Технология по ремонту гидроцилиндров

Технология ремонта гидроцилиндров

Технология ремонта гидроцилиндров была создана не кем-то со стороны, а самими производителями этого оборудования. Сделано это было для того, чтобы в дальнейшем срок службы этих устройств был значительно увеличен.

Уплотнение поршня

Одна из распространённых проблем — деформация прокладки поршня. Если она вдруг оказалась подвержена коррозии или полностью отсутствует, это означает, что сам гидроцилиндр выполнен правильно и без дефектов, но в процессе эксплуатации на него возлагали нагрузки, которые не были рассчитаны на конкретно эту модель. Такое случается, потому что некоторые думают, что запас прочности гидроцилиндра бесконечен — это, конечно же, не так.

Если говорить о ремонте, в таком случае рекомендуется либо полная замена поршня, либо полная замена цилиндра целиком — если вам и дальше понадобится работать с нагрузками, которые не рассчитаны для этого гидроцилиндра, тогда лучше заменить оборудование полностью, а не ломать его каждый раз.

Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра

В процессе выполнения планового осмотра, если уплотнение штока разрушено, либо начинают появляться видимые повреждения, это обычно является следствием того, что направляющая втулка чрезмерно изношена, либо, что ещё хуже, согнут стержень.

Если говорить о краткосрочной и неразумной мере, то это замена уплотнителя штока, что может быть выполнена в том случае, если срочно нужно закончить ту или иную объёмную работу. Здесь потребуется обращение за профессиональной помощью, которая позволит составить план дальнейшего ремонта, который даст гораздо более долгосрочные результаты.

Читайте также:  Замена счетчиков при ремонте

Ремонт штока поршня

При обращении за помощью в ремонте штока к настоящим профессионалам , будет проведён поиск на стержне разнообразных трещин и повреждений, будут выявлены все изменения поперечного сечения. Для того, чтобы работа прошла точно и без ошибок, используют капиллярный краситель.

Помимо этого, специалисты с особой тщательностью проверяют хром поверхности, что необходимо выполнять при ремонте штока. В том случае, если хром, после многочисленных объёмных нагрузок, стал выглядеть тускло с одной стороны, но при этом выглядит прекрасно и отполирован с другой стороны, это является прямым свидетельством того, что шток согнут.

Специалистами будут произведены попытки выпрямить изогнутые штоки при помощи пресса. Иногда даже сложные повреждения действительно удаётся исправить. В то же время, если в процессе работы или в процессе дополнительного выпрямления хром был повреждён, это значит, что хромировать стержень нужно будет ещё раз, либо заменять полностью.

Ремонт поршня гидроцилиндра

Поршни гидравлических цилиндров обычно создают из алюминиевого сплава, а также из чугуна. Замена поршня требуется в том случае, если минимальный его диаметр не меньше чем диаметр канала за вычетом 0.006 дюймов. Процедура замены поршня не является сложной для профессионалов, так что вы будете довольны качеством проведённых работы.

Замена уплотнителей гидроцилиндра

Уплотнение в местах соединений должно быть просто идеальным. Малейшие отклонения от идеальных показателей постепенно будут приводить к тому, что либо гидроцилиндр не будет выполнять свою работу правильно, либо он будет слишком быстро выходить из строя.

Оборудование не самое дешёвое, потому логично, если вы будете проявлять к нему больше уважения. Специалисты обязательно проводят измерение уплотнительных канавок и предоставляют вам всю подробную информацию об итогах проверки.

Помните о том, что в диагностике и ремонте гидроцилиндров вас ждёт профессиональная помощь – обращайтесь.

Источник

Особенности ремонта гидроцилиндров

Гидроцилиндры являются важной составляющей гидравлической системы. Являясь простейшей моделью двигателя, работающего на жидкостной среде, он совершает возвратно-поступательные движения. В их результате выполняется полезная работа – поднимаются вверх, опускаются вниз или поворачиваются исполнительные органы машины, а вместе с ними – подсоединенное оборудование.

Главные поломки гидроцилиндров и причины неполадок

Естественный износ, трение в процессе эксплуатации, утомляемость металла и другие неблагоприятные факторы являются причиной поломки гидравлических цилиндров. Чаще всего агрегаты можно отремонтировать или восстановить, что продлит срок их службы. В самых сложных случаях потребуется полная замена устройства. Решить, что делать, может только специалист после внимательного осмотра и диагностики на специальном оборудовании.

Гидроцилиндры широко используются на спецтехнике (экскаваторах, подъемниках, кранах-манипуляторах, погрузчиках), промышленном оборудовании. Не зависимо от места и сферы эксплуатации агрегата, случаются следующие неполадки:

  • выход из строя подвижных деталей – штока, поршня, подшипников;
  • повреждение гильзы из внутренней стороны;
  • нарушение целостности уплотнений и образование утечек носителя из-за этого, разгерметизация.

Кроме изнашивания по естественным причинам, гидроцилиндры могут сломаться при нарушении правил применения и рекомендаций производителя, отсутствии надлежащего или какого бы то ни было ухода, некомпетентном вмешательстве в конструкцию. То есть, имеет место человеческий фактор. Например, сторонние предметы – грязь, мелкие камни, металлические изделия могут испортить внутреннюю поверхность гильзы – поцарапать ее, задеть. Задиры и царапины разбивают уплотнители, сквозь которые внутрь агрегата попадает еще больше грязи, вытекает жидкая среда. Чрезмерно загрязненный носитель может содержать абразивы, которые повреждают детали, забивают просветы.

Этапы ремонта гидравлических цилиндров

Для ремонта гидравлических цилиндров необходимо обращаться к специалисту. Это главное правило, которое поможет продлить жизнь дорогостоящему оборудованию. Сам процесс починки является сложным и многоэтапным, то есть состоит из следующих шагов:

  • диагностика и выявление поломки (проверка агрегата на специальном оснащении и непосредственный осмотр);
  • установление причины неполадки и ее устранение (если есть такая возможность);
  • определение объема и тактики ремонта;
  • починка – полная или частичная замена изношенных элементов (поршней, проушин, крышек, штоков, уплотнений), шлифовка, реставрация поврежденных деталей, восстановление первоначальной формы;
  • тестирование агрегата и оценка эффективности ремонта.

Если нужно заменить определенные компоненты гидроцилиндра мастера используют оригинальные изделия, которые полностью соответствуют изношенным, являются аналогичными. Они не требуют подгонку перед монтажом, не могут навредить соседним элементам и служат очень долго.

Для выполнения качественного ремонта гидроцилиндров необходимо специальное оборудование и инструменты — точные, профессиональные, универсальные, разнообразные. Без них даже самый опытный мастер не сможет сделать и половины нужных работ. Компетентность работников – еще одна особенность, хотя большинство операций проводится автоматизировано. Мастер, работающей с гидравлическими цилиндрами, должен знать не только особенности конструкции агрегата, но и нюансы работы всей гидравлики в целом. А еще он должен иметь опыт ремонтных работ с изделиями от различных производителей – как российских, так и заграничных разных моделей.

Особенности починки гидравлических цилиндров и их элементов

Прежде чем менять испорченную деталь нужно убедиться, что ее нельзя восстановить. Для каждого элемента разработана своя технология восстановления, например:

  • незначительные механические дефекты на гильзе — потертости, сколы и задиры, царапины, неглубокие трещины — можно устранить с помощью спецоборудования и железоникелевого сплава;
  • такие же дефекты на штоке устраняют с помощью порошкового металла, который наносят непосредственно на поврежденное покрытие;
  • при деформации штока или нарушении его целостности проводят полную замену изделия;
  • проушины гидравлического цилиндра восстанавливают путем расточки и наплавки;
  • алюминиевые и чугунные поршни можно реставрировать только тогда, когда диаметр канала меньше минимального его диаметра;
  • для восстановления головы (направляющей) цилиндра используют особую технологию и оборудовании;
  • некорректно проведенный ремонт или реставрация чреваты серьезными последствиями – падением КПД, перерасходом ресурсов, повреждением соседних гидравлических узлов, снижением функциональности гидравлики и пр.;
  • хорошие мастера и ответственные СТО дают гарантию на все проделанные работы, а не только на новые поставленные ими запчасти.

Если вам нужен качественный и оперативный ремонт/восстановление гидроцилиндров или компетентная консультация мастера, то обращайтесь в «Гидролидер».

Источник

Особенности ремонта гидроцилиндров: что надо знать об этой процедуре

От того, насколько качественно он работает, зависит общая производительность спецтехники. Но даже качественный и надежный гидроцилиндр может выйти из строя через определенное время. Этому способствует эксплуатация техники в высоконагруженных режимах, загрязненных условиях, негативное влияние внешних природных факторов. Но выход из строя далеко не всегда требует замены узла. В большинстве случаев его можно восстановить. Поэтому ремонт гидроцилиндров – это достаточно популярная и востребованная услуга.

Распространенные поломки гидроцилиндров и способы их устранения

Гидравлические цилиндры отличаются между собой конструктивными особенностями, которые оказывают непосредственное влияние на их функциональность. В частности, они бывают одностороннего (с пружинным возвратом и плунжером) и двустороннего (комплектуются поршнем и штоком) действия. На технику гидроцилиндр может монтироваться посредством лап, шарниров (на задней или передней крышке корпуса). Также может крепиться сам корпус на плите. От всего этого зависят как виды неисправностей гидроцилиндров, так и технология ремонта.

Наиболее часто специалисты, занимающиеся ремонтом данных узлов, сталкиваются со следующими неполадками:

  • Снижение мощности. Возникает по причине внутрисистемных утечек или поломки гидравлического насоса.
  • Коррозионное воздействие. Зачастую ржавчина поражает поверхность штока, который больше всего подвержен воздействию влаги. Если коррозия будет обнаружена на внутренних элементах узла, в первую очередь производят замену масла. Именно в нем будет содержаться влага, оказывающая губительное воздействие на металл.
  • Перегрев. Возникает по причине утечки рабочей среды через уплотнения. Они могут быть или неправильно подобранными (не обеспечивают необходимую герметизацию соединения) или изношенными. При выполнении ремонта в обязательном порядке также меняется масло. Оно будет загрязнено продуктами износа, что негативно скажется на последующей эксплуатации и приведет к повторной поломке. Если уплотнения в хорошем состоянии и правильных размеров, а утечка имеет место, высока вероятность наличия трещин в самом металле.
  • Деформация стержня поршня. Нередко при разборке гидроузла специалисты видят изогнутый стержень. К этому приводит эксплуатация в режиме повышенных нагрузок или внешнее механическое воздействие. Если стержень будет изношен с одной стороны, значит во время эксплуатации техники он подвергался повышенным боковым нагрузкам. Чтобы устранить подобную проблему, мастера расширят площадь опоры и установят дополнительные внешние направляющие.
  • Повреждения в местах соединения конструктивных элементов. Такие проблемы можно увидеть невооруженным глазом даже без разборки узла. Зачастую они являются результатом ударных нагрузок или некачественно выполненных сварных швов. В процессе ремонта гидроцилиндр разбирают, проверяя, не повреждено ли кольцо подшипника.
  • Проблемы со штоком. Шток часто забивается продуктами износа, которые разносятся по всей системе потоком рабочего тела. Они его могут просто заблокировать, не позволяя сдвигаться ни в одном из направлений.
  • Вздутие корпуса. Если появляется деформация корпуса, в первую очередь обращают внимание на состояние цилиндрической трубки, резьбы, гидравлического клапана.

Наиболее частые причины появления этих проблем – износ подшипника и других конструктивных элементов, недостаточное количество смазки, в том числе в области уплотнений, их некомпетентный монтаж, попадание внутрь системы воздуха и влаги.

Следует понимать, что любая поломка, вне зависимости от ее сложности – это результат неправильного обращения со спецтехникой. Большую часть неполадок можно выявить на этапе их появления, быстро и легко устранить их, продлив тем самым срок службы гидравлического цилиндра.

Как избежать поломок гидроцилиндра: простые рекомендации

Одно из основных правил, которому стоит следовать в процессе эксплуатации техники: любая система должна использоваться строго по назначению и в интервале допустимых рабочих режимов.

Также залогом надежного и долговечного использования гидроцилиндра является:

  • правильный выбор узла;
  • своевременное прохождение технического обслуживания;
  • соблюдение режима эксплуатации.

Правильный выбор узла

Подбирая гидроцилиндр для своей спецтехники, обратите внимание на его технические характеристики, производительность и возможности. Соизмерьте их с теми, которые нужны вам. Обязательно предусмотрите незначительный запас по мощности примерно 15-20%. От того, насколько правильно вы подберете данный агрегат зависит продолжительность и надежность его службы, эффективность. Если технические характеристики не будут соответствовать параметрам техники, гидроцилиндр будет часто ломаться и быстро полностью выйдет из строя.

Также стоит отдать предпочтение продукции от известных и проверенных временем производителей. Оптимально выбрать новые сертифицированные товары, на которые действуют фирменные гарантии.

Своевременное прохождение технического обслуживания

Любое гидравлическое оборудование, и цилиндры не являются исключением, нуждаются в регулярном и квалифицированном техническом обслуживании. Если речь идет о технике, которая используется сезонно, то регламентные мероприятия следует проводить и перед началом эксплуатации и по ее завершению. При этом проверяется состояние узла, выполняется его чистка, консервация или расконсервация. Благодаря регулярным работам можно будет выявить проблемы еще на этапе их появления и устранить до того, пока они не перейдут в необратимую стадию.

Соблюдение режима эксплуатации

Гидравлическое оборудование следует эксплуатировать строго в тех режимах, для которых оно предназначено. Все допустимые показали приведены в паспорте узла. Речь идет о таких параметрах, как допустимая нагрузка, вязкость используемого масла, продолжительность безостановочной работы, номинальное и максимальное рабочее давление и пр. Не превышайте их. Работая в режиме интенсивных нагрузок, конструктивные элементы будут подвергаться повышенному износу, что приведет к преждевременному выходу из строя.

Обратившись в компанию «Hydrolider», заказчики из России, Белоруссии, Казахстана, а также других стран СНГ и Европы смогут приобрести гидроцилиндры от ведущих мировых производителей гидравлического оборудования. Продукция поставляется по хорошим ценам и с надежными гарантиями. Рекомендуем также воспользоваться квалифицированным монтажом и обслуживанием систем, которые предлагают региональные сервисные центры компании. Сюда же можно будет обратиться и за профессиональным ремонтом гидроцилиндров.

Источник

Оцените статью