АКПП «Технология ремонта» › Blog › Диагностика X-TRAIL и все же ремонт.
Всем привет.
Сегодня в гостях, как видно по заголовку, Х-треил.
Приехала машинка на диагностику. Жалобы клиента на рывки при трогании как вперед, так и назад. Масса ошибок и, в общем, то не езда, а мучение.
Почитали ошибки. И вот несколько основных из них:
Р0868 — низкое давление масла во вторичном контуре.
Р0746 — неисправность в работе гидравлической системы управления.
И т.д.
Основная и главная причина Р0868 — это подклинивание или зависание клапана насоса. В сети это подробно и массово расписано, углубляться не будем. Главное в том, что малое давление не дает шкиву, как следует зажать ремень в нужно диаметре для нужного передаточного отношения. Как следствие не правильное передаточное отношение и повышенная нагрузка на ремень и вот оно проскальзывание. Далее стружка от ремня в поддоне и по всей системе.
Закатываем машину на подъемник, сливаем масло и открываем поддон. Как говорится, картина маслом, стружки полным полно. Как итог в ремонт и только в ремонт.
Снимаем, открываем и начинаем дефектовку.
Под замену стандартный набор: ремень, прокладки, колечки, фильтра, соленоиды и т.д. А вот конуса в каждом случае нужно смотреть в частном порядке. В нашем случае рисковать не стали, на конусах слишком сильные следы износа и гарантировать их работу после полировки мы не могли. Поэтому было принято решение заменить их.
Теперь по гидроблоку.
Из всех золотников, зависшими были практически все. Только пара работала должным образом. Зависание происходит из-за мелкой стружки, можно сказать металлической взвеси в масле. Она как черный налет на всех деталях гидроблока. Как уже писал соленоиды и датчики однозначно под замену.
Далее сборка.
Гидроблок перемыли, золотники перепроверили, все необходимые детали заменили. Собираем конуса и не забываем за направление ремня (ВАЖНО).
Фрикционы, планетарка, стопора, все как стояло.
Теперь масляный насос.Старый клапан на покой .
Берем новый клапан с большей рабочей площадью и спец. покрытием (анодированный). Проверяем чтобы клапан свободно ходил и ничего не заедало.Собираем и устанавливаем на место. И вот осталось только накрыть корпус и поддон.
Ставим Акпп на авто и все еще раз все перепроверяем .
Как всегда масло CVT-PB от Q8 по уровню.
Делаем считку компьютером по основным показателям, Рабочие давления в Акпп – норма.
Можно отдавать клиенту.
Также по просьбе клиента заменили масло в раздаточное коробке и редукторе заднего моста.
Ждем Х-треил на плановую замену масла)))
Источник
Технология ремонта акпп антон
Успешный бизнесмен, талантливый руководитель, практик и теоретик, сотворивший собственный успех своими руками.
Основатель и руководитель компании
Ведущий интернет — канала
«АКПП ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА — ОТ ГАРАЖА К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ!
ТЕМЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ — расскажем, как все начиналось, что этому предшествовало и во что все это превратилось.
- ДИАГНОСТИКА ПРОЙДЕННОГО ПУТИ — рассмотрим различные ситуации, возникающие на пути становления бизнеса. Определим причины неудач и вместе выведем формулу успеха! Разберем Ваши конкретные ситуации на примере работы Вашего бизнеса.
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ — расскажем, на каких принципах управления строится бизнес в нашем сегменте. Опишем методы подхода. Поговорим о кадровых проблемах и методе отбора и обучения персонала.
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ — расскажем, как правильно продвигать бизнес в сегменте. Приведем практические примеры. Рассмотрим ваши ситуации. Проведем аналитику. Поведаем о б эффективных технологиях и каналах продвижения.
- ТЕХНОЛОГИЯ IT — автоматизация бизнеса. Разберем все плюсы и минусы. Ответим на главные вопросы: Автоматизация нужна или нет. И на сколько важна автоматизация в реалиях современной социальной среды.
- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ — как выжить или удержаться на плаву в условиях мирового кризиса или в рамках жесткой конкуренции
ВРЕМЯ АКЦИИ «НАПРЯМУЮ» ОГРАНИЧЕНО
Источник