Технологическое оборудование для ремонта двигателя

Перечень оборудования участка ремонта двигателей

№ п / п Наименование оборудования Марка шифр Габариты в мм Занимаемая Площадь в м 2
Стенд для разборки и сборки двигателей. ОР-5023 1670*1100*1123 1,8
Пресс гидравлический. 2153М2 2000*1500*1500
Подставка под оборудования. 820*700*830 0,56
Ванная моечная передвижная. ОМ-1316 1142*615*920 0,66
Шкаф для инструментов. 1600*430*1900 0,96
Верстак слесарный. 1250*750*1330 0,84
Стол поворотный. 70-7808-1335 1500*1500*1000 2,25
Стеллаж для двигателей. 1220*900*1290 1,08
Дрель пневматическая для притирки клапанов. 300*100*100 0,03
Приспособления для притирки клапанов. ОПР-1334-01 600*200*200 0,12

Количество специального технологического ремонтного оборудования, стенд универсальный контрольно-испытательный для проверки электрооборудования определяю по их сменной производительности по формуле:

(17)

Nпр – расчётная производственная программа в приведенных ремонтах за планируемый периуд.

Псм сменная производительность единицы оборудования

Ксм —число смен работы оборудования за планируемый периуд

n3 — 0,85…..0,90 – коэффицент загрузки данного оборудования по времени.

Принимаю «1» стенд универсальный

контрольно-испитательный для проверки двигателей.

2.6. Расчет производственных площадей, выбор типового проекта ПТО.

Расчет производственных площадей выполняется при проектировании новых пунктов ТО, так и при планировки действующих.

При расстановке оборудования необходимо учитывать следующие требования техники безопасности:

1. Расстояние от стены до задней стенки стоянка или до боковой стороны станка и его установки перпендикулярно к стенке должно быть не менее0,5м.

2. Расстояние от колонны — не менее 0,4м.

3. Расстояние от станка до стены при нахождение рабочего между станком и стеной – не менее 1м.

4. Расстояние между станками, расположенными один к другому перед ними сторонами не менее 1,5м.

5. Расстояние между станками расположенными тыльными сторонами не менее 0,3м.

6. Расстояние между станками расположенными в одном ряду не менее 0,3м.

7. Проходы между верстаками и другими оборудованием – около 1,5м.

Площади участков можно определять следующими способами:

1. По числу рабочих мест.

(18)

где: М – число рабочих мест.

F – Удельное площадь на одного рабочее место м 2 .

2. По числу производственных рабочих:

(19)

где: Ро – количество производственных рабочих.

Fр – удельная площадь на одного производственного рабочего м 2 .

3. По площади занимаемой оборудованием, с учетом переходного коэффициента:

(20)

где: Fо – площадь, занимаемая оборудованием м 2 .

Ơ – переходный коэффициент.

Определяю площадь участка ремонтов автотракторного электрооборудования по площади занимаемой оборудованием.

Исходя от числа обслуживающих тракторов и расчетной площади принимаю типовой на 20 тракторов- мастерской ПТО.

Источник

Каталог

Качественные моечные машины (мойки деталей, промывочные установки, установки для мойки) ручного типа, струйного типа, с откидной крышкой или портального типа; ультразвуковые и погружного типа. Также в ассортимент включены жидкости для мойки деталей двигателя.

Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Tierra Tech (Испания) и Magido (Италия), Механика (Россия).

Назначение промышленных моек — это очистка изделий и агрегатов различной формы и сложности.

Применяются для очистки топливных систем, систем турбонаддува ДВС, а так же для очистки деталей и соединений. Машины могут применяться в хирургической, химической, авиационной и ювелирной промышленности.

Мы гарантируем 100% качество моечных машин.

Качественное оборудование для разборки и сборки.

Наши сборочно-разборочные стенды предназначены для рассухаривания ГБЦ легковых и грузовых автомобилей, а также для замены направляющих втулок.

Оборудование данной категории позволяет быстро и качественно осуществлять монтаж и демонтаж клапанов в обычных и мультиклапанных ГБЦ легковых автомобилей и грузовиков. Операции монтажа (демонтажа) клапанов и замены направляющих втулок становится возможным осуществлять за одну операцию базировки ГБЦ, сокращая время ремонта за счет исключения вспомогательных операций.

Наши партнеры: «Моторные технологии» (Россия), Carmec (Словения), SERDI (Франция), Механика (Россия).

Мы гарантируем 100% качество оборудования.

Качественное оборудование для полноценного ремонта головки блоков цилиндров.

Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям.

С нашим оборудованием производится:
Опрессовка ГБЦ; Разборка и сборка ГБЦ; Обработка седел (ручным инструментом, ручными машинками и станочным оборудованием); Обработка клапана (ручным инструментом и станочным оборудованием); Ремонт и восстановление направляющих втулок; Заделка трещин; Обработка плоскости; Восстановление плоскости. Наши партнеры: Моторные Технологии (Россия), Carmec (Словения), Serdi (Франция), Serdi Srl (Италия), Neway (США), Mira (Швейцария), Rossi&Kramer (Италия), AZ Spa (Италия), Kwik-Way (США), Comec (Италия), Classic, Seal-Lock, Димет (Россия).

Мы гарантируем 100% качество оборудования и инструмента для ремонта головок блока цилиндров.

Источник

Технологическое оборудование для моторного участка

Официальный дилер

Вопрос подбора оборудования для моторного участка или цеха в официальной дилерской СТО обычно даже не стоит, поскольку Дилерский договор — это не просто документ, а целая книга в несколько сотен страниц. Тут подробнейшим образом расписаны все предстоящие «телодвижения» претендента на получение статуса официального дилера марки. Здесь подробно прописаны требования бренда к оформлению салона, вплоть до цветовых решений интерьера и мебели и ее расстановки в автосалоне, размеров и шрифтов всех вывесок, плакатов и других печатных материалов и так далее.

В Дилерском договоре также указаны и нормативы по сервису, включая не только планировку того же, например, моторного цеха или участка, но и номенклатуру и перечень оборудования и инструментов, включая даже конкретный список гаечных ключей, съемников, отверток и тп. Более того, и постройку здания (или зданий — салона и сервисной зоны) поручают исключительно сертифицированным строительным предприятиям. Именно поэтому, кстати, все фирменные салоны, и по всему миру, обязательно похожи друг на друга и различаются лишь в деталях, в зависимости от региона мира и объема продаж автомобилей в данной стране, регионе, городе.

Все остальные СТО, в том числе, универсальные и/или специализированные, а также профильные автосервисы, вынуждены подбирать себе технологическое оборудование для того же моторного участка, исходя из объемов продаж расположенных в округе дилеров и автомагазинов так называемого «серого сектора рынка», а также от количественного и качественного состава автомобилей, приезжающих на ремонт или плановые регламентные ТО.

Специализированные и профильные СТО

В несколько иных условиях находятся узкоспециализированные автосервисы, но и в данном случае есть свои плюсы и нюансы. Дело в том, что многие марки входят в альянсы, автомобильные группы и так далее. Например, в VAG (группу компаний Volkswagen) входят такие 12 (двенадцать) заводов и брендов, как:

  • сам собственно Volkswagen с его легковым подразделением,
  • премиальные Audi и Porsche,
  • испанский Seat,
  • чешская ŠKODA,
  • дивизион суперкаров Bentley, Bugatti и Lamborghini,
  • производитель мотоциклов Ducati,
  • а также производства коммерческих автомобилей Volkswagen, грузовых Scania, MAN и целый отряд сопутствующих заводов и предприятий — логистики, запчастей, комплектующих, фирменных аксессуаров и тд, и тп.

Следовательно, оборудование и инструментарий для обслуживания и ремонта двигателей почти всех этих автомобилей можно считать условно унифицированным. По крайней мере, в большей его части.

То же относится и к таким альянсам и группам, как, американская General Motors (GM) со своими брендами Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, а также австралийским Holden, китайским SAIC-GM-Wuling Automobile и российским GM-АВТОВАЗ; итало-американский Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и далее — автогруппы «помельче», японские, французские, корейские, BMW AG; Daimler-Benz AG и другие.

Универсальные СТО

«Тяжелее» всего приходится тем начинающим бизнесменам, которые планируют «заниматься всем подряд». В этом случае перечень инструментов, ремонтного и диагностического оборудования для моторного участка или цеха может насчитывать не одну сотню позиций, поскольку на ремонт может приехать и отечественный ВАЗ и «настоящий американец», и автомобиль, продающийся исключительно на внутреннем рынке Японии. С другой стороны, владельцы подобных видов бизнеса не ограничены рамками официалов и вольны покупать, что душе угодно. Но тут кроется другой подвох.

Все мы пытаемся сэкономить, но если директор или владелец автосервиса поскупится и приобретет некачественный второсортный инвентарь и инструментарий, то в дальнейшем его могут ожидать большие проблемы. А вот профессиональное оборудование для моторного цеха или участка следует подбирать по типовым отработанным схемам и у проверенных поставщиков.

Проектирование моторного участка для СТО следует поручить профильной проектной организации. Ведь плановые регламентные работы по техническому обслуживанию двигателей производятся, как правило, на универсальных постах в зоне ТО, а ремонт — исключительно в цехе или на участке, специально предназначенном для разборки двигателей, дефектовки отработанных и/или изношенных узлов и агрегатов, а также для ремонта и сборки отремонтированных моторов.

Источник

Что нужно для ремонта двигателя?

Время от времени автомобилисты сталкиваются с необходимостью проведения ремонта двигателя. Около половины всех работ, связанных с силовым агрегатом, вполне выполнимы своими силами. Тем более, что сегодня запасные части и ремкоплекты на тот или иной узел мотора можно с легкостью найти. Производители предлагают огромный ассортимент инструмента и оборудования для проведения таких работ. И все они могут быть различного типоразмера и качества. При выполнении ремонта самостоятельно можно не только сэкономить средства, но и быть максимально уверенными в том, что было сделано. И конечно, что некоторые операции потребуют для своего выполнения определенного перечня специального оборудования.

Какой инструмент нужен для ремонта двигателя?

Каждый автомобилист перед тем как приступать к ремонту мотора, должен произвести его диагностику. Делать это можно разными способами. В любом случае все они помогут выявить те или иные причины неполадок в узлах агрегата. Ну а поскольку не каждый автомобиль оснащен электронным блоком для этого можно не использовать мототестер. О состоянии двигателя можно будет судить, например, по показаниям компрессии. Ну а в целом для ремонта двигателя могут понадобится такие инструменты:

  • Торцевые ключи со сменными головками;
  • Динамометрический ключ;
  • Крестовые и шлицевые отвертки;
  • Набор рожковых ключей;
  • молотки и пассатижи;
  • Зубила и бокорезы;
  • Выколотки и бородки;
  • Комбинированные и разводные ключи;
  • Слесарные тиски и свечной ключ;
  • Электродрель и компрессометр.

Этого комплекта инструмента будет автомобилисту вполне достаточно для совершения ремонта. С ним можно демонтировать и произвести монтаж головки блока цилиндров, блока цилиндров, выполнить ремонт распредвала и коленвала.

Какое потребуется оборудование?

Для ремонта двигателя понадобится также специальное оборудование. Причем далеко не все его виды подойдут для использования в условиях гаража. Впрочем, и выполнение некоторых, достаточно сложных процедур вроде хонингования лучше всегда доверять специалистам. Сегодня на рынке можно встретить большой ассортимент оборудования, предназначенного для выполнения этих целей. С его помощью можно отремонтировать бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В частности, можно выполнить ремонт постели коленвала или подшипников распредвала. А можно провести ремонт шатунов или выполнить замену направляющих втулок или вообще восстановить геометрию фасок у клапанных седел.

Подробнее об инструменте, которых необходим для ремонта мотора пойдет речь в этом видео:

Источник

Читайте также:  Обязательно ли чек для гарантийного ремонта
Оцените статью