- Вопросы и ответы
- Что такое система «Техноблок»?
- Как работает «Техноблок»?
- В чём коренное отличие «Техноблок» от других механических противоугонных средств?
- Что произойдет, если нажать самостоятельно на педаль тормоза или сцепления в режиме «охрана»?
- Может ли система самопроизвольно включиться в режим «охрана» или сработать (т.е. заблокировать гидро- или пневмо- системы автомобиля) во время его движения?
- Как защищена система от взлома (проворачивания, высверливания личинки замка), подбора и подделки ключей, а также от вскрытия с помощью современной технологии методом “бампинга”?
- Насколько надёжна система в процессе её эксплуатации?
- Зачем ставить «Техноблок», если на автомобиле уже есть штатный иммобилайзер?
- На какие автомобили может быть установлена система?
- Можно ли переставить систему «Техноблок» с одного автомобиля на другой?
- Какой срок гарантийного обслуживания системы «Техноблок»?
- Зачем устанавливать систему при страховании автомобиля?
- Отключить или разблокировать Техноблок
- Как работает система Tecnoblock
- Разблокировать или отключить техноблок с выездом
- Техноблок: принцип блокировки и разблокировки противоугонной системы
- Подробно посмотреть принцип блокировки /разблокировки Техноблок можно на канале YouTube Тринити центр
- А представьте что делать, если Техноблок заблокировал тормоза вашего автомобиль в подземном паркинге?
- Техноблок заклинило! – блокировка на ходу!
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Жара, жара и перегревы.
Вопросы и ответы
Что такое система «Техноблок»?
«Техноблок» — механическая система охраны, которая взаимодействует не с электроникой и не с отдельными механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами автомобиля. Большой ошибкой было бы считать систему Техноблок ещё одним механическим устройством в длинном ряду однотипных замков капота и блокираторов КПП.
Как работает «Техноблок»?
Предположим, угоняется автомобиль с гидравлическим приводом сцепления и тормозов, на которую установлена двухконтурная модель Tecnoblock-double. Угонщик проникает в салон, преодолевает электронные блокировки, заводит двигатель, выжимает сцепление, включает передачу, отпускает педаль сцепления, а диск сцепления к маховику двигателя обратно не возвращается. Двигатель работает, а крутящий момент коробке передач не передаётся!
Дело в том, что в режиме «охрана» обратные клапаны устройства «Техноблок» после первого же нажатия педали пропускают гидравлическую жидкость только в одну сторону, но не позволяют ей идти обратно после отпускания педали. В итоге гидросистема остаётся под давлением, а сцепление — постоянно выжатым. То же самое происходит, если угонщик хотя бы раз нажмёт на тормоз: тормозная жидкость от главного тормозного цилиндра по гидромагистралям дойдёт до тормозных суппортов, благодаря которым тормозные колодки будут плотно обжимать тормозные диски колёс автомобиля.
Автомобиль будет оставаться в таком положении до тех пор, пока владелец сам вставит ключ в замок Tecnoblock и снимет систему с «охраны». Это же относится и к автомобилям с автоматической КПП (коробкой переключения передач), где педаль сцепления отсутствует. Запустив двигатель, прежде чем переключить рычаг селетора из положения «паркинг» в положение «драйв» и начать движение, угонщику неизбежно придётся выжать педаль тормоза. По аналогии с вышеописанным вариантом на этом автомобиле будут заблокированы уже все четыре колеса. Впечатление такое, будто кто-то намертво держит колёса автомобиля — это защитная реакция Tecnoblock!
То есть автомобиль будет не способен к самостоятельному физическому перемещению! Ясно, что на такой машине угонщик никуда не уедет.
У грузовых автомашин и дорожно-строительной спецтехники помимо штатных гидросистем аналогичным образом блокируются штатные пневматические системы.
В чём коренное отличие «Техноблок» от других механических противоугонных средств?
Самое важное отличие в том, что «Техноблок» оказывает блокирующее воздействие на гидравлику автомобиля, а это «кровеносная» система любого автотранспортного средства. Никакое другое противоугонное средство этого сделать не может.
Нейтрализовать систему «Техноблок» можно только путём её демонтажа или разрушения. А при этом (в силу физических законов гидравлики) неизбежно произойдёт разгерметизация штатных гидравлических и /или пневматических систем самого автомобиля и потеря их работоспособности. Восстановление работоспособности — весьма долгий и трудоёмкий процесс, требующий слишком много времени, которого в момент угона очень мало. Автомобиль становиться для угона крайне неинтересен. В этом и заключается уникальная «изюминка» системы «Техноблок».
Что произойдет, если нажать самостоятельно на педаль тормоза или сцепления в режиме «охрана»?
Произойдёт срабатывание системы «Техноблок», т.е. переход из режима «охрана» в режим «попытка угона»: гидро- и пневмо- системы автомобиля будут заблокированы. Разблокировка осуществляется специальным ключом Tecnoblock: он вставляется в личинку замкового устройства и поворачивается. Таким образом, система снимается с «охраны» и ничего более не происходит.Постановка системы «Техноблок» в режим «охрана» возможна только во время стоянки автомобиля.
Может ли система самопроизвольно включиться в режим «охрана» или сработать (т.е. заблокировать гидро- или пневмо- системы автомобиля) во время его движения?
Нет, не может! Так как с конструкционной точки зрения, возможность этого была исключена ещё на этапе проектирования и разработки системы. Более того, «Техноблок» соответствует Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (СЕ-95/54 и СЕ-95/56), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы, а это весьма жесткие требования.
Как защищена система от взлома (проворачивания, высверливания личинки замка), подбора и подделки ключей, а также от вскрытия с помощью современной технологии методом “бампинга”?
При производстве системы используются комплектующие только высшего качества. Во всех системах используются замковые устройства (личинки и ключи) швейцарской фирмы КАБА (Kaba, Switzerland), известной в мировой практике как лидер сейфовых технологий. Ключ от этого замка по всем 4-м граням имеет сложную перфорацию в виде конических отверстий разной глубины, имеющих необычные овальные формы, которые выполнены лазером. Замковые устройства конструктивно усилены и защищены от высверливания, проворачивания личинки силовым инструментом, а также от подбора ключей и вскрытия отмычками. Степень секретности замка самая высокая среди прочих “механических собратьев”: 269.000.000.000 различных комбинаций. Подделать такой сложный ключ даже на промышленном оборудовании практически невозможно. Tecnoblock – это ключевое решение защиты от угона!
После выхода статьи под названием Lucky Strike (газета «АВТОРЕВЮ», № 24, Декабрь 2005, стр. 48-50), в которой подробно описана универсальная технология вскрытия, практически, любых замков современным методом «бампинга» всё чаще поступают вопросы о возможности взлома системы Tecnoblock таким способом. Мы адресовали этот вопрос авторитетным зарубежным экспертам Лаборатории испытания механических запирающих устройств VdS SCHADENVERHUTUNG и, после соответствующих испытаний, получили ответ-подтверждение о высочайшей надёжности системы при вскрытии её замков методом «бампинга».
Насколько надёжна система в процессе её эксплуатации?
Во-первых: Система прошла всесторонние испытания российским ГОССТАНДАРТом, и одобрена сертификационным центром МВД РФ. Помимо этого, система имеет также Cертификаты Качества стран ЕвроСоюза:
TUV (Германия) | UTAC (Франция) | ISO 9001 |
IMQ (Италия) | TATHCAM (Великобритания) | ISO 14001 |
Во-вторых: Каждый комплект Tecnoblock проходит строгий двойной контроль: промежуточный — в процессе производства, и заключительный — при отгрузке. Благодаря такому тщательному подходу достигается высочайшая надёжность и долговечность всей продукции Tecnoblock вот уже более 19-ти лет.
В-третьих: Система «Техноблок» — это единственная нештатная механическая противоугонная система, получившая документальное одобрение на уровне зарубежных производителей автомобилей IVECO (Италия), VOLVO (Швеция), SCANIA (Швеция), DAF (Нидерланды) и TATRA (Чехия).
Зачем ставить «Техноблок», если на автомобиле уже есть штатный иммобилайзер?
Система «Техноблок» — это один противоугонный барьер, а защитить дорогостоящую иномарку возможно только комплексом мероприятий. Угон — это болезнь, которая одной таблеткой не лечится.
Именно поэтому компания ТЕХНОБЛОК устанавливает своим клиентам на автомобили повышенной группы риска многоуровневую защиту, которая состоит из решений, удачно сочетающих разнотипные системы:
» Tecnoblock + электронная противоугонная система или
» Tecnoblock + радиопоисковая система или
» Tecnoblock + спутниковая поисковая система
Это позволяет объединить достоинства и нивелировать недостатки друг друга. Как результат: надёжная эшелонированная защита от угона и разбоя.
На какие автомобили может быть установлена система?
Система может быть установлена на легковые и грузовые автомобили всех типов, а также на дорожно-строительную спецтехнику (колёсную и гусеничную).
С экономической точки зрения практически установка системы востребована на автомобили, стоимость которых составляет более $ 15.000.
Можно ли переставить систему «Техноблок» с одного автомобиля на другой?
Да можно, но эта услуга платная. В компании ТЕХНОБЛОК она стоит примерно 15.000 руб.
Какой срок гарантийного обслуживания системы «Техноблок»?
Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев (1 год) с даты установки.
Зачем устанавливать систему при страховании автомобиля?
Во-первых: Слабая противоугонная защищённость транспортного средства ведёт к угону, нарушению привычного ритма жизни бывшего автовладельца (без машины — пешком, если у вас она одна; срыв графика дорожно-строительных работ, если у вас угнали тягач, кран или экскаватор в разгар сезона и т.д.).
Во-вторых: Страховка — это не спасение от угона, а уверенность в компенсации при наступлении случая угона.
В-третьих: При попытке угона для страхователя (клиента) чаще бывает выгоднее уберечь автомобиль, восстановленный за счёт страховой компании после повреждения (дверей, «торпеды», и т.д.) в результате атаки угонщиков, нежели получить страховую выплату за угнанную машину (амортизация, волокита с документами, сроки получения, и пр.)
В-четвёртых: Порою клиенты заинтересованы застраховать отдельно риск «ущерб» (кстати, именно здесь основная часть взноса по КАСКО), а риск угона — прикрыть установкой противоугонных систем.
В-пятых: За установку системы «Техноблок» страховые компании предоставляют значительные скидки. Таким образом, затраты на систему окупаются за 2-3 года.
Источник
Отключить или разблокировать Техноблок
Как работает система Tecnoblock
Техноблок работает совместно со штатной тормозной системой. В штатную гидравлическую тормозную систему автомобиля встраивается устройство Техноблок. Во время движения Техноблок находится в отключенном состоянии и не препятствует работе тормозной системы автомобиля. Во включенном режиме «охраны» при попытке угона Техноблок срабатывает при первом же нажатии на педаль тормоза, которое происходит перед началом движения. От угона автомобиль спасает собственная система тормозов.
При попытке взлома системы Техноблок происходит разгерметизация всей штатной тормозной системы, без которой автомобилем управлять нет возможности. Демонтаж Техноблока с восстановлением гидравлического контура тормозов автомобиля – долгий и трудоёмкий процесс: угон становится не рентабелен и угонщик просто бросает машину. В такой сложности преодоления барьера и заключается противоугонная идея Техноблок!
Разблокировать или отключить техноблок с выездом
Если вам все же необходимо отклю чить (разблокировать) Техноблок, звоните в нашу компанию Авторитм24, опыт работы наших мастеров свыше 10 лет, не доверяйте отключение такой сложной системы не профессионалам, мы с гарантией разблокируем Техноблок и оплату вы произведете только по факту завершения работы! Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи, в этом наше отличие от других компаний.
Вызов специалистов круглосуточно по телефону
Источник
Выезд, разблокировка Техноблок от 5000 руб.
Итак, рассмотрим противоугонную систему Техноблок (Techno-block), как она работает и как разблокировать. Итальянский производитель позиционирует Техноблок как революционное противоугонное устройство. Сигнализация не имеет аналогов, кроме того не имеет электронных датчиков и деталей, что не позволяет снять Техноблок с помощью электронных систем взлома. Противоугонная сигнализация Техноблок достаточно дорогая. Стоимость установки от 50000 руб. Поэтому чаще всего Techno-block ставят на автомобили бизнес и премиум класса, а страховые компании дают скидки при установке данного противоугонного устройства.
Модельный ряд противоугонной системы:
- Техноблок 12К
- Техноблок 12КS
- Техноблок 12К Alarm
- Техноблок 12КS Alarm
- Техноблок 12К Техносат (c меткой)
- Техноблок 12КS Техносат (c меткой)
В чём состоит принцип действия Техноблока — специальный блокиратор устанавливается в рабочую тормозную систему вашей машины. При включении сигнализации Техноблок активирует блокировку рабочей тормозной системы. При попытке угона все четыре колеса вашей машины оказываются заблокированы рабочей тормозной системой.
В салон автомобиля устанавливается специальный замок с ключом повышенной секретности, поворачивая который, Вы снимаете блокировку техноблока и разблокируйте колёса вашего автомобиля. Таким образом перемещение вашей машины становится возможным только с помощью эвакуатора, И то, не всякого, а именно эвакуатора с краном-манипулятором , который может поднять и погрузить на себя автомобиль с заблокированными Техноблоком тормозами. Для защиты от угона с помощью крана манипулятора в дополнение к Техноблок часто ставят спутниковую (gsm) сигнализацию или GPS поисковый модуль (Техносат или другие).
Техноблок: принцип блокировки и разблокировки противоугонной системы
Подробно посмотреть принцип блокировки /разблокировки Техноблок можно на канале YouTube Тринити центр
А представьте что делать, если Техноблок заблокировал тормоза вашего автомобиль в подземном паркинге?
Ни эвакуатор, ни кран манипулятор в паркинг спуститься не могут. В таком случае мы предлагаем выезд мастера с разблокировкой и снятием противоугонной системы техноблок. Стоимость разблокировки сигнализации Техноблок зависит от её модели, сложности установки, и конечно расположение вашего автомобиляв Москве или Московской области.
Источник
Техноблок заклинило! – блокировка на ходу!
Автор: Артемий,
25 января 2017 в Доп. оборудование и тюнинг WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 2
записи - 3
комментария - 421
просмотр
Последние записи
Жара, жара и перегревы.
Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.
Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))
Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:
1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.
2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.
3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.
4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.
5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.
Вот такой план писанины на ближайшие дни.
Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.
По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.
Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.
5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.
Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.
После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.
Источник