- Технологическая карта № 30. Капитальный ремонт привода выключателя нагрузки ВНВ-10
- Технологическая карта № 30.
- Капитальный ремонт привода выключателя нагрузки ВНВ-10
- Технологическая карта 06-02 на капитальный ремонт масляного выключателя с приводом ППВ-10
- Инструкция на ремонт автоматических выключателей 0,4кВ — Технологическая карта ремонта
- Содержание материала
- Технологическая карта № 25
- Лестница 7 метровая, шт. ……………………………………………………………………………1
Технологическая карта № 30. Капитальный ремонт привода выключателя нагрузки ВНВ-10
Технологическая карта № 30.
Капитальный ремонт привода выключателя нагрузки ВНВ-10
1. Состав исполнителей
Электромонтер 3-го разряда ………………………………………………………1
2.1. Со снятием напряжения.
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления,
инструмент, защитные средства
3.1. Комплект инструмента, шт………………………….………….………. 1
3.7. Комплект необходимых материалов, шт..………………..……………. 1
3.10. Комплект необходимых запчастей, шт………………………………..…1
4. Норма времени на привод…………0,99 ч/ч.
5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне подать заявку энергодиспетчеру на вывод в ремонт выключателя нагрузки.
5.2. Подобрать приспособления, защитные средства, приборы и инструмент, проверить их исправность и сроки испытания.
5.3. Подготовить необходимые материалы.
5.4. После выписки наряда производителю работ получить инструктаж от лица, выдавшего его.
5.5. Оперативному персоналу произвести подготовку рабочего места.
5.6. Произвести допуск бригады к работе.
5.7. Произвести инструктаж членам бригады производителем работ, распределив обязанности между членами бригады.
6. Схема последовательного технологического процесса
технологические требования и нормы
Разборка и ремонт привода
Отсоединить тягу механизма выключателя от привода.. Произвести полную разборку привода. Проверить состояние и произвести очистку всех деталей. Удалить старую смазку ветошью, смоченной в уайт-спирите. Износившиеся детали заменить новыми. Произвести смазку шарниров и других трущихся частей. Рекомендуется применять смазку ЦИАТИМ-201.
Произвести сборку привода и присоедить к нему тягу механизма выключателя.
Измерение сопротивления изоляции электромагнита отключения.
Измерить сопротивление изоляции обмотки электромагнита отключения вместе с подключенными к ней цепями с применением мегаомметра на 1000В. Измеренное значение должно быть не менее 1 МОм.
Измерение сопротивления обмотки электромагнита отключения постоянному току
Произвести измерение сопротивления обмотки электромагнита постоянному току, для чего, отсоединить от зажимов катушки цепи управления и, с применением омметра, определить сопротивление.
Измеренное значение должно соответствовать заводским данным, а при их отсутствии, данным предыдущих измерений.
Проверка механизма свободного расцепления
Выполнить проверку работы механизма свободного расцепления нажатием на шток электромагнита отключения при полностью включенном положении привода, и в трех промежуточных положениях.
Проверка срабатывания привода при пониженном напряжении
6.5.1.Собрать испытательную схему с использованием
ЛАТРа, вольтметра, диодного моста.
6.5.2. Соединить зажимы катушки отключения с выводами
6.5.3.Подать на катушку отключения напряжение 65% от ее
номинального, при этом измерить характеристики
отключения. Операцию выполнить три раза.
Работа привода должна быть надёжной и обеспечивать
нормируемые временные и скоростные характеристики
Испытания привода многократными включениями и отключениями
Произвести 3-х кратное опробование привода включением и отключением при номинальном напряжении на зажимах электромагнита. При опробовании не должно быть признаков ненормальной работы привода.
7. Окончание работ
7.1. Собрать приборы, материалы, инструменты, защитные средства.
7.2. Сдать рабочее место допускающему и закрыть наряд.
7.3. Оформить протокол капитального ремонта привода.
Источник
Технологическая карта 06-02 на капитальный ремонт масляного выключателя с приводом ППВ-10
Технологическая карта 06-02
на капитальный ремонт маслянного выключателя
с приводом ППВ-10
УСЛОВИЯ ТРУДА И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Электрослесари 4-го разряда — 1,
Силовые и оперативные цепи привода должны быть обесточены. При проведении испытаний и опробований выполнение других работ на дан-
ном присоеденении запрещается.
Ремонт шинного разъеденителя выполнять совместно с ремонтом секции
На ремонт одного
ПРИБОРЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Гаечные ключи 10-24 мм. 2 компл.
Ключи торцовые S=17;24;27 мм. 3 шт.
Плоскогубцы. 2 шт.
Плоский напильник № 3 . 2 шт.
Отвертка длиной 200 мм. 1 шт.
Штангенциркуль ШЦ. 1 шт.
Угломер с конусом . 1 шт.
Линейка (металлическая) 0-300 мм. 1 шт.
Щуп (набор №. 1 шт.
Слесарная чертилка . 1 шт.
Тиски слесарные. 1 шт.
Электродрель . 1 шт.
Сверла диаметром 3-9 мм. 1 компл.
Развертка 2372-0. 1 шт.
Транспортир ученический. 1 шт.
Волосяная кисть КФП . 4 шт.
Металлическая щетка. 1 шт.
Мегаомметр 1000 В . 1 шт.
Микроомметр . 1 шт.
Электросекундомер. 1 шт.
Трансформатор 220/12 В . 1 шт.
Установка для высоковольтных испытаний. 1 шт.
Динамометр 200Н (20кгс) . 1 шт.
Приспособление для проверки усилия
вытягивания подвижного контакта
из неподвижного . 1 шт.
Приспособление для проверки пружин
розеточного контакта. 1 шт.
Приспособление для измерения одно-
временности касания контактов. 1 шт.
Указатель напряжения (УВН-. 1 шт.
Переносное заземление трехфазное. 2 шт.
Диэлектрические перчатки. 2 пары
Плакаты по ТБ . 1 компл.
Защитная каска . 3 шт.
Защитные очки . 3 пары
МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Бензин марки БР-1 . 0,2 л.
Бензин авиационный Б. 0,5 л.
Спирт этиловый технический. 0,2 л.
Смазка ЦИАТИМ-221 или . 0,2 кг.
Смазка ПВК (пушечная) . 0,3 кг.
Масло трансформаторное. л.
Лак бакелитовый . 0,1 кг.
Шкурка шлифовальная (тип. 0,25 м
Краска (желтая, зеленая, красная, серая) . 2 кг.
Листовая резина 2МТ. 1 кг.
Изолятор опорный ОФР-10-75ОМ. 1 шт.
Изолятор проходной . 1 шт.
Кольцо для камеры . 1 шт.
Шпилька для камеры . 3 шт.
Ламель для розеточного контакта. 5 шт.
Кольцо для розеточного контакта. 1 шт.
Пружина для розеточного контакта. 5 шт.
Связь гибкая для розеточного контакта. 1 шт.
Втулка для розеточного контакта. 1 шт.
Наконечник для стержня. 1 шт.
Кольцо уплотнительное нижнее. 3 шт.
Цилиндр изоляционный. 1 шт.
Связь гибкая . 1 шт.
Трубка изоляционная . 1 шт.
Катушки включения и отключения. по 1 шт.
Собачка запорного механизма. 1 шт.
Ролик запорного механизма. 1 шт.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 06-02
1. Оформление наряда, допуск бригады
2. Подготовка имструмента, материалов, запасных
3. Осмотр выключателя. С целью выявления дефек-
тов производится два-три включения и отключе-
4. Слив масла из полюсов, проверка работы масло-
5. Снятие полюсов, установка на ремонтную площад-
6. Разборка полюсов, дефектация и ремонт: основно-
го цилиндра полюса, опорного цилиндра, дугога-
сительной камеры, распорного бакелитого цилин-
дра, розеточного контакта, проходного изолятора,
контактного стержня, гибких связей
7. Сборка полюсов выключателя
8. Дефектация и ремонт сборочных единиц и деталей
рамы выключателя: вала выключателя, опорных
изоляторов, пружинного буфера, масляного буфера
9. Дефектация и ремонт сборочных единиц и деталей
привода: механизма заводки, вала привода с бара-
баном, запорных устройств, механизма управления,
электромагнитов включения и отключения.
10. Установка полюсов на раму
11. Регулирование и окончательная сборка выключа-
12. Покраска рамы, цилиндров выключателя, токове-
Источник
Инструкция на ремонт автоматических выключателей 0,4кВ — Технологическая карта ремонта
Содержание материала
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.
3.1. Порядок разборки
3.1.1. Очистить выключатель от пыли, грязи и копоти чистой тряпкой, — ветошь.
3.1.2. Осмотреть выключатель, проверить наличие и целость всех деталей, надежность их закрепления.
3.1.3. Проверить взаимодействие узлов выключателя, проведя несколько циклов «включение» — «отключение» с помощью ручного привода, обращая внимание на взаимодействие узлов, деталей и четкую их работу. Приспособление: рукоятка заводная.
3.1.4. Выполнить ремонт (техническое обслуживание) выключателя согласно технологической карте п. 3.4 на соответствующий тип выключателя.
3.1.5. В графе «Примечание» технологической карты на ремонт автоматов типа АВМ-4(10), АВМ-15(20), А3700, Электрон Э16 указаны, при каком ремонте выполняется операция по соответствующему пункту (средний ремонт – СР, текущий ремонт — ТР).
3.2. Нормативные значения
3.2.1. Основные нормативные значения, контролируемые при ремонте, приведены в пункте 4.4.1. и графе «Контрольные операции. Критерии» «Технологической карты выполнения работ».
3.3. Дефектация.
3.3.1 Узлы и детали выключателя тщательно очистить от грязи, продуктов коррозии, механического износа, масла, для проведения осмотра и дефектации.
3.3.2. При ремонте составных частей или замене одной (двух) сопрягаемых деталей обеспечить допустимое значение зазоров.
3.3.3. При проверке деталей с целью обнаружения трещин, особое внимание обратить на места возможных концентраций механических напряжений (пружины, зубья, защелки и т.д.).
3.3.4. Состояние резьбовых крепежных изделий проверяется внешним осмотром, а также навинчиванием гаек (ввинчиванием болтов) от руки. Гайки (болты) должны навинчиваться (ввинчиваться) плотно без люфта.
3.3.5. На поверхности гладкой части болтов повреждения допускаются устранять проточкой или опиловкой с уменьшением диаметра не более чем на 3% номинального. Чистота поверхности при этом должна соответствовать требованиям стандартов, нормам или чертежу завода-изготовителя.
3.3.6. Грани и узлы на гайках и головках болтов, прорези головок винтов не должны иметь повреждений препятствующих навинчиванию. Допускается устранение повреждений при условии, что уменьшение размера гаек (головок болтов) под ключ не превысил 0,5мм или изменение одного из углов гайки (головки болта) уменьшает соответствующую диагональ шестигранника не более, чем на 0,7мм на каждые 10мм длины диагонали.
3.3.7. Допускается на резьбе незначительные местные повреждения — вмятины, задиры, выкрашивание на глубину не более чем на 20 % общего числа витков. Такие дефекты устранять прогонкой резьбонарезным инструментом или опиловкой.
3.3.8. Болты, гайки подлежат выбраковке:
а) При наличии трещин.
б) Если вмятины, забоины, задиры, выкрашивания и другие повреждения более чем на двух витках резьбы в конце нарезки в гайке и в начале нарезки на болте.
в) Если погнутость болта более 1мм на 100мм длины.
3.3.9. Отверстия для шплинтов в болтах и шпильках не должны быть забиты или увеличены.
3.3.10. Отдельные мелкие задиры, заусенцы, царапины на поверхности установочных штифтов и отверстий под штифты запилить. При ослаблении посадки отверстие развернуть и пригнать новый штифт ремонтного размера.
3.3.11. Стопорные и пружинные шайбы подлежат выбраковке:
а) При наличии трещин и изломов.
б) При потере упругости.
в) Если развод пружинных шайб менее полуторной ее толщины.
3.3.12. Выбраковку подшипников производить при наличии следующих дефектов:
а) Сколы и трещины любой величины и расположения.
б) Выкрашивания металла на поверхности качения.
в) Наличие на рабочих поверхностях раковин, несмываемых пятен коррозии.
г) Ослабление заклепок, надломы на сепараторе, а также вмятины, препятствующие плавному вращению подшипников.
д) Увеличенный радиальный или осевой зазор (более 0,5мм).
3.3.13. Годными считать подшипники:
а) С царапинами, рисками на посадочных поверхностях наружных и внутренних колец.
б) С вмятинами на сепараторе не препятствующими плавному вращению.
в) С матовой поверхностью шариков, беговых дорожек колец.
3.3.14. Проверку на легкость вращения производить после окунания подшипника в 10 % раствор турбинного масла в бензине, вращая наружное кольцо. При этом должен слышаться глухой шипящий звук, дребезжащий звук считать дефектом.
3.3.15. Пружины подлежат замене при наличии следующих дефектов:
а) Надломы, засветления, трещины, несмываемая ржавчина.
б) Неравномерность шага витков пружины сжатия более 10 % по всей длине.
в) Появление цвета побежалости на витках пружины.
НТД (чертеж и т.д.)
Приспособления
инструмент,
оборудование
Возможные
дефекты,
неисправности
Источник
Технологическая карта № 25
Технологическая карта № 25
Капитальный ремонт выключателя масляного МКП-110
1. Состав исполнителей
Электромонтер 5 разряда – 1
Электромонтер 4 разряда – 1
Электромонтер 3 разряда –1
2.1. Со снятием напряжения.
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент,
защитные средства и сигнальные принадлежности
Лестница 7 метровая, шт. ……………………………………………………………………………1
Набор инструмента электромонтера, компл. ..……………………………………….………………..1
Емкость для отбора проб масла, шт. ……………………………………………………………………3
Емкость для отбора проб масла с негерметичных вводов, шт. ……………………………………….6
Комплект необходимых материалов
4. Норма времени на один выключатель, чел час
4.1.Норма времени на один выключатель ………………………………………………..76,1
5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне выполнения работ подать заявку энергодиспетчеру на вывод в ремонт выключателя.
5.2. Подготовить необходимый комплект запасных частей.
5.3. Подготовить механизмы, инструменты, защитные средства и монтажные приспособления.
5.4. Подготовить необходимые материалы.
5.5. Подготовить емкость с «сухим» маслом, емкость для слива масла из выключателя, насос для
перекачки масла, шланги маслостойкие, аппаратуру для чистки и просушки масла.
5.6. После выписки наряда производителю работ получить инструктаж от лица выдавшего наряд.
5.7. Оперативному персоналу (по приказу ЭЧЦ) выполнить подготовку рабочего места.
5.8. Произвести допуск бригады к работе.
5.9. Производителю работ произвести инструктаж членам бригады по технике безопасности,
распределить обязанности между исполнителями.
6. Схема последовательного технологического процесса
технологические требования и нормы
Осмотр выключателя с проверкой состояния заземления
При осмотре выключателя проверяют внешнее состояние выключателя и привода; отсутствие загрязнений, подтеков масла, видимых сколов и трещин изоляторов; состояние наружных контактных соединений; уровень и отсутствие течи масла в полюсах выключателя; исправность заземлений.
Отбор проб масла
Протереть штуцер отбора проб масла ветошью, слить 15 литров масла. Ополоснуть маслом чистую, пропаренную емкость (0,5 л) с плотной крышкой. Произвести отбор проб масла из бака выключателя на химический анализ.
Пробивное напряжение масла должно быть Uпр ³ 35 кВ.
Слив трансформаторного масла
Подготовить базу масляного хозяйства; собрать трассу для слива трансформаторного масла; слить масло в количестве 9000 кг.
Открытие лаза и смотрового
Снять болты смотрового люка наверху бака выключателя; разболтить болтовые соединения лаз; открыть люк и лаз, проветрить от накопившихся паров внутреннюю часть бака.
Снятие шунтирующих резисторов
Снять шунтирующие резисторы (2 шт.) с дугогасительных камер.
Снятие дугогасительных камер
Закрепить полиспастовое устройство за специальное отверстие, находящееся наверху внутренней части бака выключателя; застропить дугогасительную камеру; отсоединить верхний фланец дугогасительной камеры от нижнего фланца высоковольтного ввода; снять дугогасительную камеру. Операцию повторить для снятия второй камеры.
Разборка дугогасительных камер
Производится полная разборка дугогасительных камер путем откручивания болтов держателя от цилиндра дугогасительной камеры. Далее открутить крепления неподвижных контактов. Из цилиндра снять штангу неподвижного контакта. Произвести осмотр, чистку подвижных и неподвижных контактов (отсутствие сколов, оплавлений, раковин на глубину > 2 мм). Производится замена бракованных деталей. Детали и узлы промываются в чистом трансформаторном масле от продуктов горения.
Сборка дугогасительных камер
Сборка дугогасительной камеры производится в обратной последовательности.
Разборка шунтирующих резисторов
С изоляционного цилиндра открутить два болта, снять бакелитовый барьер. Открутив гайки шунтирующего резистора, вынуть его. Произвести промывку резисторов в чистом трансформаторном масле.
Сборка шунтирующих резисторов
Собрать резисторы в обратной последовательности; произвести замер омического сопротивления. Норма R= 750 Ом
Установка дугогасительных камер
Установить дугогасительную камеру путем ее поднятия полиспастовым устройством; закрепить дугогасительную камеру с помощью фланцевого соединения ввода и дугогасительной камеры.
Проверка состояния траверсы
Проверить отсутствие трещин, сколов, расслоение траверсы, измерить сопротивление изоляции тяги R60 мегаомметром 2500 В
(Норма R60 ³ 3000 мОм)
Проверка резьбовых, шплинтовочных соединений
Подлежат замене детали, имеющие значительные дефекты: вмятины, забои, срывы, резьбовых соединений, люфты, трещины.
Подлежат ремонту детали с небольшими дефектами при этом заусеницы, затиры, стачиваются напильником или шлифовочной шкуркой.
Проверка валов и осей подвижных частей выключателя
Проверить отсутствие износа по диаметру, овальности в местах износа, сколы, трещины, загибы. По состояния отремонтировать или заменить на новые.
Снятие и разборка пружинного буфера
Снять и разобрать пружинный буфер; проверить отсутствие надломов, трещин, неравномерность шага витков резьбы, при потери упругости пружины заменить на новую.
Норма хода буфера = 15мм
Сборка пружинного буфера и его установка
Собрать пружинный буфер в обратной последовательности
Снятие и разборка масляного буфера
Снять и разобрать масляный буфер; слить масло и вынуть поршень, шток, пружины и сальник. Проверить отсутствие изломов, трещин, разбитие головки поршня; проверить состояния сальника /при износе заменить/.
Норма хода буфера = 50 –3 мм;
Сборка и установка масляного буфера
Заполнить буфер маслом. Собрать масляный буфер в обратной последовательности.
Проверка и регулировка подвижного контакта
Расстояние между траверсой и коромыслом измеряется линейкой.
Норма должна быть 83+/- 2мм
Высота от верхнего края свечи до коромысла должна быть 168 + /- 5 мм
Замер полного хода подвижного контакта разновременность касания наружных контактов, и внутри камерных контактов полюса при ВКЛ
Собрать схему для измерения прибором ПКВ-М5. Включить выключатель и снять показания прибора.
Норма: полный ход контактов 511 +5 –10мм
Вжим контактов 8±2мм
Разновременность касания — 1 мм
Чистка масло указательного стекла
Снять маслоуказательное стекло; промыть внутреннюю часть стекла мыльным раствором или уайт-спиритом. Установить стекло, при этом заменить все резиновые уплотнения.
Снятие и ревизия маслосливной задвижки
Снять маслосливную задвижку; произвести ревизию ее внутренней части и сальниковой набивки.
Чистка бака от грязи.
Удалить грязь и промыть бак выключателя чистым трансформаторным маслом
Установка маслосливной задвижки.
Установить маслосливную задвижку в нижней части маслосливного устройства бака ВМ
Проверка верхних горизонтальных тяг
Проверить шплинтовочные соединения тяг;
Проверить расстояние до мертвой точки.
Норма недохода до мертвой точки =4-5мм
Закрыть лаз; произвести установку болтов и их закрепить, заменив резиновые уплотнения.
Заполнение бака трансформаторным маслом
Заполнить бак ВМ чистым (или очищенным) трансформаторным маслом через пресс-фильтр Диэлектрическая прочность масла должно быть Uпр³ 35 кВ, химанализ в норме.
Проверить зазор между роликом и отключающей собачкой в «Откл» положении щупом. Норма = 1-2 мм.
Проверить зазор между осью и удерживающей собачкой. Норма =мм.
Проверить западание собачки за ось ролика Норма = 3-5 мм.
Проверить зазор между отключающим механизмом и упорным болтом.
Произвести регулировку быстродействующих контактов (КБВ, и КБО).
Произвести протяжку болтовых соединений, удалить пыль, проверить сварные швы.
Замер сопротивления изоляции катушек ОТКЛ
Собрать испытательную схему для измерения R60. Отсоединить по одному концу катушек ОТКЛ, ВКЛ, катушки контактора от клемной сборки, при этом следует учесть, что катушки ВКЛ и ОТКЛ состоят из двух секций
(между концами Н2 и К1 должна быть перемычка)
Сопротивление изоляции производится мегом-
Метром на 1000В и должно быть;
.R60 изол катушки включения –не менее 1 МОм
.R60 изол катушки отключения–не менее 1 МОм
.R60 изол катушки контактора– не менее 1МОм
Сборка испытательной схемы для измерения омического сопротивления катушек включения, отключения и катушки контактора
Собрать испытательную схему. Снять катушку контактора; поочередно измерить сопротивления постоянному току контактора включения, катушки отключения и катушки включения.
Произвести измерение сопротивления катушек включения и отключения (состоят из 2 секций включенных последовательно)
Rизм должно быть 190+/–10 Ом
Rизм должно быть 22+/–0,08 Ом
Rизм должно быть 0,45+/–0,04Ом
Установить катушка контактора на место. Подсоединить отключенные провода к клемной
Измерение R пер контактов
По постоянному току
Заземлить прибор (МЭН-2); подключить прибор к высоковольтным выводам ВМ; включить ВМ; произвести замер переходного сопротивления: Rпереходное= 800 мкОм
Проверка пониженным напряжением.
Собрать испытательную схему для проверки работы привода и его подвижных частей пониженным напряжением. Опробовать включение и отключение ВМ следующим напряжением:
Включение контактора. – 80% Uн
Отключение привода выключателя 65% Uн
Сборка испытательной схемы
Заземлить прибор ПКВ; подключить прибор ПКВ к выводам выключателя; запитать ПКВ от цепей управления выключателем.
Замер скоростных характеристик прибором ПКВ-М4 (ПКВ-М5)
Произвести измерения. Результаты измерений должны соответствовать нормам:
Время включения — 0,5-0,6 сек
Время отключения – 0,04-0,06 сек.
Скорость движения контактов должна быть:
. при включении – 1,8+/-0,3 м/с
. при отключении – 1,5+/-0,2м/с
Скорость движения контактов МАХ должна быть:
. при включении – 3,3+/ — 0,4 м/с
. при отключении – 0,04 +0,01 м/с. полный ход траверсы – 510+5/-10 мм
. ход в контактах 8+2/-1 мм
Разновременность размыкания и замыкания :
Разборка испытательной схемы
Разобрать испытательную схему в обратной последовательности.
Замена масла и силикагеля в дыхательных патронах негерметичных высоковольтных вводов
Снять дыхательные патроны , слить трансформаторное масло в емкость, высыпать селикагель в заранее приготовленную сухую чистую емкость; промыть стаканы мыльным раствором; проверить резиновые уплотнения патрона — в случае их износа заменить на новые; заполнить стаканы просушенным селикагелем, 1\5 часть от верхнего края стакана заполнить индикаторным селикагелем; заполнить чистым трансформаторным маслом; установить дыхательные патроны на ввод.
Чистка изоляторов В/В вводов
Произвести чистку фарфоровой изоляции ввода чистой ветошью, смоченной уайт-спиритом, от грязи и пыли
Отбор проб масла В/В вводов
Произвести отбор проб масла с высоковольтного ввода на хим. и хром. анализ в чистую сухую емкость. Хим анализ берется 0,5 л, хром анализ
Берется шприц емкостью 0,02л.
Восстановление лакокрасочных покрытий бака ВМ
Восстановить покрытие на поврежденные участки бака ВМ смесью алюминиевой пудры и олифы.
Опробование выключателя трех кратным включением и отключением (дистанционно)
Произвести опробование ВМ трехкратным включением и отключением дистанционно со щита управления.
7. Окончание работы
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства. Убрать
7.2. Сдать рабочее место допускающему и закрыть наряд.
7.3. Возвратиться на щитовую тяговой подстанции.
7.4. Оформить протокол ремонта масляного выключателя.
Источник