Технология ремонта компрессоров курсовая

реферат Ремонт поршневых компрессоров

Технико-экономическое обоснование проектируемого варианта технологического процесса ремонта поршневого компрессора на примере 3С5ГП30/8. Методы проведения ремонта: метод ремонта специализированной организацией, метод ремонта заводом-изготовителем.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Рубрика Транспорт
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 27.02.2009
Размер файла 11,8 K

Подобные документы

Проектирование агрегатного участка троллейбусного депо с инвентарным парком 150 троллейбусов. Характеристика схемы ремонта компрессора при техническом ремонте машины. Выбор стенда для испытания компрессора после ремонта, его экономическая эффективность.

курсовая работа [133,2 K], добавлен 25.01.2013

Разработка технологического процесса ремонта цилиндропоршневой группы двигателя и приспособления для выпрессовки поршневых пальцев. Диагностика неисправностей двигателя по состоянию выхлопа. Расчет прочностных характеристик проектируемого приспособления.

Читайте также:  Градкодекс определение капитального ремонта

дипломная работа [2,1 M], добавлен 08.07.2013

Проектирование графика производства капитального ремонта пути. Технология выполнения капитального ремонта пути, его условия и критерии оценки эффективности, экономическое обоснование. Техника безопасности и обеспечение безопасности движения поездов.

курсовая работа [86,0 K], добавлен 18.03.2015

Порядок ремонта автосцепного оборудования. Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута. Расчёт фондов времени рабочего контингента. Расчет оборудования для участка. Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке.

курсовая работа [436,7 K], добавлен 18.01.2013

Составление годового плана и графика загрузки мастерских. Определение штата мастерских. Подбор, расчет оборудования для участка. Разработка технологического маршрута ремонта детали. Расчет экономической целесообразности от предлагаемой технологии ремонта.

курсовая работа [154,2 K], добавлен 29.01.2011

Проектирование технологического процесса ремонта трансформатора электровоза ВЛ-80, специального оборудования для ремонта. Проектирование ремонтного производства электроаппаратного отделения. Расчет трудоемкости программы ремонта и численности работников.

дипломная работа [304,7 K], добавлен 22.06.2013

Характеристика участка до ремонта и обоснование вида ремонта. Оценка необходимости в ремонте пути. Обоснование капитального ремонта пути на новых материалах. Календарный график ремонтного сезона. Технология организации работ, необходимое оборудование.

дипломная работа [274,4 K], добавлен 09.12.2015

Источник

Ремонт поршневого компрессора

Документация и оборудование, необходимое для производства разборки и сборки поршневого компрессора. Составление дефектной ведомости, осмотр и дефектовка узлов и деталей. Техника безопасности при производстве ремонтных работ на агрегатах под давлением.

Подобные документы

Особенности составления дефектной ведомости на ремонт оборудования и оформления технической документации. Отличия в составлении предварительной и окончательной дефектных ведомостей. Составление дефектной ведомости для ремонта токарно-винторезного станка.

практическая работа, добавлен 29.10.2017

Снабжение сжатым воздухом пневматических машин и механизмов во всех отраслях промышленности. Поршневые компрессоры как оборудование специального назначения. Корпус насоса и его крепления. Коленчатый вал компрессора, его изготовление и применение.

статья, добавлен 17.05.2014

Схема механизма одноцилиндрового поршневого компрессора, определение передаточных отношений. Проверка и специфика передаточного отношения, условия соседства и сборки. Синтез кулачкового механизма, характеристика качественных показателей зацепления.

курсовая работа, добавлен 22.10.2017

Назначение конструкции компрессора воздушного охлаждения 2ВУ1-5/4М, его технические характеристики. Устройство и принцип работы аппарата, порядок разборки и сборки. Ремонт деталей и монтаж холодильных установок. Описание вспомогательного оборудования.

курсовая работа, добавлен 09.01.2013

Теоретический объем, описанный поршнями компрессора. Конструктивный расчёт компрессора, его газовый тракт. Построение диаграмм усилий, действующих на механизм движения. Расчёт расхода масла из условия его выдавливания через торцевые зазоры подшипников.

курсовая работа, добавлен 13.05.2016

Разработка поршневого холодильного непрямоточного компрессора холодопроизводительностью 35кВт, использующего хладагент R22. Определение температуры конденсации для фреоновых испарителей. Определение геометрических размеров V-образной схемы компрессора.

курсовая работа, добавлен 19.08.2013

Краткое описание устройства ремонтируемой машины, назначение и принцип работы ремонтируемого узла. Схема технического процесса разборки-сборки узла, необходимое оборудование, приспособления и инструменты. Охрана труда и техника безопасности при ремонте.

курсовая работа, добавлен 06.02.2009

Назначение, технические параметры и принцип действия газомотокомпрессора 10ГК. Характер разрушения основных деталей. Система плановых ремонтов и технологический процесс ремонта деталей компрессора. Правила безопасности при проведении ремонтных работ.

курсовая работа, добавлен 12.01.2012

Принципиальная схема и описание конструкции поршневого компрессора. Монтаж и эксплуатация оборудования. Способы систем технического обслуживания и ремонта компрессорных установок. Методика расчета экономической эффективности от внедрения новой техники.

дипломная работа, добавлен 31.05.2015

Назначение поршневого насоса в технологической схеме буровой установки. Принцип действия насоса, технические требования к его конструкции. Технология ремонта основных деталей и узлов насоса. Структура ремонтной службы предприятия, перечень документации.

дипломная работа, добавлен 07.06.2017

Источник

Ремонт поршневого компрессора ФВ-0,2

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 14:36, контрольная работа

Описание работы

Развитие сети предприятий общественного питания имеет большое значение для удовлетворения потребности людей в разнообразном и рациональном питании. Важная роль в решении этой задачи отводится техническому оснащению предприятий.
В настоящее время на предприятиях общественного питания используется различное оборудование для тепловой обработки продуктов. На малых предприятиях и в специализированных цехах существует необходимость в оборудование и бытовых аппаратах пониженной производительности. Все это, в свою очередь, требует совершенствования технологического теплового оборудования, рационального использования отечественного и зарубежного оборудования, а так же своевременного ремонта этого оборудования.

Содержание работы

Введение
1.Описание конструкции поршневого компрессора
2.Технологическая карта ремонта поршневого компрессора
3.Описание ремонта деталей
3.1 Ремонт поршня
3.2 Ремонт блока цилиндров
3.3 Ремонт шатуна
4. Требования техники безопасности при выполнении ремонтных работ

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

Курсовая на тему: «Ремонт поршневого компрессора ФВ-0,2»

Студента группы 2 А т/т
Федоркова Даниила

Введение
1.Описание конструкции поршневого компрессора

2.Технологическая карта ремонта поршневого компрессора

3.Описание ремонта деталей
3.1 Ремонт поршня
3.2 Ремонт блока цилиндров
3.3 Ремонт шатуна
4. Требования техники безопасности при выполнении ремонтных работ

Развитие сети предприятий общественного питания имеет большое значение для удовлетворения потребности людей в разнообразном и рациональном питании. Важная роль в решении этой задачи отводится техническому оснащению предприятий.
В настоящее время на предприятиях общественного питания используется различное оборудование для тепловой обработки продуктов. На малых предприятиях и в специализированных цехах существует необходимость в оборудование и бытовых аппаратах пониженной производительности. Все это, в свою очередь, требует совершенствования технологического теплового оборудования, рационального использования отечественного и зарубежного оборудования, а так же своевременного ремонта этого оборудования.
В процессе эксплуатации оборудование подвергается физическому износу. Вследствие этого ухудшается его экономические и эксплуатационные показатели. При дальнейшей эксплуатации такого оборудования может возникнуть аварийный отказ. Для нормального функционирования оборудования необходимо периодически заменять или восстанавливать его узлы.
В настоящее время разработан комплекс организационно-технических мероприятий (система ППР), исключающий возникновение случайных отказов оборудования.
Система ППР (планово-предупредительных ремонтов) предусматривает чередование, периодичность и объемы работ по техническому обслуживанию, а также текущему и капитальному ремонту оборудования.
График ППР составляется и утверждается в соответствии с положением о ППР для торгово-технологического оборудования.
Компрессор — это машина для повышения давления и перемещения газа. Компрессорная установка – это совокупность компрессора, привода, аппаратов, трубопроводов и оборудования, необходимого для осуществления повышения давления перемещения газа.

Один из них включает в себя такие машины, которые производят сжатие путем сообщения газу большой скорости и последующего преобразования кинетической энергии потока в работу сжатия и нагнетания газа. Основными разновидностями машин этого класса являются центробежные и осевые компрессоры.

Другой класс охватывает поршневые компрессоры. В поршневом компрессоре уменьшение объёма, занимаемого газом, осуществляется перемещением сжимающего элемента — поршня, совершающего прямолинейное возвратно-поступательное движение. К поршневым компрессорам также относятся свободно-поршневые и мембранные.

Поршневые компрессоры наиболее распространены и многообразны по конструктивному выполнению, схемам и компоновкам. Их различают по устройству кривошипно-шатунного механизма, устройству цилиндров, числу цилиндров, расположению цилиндров, числу ступеней сжатия.

Компрессоры имеются на каждом производстве; их назначение охватывает весь диапазон применения – от обеспечения сжатым воздухом инструментов и контрольно-измерительных приборов, до сжатия больших объемов газов для технических цепей.

1.ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА

Поршневой компрессор состоит из рабочего цилиндра и поршня; имеет всасывающий и нагнетательный клапаны, расположенные в крышке цилиндра. Для сообщения поршню возвратно-поступательного движения в большинстве поршневых компрессоров имеется кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. Поршневые компрессоры бывают одно- и многоцилиндровые, с вертикальным, горизонтальным, V- или W-oбразным и другим расположением цилиндров, одинарного и двойного действия (когда поршень работает обеими сторонами), а также одноступенчатого или многоступенчатого сжатия. Действие одноступенчатого воздушного поршневого компрессора заключается в следующем.

При вращении коленчатого вала соединённый с ним шатун сообщает поршню возвратные движения. При этом в рабочем цилиндре из-за, увеличения объёма, заключённого между днищем поршня и крышкой цилиндра , возникает разрежение и атмосферный воздух, преодолев своим давлением сопротивление пружины, удерживающей всасывающий клапан , открывает его и через воздухозаборник (с фильтром) поступает в рабочий цилиндр.

При обратном ходе поршня воздух будет сжиматься, а затем, когда его давление станет больше давления в нагнетательном патрубке на величину, способную преодолеть сопротивление пружины, прижимающей к седлу нагнетательный клапан , воздух открывает последний и поступает в трубопровод . При сжатии газа в К. его температура значительно повышается. Для предотвращения самовозгорания смазки компрессор оборудуются водяным (труба для подвода воды) или воздушным охлаждением.
При этом процесс сжатия воздуха будет приближаться к изотермическому (с постоянной температурой), который является теоретически наивыгоднейшим. Одноступенчатый компрессор, исходя из условий безопасности и экономичности его работы, целесообразно применять со степенью повышения давления при сжатии до b = 7-8. При больших сжатиях применяются многоступенчатые компрессоры, в которых, чередуя сжатие с промежуточным охлаждением, можно получать газ очень высоких давлений — выше 10Мн/м2. В поршневых компрессорах обычно предусматривается автоматическое регулирование производительности в зависимости от расхода сжатого газа для обеспечения постоянного давления в нагнетательном трубопроводе. Существует несколько способов регулирования. Простейший из них — регулирование изменением частоты вращения вала.

Компрессоры ФВ-0,2. Его применяют в холодильных агрегатах ФВ-0,2/45, ФВ-0,2/100, ФВ-0,2/380. Компрессор ФВ-0,2 малогабаритный, поршневой, одноступенчатый, одноцилиндровый, непрямоточный. работает на R12. По конструкции он аналогичен компрессору 2ФВ-4/4.5, существенно отличается по габаритам. В компрессоре применены эксцентриковый вал вместо коленчатого и поршни без колец.

Компрессор состоит из следующих основных частей, блок-картера, шатунно-поршневой группы с эксцентриковым валом, клапанной доски с всасывающим и нагнетательным клапанами, головки блока, двух сильфонных сальников, нагнетательного к всасывающего вентилей, маховика.

Блок-картер представляет собой единую отливку из чугуна с ребрами для охлаждения и имеет всасывающую и нагнетательную полости с фланцами для присоединения вентилей. Сверху на плоскости блок-картера установлены клапанная доска и головка блока, притянутые к блоку четырьмя болтами. С торцов на блок-картере расположены фланцы для крепления задней опоры эксцентрикового вала к крышки сальников. В расточках блок-картера и задней опоры запрессованы бронзовые втулки коренных подшипников вала. Над ними находятся масляные ванны с каналами, подводящими смазку к коренным подшипником. В блок-картере имеется изолированная от его полости ванна с каналом, по которому масло поступает для смазки внешнего сильфонного сальника.
Шатунно-поршневая группа состоит из стального эксцентрикового вала с противовесом, бронзового шатуна, стальных поршня и пальца. Вал компрессора имеет лее опорные и одну эксцентриковую шейки. На эксцентриковую шейку зала надевают шатун о плавающим пальцем. С помощью палый шатун соединен с поршнем.

Клапанная доска плоская, чугунная со всасывающим и нагнетательным отверстиями, перекрытыми пластинчатыми клапанами. Нагнетательный клапан двухопорный с поджимной пластиной н ограничителем расположен над клапанной доской и закреплен болтом. Всасывающий клапан представляет собой стальную пластину толщиной 0,25 мм. Он размещен под клапанной доской на торце блок-картера и фиксируется с помощью двух штифтов.

Головка блока, накрывающая клапанную доску, разделена на всасывающую и нагнетательную полости.С помощью специальных сверлений в блок-картере всасывающая и нагнетательная полости головки блока сообщаются со всасывающим и нагнетательным вентилями.

Для обеспечении герметичности во всех разъемных соединениях компрессора предусмотрены прокладки из паронита.

Сильфонные сальники уплотняют выступающий на блок-картера конец эксцентрикового вала

Цилиндр блок-картера, поршень, шатун и эксцентриковый вал сортируют на группы селекции по размерам диаметров трущихся поверхностей. Компрессор собирают из деталей с одинаковыми группами секциями

Рисунок 1. Компрессор ФВ-0,2:

1 — блок-картер; 2 — поршень; 3- клапанная группа; 4- головка цилиндра; 5-палец; 6 — шатун; 7 — маховик: 8 — сальники сильфонные: 9 — вал эксцентриковый

Источник

Оцените статью