Технологическое оборудование для ремонта тепловоза

Технологическое оборудование для ремонта тепловоза

06.03.2016 19:11 — дата обновления страницы

Тепловозы промышленного транспорта

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Полезные ссылки

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Liveinternet

Депо и оборудование для ремонта тепловозов

Технологическое оборудование для ремонта и технического обслуживания тепловозов

Ввиду того что при организации отраслевых и межотраслевых баз деповского ремонта локомотивные депо большинства промышленных предприятий будут выполнять лишь ТО-3 и ТР-1. Приведенное в перечне оборудование следует рассматривать как максимальное. В него частично вошло оборудование, требуемое для ремонта вагонов: оборудование для ремонта роликовых букс, колесных пар и других, а также оборудование кузнечного, столярного и других общих для тепловозов и вагонов отделений. Поэтому в случаях, когда депо предприятия не обслуживает ремонт вагонов, потребность оборудования соответственно сокращается. В каждом конкретном случае номенклатура оборудования для ремонта ТР-1 и ТО-3 в депо промышленного предприятия должна подбираться с учетом местных условий. Например, депо с малым парком тепловозов могут и вовсе не иметь своего механического отделения, если цехи главного механика предприятия обеспечивают механическую обработку тепловозных деталей, или иметь только какую-то часть станков. То же относится и к таким отделениям, как кузнечное, сварочное, столярное и др. Если тормозные приборы ремонтируются или хотя бы испытываются по кооперации в соседнем депо МПС, то отпадает либо целиком автотормозное отделение, либо можно не иметь своего испытательного стенда и т. д. То же следует иметь в виду и по ремонту автосцепных устройств.

Наряду с оборудованием, поставляемым промышленностью, в вышеприведенный табель вошло и так называемое нестандартное оборудование, которое в широкой номенклатуре находит применение при ремонте тепловозов. На большую часть нестандартного оборудования чертежи разработаны Проектно-конструкторским бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС (в табеле сокращенно наименовано ПКБ ЦТ). Чертежи на все это нестандартное оборудование помещены в Каталоге оборудования локомотивных депо ПКБ ЦТ МПС (т. II-VIII). Значительная часть оборудования по чертежам ПКБ ЦТ изготовляется предприятиями МПС в централизованном порядке.

Для ремонта гидропередачи и дизелей тепловозов, которые эксплуатируются в основном на промышленном транспорте, рабочие чертежи на нестандартное оборудование выполнены отделом про мышленного транспорта института НИИАчермет совместно с Харьковским отделением института Промтрансниипроект (в табл. 8; сокращенно ХО ПТНИИП). Некоторое нестандартное оборудование, вошедшее в перечень, рекомендуется изготовлять по чертежам других проектных и конструкторских организаций. Более полная номенклатура нестандартного оборудования, применяемого при всех видах текущего ремонта тепловозов, приведена во 2-м издании (1974 г.) настоящего Справочника (с. 258-274).

В последние годы в локомотивных депо железных дорог общего пользования усилено внимание к внедрению средств механизации в ремонтных цехах ТО-3, ТР-1 и ТР-2. На долю этих видов технического обслуживания и ремонта тепловозов приходится около 85% трудовых затрат. Следовательно, оснащение средствами механизации перечисленных цехов может дать значительный экономический эффект. В связи с этим ПКБ ЦТ МПС разработало и разослало дорогам перечни оборудования, стендов, приспособлений и инструмента, которыми рекомендуется оснащать указанные ремонтные цехи. Этими перечнями технологической оснастки целесообразно руководствоваться и железнодорожным цехам промышленных предприятий при разработке ими перспективных планов механизации ремонтных работ по тепловозам.

Источник

Технологическое оборудование для ремонта тепловоза

Обновлено 19.11.2020 г.

Подразделение ПКБ РЖД ТОРЖОК, Торжок улица Энгельса, экспериментальное производство, обязательный партнёр, опытные квалифицированные кадры, крупные металлоёмкие конструкции, проектирование и изготовление, полный цикл производства, нестандартизированное оборудование, изготовление оборудования, станков, деталей, фрезерно-токарные работы, сварочные работы, слесарные работы, газорезательные работы, кругло и плоскошлифовальные работы, расточные работы с точными координатами, зубофрезерные работы, резка круглого и профильного проката, резка листового металла, наличие подъездных путей, погрузочная техника, погрузка-разгрузка продукции, крупно-габаритные грузы, монтажные работы, электромонтажные работы по условиям заказчика, сверление и cверлильные работы, c сборка конструкций

Машина моечная ММД-8, ММД-12М3

Назначение

Предназначена для обмывки рам тележек, колёсных пар и других крупногабаритных узлов (букс, рессор. тормозных тяг и др.) тепловозов, электровозов и электропоездов. Имеет два исполнения: А74М.00.00 и А74М.00.00-02, с длиной обмывочной камеры 8 м предназначены для обмывки тележек электропоездов и позволяют мыть неразобранные тележки со снятыми тяговыми двигателями; Исполнение А74М.00.00 имеет ворота только с одной стороны, исполнение А74М.00.00 02 — имеет ворота с двух сторон.

Рабочее место разборки и сборки тележек (для ВЛ10,ВЛ60,ВЛ80,ТЭМ7,ТЭМ18,2ТЭ10В,2ТЭ25К,2ТЭ116)

Назначение

Предназначено для проведения разборки (сборки) тележек тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ10В, электровозов ВЛ10, ВЛ80, ВЛ60 при проведении текущего ремонта ТР3 в условиях депо.

Приспособление для снятия цилиндровых крышек

Назначение

Приспособление предназначено для снятия цилиндровых крышек дизелей типа Д49. Приспособление позволяет снимать отдельно цилиндровые крышки при текущем ремонте без демонтажа дизеля с тепловоза.

Агрегат заправочный

Назначение

Предназначен для подачи жидкой и густой смазки к узлам ТПС в процессе технического обслуживания и ремонта (в зависимости от исполнения комплектуется пистолетом со счетчиком или без счетчика).

Агрегат канавный

Назначение

Предназначен для вывески тяговых электродвигателей и колесных пар, снятия и постановки шапок моторно-осевых подшипников и кожухов зубча-тых передач, смены фрикционных аппаратов и транспортирования деталей вдоль канавы при ремонте локомотивов.

Агрегат боковой

Назначение

Агрегат боковой предназначен для смены деталей рессорного подве-шивания, вывески колесных пар с тяговым электродвигателем при ремонте локомотивов на большом периодическом ремонте.

Скатоподъёмник реечный

Назначение

Скатоподъёмник реечный предназначен для замены неисправных колесно-моторных блоков (КМБ) и колесно-редукторных блоков (КРБ) у тягового подвижного состава (ТПС) как с опорно-осевым, так и опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей (ТЭД).

Оснастка для скатоподьемника реечного

Назначение

Оснастка предназначена для оснащения локомотивных депо слесарно-монтажным инструментом и средствами малой механизации при проведении различных работ, связанных с заменой неисправных колесно–моторных блоков (КМБ) и колесно-редукторных блоков (КРБ) у тягового подвижного состава (ТПС) как с опорно-осевым, так и опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей (ТЭД). Применяется как дополнение к скатоподъёмнику.

Участок очистки и испытания воздушных резервуаров

Назначение

Пропаривание, промывка горячей водой, гидравлическое испытание воздушных резервуаров локомотивов и МВПС.

Кантователь рам тележек (для 2ЭС4К, 2ЭС6, 7П2К, 2ТЭ116,ТЭП70БС, 2ТЭ25К, ЭП1)

Назначение

Кантователь предназначен для переворота рам тележек тягового подвижного состава (ТПС) при выполнении диагностических, сварочных, наплавочных и других видов работ в депо. Кантователь предназначен для поворота рамы и подготовки ее к переносу на позицию «Системы контроля геометрических параметров рам тележек электровозов «ЛИС-РТ-3».

Устройство сушки тяговых двигателей на локомотиве

Назначение

Устройство предназначено для сушки горячим воздухом изоляции обмоток тяговых двигателей в условиях локомотивных депо. Может применяться для сушки изоляции других электрических машин. Установка обеспечивает мягкий, автоматический режим сушки обмоток тяговых двигателей без повреждения изоляции,с минимальными затратами электроэнергии и контроль сопротивления изоляции обмотки тягового двигателя в процессе работы. В конструкции устройства использованы современные приборы и материалы, обеспечивающие его надежную работу.

Устройство для заправки маслом тяговых трансформаторов

Назначение

Устройство для заправки маслом тяговых трансформаторов предназначено для хранения, перекачки, нагрева и заливки под давлением трансформаторного масла в тяговые трансформаторы и другое маслонаполненное оборудование. Устройство может использоваться для откачки масла из тягового трансформатора с последующей его заливкой и фильтрацией обратно в тяговый трансформатор во время выполнения ремонтных работ в условиях локомотивного депо.

Устройство для снятия фрикционных аппаратов

Назначение

Устройство с автономным питанием предназначено для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки локомотивов всех типов. Устройство позволяет снимать фрикционный аппарат при текущем ремонте без подъёма локомотива в цехах со смотровыми канавами глубиной не менее 1200 мм. В состав устройства входит приспособление ППА-2, предназначенноедля сжатия фрикционных аппаратов.

Устройство для демонтажа шпилек крепления ТЭД к колёсным парам локомотивов серии ЭП2К

Назначение

Устройство предназначено для демонтажа и монтажа шпилек крепления ТЭД к колёсным парам локомотивов серии ЭП2К. Устройство также позволяет демонтировать шпильки диаметром 42 мм, применяемые в машиностроении. Возможно применение для шпилек диаметром от 20 до 42 мм с незначительной корректировкой документации. Устройство может быть применено на различных позициях разборки при демонтаже шпилек.

Установка для демонтажа шплинтов

Назначение

Установка предназначена для расшплинтовывания гаек со шплинтами на локомотивах всех типов. При смене насадок может использоваться для расшплинтовывания шплинтов диаметром от 3.2 мм до 10 мм. Установка может входить в состав любого оборудования, где есть операции по демонтажу шплинтов .

Установка для мойки крупных деталей

Назначение

Предназначена для мойки крупногабаритных узлов подвижного состава, преимущественно рам тележек и блоков дизелей, а также среднегабаритных узлов (корпусов букс, рессор. тормозных тяг, головок и втулок цилиндров и т.п.). Система очистки раствора не требует никаких химических реагентов, расходных фильтров и расходных материалов. Отличительной особенностью конструкции установки является возможность монтажа на цеховой пол без выполнения фундаментных работ.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Кантователь блока дизеля 5Д49

Назначение

Кантователь предназначен для поворота блока дизеля 5Д49 и установки его в пяти позициях для удобства разборки, установки и снятия коленчатого вала дизеля, проверки зазоров и монтажа шатунно-поршневой группы.

Кантователь дизеля 10Д100

Назначение

Кантователь предназначен для установки в нем блока дизеля 10Д100 с последующим поворотом, что значительно облегчает процесс разборки, сборки шатунно-поршневой группы и снятия, установки коленчатых валов. Кантователь может использовываться в условиях локомотивных депо и локомотиво-ремонтных заводов.

1 А1364
2 А2421

Рабочее место для ремонта пневмопривода токоприемников ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У

Назначение

Рабочее место предназначено для разборки, осмотра, ремонта, сборки и испытания пневматического привода токоприѐмников типов ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У1. Рабочее место состоит из стенда для разборки и сборки пневмо-привода токоприѐмников ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У1 тип А3115.110.00 и стенда для испытания пневмопривода токоприѐмников тип А3115.300.00

Рабочее место для ремонта пневмопривода токоприемников Т-5М1

Назначение

Рабочее место предназначено для разборки, осмотра, ремонта сборки и испытания пневматического привода токоприѐмников типа Т-5М1.Рабочее место состоит из стенда для разборки и сборки пневмопривода токоприѐмника Т-5М1 тип А3115.201.00 и стенда для испытания пневмопривода токоприѐмников тип А3115.300.00.

Стенд для испытания пневмопривода токоприемников (ТАсС-10-01, ТАсС-16А, П-3, П-3А, П-7А)

Назначение

Стенд предназначен для разборки, осмотра, ремонта, сборки и испыта-ния цилиндров пневматического привода токоприемников типа ТАсС-10-01, ТАсС-16А, П-3, П-3А, П-7А (в комплект поставки входит инструментальный набор), а также для осмотра, ремонта, и испытания цилиндров пневматического привода токоприемников типа Т-5М1, ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У1.

Подставка для установки токоприемников

Назначение

Подставка для установки токоприемников предназначена для установки токоприемников при их ремонте. Подставка может быть использована для трех вариантов межцентрового расстояния крепежных отверстий кронштейнов токоприемников, путем перестановки стоек во втулках рамы.

Шаблон для правки полоза токоприемника (для ТЛ-13У, П-7А, П-1У, Т-5М1(П-5))

Назначение

Шаблон для правки полоза токоприемника Л-13У, а так же для Т-5М1 в условиях локомотивного депо.

Стеллаж для полозов токоприемников

Назначение

Стеллаж ПР2601 предназначен для хранения полозов токоприемников.

Стеллаж для токоприемников

Назначение

Стеллаж ПР2602 предназначен для наполнения и хранения токоприемников.

1 А3115.100
2 А3115.200
3 А3115.300
4 А3115.400
5 ПР2600
6 ПР2601
7

Машина для мойки подшипников качения

Назначение

Предназначена для автоматической мойки подшипников качения с диаметром наружных колец 240…400 мм, шириной до 130 мм. В машине проводится сушка подшипников после мойки путем их обдувки воздухом. Для удобства работы на машине при ее заказе желательно заказать накопитель А1314.30.00, служащий для приема вымытых подшипников.

Накопитель

Назначение

Предназначен для оперативного хранения и охлаждения подшипников после моечной машины А931М.

Стенд разборки подшипников

Назначение

Предназначен для разборки роликовых подшипников локомотивов при их ремонте.

Станок для зачистки торцов роликов

Назначение

Предназначен для зачистки торцов роликов подшипников локомотивов при их ремонте.

Станок зачистки колец

Назначение

Предназначен для зачистки внутренних и внешних колец роликовых подшипников локомотивов при их ремонте.

Установка для промывки деталей

Назначение

Предназначена для промывки деталей роликовых подшипников локомотивов при их ремонте.

Стенд сборки и осмотра

Назначение

Предназначен для осмотра, разборки и сборки подшипников локомотивов.

Стенд замера зазоров и маркировки

Назначение

Предназначен для контроля и маркировки роликовых подшипников локомотивов при их ремонте в депо.

Рабочее место подбора и контроля деталей подшипников

Назначение

Предназначено для проведения замеров роликов разобранного подшипника. Для замера геометрических размеров роликов подшипников рабочее место укомплектовывается электронным измерительным комплексом, поставку которого производит фирма «Робокон» г. Москва.

Шкаф

Назначение

Предназначен для размещения наружных и внутренних колец подшипников после определения их параметров, а также для хранения новых подшипников в сборе.

Накопитель

Назначение

Предназначен для размещения в нем собранных и проверенных подшипников.

Накопитель брака

Назначение

Предназначен для деталей подшипников забракованных при осмотре на стенде сборки и осмотра, рабочем месте подбора и контроля деталей после дефектоскопии.

Комплекс технологического оборудования при проведении ремонта 1 и 2 объема подшипников в условиях локомотивного депо

Назначение

Предназначен для проведения ремонта первого и второго объемов подшипников букс колесных пар, якорных узлов тяговых двигателей, тяговых генераторов и тяговых редукторов.

Установка для подтяжки и клепки заклепок

Назначение

Предназначена для подтяжки ослабленных заклепок и клепки при замене оборванных заклепок.

Накопитель

Назначение

Накопитель предназначен для размещения в нем собранных и проверенных подшипников, а также подшипников перед их мойкой.

Рабочее место подбора и контроля колец

Назначение

Предназначено для проведения замеров параметров наружных и внутренних колец подшипников после разборки подшипника. Для замера геометрических размеров колец подшипников рабочее место укомплектовывается электронным измерительным комплексом, поставку которого производит Фирма «Робокон» г. Москва.

Тележка

Назначение

Предназначена для транспортирования подшипников к моечной машине, межоперационного в роликовом отделении и отремонтированных подшипников на сборку.

Стеллаж

Назначение

Предназначен для размещения в нем разобранных подшипников.

Установка смазки подшипников

Назначение

Предназначена для смазки подшипников при их хранении в отделении ремонта подшипников до 20 суток.

Стенд зачистки подшипников в сборе

Назначение

Предназначен для зачистки подшипников в сборе прошедших внешний осмотр и проверенных на стенде замера осевого и радиального зазоров, то есть подшипников не требующих ремонта.

Установка для механизированной клепки сепараторов подшипников

Назначение

Установка предназначена для горячей клёпки сепараторов подшипников при сборке роликовых подшипников локомотивов.

1 А931М
2 А1314М.30
3 А1314.50
4 А1314.55
5 А1314.70
6 А1314.130М
7 А1314.170
8 А2446.10
9 А2446.125
10 А2446.150
11 А2446.230
12 А2446.240
13 А2451
14 А2451.10
15 А2451.20
16
17 А2451.120
18 А2451.140
19 А2451.155
21 А2451.245
22 А3121

Поточная линия ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49

Назначение

Поточная линия А1337М.00.00 предназначена для ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49 в условиях локомотивного депо при текущем ремонте ТР-3.

Рабочее место для контроля размеров

Назначение

Рабочее место предназначено для контроля геометрических размеров деталей
шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49 согласно технологической инструкции ТИ256.
Рабочее место эксплуатируется в составе «Участка для ремонта шатунно-поршневой
группы дизеля 5Д49» А1337М.00.00

Камера для продувки деталей

Назначение

Камера предназначена для очистки с помощью сжатого воздуха деталей шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49. Камера эксплуатируется в составе «Участка для ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49» А1337М.00.00

Верстак (с весами)

Назначение

Верстак предназначен для определения веса деталей шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49 согласно технологической инструкции ТИ256. Рабочее место эксплуатируется в составе «Участка для ремонта шатунно-поршневой группы дизеля5Д49»

Машина моечная

Назначение

Машина предназначена для обмывки головки поршня после разборки шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49.

Установка для очистки поршней струйным способом

Назначение

Установка предназначена для очистки головок поршней дизеля 5Д49 от нагара струйным способом. Установка эксплуатируется в составе «Участка для ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49» А1337М.00.00

Машина для мойки поршней

Назначение

Машина предназначена для мойки тронковых частей поршней дизеля 5Д49.

Кантователь

Назначение

Кантователь предназначен для вращения каретки с цилиндропоршневыми группами для удобства проведения работ.

Стенд для определения овальности вкладышей

Назначение

Стенд предназначен для определения овальности вкладышей дизеля 5Д49 по методике, изложенной в руководстве IА –9Д 12 РЭ по эксплуатации дизель — генератора IА-5Д49, и технологической инструкции ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49 ТИ256 ПКБ ЦТ.

Стенд для разборки и сборки шатуна и поршня

Назначение

Стенд предназначен для разборки (сборки) шатунно-поршневой группы ди-зеля 5Д49 в части отделения поршня от шатуна. Эксплуатируется в составе поточной линии А1337.

Стенд для разборки головки и тронка

Назначение

Стенд А1354 предназначен для разборки (сборки) поршня дизеля 5Д49, т.е. разборка (сборка) головки и тронка поршня.

Стенд для сборки головки и тронка

Назначение

Стенд предназначен для сборки головки поршня дизеля 5Д49 и соединения головки с тронком.

Стенд для выпрессовки и запрессовки втулок шатунов

Назначение

Стенд предназначен для выпрессовки втулок шатунов.

Установка для дефектоскопии

Назначение

Установка А1357 предназначена для ультразвуковой и магнитной дефектоскопии деталей шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49.

Поточная линия ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49

Назначение

Поточная линия ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49, тепловозов 2ТЭ116, предназначена для деповского ремонта и рассчитана при односменной работе на ремонт 300 комплектов цилиндровых гильз в год, то есть предназначена для крупных депо, производящих большой объем ре-монта тепловозов.

Станок для очистки рубашек гильз дизелей 5Д49

Назначение

Станок для очистки рубашек гильз дизелей 5Д49 типа А1837М.01 предназначен для зачистки внутренних и наружных поверхностей рубашек гильз дизелей 5Д49 он нагара и известковых отложений в условиях локомотивных депо. Станок может применяться, как на поточной линии ремонта цилиндровых гильз А1837.00.00, так и самостоятельно.

Стенд поворотный

Назначение

Предназначен для установки на нем и перемещения по позициям ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49, поступивших в ремонт. Стенд является накопителем гильз и обеспечивает удобную подачу их на рабочие места для выполнения ремонтных и проверочных работ. Отдельные операции (измерения и многие другие) выполняться на самом стенде.

Стеллаж для гильз

Назначение

Стеллаж для гильз является накопителем гильз, находящихся в ремонте. На нем устанавливаются гильзы дизелей 5Д49 как до ремонта, так и после него. Стеллажи устанавливаются в зону обслуживания стрелы стенда поворотного А1837.20, поэтому перемещение гильз по позициям ремонта осуществляются стрелой поворотного стенда.

Подставка для осмотра и ремонта гильз

Назначение

Подставка предназначена для осмотра и ремонта гильз дизелей 5Д49, а также проведения дефектоскопии.

Стол для дефектоскопии

Назначение

Стол для дефектоскопии предназначен для проведения магнитного контроля гильз ультразвуковым дефектоскопом УЗД.

Пресс для напрессовки и спрессовки рубашек

Назначение

Пресс предназначен для напрессовки на гильзы и спрессовки с них рубашек
дизеля 5Д49.

Стенд для ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49

Назначение

Стенд для ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49, А2490.00.00, предназначен для выполнения на нем ремонта гильз дизеля 5Д49 ( высверливание сорванных шпилек и втулок адаптерных отверстий ).

Поточная линия ремонта крышек цилиндров дизелей

Назначение

Поточная линия ремонта крышек цилиндров дизелей предназначена для ремонта крышек цилиндров дизелей. (на рисунке представлен один из элементов поточной линии — А2052М.50)

Станок для притирки клапанов

Назначение

Предназначен для притирки клапанов к седлам крышек цилиндров дизелей.

Станок для зачистки седел

Назначение

Предназначен для исправления дефектов притирочных поясков седел крышек цилиндров дизелей перед притиркой.

Установка для очистки цилиндровых крышек

Назначение

Очистка (последовательная выварка, промывка и споласкивание) крышек цилиндров дизелей всех типов.

Стенд для опресовки цилиндровых крышек (для ЧМЭ3)

Назначение

Стенд предназначен для выявлений трещин в корпусе крышек цилиндров дизелей
K6S310DR тепловоза ЧМЭ3 путем подачи воды под давлением в каналы охлаждения
и используется во время ремонта крышек в локомотивном депо.

Стенд для опресовки цилиндровых крышек (для отечественных тепловозов)

Назначение

Выявление трещин в корпусах крышек цилиндров дизелей локомотивов отечественного производства перед притиркой.
А2052.180 – для дизелей типа 14Д40
А2052.180-01 – для дизелей типа ПД1М

Стеллаж

Назначение

Предназначен для размещения крышек цилиндров при сборке и разборке во время ремонта

Столик

Назначение

Столик предназначен для перевозки клапанов во время ремонта.

Стенд для испытания водяных насосов дизелей

Назначение

Стенд для испытания водяных насосов дизелей А2073М1 предназначен для проведения обкатки и испытания водяных насосов дизелей Д49 и Д100 после их ремонта в условиях локомотивного депо. Стенд позволяет производить в автоматизированном режиме обкатку, контроль производительности и проверку герметичности водяных насосов при заданных частотах вращения и давлении нагнетания с возможностью поддержания требуемой температуры воды. Стенд позволяет проводить испытания следующих водяных насосов: Д49.123; 2Д100.11; 9Д100.11; 3-36ДГ.123.

Стенд для испытания масляных насосов дизелей

Назначение

Стенд для испытания масляных насосов дизелей А2075М2 предназначен для проведения обкатки и испытания масляных насосов дизелей 5Д49 после их ремонта в условиях локомотивного депо. Стенд позволяет производить в автоматизированном режиме обкатку, контроль производительности и проверку герметичности масляных насосов при заданных частотах вращения и давлении нагнетания с возможностью поддержания требуемой температуры масла. Стенд позволяет проводить испытания масляных насосов следующих моделей: 9-2Д49спч, 74976спч, 4-36ДГ.129спч.

Кантователь дизеля 10Д100

Назначение

Кантователь предназначен для установки в нем блока дизеля 10Д100 с последующим поворотом, что значительно облегчает процесс разборки, сборки шатунно-поршневой группы и снятия, установки коленчатых валов. Кантователь может использовываться в условиях локомотивных депо и локомотиво-ремонтных заводов.

Станок для зачистки клапанов

Назначение

Станок для зачистки клапанов предназначен для и спользования при ремонте цилиндровых крышек дизелей в локомотивных депо. Станок применяется при очистки от нагара впускных и выпускных клапанов крышек дизелей 5Д49, 14Д40, ПД1М, К6S10ДР, и их модификаций. Станок может эксплуатироваться как в составе поточной линии, так и отдельно.

Стенд для опрессовки крышек и втулок цилиндров дизеля 5Д49

Назначение

Стенд предназначен для опрессовки крышек цилиндров дизеля 5Д49 и вту-лок цилиндров в сборе с крышками в соответствии с требованиями «Руково-дства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116» ТЭ116 ИО.

Стенд для ремонта и регулировки электронных регулуляторов частоты вращения и мощности дизель-генератора тепловозов

Назначение

Стенд предназначен для проверки и настройки «Регулятора вращения и мощности электронного» типов ЭРЧМ30Т3 и ЭРЧМ30Т4, устанавливаемых на тепловозы типов: 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ, 2ТЭ116КМ, ТЭМ2У, ТЭМ7, ТЭМ9, ТЭМ18, ТЭМ21, ТГМ4, ТГМ6, 2ТЭ10, 2ТЭ10М, 2ТЭ10К, 2ТЭ10У, 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, 2ТЭ25К, 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП70У, М62, 2М62У, ТГМ6, ПТМ630. Стенд состоит из пульта управления А3136.01.00 и привода А3136.50.00.

Стенд для регулировки регуляторов частоты вращения тепловозных дизелей

Назначение

Стенд является модернизацией проекта А2290 и предназначен для регулировки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизелей: всережимных регуляторов дизелей 2Д100, Д50, ПД1М; объединенных регуляторов дизелей 10Д100, 11Д45, 14Д40; регуляторов 7РС2, 3-7РС2, 4-7РС2 дизелей Д49. Регулировки регулятора включают обкатку регулятора, контрольный осмотр, настройки и регулировки, приемо-сдаточные испытания. На стенде также производится проверка пневматических сервомоторов и электропневматических вентилей механизмов управления всережимных регуляторов.

1 А1337М
2 А1337М.70
3 А1337М.90
4 А1337М.100
5 А1337.200
6 А1339М
7 А1349
8 А1351М
9 А1352М
10 А1353М
11 А1354М
12 А1355М
13 А1356М
14 А1357М
15 А1837
16 А1837М.01
17 А1837.20
18 А1837.30
19 А1837.35
20 А1837.40
21

Верстак (с тисками)

Назначение

22 А1858М
23 А2490
24
25 А2052.50М
26 А2052.100
27 А2052.120М
28 А2052.160М
29 А2052.180М
30 А2052.220
31 А2052.260
32 А2073М1
33 А2075М2
34 А2421
35 А3103
36 А3118
37 А3136
38 А2290М

Комплекс оборудования для разборки сборки и обсл-я гидродемпферов ТПС.

Назначение

Комплекс оборудования для разборки сборки и обслуживания гидродемпферов ТПС предназначен для оснащения отделения ремонта гидродемпферов в локомотивных депо.

Стенд для разборки и сборки гидрогасителей

Назначение

Стенд предназначен для разборки и сборки гидродемпферов в процессе технического обслуживания и ремонта.

Стенд для притирки, испытания и регулировки клапанов

Назначение

Стенд для притирки, испытания и регулировки клапанов предназначен для совместной притирки корпуса и диска клапанов гасителей колебаний 45.30.045 (типа КВЗ) и совместной притирки корпуса и клапана гасителей колебаний 720.31.38.014. Стенд предназначен так же для испытания и регулировки клапанов вышеуказанных гасителей колебаний .

Стеллаж

Назначение

Стеллаж предназначен для хранения гидродемпферов на участке по ремонту гидрогасителей и входит в комплекс оборудования для разборки, сборки и обслуживания гидродемпферов ТПС. На стеллаж устанавливаются кронштейны для подвешивания гидрогасителей различных типов.

Назначение

Стенд для испытания гидродемпферов тягового подвижного состава предназначен для проведения испытаний гидродемпферов.Стенд обеспечивает автоматизированный процесс испытания гидродемпферов, запись и хранение рабочей диаграммы, сбор данных по проведенным испытаниям, генерацию протокола проведения испытаний и вывод его на панель оператора и печатающее устройство.

Дозатор

Назначение

Дозатор предназначен для заправки маслом амортизаторов, применяемых при ремонте подвижного состава в условиях депо.

Тележка

Назначение

Предназначена для транспортирования неисправных гидродемпферов от подвижного состава на участок их ремонта и обратно.

Машина сухой очистки для гидродемпферов

Назначение

Предназначена для наружной сухой очистки поступивших в ремонт гидравлических гасителей колебаний. Очистка производиться путем механического контакта очищаемой поверхности и проволочной шлифовальной щетки.

1 А3138
2
3
5
6
7
8

Рабочее место ремонта компрессоров

Назначение

Разборка и сборка компрессоров типов КТ6, КТ7, К-2 при ремонте в условия локомотивного депо.

Станок для расточки вкладышей компрессоров

Назначение

Станок предназначен для расточки до ремонтного размера вкладышей компрессоров типа КТ-6, КТ-7, К-2 и К-3 в условиях локомотивных депо после заливки вкладышей баббитом. Конструкция и механизм привода станка не
рассчитаны на его использование для других расточных работ при больших усилиях резания

Оборудование участка для ремонта и испытания роторных винтовых компрессорных агрегатов РВ-4,5 1ЛУ2В

Назначение

Участок предназначен для ремонта и испытания роторных винтовых компрессорных агрегатов РВ-4,5/1 ЛУ2В в условиях локомотивного депо при ремонте ТР, СР и КР согласно руководству по эксплуатации 671А РЭ и программе и методике заводских приѐмо-сдаточных испытаний роторных винтовых воздушных компрессорных агрегатов 14ИИ-4.10-КО.

Комплекс для испытания поршневых компрессоров ТПС с регистрацией параметров

Назначение

Комплекс предназначен для проведения обкатки и испытаний поршневых компрессорных агрегатов КТ-6, КТ-6Эл, КТ-7, ПК-5,25, ПК-3,5, ВУ 3,5/10-1450, К-2, К-3 после их ремонта. Комплекс обеспечивает все режимы обкатки и испытания компрессоров,предусмотренные «Правилами ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ-533.

Пресс гидравлический с ходом поршня 150мм и усилием 10тс

Назначение

Предназначен для выпрессовки и запрессовки различных деталей и узлов подвижного состава, в т.ч. для снятия шестерен с электродвигателей ДК-409, при ремонте в локомотивном депо или на ремонтных заводах. Применяется совместно с захватом ПР1331.01.

Захват для съёма шестершни эл. двигателя ДК-408

Назначение

Предназначен для снятия шестерен с электродвигателей ДК-409. Применяется совместно с гидропрессом ПР1153.

Стенд для обкатки компрессоров.

Назначение

Предназначен для обкатки компрессоров типа КТ-6, КТ-6Эл, КТ-7, ПК5-25 и ВУ3,5/10-1450, К2, К3 (без клапанных коробок) на холостых режимах в процессе ремонта, в условия локомотивных депо.

1 А2401
2 А3104
3 А3111
4
5 ПР1153М
6 ПР1331.01
7 А25.100М1

Стенд универсальный для испытания автотормозов

Назначение

Испытание тормозных приборов, устанавливаемых на железнодорожном подвижном составе, после их ремонта в условиях депо и локомотиворемонтных заводов.

Стенд для испытания воздухораспределителей №483 (*работает только совместно с А1394)

Назначение

Приставка А1394М.03 предназначена для испытания воздухораспределителей усл. №483 после их ремонта в локомотивных депо в объеме, установленном Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-945. Приставка может эксплуатироваться только совместно с универсальным стендом для испытания автотормозов А1394КМ.

Стенд для испытания воздухораспределителей №305 и переключательного клапана

Назначение

Стенд предназначен для испытания электровоздухораспределителей №305, №305-01 и переключательных клапанов после их ремонта в локомотивных депо в объёме, установленном «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ-533.

Камера обдувочная

Назначение

Камера предназначена для обдувки от пыли автотормозных приборов, снятых с подвижного состава для ремонта.

Станок для притирки золотников кранов машиниста

Назначение

Притирка золотников кранов машиниста к зеркалу, шлифовка кранов машиниста усл.№334, шлифовка по толщине колец магистрального поршня.

Верстак (стенд) для ремонта кранов, клапанов и фильтров

Назначение

Предназначен для разборки и сборки концевых кранов, обратных, предохранительных клапанов и фильтров.

Стенд для ремонта кранов машиниста

Назначение

Предназначен для разборки, осмотра и ремонта кранов машиниста усл.№№222, 328, 334, 394, 395 с выполнением промежуточных испытаний узлов и деталей кранов на плотность.

Стенд для ремонта и испытания редукторов №348 и ЗПК №350

Назначение

Предназначен для разборки, осмотра, ремонта и промежуточных испытаний редукторов №348 и золотниковых питательных клапанов №350.

Стенд для разборки и сборки соединительных рукавов

Назначение

Разборка забракованных при осмотре или испытании и комплектование новых соединительных рукавов всех типов.

Стенд для испытания соединительных рукавов

Назначение

Испытание на прочность гидравлическим давлением и на герметичность пневматическим давлением соединительных рукавов всех типов, применяемых на железнодорожном подвижном составе.

Стенд для ремонта воздухораспределителей №305 и реле давления

Назначение

Разборка, осмотр и ремонт узлов и деталей воздухораспределителей усл.№305 и реле давления усл.№№304, 404 ,а также проверка прочности пе-реключательного клапана воздухораспределителя.

Место рабочее для ремонта ЭПК-150

Назначение

Разборка и сборка электропневматического клапана автостопа на пневмоприжиме.

Стенд для ремонта дверных цилиндров

Назначение

Разборка, осмотр, ремонт, испытание воздухонепроницаемости и проверка уплотнений подвижных соединений цилиндров привода дверей электропоездов.

Стенд для ремонта воздухораспределителей №292

Назначение

Разборка, осмотр, ремонт, проверка плотности золотников и кольца магистрального поршня, а также плотности притирки переключательной пробки.

Стенд для ремонта авторежимов

Назначение

Разборка, осмотр, проверка деталей и сборка авторежимов №265 и №605 всех модификаций.

Стенд для ремонта и настройки электропневматических устройств

Назначение

Разборка, осмотр и ремонт выключателей управления АВУ, ПВУ, сигнализаторов отпуска тормозов №352, датчиков давления №115,11А. Стенд позволяет проверять давление включения и выключения отремонтированных приборов и проводить их настройку.

Рабочее место для ремонта регуляторов давления АК-11Б

Назначение

Разборка, ремонт, проверка плотности диафрагмы и настройка регуляторов на включение и отключение при необходимом давлении.

Участок очистки и испытания воздушных резервуаров

Назначение

Пропаривание, промывка горячей водой, гидравлическое испытание воздушных резервуаров локомотивов и МВПС.

Стенд для автоматизированных испытаний воздухораспределителей №292, №242, №305

Назначение

Стенд предназначен для автоматических испытаний воздухораспределителей №292, №292М, №242, №305 в/и и переключательных клапанов в условиях сервисных локомотивных, моторвагонных депо и ремонтных заводов

Стенд для испытания кранов машиниста №130

Назначение

Стенд предназначен для пневматических испытания крана машиниста в состав которого входят контроллер крана машиниста, блок электропневматических приборов, кран резервного управления, клапан аварийного экстренного торможения и выключатель цепей управления.

Стенд для испытания блока компоновочного тормозного оборудования 010 для локомотивов грузового типа

Назначение

Стенд предназначен для пневматических испытаний блока компоновочного тормозного оборудования 010 для локомотивов грузового типа, в состав которого входят блок воздухораспределителя и блок тормозного оборудования.

Стенд для испытания блока тормозных приборов 020 для тепловозов ТЭП70в/и.

Назначение

Стенд предназначен для пневматических испытаний блока тормозных приборов 020 для тепловозов ТЭП70в/и. Устройство стенда обеспечивает выполнение всех проверок в соответствии с требованиями технических условий ТУ 3184-063-05756760-2004, а также проверку навесных изделий БТП: реле давления 042, редуктора 211, клапана электроблокировочного 208, сигнализаторов давления 112 и 010.10.070, в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации 020.000 РЭ. Кроме испытаний блока компоновочного на стенде можно испытывать кран управления 215 в соответствии с требованиями технических условий ТУ 3184-005-05756760-2003.

1
2 А1394М.03
3 А1394.07М
4 А2408.5 0
5 А2408.100
6 А2408.150
7 А2408.25 0
8 А2408.350
9 А2408.450
10 А2408М.550
11
12 А2408.800
13 А2408.1000
14 А2408.1100
15 А2408.1200
16 А2408.1300
17 А2408.1400
18
19 А2496КМ
20 А3116М
21 А3135
22 А3139

Устройство для контактной пайки коллекторов

Назначение

Установка предназначена для контактной пайки коллекторов приремонте тяговых двигателей тепловозов в условиях локомотивных депо и локомотиворемонтных заводов.

Кантователь остовов

Назначение

Кантователь предназначен для кантовки остовов тяговых двигателей подвижного состава типа ЭДТ200Б, ЭДТ107, ЭДТ107А, ЭД118А, НБ406, ДК106, НБ418К, НБ412К, ТЛ2К, УРТ110, РТ51Д при ремонте их в условиях депо как на поточных линиях разборки, так и вне потока. На кантователе можно проводить: осмотр остова тягового двигателя, подтяжку или замену ослабших полюсных болтов, съёмку и постановку полюсов, замену щёткодержателей и кронштейнов щёткодержателей.

Кантователь остовов ТЭД: НБ-418К вокруг продольной оси

Назначение

Предназначен для вращения остова вокруг продольной оси при его ремонте в условиях депо.

Стенд для испытания якорей тяговых двигателей

Назначение

Предназначен для вращения испытываемого якоря при проверке его на межвитковое замыкание. Данный стенд работает совместно с импульсной установкой А1590.100.

Пресс для маслосъема деталей

Назначение

Съем деталей с конической горячей посадкой (шестерни тяговых дви-гателей, фланцы упругой муфты).

Стенд для разборки и сборки тяговых двигателей

Назначение

Разборка и сборка тягового двигателя в условиях локомотивного депо при вертикальном расположении вала якоря. Тип тягового двигателя оговаривается при заказе.

Гидросъемник с захватом

Назначение

Предназначен для снятия шестерен, фланцев и кулачковых муфт с валов тяговых двигателей и других сборочных единиц подвижного состава в условиях локомотивного депо.

Стенд для обкатки КРБ для ЭП1

Назначение

Стенд предназначен для обкатки с нагрузкой отдельных колёсно-редукторных блоков электровоза ЭП1 после ремонта

Стенд для обкатки КМБ для ТЭП70

Назначение

Стенд предназначен для обкатки с нагрузкой отдельных колёсно-моторных блоков тепловоза ТЭП-70 после ремонта

Стенд для обкатки КМБ 2ТЭ25К (2ТЭ116)

Назначение

Стенд предназначены для обкатки колёсо-моторных блоков тепловозов ТЭ25К (2ТЭ116) после ремонта.

Пресс для запрессовки и распрессовки подшипниковых щитов тяговых двигателей

Назначение

Пресс предназначен для распрессовки и запрессовки подшипниковых щитов тяговых двигателей при их ремонте. Пресс применяется на стендах или специализированных рабочих мес-тах как при вертикальном, так и при горизонтальном положении якоря тягового двигателя.

Комплект оборудования для разборки-сборки колёсно-моторных блоков

Назначение

Комплект предназначен для разборки-сборки колёсно-моторных блоков ЭП2К.
Комплект состоит из нестандартизированного оборудования для комплектования рабочего места сборки или разборки колёсно-моторных блоков.

Кантователь вспомогательных машин

Назначение

Кантователь вспомогательных машин типа ПР833 предназначен для размещения на нем вспомогательных машин, подлежащих осмотру и ремонту в депо или на ремонтных заводах. На столе кантователя могут быть размещены следующие типы электрических машин: НБ-436В, ТЛ-110, НБ-455А, 1ПВ-005, ДК-604В, А706(В600, ВГТ 275/120), ВГТ 275/150, ВТ275/120, МВ 25/9, МВГ 25/11, СТГ7 и др.

1 А280.06
2 А1368
3 А1835
4 А1840
5 А2010
6 А2404
7 А2413
8 А3100
9 А3101
10 А3110
11 А3112
12 А3133
13 ПР833

Стенд для испытания электропневматических аппаратов ЭПС

Назначение

Испытание крупногабаритных аппаратов (ЭКГ, контакторы и др.) производится в огражденном месте, расположенном рядом со стендом. Стенд предназначен для проверки срабатывания электропневматических аппаратов (электромагнитные вентили, электропневматические переключатели и т.п.) электровозов и электропоездов, а также могут быть испытаны электропневматические аппараты тепловозов. Кроме проверки аппаратов на срабатывание, предусмотрена проверка на утечку, а также может быть проверена развертка всех групповых переключателей (ПКГ, реверсов и других переключателей).

Стенд вибрационный для испытания БВ

Назначение

Стенд предназначен для испытания быстродействующих выключателей типа БВП-3, БВП-5 и 12НС. Управление электроприводом вибрационного стенда производиться со стенда для испытаний аппаратов ЭПС А2084.

Стенд для проверки реле оборотов

Назначение

Стенд для проверки реле оборотов А2021 предназначен для проведения испытаний и регулировки в условиях депо реле оборотов типов РО-60, РО-1, РКО-28.

Стенд для проверки ГВ и аппаратов переменного тока ЭПС

Назначение

Стенд для проверки ГВ и аппаратов переменного тока ЭПС А2077 предназначен для проведения следующих испытаний и регулировок главных выключателей и аппаратов переменного тока электровозов и электропоездов переменного тока в локомотивных депо.

Установка для проверки аппаратов защиты ЭПС переменного тока на локомотиве

Назначение

Установка предназначена для проверки непосредственно на подвижном составе следующих аппаратов: Выключателей ВОВ-25-4М и ВОВ-25-10/400 (ВОВ); Блоков дифференциальных реле БРД-204, БРД-356 (БРД).При проверке ВОВ проверяются
включение и отключение от электромагнитов постоянного тока; отключение от электромагнита переменного тока; проверка тока установки.

Стенд для проверки работы главных контроллеров ЭКГ-8Ж

Назначение

Предназначен для проверки работы главных контроллеров ЭКГ-8Ж после ремонта в условиях депо или локомотиворемонтных заводов.

Стенд автоматизированный для испытания электрических аппаратов ЭПС

Назначение

Предназначен для испытания электроаппаратов электровозов и электропоездов постоянного и переменного тока.

А2084М Для испытаний электроаппаратов электровозов постоянного тока всех типов
А2084М-01 Для испытаний электроаппаратов электровозов переменного тока всех типов

А2084М-02 Для испытаний электроаппаратов электропоездов

Стенд вибрационный для испытания БВП-105А

Назначение

Стенд вибрационный предназначен для испытания только при проведении низковольтных испытаний быстродействующих выключателей типа БПВ-105А

Агрегат многоамперный

Назначение

Предназначен для проверки электроаппаратов электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, а также для проверки нагрева полюсных катушек тяговых двигателей.
А2420М1 Для проверки и испытания аппаратов электровозов постоянного тока.
А2420М1-01 Для проверки и испытания аппаратов электропоездов постоянного и переменного тока.
А2420М1-02 Для проверки и испытания аппаратов электровозов переменного тока.
А2420М1-03 Для нагрева полюсных катушек тяговых двигателей.

Стенд для проверки электрической прочности

Назначение

Стенд для проверки электрической прочности типа А2425, предназначен для проведения испытаний на электрическую прочность изоляции аппаратов подвижного состава, в объеме, предусмотренном правилами ремонта, технологическими инструкциями и инструкциями по эксплуатации аппаратов ЭПС, средств индивидуальной защиты (бот, галош и перчаток) и электрического инструмента.

Стенд для проверки 3-х фазных аппаратов защиты до 1000 А

Назначение

Стенд предназначен для проверки срабатывания расцепителей автоматических выключателей в режимах перегрузки и короткого замыкания, с целью оценки качества АВ и сравнения с нормами п.1.7.79 «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ), раздела 4 СНиП 3.06.06-85 и данных завода–изготовителя.

Стенд для испытания масляных электронасосов тяговых трансформаторов

Назначение

Стенд обеспечивает проверку производительности электронасосов при номинальном давлении масла, а так же потребляемую мощность при номинальном давлении.

Электрованна для пайки наконечников

Назначение

Электрованна предназначена для разогрева припоя и пайки наконечников при электромонтажных работах в условиях депо.

1 А1406М
2 А1820
3 А2021
4 А2077
5 А2081М
6 А2083М
7 А2084М
8 А2096
9 А2420М1
11 А3132
12 А3142
13

Дистилятор электрический

Назначение

Приготовление дистиллированной воды, используемой для аккумуляторных батарей и для других технических целей.

Машина моечная для слива электролита из банок

Назначение

Машина предназначена для слива электролита из банок, промывки, обмывки и сушки самих банок и их резиновых чехлов, применяемых в аккумуляторных батареях электровозов и электропоездов различных серий. В комплект машины входят контейнеры для аккумуляторных банок ти-пов НК-55, НК-125, ТПНЖ-550 и их резиновых чехлов, а также банок с пластмассовыми корпусами типов НК-55П, НК-125П, KL-125P, KH-150P, KH-220P, используемых в аккумуляторных отделениях локомотивных и моторвагонных депо при ремонте аккумуляторных батарей.

Устройство для разряда-заряда ккумуляторных батарей с измерением их
степени работоспособности

Назначение

Устройство для разряда-заряда аккумуляторных батарей с измерением их степени работоспособности предназначено для заряда и разряда аккумуляторных батарей электровозов и электропоездов напряжением 50 и 110 В и током до 50 А. Энергия разряжаемых аккумуляторных батарей отдаётся в трёхфазную сеть с напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Руководство по эксплуатации выполнено на основании требований ГОСТ Р 50571.16-99 и ПУЭ.

Тележка для перевозки аккумуляторных батарей

Назначение

Тележка предназначена для перевозки банок аккумуляторных батарей. Применяется при ремонте аккумуляторных батарей в условиях депо.

Кран для разлива электролита

Назначение

Предназначен для заливки и доливки аккумуляторных батарей щелочным или кислотным электролитом или дистиллированной водой с заливным отверстием не менее 13 мм.

Бачок переносной для заливки аккумуляторов

Назначение

Предназначен для разлива и долива аккумуляторов щелочным и кислотным электролитом или дисциллированной водой.

1 А2029
2 А2422М
3 А3134
4 А2459
5 ПР2605
6 ПР2606

Реостатная установка для испытания маневровых тепловозов

Назначение

Реостатная установка для испытания маневровых тепловозов предназначена для проведения испытаний тепловозов ТЭМ2 мощностью в одной секции до 1200 л.с., имеющих разъем для реостатных испытаний.

Реостат нагрузочный мощностью 4200 л.с.

Назначение

Реостат нагрузочный мощностью 4200 л.с. предназначен для создания нагрузки при проведении реостатных испытаний тепловозов. Реостат нагрузочный, представляет собой жидкостное переменное сопротивление. Подвижный электрод реостата разделен на три блока, каждый из которых установлен на общую раму через изоляторы. Таким образом, каждый блок электродов может подключаться и работать самостоятельно. Подключая различные сочетания блоков электродов, можно получить, пять ступеней мощности реостата .

Нагрузочное устройство для цепей 3000В дизель-генераторной установки пассажирских тепловозов

Назначение

Нагрузочное устройство для цепей 3000В дизель-генераторной установки пассажирских тепловозов предназначено для создания нагрузки при проведении реостатных испытаний тепловозов с системой энергоснабжения вагонов поезда. Устройство предназначено для комплектования реостатных станций, на которых проходят реостатные испытания тепловозы с системой энергоснабжения вагонов поезда в дополнение к реостату нагрузочному мощностью 4200 л. с. А3114.

Сухой многоканальный нагрузочный реостат с постоянным сопротивлением каждого канала мощностью 4000 л.с .

Назначение

Сухой многоканальный нагрузочный реостат предназначен для проведения реостатных испытаний тепловозов новых серий с электрической передачей переменно-постоянного тока с системой поосного регулирования силы тяги.

1 А158
2 А3114
3 А3129
4 А3141

Комплект устройств для вывешивания КМБ ТПС

Назначение

Комплект устройств предназначен для вывешивания колёсно-моторных блоков (КМБ) всех типов локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава с фиксацией колёсных пар в поднятом положении в течение длительного времени, обеспечивая при этом безопасную работу с приподнятыми КМБ. Комплект устройств предназначен так же для последующей вибродиагностики при проведении ремонта и обслуживания в депо и в локомотивно-ремонтных заводах.

1 А2418М.01

Бункер пескораздаточный с пылеулавливанием

Назначение

Бункер пескораздаточный с пылеуловителем предназначен для заправки локомотива песком на пунктах экипировки.

Мобильный пункт заправки локомотивов песком

Назначение

Мобильный пункт предназначен производить заправку локомотивов песком в местах, где отсутствуют стационарные пункты технического обслуживания локомотивов. Мобильный пункт позволяет хранить, транспортировать и заправлять песком песочные бункеры локомотива. На мобильном пункте предусмотрена система разгрузки песка, позволяющая отделить песок от транспортирующего его воздуха.

Установка зарядки систем порошкового пожаротушения

Назначение

Установка для зарядки систем порошкового пожаротушения тепловозов А2006.00.00
предназначена для зарядки и перезарядки огнетушащими порошковыми составами (ОПС) установок порошкового пожаротушения (УПЛ) тепловозов, другого подвижного состава ж.д. транспорта и ручных порошковых огнетушителей. Установка устанавливается на станции технического обслуживания порошковой техники в 1-2 локомотивных депо железной дорогии обеспечивает зарядку контейнеров и огнетушителей для всех локомотивных депо этой железно й дороги.

Механизированный привод двухстворчатых ворот

Назначение

Предназначен для механизации открытия и закрытия двухстворчатых распашных ворот производственных корпусов локомотивных и вагонных депо.

Завеса воздушно-тепловая для ворот

Назначение

З авеса воздушно-тепловая предназначена для защиты помещений цехов от потока холодного воздуха при открытых въездных воротах. Устройство завес позволяет использовать их во въездных воротах любых типов зданий локомотивных, моторвагонных, вагонных депо и ремонтных заводов.

Барабан прямоточный пескосушильный с универсальным горелочным устройством

Назначение

Барабан предназначен для сушки песка, используемого в песочницах локомотивов. Предназначен для работы в комплекте оборудования пескосушильных установок, в том числе с пультом управления А2317.01.

1 А1895М
2 А3137
3 А2006
4 А2099
5 А2402
6 А3146

Стенд для разборки верхнего корпуса тягового редуктора

Назначение

Предназначен для разборки верхнего корпуса тягового редуктора электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЭР22. На стенде предусматривается выполнение следующих операций: поворот корпуса в горизонтальное положение в обе стороны для удобства разборки; выпрессовка вала с шестерней и передней крышки подшипника задней крышки корпуса; выпрессовка задней крышки из корпуса.

Стенд для сборки верхнего корпуса тягового редуктора

Назначение

Предназначен для сборки верхнего корпуса тягового редуктора электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЭР22. На стенде предусматривается выполнение следующих операций: поворот корпуса в горизонтальное положение в обе стороны для удобства сборки; нагрев горловины редуктора и установка задней крышки вала с шестерней и передней крышки. Стенд разработан как одна из позиций поточной линии для ремонта тяговых редукторов.Однако этот стенд может быть использован как для разборки, так и для сборки самостоятельно.

Стенд для индукционного нагрева деталей тягового редуктора

Назначение

Стенд входит в состав оборудования поточной линии по ремонту тяговых редукторов электропоездов ЭР-2, ЭР-9, и предназначен для нагрева фланца упругой муфты и шестерни редуктора перед напрессовкой их на вал. Стенд может быть использован для нагрева и других деталей подвижного состава подобных габаритов.

Поточная линия ремонта редукторов

Назначение

Поточная линия для ремонта тяговых редукторов, устройства и работы ее оборудования предназначена для повышения уровня механизации и качества ремонта тяговых редукторов электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П в условиях депо.

Стеллаж

Назначение

Стеллаж предназначен для хранения узлов и деталей во время ремонта.

Стеллаж

Назначение

Стеллаж предназначен для установки верхних корпусов тягового редуктора и служит их накопителем как в процессе ремонта, так и после ремонта.

Стенд для притирки фланца упругой муфты

Назначение

Стенд предназначен для притирки фланца упругой муфты к валу шестерни тягового редуктора электропоездов ЭР-2, ЭР-2Р ЭР9. Стенд может использоваться в составе оборудования поточной линии для ремонта тяговых редукторов, так и в качестве отдельной ремонтной позиции.

Стенд для дефектоскопии шестерен тяговых двигателей

Назначение

Стенд предназначен для магнитной дефектоскопии шестерён тяговых редукторов электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П в условиях локомотивных депо.

Рабочее место для съёма и установки упругой муфты

Назначение Рабочее место для съема и установки упругой муфты предназначено для разборки сборки тяговых редукторов электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9 и ЭР9П.

Стенд для обкатки колесных пар с редуктором электропоездов

Назначение

Стенд предназначен для обкатки с нагрузкой отдельных колесно — редукторных блоков электропоездов ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и ЭР9Е после ремонта.

Машина для мойки корпусов редукторов МВПС

Назначение

Установка предназначена для обмывки внутренних и наружных поверхностей кор-пусов тяговых редукторов моторных тележек электропоездов при их ремонте в моторвагонных депо.

Стенд сборки колёсно-моторных блоков (КРБ) электропоездов

Назначение

Стенд предназначен для сборки колесно-редукторного блока электропоездов ЭР2Т в условиях локомотивных депо

Приспособление для распрессовки деталей тягового редуктора на прессе ПБ6330

Назначение

Приспособление ПР2232.01 устанавливается на прессе ПБ6332 (с усилием 2000кН) и предназначено для распрессовки деталей тягового редуктора электропоездов типа ЭР2, ЭР9.

Стойки для установки рам тележек моторного вагона

Назначение

Стойки ПР2603 предназначены для установки рам тележек моторного вагона электропоезда ЭР2Р.

Участок окраски и сушки тележек электропоездов

Назначение

Участок окраски и сушки тележек электропоездов (ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П) предназначен для окраски и сушки рам тележек колёсных пар, рессор и других сборочных единиц и деталей тележек после проведения их ремонта.

1 А1032
2 А1032.80
3 А1041.01
4 А2070
5 А2070.01
6 А2070.05
7 А2070.150
8 А2070.200
9
10
11
13
14
15

Машина для мойки мелких деталей

Назначение

Машина предназначена для обмывки мелких узлов и деталей в горячем растворе технического моющего средства (ТМС) перед их ремонтом в условиях локомотивных, моторвагонных депо и ремонтных заводов.

Электроковш для разогрева компаундной массы

Назначение

Ковш предназначен для разогрева компаундной массы.

Стеллаж универсальный секционный

Назначение

Предназначен для хранения узлов и деталей непосредственно на полках или в специальной таре. Расположение полок устанавливается в зависимости от необходимости.

Тумбочка инструментальная

Назначение

Предназначена для хранения инструментов.

Источник

Читайте также:  Ремонт электромеханических часов слава своими руками
Оцените статью
1 А2028М
2 ПР880.01
3 А371.01
4 Р1409