- Технологические карты к уроку «Технология ремонта одежды ручным и машинным способом» методическая разработка по технологии (7 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для выполнения практических заданий по МДК 03.01 Технология ремонта и обновления швейных изделий методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
- качество нарисования эскиза
- правильный подбор материала, ниток, инструментов для мелкого, среднего и крупного ремонта
- правильный выбор последовательности и технических условий обработки ,учитывая модель и свойства ткани
- сложность моделей
- сложность обрабатываемого узла при составлении инструкционно — технологической карты
- соблюдение правил БУТ
- аккуратность выполнения и оформления работы
- своевременность сдачи работы на проверку преподавателю
- самостоятельность выполнения задания
- Требования к оформлению и выполнению работы:
- Рисунки технологических операций в инструкционной карте выполнять карандашом, по линейке
- работа выполняется на листе формата А4, указывается тема работы
- при выполнении машинных видов мелкого ремонта в начале и конце машинной строчки должна быть закрепка, длина закрепки 0,5см.
- образец прикрепляется степлером (одной скобкой) или приклеивается
- Нитки и заплаты подбирать в соответствии с размерами, фактурой ткани поврежденного участка
- При выполнении практической работы соблюдать последовательность заполнения таблиц и технические условия , правила техники безопасности
- Технологическая карта. Технология 2 класс. Ремонт одежды (пришивание пуговиц разного вида)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Технологические карты к уроку «Технология ремонта одежды ручным и машинным способом»
методическая разработка по технологии (7 класс) по теме
Технологические карты: 1) выполнение штопки трещины и углового разрыва ткани ручным или машинным способом; 2) выполнение ремонта накладной заплатой; 3)технология ремонта одежды с помощью приклеенной заплаты-аппликации. Дополнительная информация к уроку: праздничные посиделки «Починки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_k_uroku_remontodezhdy.docx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока Технология ремонта одежды декоративными заплатами ручным и машинным способамиЦель: способствовать формированию знаний и умений уч-ся о технологии ремонта одежды декоративными заплатам.
В материале представлены схемы выполнения буф ручным способом, и краткое описание выполнения машинных буф.
Раздаточный материал к разделу «Лоскутное шитье».
Урок технологии, 7 класс, ФГОС. Урок комплексного применения знаний и умений.Цель: способствовать формированию знаний и умений уч-ся о технологии ремонта одежды штопкой, накладной и декоративными.
Задачи урока. Повторение ранее изученного материала: классификация ручных стежков и свойства тканей. Возможные дефекты в изделии. Технологические карты выполнения штопки трещин и углового разрыва ткан.
Раздел «Технологии домашнего хозяйства»Тема урока «Технологии ухода за одеждой»Урок изучения нового материала, формирования умений и навыков с опорой на социально — бытовой опыт.Цель урока:Познакомить.
Технологическая карта урока по теме «Моделирование плечевой одежды» составлена для УМК Н.В. Синица, В.Д. Симоненко в соотвествии с ФГОС второго покооления.
Источник
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для выполнения практических заданий по МДК 03.01 Технология ремонта и обновления швейных изделий
методическая разработка на тему
методические рекомендации для выполнения практических заданий по МДК 03.01. Технология ремонта и обновления швейных изделий для подготовки квалифицированных рабочих по профессии 29.01.07 Портной на базе основной общеобразовательных программ коррекционно-развивающей направленности 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_dlch_vypolneniya_prakticheskih_rabot.docx | 91.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Колледж Петербургской моды»
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
По МДК 03.01 Технология ремонта и обновления швейных изделий
ПМ. 03. РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
для подготовки квалифицированных рабочих, служащих
по профессии 29.01.07. ПОРТНОЙ
на базе основной общеобразовательной программы
коррекционно-развивающей направленности 8 вида
Курс 2 семестр 3
Преподаватель: Милятинская Марина Юрьевна
Рассмотрено на заседании МК
Утверждено на заседании методического совета
Протокол №______от «__»___________201___год
Заместитель директора по УМР
Методические рекомендации разработаны для выполнения практических заданий по МДК 03.01 Технология ремонта и обновления швейных изделий ПМ. 03. РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ для подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.07. ПОРТНОЙ на базе основной общеобразовательной программ коррекционно-развивающей направленности 8 вида
Данные методические рекомендации могут быть использованы в дополнительном профессиональном образовании, в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке по профессии рабочих портной
Основными этапами практического занятия являются:
- проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию;
- инструктаж, проводимый преподавателем;
- выполнение заданий, работ
- последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями.
В результате выполнения практических заданий обучающийся должен знать:
— методы обновления одежды ассортиментных групп
— декоративные решения в одежде
— использование вспомогательных материалов
— машинный, ручной и клеевой способ установки заплат – методы выполнения художественной штопки и штуковки
В результате выполнения практических заданий обучающийся должен уметь:
— подготавливать изделия различных ассортиментных групп к различным видам ремонта
— подбирать материалы, сочетающиеся по фактуре
— подбирать фурнитуру по назначению
— перекраивать детали, укорачивать и удлинять изделия
— выполнять художественную штопку, штуковку и установку заплат
В результате выполнения практических заданий обучающийся должен овладеть следующими общими и профессиональными компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 3.1.Выявлять область и вид ремонта
ПК 3.2. Подбирать материалы для ремонта
ПК 3.3. Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний).
Методические рекомендации включают:
- Планирование практических занятий;
- Практические задания, сопровождающиеся указаниями для их выполнения;
- Критерии оценки выполнения работ и степени овладения студентами запланированных умений (освоенных компетенций)
- Планирование практических занятий