собой все пустоты
  • Внутри элемента остаётся коррозия, не образуется плотный контакт с новым полимером
  • После такого ремонта деталь служит недолго

Бесплатная диагностика ходовой части автомобиля по 31 показателю

за 20 минут в вашем присутствии

  • 01. Шаровые опоры.
  • 02. Рулевые наконечники и пыльники.
  • 03. Рулевые тяги.
  • 04. Рулевая рейка.
  • 05. Передний подрамник.
  • 06. Задний подрамник.
  • 07. Опорные подшипники передние.
  • 08. Опорные подшипники задние.
  • 09. Пыльники ШРУС.
  • 10. Передние ступичные подшипники.
  • 11. Задние ступичные подшипники.
  • 12. Рычаги задней подвески.
  • 13. Передний стабилизатор.
  • 14. Задний стабилизатор.
  • 15. Передние амортизаторы.
  • 16. Задние амортизаторы.
  • 17. Уровень масла в двигателе.
  • 18. Уровень охлаждающей жидкости.
  • 19. Уровень тормозной жидкости.
  • 20. Уровень жидкости ГУР.
  • 21. Ремни генератора и кондиционера.
  • 22. Трубки и магистрали.
  • 23. Передние тормозные колодки.
  • 24. Задние тормозные колодки.
  • 25. Износ передних дисков.
  • 26. Износ задних дисков.
  • 27. Тормозные шланги и магистрали.
  • 28. Глушитель.
  • 29. Лампы наружнего освещения.
  • 30. Давление в шинах.
  • 31. Состояние шин.

По итогам диагностики вы получаете список неисправностей и честную стоимость устранения

Всё покажем прямо на вашем автомобиле

Запишитесь на бесплатную диагностику удобным вам способом

Источник

Audi A4 2.0TDI › Logbook › Восстановление шаровых рычагов. (заливка полимером)

Давно хотел написать про эту тему, т.к. шел давно к этому изучил много инфы перепробовал много методов, попортил не один рычаг когда учился тренировался испытывал, но в итоге результат есть и можно об этом написать. Итак.
Сейчас много всяких разных контор предлагают ремонт по восстановлению шаровых опор, путем заливки рычагов горячим полимером, ценник у всех разных, в зависимости от рычага, или любой детальки в которой присутствует шаровый механизм, но в среднем цена начинается от 700 руб. Гарантию дают от 40 000 пробега до 60 000 . Я честно сказать в этом сомневался, пока не попробовал сам. На счет восстанавливать или купить новую подвеску мнения разделяются, кто-то кричит, что это не безопасно, кто-то другого мнения., сколько людей столько и мнений. Я придерживаюсь другого мнения. Почему ? Расскажу далее.
Немного о приборе.
Прибор изобрел сам, и это уже второй, первый не давал тех результатов которых хотелось получить, но в результате проб и ошибок добился чего хотел . Прибор банален и прост, его констукцию видно на фото. Состоит из каркаса, сверху домкрат который прижимает шаровый палец сверху, посередине экструдер, для подачи горячего полимера, снизу домкрат который надавливает на поршень который в дальнейшем под большим давлением вдавливает горячий полимер в шаровый палец.

А теперь о самом процессе.
Для примера я взял верхний рычаг подвески, снимает с него пыльник, снизу шарового рычага делаем отверстие под экструдер. Хорошенечко вымываем старую смазку, продуваем все копрессором, что внутри ничего не оставалось.

Дальше берем рычаг устанавливаем в прибор закрепляем.Сверху поджимаем домкаратиком что б от большего давления палец не улетел в небеса)

Затем берем горелку, нагреваем кончик экструдера, создаем давление нижним домкратом и ждем когда полимер начнет расплавляться и заполнять свободное пространство в шаровом механизме. Примерно уходит 30-40 секунд. С первого, второго и даже третьего раза не получиться, надо набить руку и попортить не один рычаг, благо я объездил несколько сервисов и мне отдали их за копейки, и тогда будет получаться все.

Источник

Ремонт сайлентблоков. Улучшение их надежности.

Итак пришло время менять сайлентблоки, автомобиль ремонтирую сам, так что знаю на сколько трудоемка эта процедура и хотелось бы снизить частоту их замены.

Ранее менял примерно два раза в год, весна — осень, бездорожье у нас преобладает и подвеска работает постоянно и работает на критических углах из-за этого сайлентблоки долго не ходят.

Есть знакомый токарь, заехал к нему и он подсказал мысль, для пробы, просто заменить резину, нашли у него резину с танковых катков , были вырезаны цилиндры по размеру корпусов сайлентблоков, с небольшим допуском. Старые сайлентблоки попали в печь, чтобы лишняя резина обгорела, и при помощи пресса и шампуня резиновые вставки из танковой резины были благополучно запрессованы в корпуса от сайлентблоков, и в них были запрессованы центральные втулки.

Так же он сказал что иногда корпуса для сайлентблоков точит сам, главное было бы с чего снять размеры, старый сайлентблок или то куда его нужно запрессовать.

Таким способом переделали все сайлентблоки, которые работают поперек оси, так как те сайлентблоки которые работают вдоль оси, нужно приклеивать. Даже отремонтировали таким образом плавающие сайлентблоки на задней подвеске.

После этих манипуляций я забыл что такое скрип и стук, около двух лет даже туда не заглядывал, потом автомобиль продал, на новом автомобиле, когда развалятся старые сайлентблоки, сделаю тоже самое.

Итого себестоимость сайлентблоков реально ниже, так как сроки эксплуатации увеличиваются значительно.

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Источник

Про ремонт сайлентблоков

Думаю — чего-то дороговато мне машина в этом месяце обходится. Тем более, что сайлентблок — это же по сути, порванная резинка, сам-то рычаг в полном порядке, зачем его менять? И за порванную резинку платить 31 штуку ну вообще никакого желания не было. Важное уточнение: на мой автомобиль отдельно сайлентблоков без рычагов купить нельзя, ни оригинальных, ни неоригинальных, ни китайских, ни бэушных — нет никаких. Решил на всякий случай поискать альтернативные варианты. Знакомые подсказали фирму: http://www.domino-avtoservice.ru. Они как раз занимаются восстановлением шаровых и сайлентблоков. Сайлентблоки они заливают полиуретаном, и после этого они становятся почти вечными. Фирма, кстати, решает еще один вопрос. Основная проблема в таких случаях — нужно взять рычаги и принести их в контору, которая заливает полиуретаном, на 3 дня. А где в это время будет стоять машина без подвески? Так вот — там они бесплатно предоставляют место в боксе на яме, где будет находиться машина.

Перейдем от слов к делу. Помимо двух главных рычагов там еще пара рычагов уже находилась в полуобморочном состоянии. Поэтому я делал всё сразу. Но если бы делал только то, о чем мне объявили на дилере — мне бы это обошлось в 7000 рублей — по 2000 за каждую сторону разборка/сборка + по 1500 за сайлентблок.

Вот что у меня было:

Как видите, в одном сайлентблоке резина вообще уже вываливалась.

Вот еще два проблемных рычага:

А вот что стало:

Вот рычаг, уже установленный на машину:

После процедуры я сделал сход-развал. Машинка идет отлично, проблем больше нет. Дали гарантию — на два сайлентблока (которые ярко-желтые) — 40000 пробега, на ШС — 100000 пробега.

Если снова будут проблемы с сайлентблоками или ШС — точно поеду к ним. Очень недорого и аккуратно.

Источник

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗА 40 МИНУТ

Мы имеем возможность предложить выбор материала для восстановления сайлентблока для изменения характеристик, делая подвеску мягче или жостче. Инженеры «TI-Auto» предлагают Вам альтернативу дорогой замены рычага — это восстановление (ремонт) сайлентблоков, стоимость ремонта значительно ниже покупки нового рычага с сайлентблоком.

Восстановленный сайленблок не уступает по характеристикам оригинальному, а в большинстве случаях превосходит его показатели. К преимуществам восстановленных (отремонтированных) сайлентблоков и усиления подвески автомобиля можно отнести две важнейшие составляющие: существенная экономия денег на запчастях, лучшее качество езды при увеличенном в 3 раза сроке службы рычагов подвески. Например, на автомобиле Крайслер 300c, Крайслер 300m, передние нижние рычаги выходят из строя по причине износа сайлентблока, отдельно от рычага сайлентблок не продается. Стоимость такого рычага сегодня 7 100 рублей не оригинал, в оригинале 9 500 руб., (без каких-либо гарантий). При изготовлении нашего сайлентблока этот рычаг обойдется в 1 600 руб.(с гарантией). Экономия 95%. Таких примеров очень много.

Для покупателей полных комплектов деталей подвески на автомобиль одной марки действует скидка.

Отзывы об использовании нашей продукции Вы можете найти в интернете — на форумах автомобильной тематики и автоклубов различных марок автомобилей.

Восстановление сайлентблока на мазерати:

Источник

Читайте также:  Журнал учета ремонта транспортного средства
Оцените статью