- Ремонт и техобслуживание автомобилей Renault
- Исторический обзор компании Рено
- Способы ремонта французских автомобилей Renault
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- RENAULT KANGOO с 1997 г.в. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Скачать
- Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane с 2003 г. выпуска Скачать
- Полное руководство по эксплуатации и ремонту Renault Trafic Opel Vivaro Nissan Primastar c 2001 Скачать
- Renault Master, Opel Movano, Nissan NV400 (2010) — руководство по ремонту автомобиля Скачать
- Дилерская ремонтная документация — Сборник руководств и тех. данных по ремонту и обслуживанию автомобилей Clio-II, Espace, Express, Kangoo, Laguna, Laguna-II, Master, Megane, Renault-19, Safrane, Scenic, Trafic, Twingo и т.д Скачать
- Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Espace 1984-1996 годы выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями Скачать
- Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan 2004 Скачать
- Renault Truck Service Manuals торрент Скачать
- Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Скачать
- Руководство по ремонту Renault Espace и других автомобилей дизельные 4-ых цилиндровые двигатели Скачать
- Технология по ремонту автомобилей рено
- Руководства по ремонту
- Разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобиля Renault Duster
- Назначение зоны текущего ремонта автомобилей и агрегатного цеха. Перечень и распределение работ, выполняемых в них. Схемы технологического процесса. Подбор необходимого оборудования. Основные неисправности раздаточной коробки и способы их устранения.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Введение
- Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
- Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
- Система «Автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
- Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материала и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
- Целью курсовой работы по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей» автомобилей является углубление, закрепление и систематизация знаний по решению вопросов организации, механизации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, развитие навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой.
- Задачей данной курсовой работы является обобщение опыта современного проектирования технологий технического обслуживания, ремонта автомобилей; сведение его, по возможности, в единую методику.
- 1. Основные понятия о технологическом процессе
- Технология ТО и ремонта автомобиля представляет собой способ и приемы изменения технического состояния автомобиля с целью обеспечения его работоспособности. Технология, в свою очередь, может быть реализована через технологический процесс (ТП), который является частью общего производственного процесса ТО и ремонта автомобилей в АТП или на предприятии автосервиса, т.к. для этого необходима соответствующая производственно-техническая база ПТБ (помещения, технологическое оборудование), персонал, материально-техническое снабжение, организация и управление процессом.
- Соотношение понятий «технология» и «ТП» реализуется через понятие «организация». При этом под «организацией» понимается координация действий для достижения поставленной цели. Применительно к ТП ТО (ТР) предметом координации является число фаз процесса, их специализация и взаимосвязь фаз. ТП должен обеспечивать высокое качество работ при наименьших затратах труда, времени и средств. Он состоит из совокупности технологических операций, каждая из которых является его частью и выполняется одним или несколькими исполнителями (рабочими). Операцией называется относительно законченный комплекс последовательных действий по обслуживанию агрегата (системы) автомобиля.
- Примеры операций:
- — заменить масло в картере двигателя;
- — отрегулировать свободный ход педали сцепления.
- Операции состоят из одного или нескольких переходов.
- — отвернуть сливную пробку;
- — замерить величину свободного хода педали сцепления.
- Технологический процесс ТО, Д, ТР автомобилей выполняются в производственном корпусе предприятия на рабочих постах и рабочих местах соответствующих зон, участков или производственных цехов, оснащенных необходимым оборудованием.
- Производственная схема АТП представлена на рисунке 1.
- Основной задачей зоны ремонта узлов, систем и агрегатов является снятие неисправного узла, системы, агрегата с автомобиля для последующего восстановительного ремонта в агрегатном цехе и последующей установки отремонтированного узла, системы, агрегата на автомобиль. Так же на данном посту может осуществляться замена неисправного узла, системы, агрегата на новый или заведомо исправный.
- Рациональная последовательность выполнения работ обеспечивается технической документацией в виде технологических карт, заводских инструкций, технических условий и т. п.
- 2.1 Перечень работ, выполняемых в зоне текущего ремонта
Ремонт и техобслуживание автомобилей Renault
Исторический обзор компании Рено
Groupe Renault — французская многонациональная автомобильная компания, которая производит широкий спектр автомобилей и микроавтобусов. Была основана в феврале 1899 году и также в прошлом выпускала автобусы, грузовики, авиационные двигатели, тракторы, танки и вооружение. Штаб-квартира расположена в Булони-Бийанкур, коммуне в западном пригороде Парижа. Связан с двумя японскими автопроизводителями — с 1999 года с «Nissan», с 2017 года с «Mitsubishi» и образует в настоящее время альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi», являющимся одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Производит двигатели для автомобилей «Mercedes-Benz» моделей «A-Class» и «B-Class». Для продвижения своей продукции использует автоспорт. Имеет заводы и филиалы по всему миру.
Молодой человек Луи Рено в 1898 году спроектировал и построил несколько прототипов «Voiturette Type A» с двигателем «De Dion-Bouton» мощностью 2 л.с., коробкой передач с прямым приводом и приводным валом к задним колесам вместо цепи. Его братья Фернан и Марсель Рено работали в текстильной фирме своего отца. В 1899 году все трое братьев объединились и официально зарегистрировали компанию «Renault Frères», где Луи отвечал за разработку и производство, а его братья занимались управлением бизнесом. Луи Рено быстро оказывается один во главе компании. Марсель Рено умирает 24 мая 1903 года во время гонки Париж-Мадрид, в котором он участвовал вместе с Луи. Фернан Рено продает свои акции в 1908 году и умирает от болезни в 1909 году.
В 1903 году компания «Renault» начала выпускать собственные двигатели. До этого она приобретала их у «De Dion-Bouton». Первая крупная сделка была заключена в 1905, когда автомобили «Renault AG1» стали использоваться для создания парка такси. Эти транспортные средства были позже использованы французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны. К 1907 году значительная доля лондонских и парижских такси была построена «Renault». В 1908 году компания произвела около 3,5 тысяч автомобилей, став крупнейшим автопроизводителем в стране. В 1914 году, когда началась война, компания приступила к производству боеприпасов, военных самолетов, а затем и боевых танков «Renault FT». В конце войны Луи Рено еще больше диверсифицирует свою деятельность, приступив к производству сельскохозяйственной и промышленной техники и железнодорожных вагонов.
В 1920 году компания создает свою дилерскую сеть в сотрудничестве с французским предпринимателем Густавом Гуоде. В 1925 году значок капота сменился с круглой на привычную форму ромба. В 1928 году компания выпускала более 45 тысяч автомобилей. До 1930 года радиатор охлаждения располагался сзади двигателя, а после стал устанавливаться спереди. В 1931 году «Renault» представила дизельные двигатели для своих коммерческих автомобилей.
После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под свой контроль его заводы. Вместо этого он стал производить грузовики. В марте 1942 года британские королевские военно-воздушные силы нанесли значительный ущерб заводу в Бийанкур. Бомбардировки также проводились еще три раза в течении 1943 года. Ворота завода открылись только в сентябре 1944 года после освобождения Парижа. Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами и он был арестован, как и несколько других французских лидеров автомобильной промышленности. Он умер 24 октября 1944 года при неясных обстоятельствах в ожидании суда. В январе 1945 года компания была официально национализирована. В последующие годы семья Рено пыталась отменить национализацию французскими судами и получить компенсацию, но безрезультатно.
Под руководством ведущего французского промышленника Пьера Лефо «Renault» пережил коммерческое возрождение и трудовые волнения, которые продолжались до 1980-х годов. Компания дебютировала с флагманской моделью «Renault Frégate» с двигателем «4CV», который производился до 1961 года. С этим же двигателем, но расположенным сзади с 1956 года выпускался малолитражный автомобиль «Renault Dauphine». В 1950-х годах «Renault» поглотила мелких французских производителей тяжелых транспортных средств, а в 1955 году объединила их с собственным подразделением грузовых автомобилей и автобусов. Затем было выпущено два успешных автомобиля — «Renault 4» (1961-1992) и «Renault 8» (1962-1973). Успех компании был закреплен престижным хэтчбэком «Renault 16» (1965-1980) и меньшим по размеру «Renault 6» (1968-1986). В 1970 году компания выпускала более миллиона автомобилей.
В настоящее время компания «Renault» производит почти весь спектр недорогих автомобилей, начиная от семейных малолитражных «Logan», «Sandero» и «Symbol», компактных «Fluence» и «Megane», среднеразмерного «Laguna», компактных минивэнов «Scenic», кроссоверов «Duster», коммерческих фургонов «Kangoo», а также множество других автотранспортных средств.
Способы ремонта французских автомобилей Renault
Французская компания «Renault» была основана более 120 лет назад и имеет огромный опыт и уникальные технологии в области автомобилестроения. Сегодня это очень популярные недорогие и надежные автомобиля для повседневной эксплуатации. Несмотря на надежность любая техника подвержена поломкам, особенно когда с ней обращаются неправильно — нарушают рекомендации по эксплуатации или нерегулярно проводят технической обслуживание.
При поломке автомобиля Рено желательно воспользоваться услугами авторизованных сервисных центров. Но эти сервисы есть не во всех городах, их услуги дороги и не всем по карману. Можно обратиться к услугам независимых автосервисов или частных мастеров — это дешевле и доступнее географически, но есть риск установки неправильной или б/у запасной части, что снизит срок эксплуатации до следующего ремонта. Самостоятельный ремонт своего автомобиля «Renault» самый выгодный по деньгам, вам не нужно платить за услуги, с помощью интернета вы можете заказать не оригинальную запасную часть, а ее аналог, который может стоить в разы дешевле не уступая по качеству. Для самостоятельного ремонта и техобслуживания Рено вам нужны — гараж, набор инструментов, ваше время, желание и навыки в слесарном деле, а также онлайн руководство по ремонту, которое вы найдете на нашем сайте и сможете обращаться к нему прямо из гаража с помощью любого устройства с браузером. Удачного вам ремонта!
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
RENAULT KANGOO с 1997 г.в. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 4 487;
- Комментариев: 0;
- Дата: 14-10-2015, 12:35;
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Megane с 2003 г. выпуска Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 5 367;
- Комментариев: 0;
- Дата: 14-10-2015, 12:00;
Полное руководство по эксплуатации и ремонту Renault Trafic Opel Vivaro Nissan Primastar c 2001 Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 9 595;
- Комментариев: 0;
- Дата: 3-10-2015, 10:32;
RENAULT TRAFIC II, NISSAN PRIMASTAR, OPEL VIVARO с 2001 г. Дизельные двигатели: Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхем
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля RENAULT TRAFIC II, NISSAN PRIMASTAR, OPEL VIVARO с 2001 г., рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с механической и роботизированной коробками передач, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS и системой курсовой устойчивости ESP. В описании кузова приведены размеры, необходимые при ремонте. Электрические схемы содержат сведения о различиях в модификации автомобиля. Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту.
Renault Master, Opel Movano, Nissan NV400 (2010) — руководство по ремонту автомобиля Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 5 356;
- Комментариев: 0;
- Дата: 27-09-2015, 14:28;
Дилерская ремонтная документация — Сборник руководств и тех. данных по ремонту и обслуживанию автомобилей Clio-II, Espace, Express, Kangoo, Laguna, Laguna-II, Master, Megane, Renault-19, Safrane, Scenic, Trafic, Twingo и т.д Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 11 658;
- Комментариев: 0;
- Дата: 15-09-2015, 11:18;
Дилерская ремонтная документация — Сборник руководств и тех. данных по ремонту и обслуживанию автомобилей Clio-II, Espace, Express, Kangoo, Laguna, Laguna-II, Master, Megane, Renault-19, Safrane, Scenic, Trafic, Twingo и т.д. Перекрывает все годы выпуска указанных ниже моделей
Сборник содержит как общие руководства по указанным моделям, так и тех. данные с особенностями некоторых модификаций этих моделей автомобилей. Подетальный ремонт различных систем (системы в скринах), диагностика неисправностей по признакам. Очень подробно и с картинками. Не требует установки, запускается файлом index.htm в Internet Explorer. Интуитивно понятное меню.
Кроме того имеются рекомендации по ремонту отдельных узлов, характерных для всего модельного ряда автомобилей.
Всего 313 документов в формате pdf, собранных в общий пакет.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Espace 1984-1996 годы выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 3 322;
- Комментариев: 0;
- Дата: 13-09-2015, 21:39;
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan 2004 Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 3 292;
- Комментариев: 0;
- Дата: 3-06-2015, 12:07;
Renault Truck Service Manuals торрент Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 20 183;
- Комментариев: 0;
- Дата: 3-02-2015, 18:58;
Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 7 045;
- Комментариев: 0;
- Дата: 22-07-2014, 23:12;
Руководство по ремонту Renault Espace и других автомобилей дизельные 4-ых цилиндровые двигатели Скачать
Источник
Технология по ремонту автомобилей рено
Руководства по ремонту
Данное руководство по эксплуатации содержит описание модели, основанное на ее технических характеристиках, существующих на момент написания книги. Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного), устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки.
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault R5 с 1985 года выпуска.
Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault ZOE (Рено Зое)
Wiring diagrams Renault ZOE (Электросхемы на Рено Зое)
Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Scenic III (Рено Сценик 3)
(Электросхемы на Renault Scenic III (Рено Сценик 3)
Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Fluence (Рено Флюенс)
(Электросхемы на Renault Fluence (Рено Флюенс)
Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Megane III (Рено Меган 3) начиная с 2015 г.
(Электросхемы на Renault Megane III (Рено Меган 3)
Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Clio IV (Рено Клио 4)
(Электросхемы на Renault Clio IV (Рено Клио 4)
Официальная программа Электросхем на автомобиль Renault Captur (Рено Каптур)
(Электросхемы на Renault Captur (Рено Каптур))
Профессиональное иллюстрированное руководство по ремонту Renault Lodgy / Dacia Lodgy, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Рено Лоджи / Дача Лоджи с 2012 года выпуска. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л.(H5Ft), 1,6 л. (K7M), дизельными двигателями рабочим объемом 1,5 л. (K9K).
Разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобиля Renault Duster
Назначение зоны текущего ремонта автомобилей и агрегатного цеха. Перечень и распределение работ, выполняемых в них. Схемы технологического процесса. Подбор необходимого оборудования. Основные неисправности раздаточной коробки и способы их устранения.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 29.01.2013 |
Размер файла | 929,7 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации
Иркутский государственный технический университет
Кафедра «Автомобильный транспорт»
Разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобиля Renault Duster
к курсовой работе по дисциплине
«Техническая эксплуатация автомобилей»
Выполнил студент группы АТ-08-1
Введение
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Система «Автотехобслуживание» в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материала и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Целью курсовой работы по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей» автомобилей является углубление, закрепление и систематизация знаний по решению вопросов организации, механизации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, развитие навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой.
Задачей данной курсовой работы является обобщение опыта современного проектирования технологий технического обслуживания, ремонта автомобилей; сведение его, по возможности, в единую методику.
1. Основные понятия о технологическом процессе
Технология ТО и ремонта автомобиля представляет собой способ и приемы изменения технического состояния автомобиля с целью обеспечения его работоспособности. Технология, в свою очередь, может быть реализована через технологический процесс (ТП), который является частью общего производственного процесса ТО и ремонта автомобилей в АТП или на предприятии автосервиса, т.к. для этого необходима соответствующая производственно-техническая база ПТБ (помещения, технологическое оборудование), персонал, материально-техническое снабжение, организация и управление процессом.
Соотношение понятий «технология» и «ТП» реализуется через понятие «организация». При этом под «организацией» понимается координация действий для достижения поставленной цели. Применительно к ТП ТО (ТР) предметом координации является число фаз процесса, их специализация и взаимосвязь фаз. ТП должен обеспечивать высокое качество работ при наименьших затратах труда, времени и средств. Он состоит из совокупности технологических операций, каждая из которых является его частью и выполняется одним или несколькими исполнителями (рабочими). Операцией называется относительно законченный комплекс последовательных действий по обслуживанию агрегата (системы) автомобиля.
Примеры операций:
— заменить масло в картере двигателя;
— отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Операции состоят из одного или нескольких переходов.
— отвернуть сливную пробку;
— замерить величину свободного хода педали сцепления.
Технологический процесс ТО, Д, ТР автомобилей выполняются в производственном корпусе предприятия на рабочих постах и рабочих местах соответствующих зон, участков или производственных цехов, оснащенных необходимым оборудованием.
Производственная схема АТП представлена на рисунке 1.
Основной задачей зоны ремонта узлов, систем и агрегатов является снятие неисправного узла, системы, агрегата с автомобиля для последующего восстановительного ремонта в агрегатном цехе и последующей установки отремонтированного узла, системы, агрегата на автомобиль. Так же на данном посту может осуществляться замена неисправного узла, системы, агрегата на новый или заведомо исправный.
Рациональная последовательность выполнения работ обеспечивается технической документацией в виде технологических карт, заводских инструкций, технических условий и т. п.
Технологический процесс замены узлов, систем и агрегатов осуществляется на:
Рабочих постах т. е. участке производственной площади, снабженной оборудованием и приспособлениями, предназначенном для размещения автомобиля и выполнения одной или нескольких однородных работ и включающем в себя одно или несколько рабочих мест.
Рабочим местом называется зона трудовой деятельности исполнителя, оснащенная технологическим оборудованием, приспособлениями и инструментом для выполнения конкретной работ
2.1 Перечень работ, выполняемых в зоне текущего ремонта
Автомобили на данную зону поступают с зоны диагностирования, после устранения выявленных неисправностей автомобиль вновь поступает в зону диагностирования для проведении контроля качества выполненных работ.
В данной зоне выполняются следующие работы: снятие неисправных агрегатов, узлов и систем с автомобиля; устранение неисправностей не снимаемых агрегатов, узлов и систем; установка исправных агрегатов, узлов и систем.
Технологичекий процесс текущего ремонта выполняется на постах (универсальных, специализированных или специальных) и в цехах.
На универсальных постах исполнители производят замену или ремонт без снятия любых отказавших агрегатов, узлов и элементов конструкции автомобиля. На специализированных и специальных постах выполняется замена одного или нескольких агрегатов или какой-либо один вид работы. Посты специализируются по агрегатам или системам.
В цехах выполняются работы по ремонту агрегатов, узлов и систем автомобиля.
Концерн Renault можно назвать флагманом французского автомобилестроения. Уже на протяжении многих десятилетий эта компания задает стиль качества для всей Франции. В нашей стране машины Рено сыскали любовь многих автовладельцев, которые предпочитают хорошее европейское качество по доступной цене.
В модельном ряду Renault есть и бюджетные машины и машины представительского класса, и машины для работы, поэтому каждый сможет подобрать машину, как под свои требования, так и под свой кошелек.
Любой автомобиль, даже качественный, со временем ломается. Именно поэтому вам пригодятся книги по ремонту Рено. В них вы сможете найти инструкции по тому, как произвести ремонт отдельных агрегатов и узлов автомобиля. В таких книгах подробно расписан процесс ремонта или замены, с ними вы сможете справиться практически с любым мелким ремонтом. Абсолютно все показания компьютера в новых машинах имеют свое отображения в руководствах. Вы можете определить поломку, не вскрывая внутренности машины просто посмотрев на сигналы компьютера и сравнив их с руководством.
А если поломка серьезная и произвести ремонт Рено своими руками не представляется возможным, то конечно стоит обратиться к специалистам в сервисный центр или СТО, там смогут определить серьезность поломки и устранить ее. На СТО есть все необходимое оборудование, а специалисты имеют опыт в устранении любых неисправностей. Это будет дешевле, чем пытаться произвести ремонт самому и еще больше навредить автомобилю.
Вообще эти автомобили отличаются тем, что ремонт и эксплуатация Рено сравнительно дешевые, машины неприхотливые и могут прослужить при должном уходе долгие годы. Любые мелкие неисправности в них можно починить собственными усилиями даже не обладая специальными знаниями по ремонту автомобилей.
Компания Renault была основана в 1898 году, ее основатель Луи Рено. В 1944 году Луи Рено был арестован, в связи с сотрудничеством с нацистами, после оказался в тюрьме, компания была национализирована правительством Франции. Автомобиль, который составил конкуренцию Volkswagen Beetle и Citroen 2CV поступил в продажу в 1961году. Первый в мире хетчбек был выпущен в 1965 году. В 1966 году компания Renault представила автомобиль «Renault 16» который стал автомобилем года Европы. В 1971 году на заводе Renault было запущено производство Renault 17 и Renault 15.
Первый спортивный хетчбек был выпущен в 1976 году, назывался он «Alpine». В том же году началось производство Volkswagen Golf GTI. На американский рынок автомобили вышли в 1979 году. В 1980 был выпущен Renault 5 Turbo. Эта модель проектировалась специально ралли, но существовала и дорожная версия. Двигатель в этом автомобиле располагался на месте задних сидений. В 1981 году, начал выпускаться четырёхдверный седан Renault 9, он был признан Европейским автомобилем года в 1982 году. Автомобили выпускаются по наши дни, они экономичны, ремонт Renault не требует больших затрат.
Источник