- Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260
- Виды и назначение технологических карт. Составление карты-схемы поста по работам с ходовой частью. Пробег транспортного средства. Расчет годовых объемов работ, численности производственных рабочих. Оптимальный вариант технологического процесса ремонта.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260
- Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260 ( реферат , курсовая , диплом , контрольная )
- Список литературы
Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260
Виды и назначение технологических карт. Составление карты-схемы поста по работам с ходовой частью. Пробег транспортного средства. Расчет годовых объемов работ, численности производственных рабочих. Оптимальный вариант технологического процесса ремонта.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 06.08.2013 |
Размер файла | 88,1 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1. Организация технического обслуживания и ремонта
1.1 Выбор метода обслуживания
1.2 Определение суточной программы
2. Составление технологических карт
2.1 Виды и назначение технологических карт
2.2 Постовая карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260
2.3 Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260
Автомобиль является сложным объектом труда. При проведении технического обслуживания (ТО) и особенно текущего ремонта (ТР) требуется выполнять многие виды работ: от уборочно-моечных до сварочных и окрасочных. Некоторые виды работ по технологии и мерам производственной безопасности несовместимы и должны выполняться на разных производственных участках. Для некоторых видов работ требуются узкопрофильные специалисты.
Места технологических воздействий при ТО и ремонте могут быть сбоку, снизу автомобиля, внутри салона и т.д. Это выдвигает требования к расположению исполнителей, последовательности операций, которые необходимо выполнить при минимальном перемещении объекта. Взаимосвязь перечисленных и ряда других факторов характеризует совершенство технологического процесса.
Курсовая работа выполняется с целью закрепления знаний, полученных студентами при изучения курса «ТП ТО и РТМО» и развитии творческих паны коя при постановке и оптимизационном решении задач по рациональной организации работ по ТО и ремонту техники.
Производится расчет работ и, в зависимости от этого, выбирается метод организации ТО-2.
Составляется операционная карты, по которым определяется схема маршрута движения исполнителей на постах зон ТО-2.
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И ТР
1.1 Выбор метода обслуживания
Технологический процесс ТО и его организация определяются количеством, рабочих постов и мест, необходимых для выполнения производственной программы, технологическими особенностями каждого вида воздействия, возможностью распределения общего объема работ по постам соответствующей их специализацией и механизацией.
В зависимости от числа постов, между которыми распределяется комплекс работ данного вида обслуживания, различают два метода организации работ: на универсальных и на специализированных постах. Выбираем метод обслуживания на специализированных постах.
Метод технического обслуживания на специализированных постах заключается в расчленении объема работ данного вида ТО и распределении его по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются с учетом однородности работ или рациональной их совместимости. Соответственно подбирается и оборудование постов, также специализированное но выполняемым операциям. Метод специализированных постов может быть поточным и операционно-постовым. Выбираем операционно-постовой метод.
При операционно-постовом методе обслуживания объем работ данного вида ТО распределяется также между несколькими специализированными, но параллельно расположенными постами, за каждым из которых закреплена определенная группа работ или операций. При этом работы или операции комплектуются по виду обслуживаемых агрегатов и систем. 1-й пост — двигатель; 2-й пост — задний, средний, передний мост, тормозная система и рулевое управление; 3-й пост — коробка передач, сцепление, карданная передача, кузов.
Обслуживание автомобилей в этом случае выполняют на тупиковых постах. Продолжительность простоев на каждом из постов должна быть одинаковой при одновременной независимости постов. Организация работ по такому методу даст возможность специализировать оборудование, шире механизировать процесс и тем самым повысить качество работ и производительность труда. Независимость установки автомобиля на каждый пост (и съезда с поста) при операдионно-постовом методе делает организацию процесса более оперативной. Необходимость перестановки автомобилей с поста на пост вызывает большое маневрирование автомобилей, а следовательно, непроизводительную потерю времени, загазованность помещения отработавшими газами. Поэтому при данном методе целесообразно обслуживание автомобилей организовывать в несколько приемов заездов, распределив все работы, входящие в объем ТО на несколько дней.
Организация технологического процесса ТО автомобилей зависит от количества и типа обслуживаемых автомобилей, периода времени, отводимого на обслуживание, трудоемкости отдельных операций и процесса обслуживания в целом и от режима работы автомобилей на лилии.
1.2 Определение суточной программы
На отдельные технологические и производственные процессы в целом влияют численность и концентрация автомобилей, условия и режимы эксплуатации, которые определяют производственную программу по видам и работам ТО и TP, число исполнителей, площади, технологическое оборудование и т. д.
Под производственной программой понимаются количество и трудоемкость воздействий по видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО). TP, КР автомобилей и агрегатов, исчисляемых за год, месяц, смену. Производственную программу определяем по группам автомобилей (по моделям).
Устанавливаем нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурса автомобиля до капитального ремонта, т. е. за цикл.
Периодичность ТО-1 — 3000 км, с учётом коэффициента корректирования принимаем 2160 км.
Периодичность ТО-2 — 12000 км, с учетом коэффициента
корректирования принимаем 8640 км.
Ресурс автомобилей КрАЗ до КР — 250000 км, с учётом коэффициента, корректирования принимаем 180000 км.
Ресурс автомобиля Урал-4320 до КР — 175000 км, с учётом коэффициента, корректирования принимаем 126000 км.
Определяем число ТО и КР на один автомобиль по формулам:
NКР = LКР / LКР = 1 , (1.1)
где: NКР — число капитальных ремонтов за цикл;
LКР — пробег до КР, км;
NКР = 180000 / 180000 = 1.
NTO-2 = LКР / LТО-2 — NКР , (1.2)
где NTO-2 — число ТО-2 за цикл;
LТО-2 — пробег до ТО-2, км;
NTO-2 = 180000 / 8640 — 1 = 19,83.
Для Урала-4320 NTO-2 = 126000 / 8640 — 1 = 13,58
NTO-1 = LKP / LТО-1 — (NКР + NTO-2) , (1.3)
где NTO-1 — число TO-1 за цикл;
LТО-1 — пробег до TO-1, км;
NTO-1 = 180000 / 2160 — (1 + 20,83) = 62,5.
Для Урала-4320 NTO-2 = 126000 / 2160 — (1+14,58) = 43,75
Количество ЕОс, ЕОт:
где lcc — среднесуточный пробег машины, км;
Kу-м — коэффициент корректирования учитывающий необходимость выполнения уборочно-моечных работ, Kу-м = 0,2.
Для моделей КрАЗ-260: NЕОс = 400.
Для моделей КрАЗ-250: NЕОс = 327,27.
Для моделей Урал-4320: NЕОс = 210.
где КЕОТ — коэффициент, учитывающий выполнение ЕОт при ТР, КЕОТ= 1,6.
Для КрАЗов NЕОт = 131,73
Для Урала 4320 NЕОт = 91,73
Так как пробег транспортного средства за год отличается от пробега транспортного средства за цикл, для определения количества ТО и КР за год сделаем соответствующий пересчет полученных значений NКР, NТО-1, NТО-2, NЕО используя коэффициент перехода от цикла к году зг:
зг = LГ / LКР = ДРГ Ч LСС Ч бТ / ДЭЦ Ч LСС = ДРГ Ч бТ / ДЭЦ , (1.6)
где LГ — годовой пробег одного автомобиля, км;
ДРГ — число рабочих дней в году;
ДЭЦ — число дней в цикле;
LСС — среднесуточный пробег, км;
бТ — коэффициент использования парка.
ДЭЦ = LК / LСС , (1.7)
Для моделей КрАЗ-260: ДЭЦ = 180000 / 90 = 2000 дней.
Для моделей КрАЗ-250: ДЭЦ = 180000 / 110 = 1636,36 дней.
Для моделей Урал-4320: ДЭЦ = 126000 / 120 = 1050 дней.
Для моделей КрАЗ-260: зг = 305 Ч 0,59 / 2000 = 0,09.
Для моделей КрАЗ-250: зг = 305 Ч 0,59 / 1636,36 = 0,11.
Для моделей Урал-4320: зг = 305 Ч 0,59 / 1050 = 0,17.
Затем количество ТО и КР рассчитываем на транспортное средство за год.
NКГ = NК Ч Г, (1.8.1)
N1Г = N1 Ч Г, (1.8.2)
N2Г = N2 Ч Г, (1.8.3)
NЕОГ = NЕО Ч Г, (1.8.4)
где NКГ, N1Т, N2Т, NЕОГ — соответственно количество КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО одного автомобиля в год.
Для моделей КрАЗ-260: NЕОГ = 400 Ч 0,09 = 36.
N1Г = 62,5 Ч 0,09 = 5,62
N2Г = 19,83 Ч 0,09 = 1,78
NКГ = 1 Ч 0,09 = 0,09
Для моделей КрАЗ-250: NЕОГ = 327,27 Ч 0,11 = 36.
N1Г = 62,5 Ч 0,11 = 6,87
N2Г = 19,83 Ч 0,11 = 2,18
NКГ = 1 Ч 0,11 = 0,11
Для моделей Урал-4320: NЕОГ = 300 Ч 0,17 = 36.
N1Г = 43,75 Ч 0,17 = 7,5
N2Г = 13,58 Ч 0,17 = 2,33
NКГ = 1 Ч 0,17 = 0,17
Расчет количества ТО и КР на весь парк в год:
NКГ = NКГ Ч АСС , (1.9.1)
N1Г = N1Г Ч АСС , (1.9.2)
N2Г = N2Г Ч АСС, (1.9.3)
NЕОГ = NЕОГ Ч АСС, (1.9.4)
где NКГ , N1Г, N2Г, NЕОГ — соответственно суммарное количество КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на весь парк транспортных средств в год.
Для моделей КрАЗ-260: NЕОГ = 36 Ч 160 = 5760.
N1Г = 5,62 Ч 160 = 899,2
N2Г = 1,78 Ч 160 = 284,8
NКГ = 0,09 Ч 160 = 14,4
Для моделей КрАЗ-250: NЕОГ = 36 Ч 120 = 4320.
N1Г = 6,87 Ч 120 = 824,4
N2Г = 2,18 Ч 120 = 261,6
NКГ = 0,11 Ч 120 = 13,2
Для моделей Урал-4320: NЕОГ = 36 Ч 100 = 3600.
N1Г = 7,5 Ч 100 = 750
N2Г = 2,33 Ч 100 = 233
NКГ = 0,17 Ч 100 = 17
Расчет суточной программы по ТО и диагностированию:
N ic= N iг/Д iраб.г (1.10)
где N iг — годовое количество ТО и диагностических воздействий по каждому виду в отдельности NEOr, N1г, N2г, Nq-1г 2Nq-2г;
Дiраб. г — количество рабочих дней в году производственной зоны, для которой определяется суточная программа.
Для моделей КрАЗ-260: NЕОГ = 5760 / 305 = 18,88.
N1Г = 899,2 / 305= 2,95
N2Г = 284,8 / 305= 0,93
NКГ = 14,4 / 305= 0,05
Для моделей КрАЗ-250: NЕОГ = 4320 / 305= 14,16.
N1Г = 824,4 / 305= 2,7
N2Г = 261,6 / 305= 0,85
NКГ = 13,2 / 305= 0,04
Для моделей Урал-4320: NЕОГ = 3600 / 305= 11,8.
N1Г = 750 / 305= 2,46
N2Г = 233 / 305= 0,76
NКГ = 17 / 305= 0,06
Расчет годовых объемов работ:
Годовой объем по ТО, диагностике и текущему ремонту Tiг определяется в челЧчас раздельно по каждому типу подвижного состава:
Теог = Neoг Ч teo, (1.11.1)
Tir = Nlr Ч t1, (1.11.2)
T2 = N2 Ч t2, (1.11.3)
Tтр = tтр Ч Lг Ч Aсс / 1000 , (1.11.4)
где Теог, T1г , Т2, Ттрг- годовой объем работ соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР чел-ч;
teo, tl, t2 — трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, чел-ч;
tтр- удельная трудоемкость ТР, челЧчас /1000 км
Lr — годовой пробег автомобиля данной модели, км.
Скорректированная трудоемкость для каждого вида ТО:
Источник
Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260
Трубопроводы не должны иметь трещин, погнутостей и скручиваний. Утечка воздуха в соединениях трубопроводов и гибких шлангов не допускается. Места утечки определяют с помощью мыльной эмульсии. Проверку герметичности следует проводить при нормальном давлении в пневмоприводе (6,2 — 7,5 кгс/см2), включенных потребителях сжатого воздуха, и неработающем компрессоре. Герметичность тормозного крана… Читать ещё >
Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260 ( реферат , курсовая , диплом , контрольная )
1. Организация технического обслуживания и ремонта
1.1 Выбор метода обслуживания
1.2 Определение суточной программы
2. Составление технологических карт
2.1 Виды и назначение технологических карт
2.2 Постовая карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260
2.3 Операционная карта ТО-2 автомобиля КрАЗ-260
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ Автомобиль является сложным объектом труда. При проведении технического обслуживания (ТО) и особенно текущего ремонта (ТР) требуется выполнять многие виды работ: от уборочно-моечных до сварочных и окрасочных. Некоторые виды работ по технологии и мерам производственной безопасности несовместимы и должны выполняться на разных производственных участках. Для некоторых видов работ требуются узкопрофильные специалисты.
Места технологических воздействий при ТО и ремонте могут быть сбоку, снизу автомобиля, внутри салона и т. д. Это выдвигает требования к расположению исполнителей, последовательности операций, которые необходимо выполнить при минимальном перемещении объекта. Взаимосвязь перечисленных и ряда других факторов характеризует совершенство технологического процесса.
Курсовая работа выполняется с целью закрепления знаний, полученных студентами при изучения курса «ТП ТО и РТМО» и развитии творческих паны коя при постановке и оптимизационном решении задач по рациональной организации работ по ТО и ремонту техники.
Производится расчет работ и, в зависимости от этого, выбирается метод организации ТО-2.
Составляется операционная карты, по которым определяется схема маршрута движения исполнителей на постах зон ТО-2.
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО И ТР
1.1 Выбор метода обслуживания Технологический процесс ТО и его организация определяются количеством, рабочих постов и мест, необходимых для выполнения производственной программы, технологическими особенностями каждого вида воздействия, возможностью распределения общего объема работ по постам соответствующей их специализацией и механизацией.
В зависимости от числа постов, между которыми распределяется комплекс работ данного вида обслуживания, различают два метода организации работ: на универсальных и на специализированных постах. Выбираем метод обслуживания на специализированных постах.
Метод технического обслуживания на специализированных постах заключается в расчленении объема работ данного вида ТО и распределении его по нескольким постам. Посты и рабочие на них специализируются с учетом однородности работ или рациональной их совместимости. Соответственно подбирается и оборудование постов, также специализированное, но выполняемым операциям. Метод специализированных постов может быть поточным и операционно-постовым. Выбираем операционно-постовой метод.
При операционно-постовом методе обслуживания объем работ данного вида ТО распределяется также между несколькими специализированными, но параллельно расположенными постами, за каждым из которых закреплена определенная группа работ или операций. При этом работы или операции комплектуются по виду обслуживаемых агрегатов и систем. 1-й пост — двигатель; 2-й пост — задний, средний, передний мост, тормозная система и рулевое управление; 3-й пост — коробка передач, сцепление, карданная передача, кузов.
Обслуживание автомобилей в этом случае выполняют на тупиковых постах. Продолжительность простоев на каждом из постов должна быть одинаковой при одновременной независимости постов. Организация работ по такому методу даст возможность специализировать оборудование, шире механизировать процесс и тем самым повысить качество работ и производительность труда. Независимость установки автомобиля на каждый пост (и съезда с поста) при операдионно-постовом методе делает организацию процесса более оперативной. Необходимость перестановки автомобилей с поста на пост вызывает большое маневрирование автомобилей, а следовательно, непроизводительную потерю времени, загазованность помещения отработавшими газами. Поэтому при данном методе целесообразно обслуживание автомобилей организовывать в несколько приемов заездов, распределив все работы, входящие в объем ТО на несколько дней.
Организация технологического процесса ТО автомобилей зависит от количества и типа обслуживаемых автомобилей, периода времени, отводимого на обслуживание, трудоемкости отдельных операций и процесса обслуживания в целом и от режима работы автомобилей на лилии.
1.2 Определение суточной программы На отдельные технологические и производственные процессы в целом влияют численность и концентрация автомобилей, условия и режимы эксплуатации, которые определяют производственную программу по видам и работам ТО и TP, число исполнителей, площади, технологическое оборудование и т. д.
Под производственной программой понимаются количество и трудоемкость воздействий по видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО). TP, КР автомобилей и агрегатов, исчисляемых за год, месяц, смену. Производственную программу определяем по группам автомобилей (по моделям).
Устанавливаем нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2 и ресурса автомобиля до капитального ремонта, т. е. за цикл.
Периодичность ТО-1 — 3000 км, с учётом коэффициента корректирования принимаем 2160 км.
Периодичность ТО-2 — 12 000 км, с учетом коэффициента корректирования принимаем 8640 км.
Ресурс автомобилей КрАЗ до КР — 250 000 км, с учётом коэффициента, корректирования принимаем 180 000 км.
Ресурс автомобиля Урал-4320 до КР — 175 000 км, с учётом коэффициента, корректирования принимаем 126 000 км.
Определяем число ТО и КР на один автомобиль по формулам:
NКР = LКР / LКР = 1, (1.1)
где: NКР — число капитальных ремонтов за цикл;
LКР — пробег до КР, км;
NКР = 180 000 / 180 000 = 1.
NTO-2 = LКР / LТО-2 — NКР, (1.2)
где NTO-2 — число ТО-2 за цикл;
LТО-2 — пробег до ТО-2, км;
NTO-2 = 180 000 / 8640 — 1 = 19,83.
Для Урала-4320 NTO-2 = 126 000 / 8640 — 1 = 13,58
NTO-1 = LKP / LТО-1 — (NКР + NTO-2), (1.3)
где NTO-1 — число TO-1 за цикл;
LТО-1 — пробег до TO-1, км;
NTO-1 = 180 000 / 2160 — (1 + 20,83) = 62,5.
Для Урала-4320 NTO-2 = 126 000 / 2160 — (1+14,58) = 43,75
Количество ЕОс, ЕОт:
где lcc — среднесуточный пробег машины, км;
Kу-м — коэффициент корректирования учитывающий необходимость выполнения уборочно-моечных работ, Kу-м = 0,2.
Для моделей КрАЗ-260: NЕОс = 400.
Для моделей КрАЗ-250: NЕОс = 327,27.
Для моделей Урал-4320: NЕОс = 210.
где КЕОТ — коэффициент, учитывающий выполнение ЕОт при ТР, КЕОТ= 1,6.
Для КрАЗов NЕОт = 131,73
Для Урала 4320 NЕОт = 91,73
Так как пробег транспортного средства за год отличается от пробега транспортного средства за цикл, для определения количества ТО и КР за год сделаем соответствующий пересчет полученных значений NКР, NТО-1, NТО-2, NЕО используя коэффициент перехода от цикла к году зг:
зг = LГ / LКР = ДРГ Ч LСС Ч бТ / ДЭЦ Ч LСС = ДРГ Ч бТ / ДЭЦ, (1.6)
где LГ — годовой пробег одного автомобиля, км;
ДРГ — число рабочих дней в году;
ДЭЦ — число дней в цикле;
LСС — среднесуточный пробег, км;
бТ — коэффициент использования парка.
ДЭЦ = LК / LСС, (1.7)
Для моделей КрАЗ-260: ДЭЦ = 180 000 / 90 = 2000 дней.
Для моделей КрАЗ-250: ДЭЦ = 180 000 / 110 = 1636,36 дней.
Для моделей Урал-4320: ДЭЦ = 126 000 / 120 = 1050 дней.
Для моделей КрАЗ-260: зг = 305 Ч 0,59 / 2000 = 0,09.
Для моделей КрАЗ-250: зг = 305 Ч 0,59 / 1636,36 = 0,11.
Для моделей Урал-4320: зг = 305 Ч 0,59 / 1050 = 0,17.
Затем количество ТО и КР рассчитываем на транспортное средство за год («https://referat.bookap.info», 19).
NКГ = NК Ч Г, (1.8.1)
N1Г = N1 Ч Г, (1.8.2)
N2Г = N2 Ч Г, (1.8.3)
NЕОГ = NЕО Ч Г, (1.8.4)
где NКГ, N1Т, N2Т, NЕОГ — соответственно количество КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО одного автомобиля в год.
Для моделей КрАЗ-260: NЕОГ = 400 Ч 0,09 = 36.
N1Г = 62,5 Ч 0,09 = 5,62
N2Г = 19,83 Ч 0,09 = 1,78
NКГ = 1 Ч 0,09 = 0,09
Для моделей КрАЗ-250: NЕОГ = 327,27 Ч 0,11 = 36.
N1Г = 62,5 Ч 0,11 = 6,87
N2Г = 19,83 Ч 0,11 = 2,18
NКГ = 1 Ч 0,11 = 0,11
Для моделей Урал-4320: NЕОГ = 300 Ч 0,17 = 36.
N1Г = 43,75 Ч 0,17 = 7,5
N2Г = 13,58 Ч 0,17 = 2,33
NКГ = 1 Ч 0,17 = 0,17
Расчет количества ТО и КР на весь парк в год:
NКГ = NКГ Ч АСС, (1.9.1)
N1Г = N1Г Ч АСС, (1.9.2)
N2Г = N2Г Ч АСС, (1.9.3)
NЕОГ = NЕОГ Ч АСС, (1.9.4)
где NКГ, N1Г, N2Г, NЕОГ — соответственно суммарное количество КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО на весь парк транспортных средств в год.
Для моделей КрАЗ-260: NЕОГ = 36 Ч 160 = 5760.
N1Г = 5,62 Ч 160 = 899,2
N2Г = 1,78 Ч 160 = 284,8
NКГ = 0,09 Ч 160 = 14,4
Для моделей КрАЗ-250: NЕОГ = 36 Ч 120 = 4320.
N1Г = 6,87 Ч 120 = 824,4
N2Г = 2,18 Ч 120 = 261,6
NКГ = 0,11 Ч 120 = 13,2
Для моделей Урал-4320: NЕОГ = 36 Ч 100 = 3600.
N1Г = 7,5 Ч 100 = 750
N2Г = 2,33 Ч 100 = 233
NКГ = 0,17 Ч 100 = 17
Расчет суточной программы по ТО и диагностированию:
N ic= N iг/Д iраб. г (1.10)
где N iг — годовое количество ТО и диагностических воздействий по каждому виду в отдельности NEOr, N1г, N2г, Nq-1г 2Nq-2г;
Дiраб. г — количество рабочих дней в году производственной зоны, для которой определяется суточная программа.
Для моделей КрАЗ-260: NЕОГ = 5760 / 305 = 18,88.
N1Г = 899,2 / 305= 2,95
N2Г = 284,8 / 305= 0,93
NКГ = 14,4 / 305= 0,05
Для моделей КрАЗ-250: NЕОГ = 4320 / 305= 14,16.
N1Г = 824,4 / 305= 2,7
N2Г = 261,6 / 305= 0,85
NКГ = 13,2 / 305= 0,04
Для моделей Урал-4320: NЕОГ = 3600 / 305= 11,8.
N1Г = 750 / 305= 2,46
N2Г = 233 / 305= 0,76
NКГ = 17 / 305= 0,06
Расчет годовых объемов работ:
Годовой объем по ТО, диагностике и текущему ремонту Tiг определяется в челЧчас раздельно по каждому типу подвижного состава:
По ЕО Теог = Neoг Ч teo, (1.11.1)
Tir = Nlr Ч t1, (1.11.2)
T2 = N2 Ч t2, (1.11.3)
Tтр = tтр Ч Lг Ч Aсс / 1000, (1.11.4)
где Теог, T1г, Т2, Ттрггодовой объем работ соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР чел-ч;
teo, tl, t2 — трудоемкость соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, чел-ч;
tтрудельная трудоемкость ТР, челЧчас /1000 км
Lr — годовой пробег автомобиля данной модели, км.
Скорректированная трудоемкость для каждого вида ТО:
Источник