Технология ремонта подвижного состава локомотивы

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Техническое обслуживание (ТО) — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности подвижного состава.

Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса подвижного состава.

Объёмы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией, согласованной и утверждённой в установленном порядке.

Содержание

Локомотивы

Система технического обслуживания локомотивов включает 5 видов технического обслуживания, 3 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче и экипировке локомотива, а также при остановках на железнодорожных станциях. Объём работ включает осмотр, крепление и очистку ответственных агрегатов, узлов и деталей.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется работниками пунктов технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах. Объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов и электрических аппаратов.

Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив. Объём работ включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колёсных пар и т. д.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колёсных пар в установленных пределах. Обточка бандажей выполняется без выкатки колёсных пар из-под локомотива.

Читайте также:  Точка ремонта золотой вавилон

Если обточка бандажей совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 или текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, то локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.

Техническое обслуживание ТО-5а выполняется для подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.

Техническое обслуживание ТО-5б выполняется для подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.

Техническое обслуживание ТО-5в выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии после постройки, ремонта вне локомотивного депо или передислокации.

Техническое обслуживание ТО-5г выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива после содержания его в запасе (резерве) железной дороги.

Текущий ремонт (ТР) проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Объём работ включает ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив.

Текущий ремонт ТР-2 выполняется в специализированных локомотивных депо железной дороги, к которой приписан локомотив.

Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо ОАО «РЖД» (базовых локомотивных депо).

Средний ремонт СР проводится для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Объём работ включает замену или исправление повреждённых агрегатов, узлов и деталей, а также их модернизацию.

Капитальный ремонт КР проводится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Объём работ включает замену или исправление всех повреждённых агрегатов, узлов и деталей (включая базовые), полную замену проводов и кабелей, а также модернизацию конструкции.

Грузовые вагоны

Система технического обслуживания грузовых вагонов включает 1 вид технического обслуживания, 3 вида деповского ремонта и 1 вид заводского ремонта.

Техническое обслуживание ТО выполняется для вагонов, находящихся в составах или поездах, а также порожних вагонов при подготовке под погрузку без отцепки их от состава или группы вагонов.

Специальные виды ТО автономных рефрижераторных вагонов выполняются на станциях погрузки, в пути следования на станциях выгрузки, а также на пунктах технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния энергетического, холодильного и вспомогательного оборудования.

Текущий ремонт ТР-1 выполняется для порожних вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов и подачей на специализированные пути.

Текущий ремонт ТР-2 выполняется для вагонов с отцепкой от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов.

Деповский ремонт ДР выполняется в вагонном депо и предусматривает незначительный объём разборочно-сборочных работ, включая замену или ремонт отдельных составных частей.

Капитальный ремонт КР предусматривает частичную или полную разборку вагона, дефектацию, замену или восстановление всех частей, комплектовку сборочных единиц, общую сборку и проверку.

Пассажирские вагоны

Система технического обслуживания пассажирских вагонов включает 3 вида технического обслуживания, 2 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется в пунктах технического обслуживания вагонов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется в пунктах формирования поездов перед началом летних и зимних перевозок.

Техническое обслуживание ТО-3 выполняется на специализированных путях с отцепкой вагонов от составов через 6 месяцев после постройки или планового ремонта. Объём работ включает ревизию основных узлов и агрегатов.

Текущий ремонт ТР выполняется в процессе эксплуатации и предусматривает замену или восстановление отдельных частей вагона и их регулировку.

Деповский ремонт ДР выполняется в вагонном депо и предусматривает незначительных объём разборочно-сборочных работ, включая замену или ремонт отдельных составных частей.

Капитальный ремонт КР-1 и капитальный ремонт КР-2 предусматривают частичное вскрытие кузова, замену изоляции и электропроводки и т. д.

Вагоны метрополитена

Система технического обслуживания вагонов метрополитена включает 3 вида технического осмотра, 3 вида деповского ремонта и 2 вида заводского ремонта.

Технический осмотр ТО-1 выполняется слесарями-осмотрщиками и локомотивной бригадой в пунктах технического осмотра вагонов. Объём работ включает проверку состояния ходовых частей вагона, токоприёмников, автосцепок, отсутствие повреждений подвагонного оборудования, степень нагрева подшипников колёсных пар и тяговых двигателей, уборку пассажирского салона.

Технический осмотр ТО-2 дополнительно к объёму работ ТО-1 предусматривает осмотр электрических аппаратов с вскрытием их кожухов, оборудования в кабине машиниста и пассажирском салоне, проверку регулировки тормозов.

Технический осмотр ТО-3 дополнительно к объёму работ ТО-2 предусматривает осмотр коллекторов и щёток тяговых двигателей, проверку некоторых габаритных и регулировочных размеров.

Малый периодический ремонт ТР-1 дополнительно к объёму работ ТО-3 предусматривает расцепку и прокатку вагонов для осмотра поверхности катания колёс, зачистку коллекторов тяговых двигателей, осмотр тяговой зубчатой передачи, прослушивание подшипников колёсных пар и тяговых двигателей. Производится вскрытие, осмотр, зачистка и регулировка всех электрических аппаратов и пневмоприборов.

Большой периодический ремонт ТР-2 дополнительно к объёму работ ТР-1 предусматривает обточку колёсных пар на специальных станках (без выкатки из-под вагона) для ликвидации проката и других дефектов на поверхности катания колеса (восстановление чертёжного профиля колеса), проточку коллекторов тяговых двигателей и частичную замену колёсных пар, двигателей и других узлов и деталей с износом выше установленных норм.

Подъёмочный ремонт ТР-3 дополнительно к объёму работ ТР-2 предусматривает выкатку, полную разборку и ремонт тележек. Ответственные детали проверяют на магнитном и ультразвуковом дефектоскопах. Все колёсные пары и тяговые двигатели отправляют на полное освидетельствование и заводской ремонт. Ремонтируют раздвижные двери и другое оборудование. При необходимости производят внутреннюю и наружную окраску вагона.

ТО-2, ТО-3 и ТР-1 выполняет комплексная бригада слесарей-ремонтников на отстойных путях электродепо.

ТР-2 и ТР-3 выполняет бригада слесарей подъёмочного ремонта в цехе подъёмочного ремонта, оборудованном грузоподъёмными механизмами (домкратами, мостовыми кранами). После производства этих видов ремонта производится обкатка вагона на специальном деповском пути или на линии во внепиковое время.

Кроме осмотров и ремонтов, вагоны в депо по специальному графику подвергают мойке на вагономоечной машине и очистке от пыли в продувочной камере.

Средний ремонт СР и капитальный ремонт КР выполняются на заводах по ремонту электроподвижного состава или в депо на специально оборудованных и должным образом оснащённых ремонтных участках. Объём работ включает разборку и освидетельствование всех частей оборудования, замену негодных частей новыми и восстановление изношенных, полную замену проводов и кабелей, восстановление гальванического декоративного покрытия внутривагонного оборудования, обивку диванов, замену покрытия пола, стен и потолка, окраску всего вагона.

При этих ремонтах выполняют основной объём работ по модернизации вагона.

Источник

Технология ремонта подвижного состава

Общие сведения о ремонтном локомотивном депо. Назначение и основные цели предприятия, взаимосвязь его подразделений. Структура управления предприятием. Типы подвижного состава. Назначение подразделения ТР-1, технологический процесс ремонта буксового узла.

Рубрика Транспорт
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 17.01.2015
Размер файла 285,1 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

— огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;

— высокие финансовые рейтинги;

— квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;

— большая научно-техническая база;

— проектные и строительные мощности;

— значительный опыт международного сотрудничества.

ОАО «РЖД» было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

В период прохождения производственной практики с —— февраля 2012 по 24 марта 2012 года. На предприятии «Эксплуатационное локомотивное депо Волховстрой ТЧ-21» необходимо было изучить основную нормативно-правовую и служебную документацию предприятия (учредительные документы, штатное расписание, должностные инструкции, коллективный договор). Также необходимо было изучить, охарактеризовать и проанализировать структуру управления предприятия (определить вид структуры, уровни подчинения, количество структурных звеньев, охват контролем, выявить основные недостатки и преимущества, определить пути совершенствования структуры управления отделом).

Для достижения поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:

— приобретение профессиональных организаторских и управленческих навыков;

— ознакомление с организацией и технологией процесса, должностными обязанностями персонала;

— ознакомление с документацией, определяющей работу персонала и производственного процесса;

— сбор информации для подготовки отчёта по практике.

1.Общие сведения о предприятии

1.1 Ремонтное локомотивное депо

Волхов является структурным подразделением Октябрьской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги» (соответственно далее Депо, Октябрьская дирекция, ОАО «РЖД»)

Полное официальное наименование Депо: Ремонтное локомотивное депо Волхов Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава — структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги».

Сокращенное наименование депо: Ремонтное локомотивное депо Волхов

Телеграфный код: ТЧ-16

Депо является структурным подразделением Октябрьской Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, не имеет статуса юридического лица и осуществляет свою деятельность от имени ОАО «РЖД». Ответственность по обязательствам несёт ОАО «РЖД».

Депо в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и иными нормативными актами ОАО «РЖД». Дирекции, Октябрьской дирекции и настоящим Положением.

Депо имеет круглую печать, содержащую его сокращенное наименование, указание на место его нахождения, а также полное фирменное название ОАО «РЖД» на русском языке. Депо может иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации, содержащие указание ОАО «РЖД».

Депо имеет отдельный баланс, входящий в сводный баланс Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

Место нахождения и почтовый индекс: 187401, Ленинградская обл., г. Волхов, ул. Ленина, д. 10

Основными целями депо являются:

— обеспечение технически исправного состояния тягового подвижного состава;

— выполнение установленных норм простоя на техническом обслуживании, ремонте и экипировке;

— проведение эффективной экономической политики, развитие подсобно- вспомогательной деятельности, повышающих рентабельность работы и способствующих улучшению социального положения Депо.

Депо вправе осуществлять, также, иные виды деятельности, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и локальными нормативными актами ОАО «РЖД», соответствующие техническим возможностям и производственным мощностям Депо.

Для разрешения возложенных задач Депо обеспечивает:

— производство текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов в соответствии с действующими правилами и инструкциями;

— разборку совместно с Октябрьской дирекцией планов экономического и социального развития Депо;

— выполнение правил технической эксплуатации железных дорог, приказов, указаний и инструкций ОАО «РЖД», Дирекции, Октябрьской дирекции по безопасности движения, разработку и осуществление мероприятий по предупреждению аварий, крушений и случаев брака в работе;

— совершенствование экономической работы в условиях рыночных отношений, применение внутрипроизводственного хозяйственного расчета, и других методов хозяйствования, снижение расходов и рост прибыли, использование и сохранность имущества Депо;

— рациональное расходование материальных и топливно-энергетических ресурсов;

— развитие подсобно-вспомогательного производства;

— выполнение требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, ликвидации последствий аварий, пожаров и катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую среду;

— укрепление государственной и трудовой дисциплины, эффективную кадровую политику, повышение квалификации и подготовку кадров;

— улучшение условий труда и предупреждение производственного травматизма, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, повышение культуры производства;

— произведение работ по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Депо и мероприятий по защите государственных секретов Российской Федерации;

— ведение воинского учета военнослужащих в соответствии с Законом Российской Федерации «О воинской обязанности и воинской службе»;

— Соблюдение режима секретности и своевременное осуществление мероприятий по защите секретных и служебных сведений от разглашения.

— обеспечить выполнение предусмотренных настоящим Положением задач, а также обязанностей, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Отраслевого тарифного соглашении, Коллективного договора и заключенных Депо трудовых договоров, договоров, заключенных ОАО «РЖД» с участием Депо;

— осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования по найму, обеспечивать условия для трудовой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Коллективным договором.

Структура управления предприятием

Управление депо осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО «РЖД», Дороги, Дирекции, октябрьской дирекции и настоящим положением.

Руководство Депо осуществляется начальником Депо, действующим на принципах единоначалия и подчиненного начальнику Октябрьской дирекции, Дирекции.

Права, обязанности и ответственность начальника Депо по вопросам деятельности Депо, условия оплаты его труда и другие обязательства сторон определяются настоящим Положением и трудовым договором, заключаемым с доверенностью, выдаваемом начальником Дирекции по ремонту тягового подвижного состава в порядке передоверия.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Типы подвижного состава, эксплуатирующегося в депо, их краткая характеристика

Сила тяги часового режима39 200/ 39 500 кгс

Скорость часового режима47,4/ 48,7 км/ч

Длительная мощность ТЭД8Ч560/ 8Ч575 кВт

Сила тяги длительного режима31 700/ 32 000 кгс

Скорость длительного режима50,5/ 51,2 км/ч

Касательная мощность5650 кВт (6875 л.с.)/ (7120 л.с.)

Страны СССР, Россия, Украина, Армения, Грузия, Азербайджан

Страна постройки СССР

Завод ТЭВЗ (основное оборудование), НЭВЗ (механическая часть)

Всего построено50 (44 ВЛ15, 6 ВЛ15А)

Род службы грузовой

Конструкционная скорость100 км/ч

Род тока и напряжение в контактной сети постоянный 3 кВ

Сцепной вес300±6 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы25±0,5 тс

Длина локомотива45 000 мм

Система регулирования Реостатно-контакторная

Диаметр колёс1250 мм

Часовая мощность ТЭД12 Ч 750 кВт (9 МВт)

Сила тяги часового режима 68 830 кгс

Скорость часового режима 48,6 км/ч

Длительная мощность ТЭД12 Ч 700 кВт

Сила тяги длительного режима 62 200 кгс

Скорость длительного режима 49,9 км/ч

Электрическое торможение Рекуперативное (кроме ВЛ15А)

Страны СССР, Россия

Страна постройки СССР, Россия

Конструкционная скорость110 км/ч

Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 25-27 кВ

Часовая мощность ТЭД8 Ч(610-800) кВт (в зависимости от модификации)

Скорость часового режима47,8-58,7 км/ч (в зависимости от модификации)

Длительная мощность ТЭД8 Ч (695-720) кВт (в зависимости от модификации)

Скорость длительного режима50,1-56 км/ч

(в зависимости от модификации)

Страны СССР, Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Узбекистан

Назначение производственного подразделения, виды ремонтов производимых в цехе (участке) их краткая характеристика

Схема выполнения текущего ремонта ТР-1

Структура управления предприятием, контингент

Определяем потребное количество работников. Явочный штат работников — это минимальное количество рабочих необходимое для выполнения работ. Его определяем в соответствии с рассчитанным объемом работы автотормозного цеха и трудоемкостью ремонта одной демонтируемой единицы или одного комплекта сборочных единиц (деталей), которые подвергаем ремонту в данном цехе. Значение трудоемкости Q принимается из нормативных документов ЦТ 4258.Для выполнения общественных обязанностей, ухода в очередной отпуск или больничный лист списочный состав увеличивается и превышает явочный на 7-8%.

Потребное количество работников составляет 24 человека.

План подразделения с расстановкой оборудования (ТР-1)

Технологический процесс ремонта узла «Буксовый узел»

ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ15

КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ № ТЧ-16.50203.00160

Место проведения ремонта

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов постоянного тока ВЛ10ИО

Участок текущего ремонта и ремонта

Технические требования, нормы

Запасные части материалы

Буксы и токоотводящие устройства

Слесарь 5 разряд

Осмотреть состояние резиновых поводков и их шайб

Следы смазки удалить, обтерев поверхность резины насухо. Расслоения, трещины на поверхности резины не допускаются вмятины арматуры шайб глубиной до 3 мм

Проверить крепление крышек букс, поводков с буксами и кронштейном рамы тележки, наличие шплинтов. Проверить зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза (в сборе)

Ослабшие крышки закрепить. Прилегание клина валика в пазу кронштейна должно быть не менее 50%, при этом зазоры в местах прилегания не должны быть менее 0,2 мм

Ключ трещотка 30 мм

Проверить вертикальный зазор между верхней частью буксы и рамой

Зазор должен быть не менее 40 мм

Линейка металлическая (0-150) мм ГОСТ427-75

Вывесить КМБ и прослушать работу буксовых подшипников в обоих направлениях

Браковку производить в соответствии с требованиями и расчетными таблицами по уровню шума руководства по эксплуатации диагностического прибора ИРП-12 .

Осмотр и ревизия токоотводящих устройств с торца оси колесной пары

Ревизия с полной разборкой ТОУ на ТР-1 при пробеге 60 т.км. и 120 т.км. производится на всех колесных парах.

При осмотре выполняется следующая работа: снять крышку, вынуть щетки, осмотреть их, обратив особое внимание на состояние контактной поверхности и шунтов

При износе более 25 % жил шунтов, а также при сколах более 20 % контактной поверхности, щетку заменить. Высота предельно изношенной щетки 25 мм, давление на щетку (4,9-5,9) кгс. Давление на щетку высотой 58 мм устанавливается в пределах (6,3-7,2) кгс

Динамометр ПР808 .СД (на 5 кг)

Линейка металлическая ГОСТ 427075

Осмотреть контактный диск, при необходимости отшлифовать

Наличие на контактной щетке борозд, сколов кромки свидетельствует о нарушении зеркала контактного диска, при нарушении зеркала и наличии выработки на поверхности более 0,5 мм контактный диск снять и прошлифовать.

Ключ 14х17ГОСТ 2839-80

Линейка металлическая ГОСТ 427075

Замерить радиальный зазор между наружным диаметром лабиринтного кольца и расточкой в крышке лабиринтного уплотнения.

Ширина зазора (1,0-3,0) мм.

Разность радиальных зазоров замеренных в четырех диаметрально расположенных точках допускается не более 0,4 мм

Осмотреть камеру щеточного контакта

При обнаружении в ней смазки, снять корпус, протереть все поверхности камеры ветошью, смоченной в бензине. Попадание смазки в зону щеточного контакта свидетельствует о ее избыточном количестве в буксе

Очистить пылесборную камеру

Очистку пылесборной камеры корпуса производить на каждом ТР-1

Проверить сопротивление изоляции между токоотводящими и заземленными частями

Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,1 МОм. При меньшем сопротивлении необходимо проверить состояние изолирующих деталей. При проверке сопротивления щетки не должны касаться контактного диска

Мегомметр М 4100/5

Проверить крепление щеткодержателя к корпусу

Ослабленные щеткодержатели подтянуть за шестигранник корпуса щеткодержателя

Закрепить крышку и корпус

Затяжку болтов корпуса производить равномерно, не допуская раздавливания шайб

Система оплаты труда

Мероприятия по охране труда, технике безопасности, экологии в подразделении

1. Условия и режимы работников в цехе

Организацией рабочего места называют систему мероприятий по созданию на рабочем месте необходимых условий для достижения высокой производительности труда при минимальной утомляемости работника и при наилучшем расположении техники. При этом учитываются следующие основные факторы : назначение рабочего места, применяемые средства и предметы труда, расположение рабочего места ( в закрытом помещении или на открытом воздухе).

Рабочее место оснащают основным и вспомогательным оборудованием (технологическая оснастка) средствами связи, подъемно-транспортными средствами, а также устройствами, обеспечивающими удобство размещения технологической оснастки и материалов на рабочем месте для выполнения основных и вспомогательных работ. Размещение всех орудий труда на рабочем месте должно обеспечивать наиболее эффективное использование технических средств, безопасность работы, наибольшее удобство и максимальную экономию трудовых движений. Все устройства должны иметь постоянные места, причем предметы наиболее частого использования должны иметь близкое расположение к рабочему месту.

Очень важным вопросом при организации рабочих мест является выбор конструкции оборудования, предопределяющий экономию рабочих движений и меньшее нервное напряжение.

Руководящим принципом организации обслуживания рабочих мест является планово-предупредительное обслуживание, при котором в соответствии с планами графика осуществляется снабжение рабочих мест всеми необходимыми вещами. Типовые проекты организации рабочих мест предусматривают решение по оснащению рабочего места и его планировке, составу выполненных работ, обслуживанию рабочего места методом труда, обеспечивающих благоприятные условия труда и применение прогрессивных технологий.

2. Установление опасных и вредных факторов

К опасным факторам относятся производственные факторы, воздействие которых на работающих приводит к травме или другому внезапному ухудшению здоровья. Вредными факторами считают производственные факторы, воздействие которых на работающих приводит к заболеванию или снижению работоспособности.

Опасные и вредные производственные факторы подразделяются на физические, химические, биологические и психофизические.

Физическими опасными и вредными факторами являются движущиеся машины и механизмы, незащищенные подвижные элементы производственного оборудования, передвигающиеся изделия, заготовки, материалы, запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны, повышенная или пониженная температура воздуха, материалов и поверхностей оборудования, шум и вибрация, инфразвуковые и ультразвуковые колебания, повышенное или пониженное барометрическое давление или его резкое изменение.

К вредным физическим так же относятся повышенная и пониженная влажность, подвижность и ионизация воздуха и так далее.

Химические опасные и вредные факторы (вещества) в зависимости от характера воздействия подразделяются на токсические, аллергены, карцерогены и другие. Они проникают в организм человека, главным образом, через дыхательные пути, желудочно-кишечный тракт и кожу.

К биологическим факторам относят микроорганизмы (простейшие бактерии, вирусы, грибки) и микроорганизмы (некоторые растения, животные).

К психофизическим вредным факторам, влияющим на работающих относятся физические и нервно-психофизические нагрузки.

Производственная среда стационарных железнодорожных объектов, объектов транспортного строительства характеризуется рядом

фактором: метеорологических, химических шумов и вибрацией

Для защиты кожного покрова работающих от воздействия опасных и вредных производственных факторов применяют защитные мази и пасты, являющиеся эффективным средством предупреждения профессиональных заболеваний кожи, а также от обезжиривания и травмирования кожи абразивными и другими веществами. Мази и пасты, как правило, наносят дважды в начале работы и после обеденного перерыва.

Обязательно должны быть применены индивидуальные средства защиты работающих.

Специальная одежда — это комбинезоны, полукомбинезоны, куртки, брюки, костюмы, халаты, плащи, полушубки, тулупы, фартуки, жилеты и нарукавники, предназначенные для защиты работающих от механических повреждений, общих производственных загрязнений, повышенных и пониженных температур, радиоактивных веществ, электрических полей, токсических веществ, воды, кислот, щелочей, нефтепродуктов, масел и жиров, а также биологических факторов.

Специальная обувь — это обувь , предназначенная для защиты работающих от механических воздействий, скольжения, перепадов температуры и так далее, а также для предупреждения утомляемости.

Предохранительные устройства предназначены для защиты работающих от воздействия электрического тока, кислот, щелочей и так далее. Предохранительные средства защиты хранят в сухих помещениях на стеллажах и выдаются индивидуально каждому работнику для выполнения работы, связанной с вредными факторами.

3.Средства защиты органов дыхания.

1. Для защиты глаз работающего от воздействия опасных факторов применяют защитные очки и защитные щитки.

2. Для защиты головы работающих применяют каски, шлемы, береты, шлемы для защиты лица применяют защитные маски и щитки.

3. Руки от механических повреждений защищают рукавицы и перчатки, которые бывают простыми, прорезиненными и резиновыми.

4. Спецодежда, спец обувь, индивидуальные средства защиты, предохранительные приспособления работникам железнодорожного транспорта выдаются бесплатно в соответствии с Отраслевыми нормами и соответствующими приказами ОАО РЖД. Руки от механических повреждений защищают рукавицы и перчатки, которые бывают простыми, прорезиненными и резиновыми.

Спецодежда, спецобувь, индивидуальные средства защиты, предохранительные приспособления работникам железнодорожного транспорта выдаются бесплатно в соответствии с Отраслевыми нормами и соответствующими приказами ОАО РЖД.

Мероприятия по охране окружающей среды.

Организация оборотного водоснабжения. Все потребители воды, которые позволяют использовать «условно-чистую» воду, то есть пригодную для технических целей, оборудуются системой оборота воды, в которых вода проходит соответствующую очистку и обработку и снова используется в технологическом процессе.

Охрана воздушного бассейна от загрязнения выбросами депо требует также больших исследований, устройств специальной системы контроля. Содержание вредных веществ в атмосфере нормируется государством. Нормативами являются предельно допустимые концентрации- ПДК.

Различают ПДК — для населенных мест и производственных помещений. ПДК в воздухе производственных помещений устанавливает санитарный контроль норм проектирования промышленных предприятий СН 245-71. Одним из наиболее важных мероприятий по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу является разработка норм предельно допустимых выбросов ПДВ и временно согласованных выбросов ВСВ. При этом руководствуются Правилами установления ПДВ и ВСВ, которые регламентирует ГОСТ 172302-78. Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленнными предприятиями. Проводят инвентаризацию источников выбросов и составляют технологическую. Характеристику производственной вредности всех источников.

Промышленные способы улавливания пыли в воздухе, используемые сейчас основаны на различных принципах.

Для гравитационной очистки применяют пылеочистительные камеры. Степень очистки 60%. Инерционные отделители пылинок осуществляются в центробежных осушителях. Степень очистки 70-80%. Фильтрование — процесс очистки за счет пропускания через пористую перегородку воздуха. Степень очистки 95%.

На любом производстве существуют отходы производства, которые необходимо хранить в специальных местах, чтобы не причинять вреда окружающей среде, не засорять территорию цехов депо. По мере возможности отходы отвозить на переработку или утилизацию.

Должностная инструкция слесаря по ремонту подвижного состава

I. Общие требования охраны труда

1.1. Настоящая Инструкция разработана на основе Правил по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу ПОТ Р О — 32 — ЦТ — 668 — 99, утвержденных МПС России 31 мая 1999 г., Типовой инструкции по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава ТОИ Р — 32 — ЦТ — 535 — 98, утвержденной МПС России 28 декабря 1999 г., и других нормативных актов по вопросам охраны труда и устанавливает основные требования охраны труда для слесаря по ремонту подвижного состава, слесаря-электрика по ремонту электрооборудования, слесаря по контрольно-измерительным приборам и слесаря по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания локомотивов (далее — слесарь), занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом электровозов и электропоездов в локомотивных депо и на пунктах технического обслуживания локомотивов (далее — ПТОЛ) железных дорог.

1.2. К самостоятельной работе по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов и электропоездов допускаются работники не моложе 18 лет, прошедшие обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр, вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, вводный противопожарный инструктаж, первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте, профессиональное обучение, соответствующее характеру работы, стажировку и проверку знаний по электробезопасности комиссией депо с присвоением соответствующей группы по электробезопасности.

Не позднее одного месяца после приема на работу слесарь должен пройти обучение по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях.

В процессе работы слесарь должен проходить повторные, внеплановые и целевые инструктажи по охране труда, в установленные сроки — периодические медицинские осмотры, не реже одного раза в год — обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, проверку знаний по электробезопасности (слесарь, имеющий группу по электробезопасности II и выше).

1.3. Слесарь, выполняющий работы, связанные с управлением грузоподъемными механизмами (электрических талей, управляемых с пола), строповкой агрегатов, узлов и деталей электровозов (электропоездов), подвешиванием их на крюк грузоподъемного крана или грузоподъемных механизмов (далее — слесарь, выполняющий обязанности стропальщика), должен быть обучен смежной профессии (стропальщика), иметь cоответствующее удостоверение на право выполнения стропальных работ, работ по управление грузоподъемными механизмами и не реже одного раза в год проходить повторную проверку знаний.

1.4. При следовании на работу, с работы или передвижениях по территории железнодорожной станции (далее — станции), территории депо, ПТОЛ слесарь должен соблюдать следующие требования безопасности:

переходить железнодорожные пути по специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, дорожкам (настилам), переездам, путепроводам, по специально установленным маршрутам, обозначенным указателями «Служебный проход», а при отсутствии специально оборудованных мест перехода переходить железнодорожные пути, соблюдая требования пункта 1.5 настоящей Инструкции;

соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов;

следить за передвижением локомотивов, вагонов, грузоподъемных кранов, автомобилей и другого транспорта.

1.5. При нахождении на железнодорожных путях (далее — пути) слесарь должен соблюдать следующие требования безопасности:

проходить вдоль путей по обочине или по середине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям локомотивы, моторвагонный подвижной состав и вагоны. Не менее чем за 400 м до приближающегося поезда следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, 4 м — при установленных скоростях движения 121 — 160 км/ч и не менее 5 м — при установленных скоростях движения 161 — 200 км/ч;

переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах, и предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;

переходить путь, занятый подвижным составом, пользуясь переходными площадками вагонов, предварительно убедившись в исправности поручней, подножек и пола площадки. При подъеме на вагон и сходе с вагона руки должны быть свободными. При этом следует держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. Перед сходом с вагона предварительно осмотреть место схода, убедиться в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток место схода следует осветить фонарем. Запрещается спрыгивать со

ступенек вагона. Эти требования должны соблюдаться при подъеме на электровоз (вагон электропоезда) и сходе с них.

обходить группу вагонов или локомотивы, стоящие на пути, на расстоянии не менее 5 м от их автосцепки;

проходить между расцепленными вагонами, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м.

1.6. При нахождении на путях запрещается:

переходить или перебегать через железнодорожные пути перед поездом, следующим без остановки, если расстояние от места перехода до приближающегося поезда менее 400 м, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда;

подлезать под вагоны при переходе через пути;

находиться на междупутье при безостановочном следовании поездов по смежным путям;

становиться или садиться на рельс;

садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал.

1.7. Выходя на путь из помещения, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

1.8. После выхода из помещения в ночное время необходимо остановиться и выждать некоторое время пока глаза привыкнут к темноте и установится нормальная видимость окружающих предметов.

1.9. Слесарь должен знать и выполнять требования настоящей Инструкции, а также знать:

основные положения общей электротехники;

назначение, устройство и принцип действия электрических машин и аппаратов, механического и пневматического оборудования электровозов (электропоездов);

инструкции по эксплуатации испытательных стендов, измерительных приборов, приспособлений, механизмов для ремонта оборудования электровозов (электропоездов), пневмо- и электроинструмента, используемых им при техническом обслуживании и ремонте электровозов (электропоездов);

технологический процесс ремонта электровозов (электропоездов) в объеме выполняемых им работ;

действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы, и меры защиты от их воздействия;

правила оказания первой помощи пострадавшим;

место расположения аптечки или сумки с необходимыми медикаментами и перевязочными материалами;

требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;

типы и порядок приведения в действие первичных средств пожаротушения (огнетушителей);

порядок прокладки рукавных линий для тушения огня водой от внутренних пожарных кранов и наружных пожарных гидрантов;

требования охраны труда при тушении пожаров с применением имеющихся на рабочем месте (в том числе на электровозе и электропоезде) огнетушителей, а также с применением рукавов и стволов от внутренних пожарных кранов и наружных гидрантов.

Слесарь, выполняющий обязанности стропальщика, кроме этого должен:

знать установленный порядок обмена сигналами с крановщиком;

знать безопасные способы строповки или зацепки грузов;

уметь определять пригодность к работе канатов, крюка, грузозахватных приспособлений и тары;

знать правила безопасного перемещения грузов кранами;

иметь понятие об устройстве обслуживаемого крана и знать его грузоподъемность;

уметь подбирать необходимые для работы стропы (по грузоподъемности, числу ветвей, длине и углу наклона ветвей стропа к вертикали) и другие грузозахватные приспособления в зависимости от массы и характера перемещаемого оборудования;

знать порядок безопасной работы грузоподъемных кранов вблизи электрифицированных путей и линий электропередач.

1.10. Слесарь должен:

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и установленный режим труда и отдыха;

выполнять работу, которая входит в его должностные обязанности или поручена мастером (бригадиром);

содержать в исправном состоянии и чистоте инструмент, приборы, стенды, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты (далее — СИЗ);

применять безопасные приемы работы;

при выполнении работ, связанных с повышенным уровнем шума пользоваться средства защиты органов слуха (наушники противошумные, антифоны, беруши);

выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков безопасности и надписей, а также сигналов, подаваемых машинистами локомотивов, моторвагонного подвижного состава, водителями транспортных средств и крановщиками грузоподъемных кранов;

спускаться в смотровую канаву и подниматься на крышу электровоза (вагона электропоезда) только в специально оборудованных местах;

переходить смотровые канавы по переходным мостикам;

обходить на безопасном расстоянии места, где ведутся работы на высоте.

приступать к выполнению новой, не связанной с его прямыми обязанностями работе без получения от мастера (бригадира) инструктажа о безопасных приемах ее выполнения;

пользоваться индивидуальными средствами защиты с истекшим сроком их испытаний;

находиться под поднятым грузом и на пути его перемещения;

работать вблизи вращающихся частей оборудования, не защищенных ограждающими сетками или щитками;

снимать без необходимости ограждения и защитные кожухи механических и токоведущих частей оборудования;

снимать ограждения вращающихся частей машин до полной их остановки;

наступать на электрические провода и кабели;

производить самостоятельно ремонт вышедшего из строя цехового электрооборудования, электроустановок и электроинструмента;

прикасаться к оборванным электропроводам, зажимам (клеммам), другим легко доступным токоведущим частям и арматуре общего освещения;

производить какие-либо работы по техническому обслуживанию и ремонту электровоза (вагона электропоезда), находиться внутри него, под ним, на его крыше, подножке или лестнице во время производства маневров, вводе электровоза (вагона электропоезда) в депо, ПТОЛ и его выводе;

находиться в смотровой канаве депо, ПТОЛ во время ввода на нее (вывода) электровоза (вагонов электропоезда);

находиться на территории и в цехе депо, ПТОЛ в местах, отмеченных знаком «Осторожно! Негабаритное место», при прохождении около них подвижного состава;

находиться в проеме ворот при нахождении шторных ворот в верхнем положении и при их подъеме и опускании;

включать и останавливать (кроме аварийных случаев) машины, станки и механизмы, работа на которых не входит в его обязанности;

находиться на работе в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

Во время работы на слесаря могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы:

движущийся подвижной состав;

движущиеся транспортные средства, электро — и автокары;

не огражденные движущиеся или вращающиеся элементы оборудования;

перемещаемое грузоподъемными кранами оборудование;

падающие с высоты предметы и инструмент;

повышенное значение напряжения электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

недостаточная освещенность рабочей зоны;

повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, материалов;

повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

повышенные уровни шума на рабочем месте;

повышенный уровень вибрации оборудования или инструмента;

повышенная или пониженная влажность воздуха;

повышенная или пониженная подвижность воздуха;

расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли (пола);

К работе на высоте относятся работы, при выполнении которых работник находится на расстоянии менее 2 м от не огражденных перепадов высотой 1,3 м и более от поверхности земли, пола, платформы, площадки, над которыми производятся работы. При невозможности ограждения таких перепадов работы должны выполняться с применением предохранительного пояса и страховочного каната.

Слесарь должен обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты:

костюмом лавсано-вискозным с маслонефтезащитной пропиткой или костюмом хлопчатобумажным;

ботинками юфтевыми на маслобензостойкой подошве;

на наружных работах и в помещениях с температурой не выше +5 о С зимой дополнительно при техническом обслуживании ТО-2, ТО-3:

галошами на валенки;

при выполнении работ по периодическому осмотру электроподвижного состава и ремонту электрооборудования электровозов дополнительно:

галошами диэлектрическими (дежурными);

перчатками диэлектрическими (дежурными);

ковром диэлектрическим (дежурным);

на наружных работах по осмотру и ремонту электровозов на пунктах технического обслуживания локомотивов дополнительно:

полуплащем из плащ-палатки или полуплащем из прорезиненной ткани;

при выполнении работ по обдувке электрооборудования электроподвижного состава на пунктах технического обслуживания локомотивов дополнительно:

костюмом хлопчатобумажным из пыленепроницаемой ткани вместо костюма лавсано-вискозного с маслонефтезащитной пропиткой или костюма хлопчатобумажного.

Слесарь по ремонту подвижного состава при выполнении работ по разборке, промывке и пропитке масляных и воздушных фильтров электроподвижного состава должен обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты:

костюмом лавсано-вискозным с маслонефтезащитной пропиткой или костюмом хлопчатобумажным;

нарукавниками прорезиненными (дежурными);

Слесарь по ремонту подвижного состава при выполнении работ по гидравлической опрессовке труб, радиаторов и воздушных резервуаров должен обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты:

Слесарю, выполняющему работы по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава на открытых пунктах технического обслуживания локомотивов во II, III, IV и особом поясах, вместо теплозащитного костюма должен обеспечиваться:

курткой на утепляющей прокладке;

брюками на утепляющей прокладке.

Дополнительно при всех видах работ по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава слесарь должен обеспечиваться каской защитной.

Личную одежду слесарь должен хранить отдельно от спецодежды и спецобуви в предназначенных для этого шкафах гардеробной. Выносить спецодежду за пределы депо, ПТОЛ запрещается.

Зимняя спецодежда в летний период должна быть сдана на хранение в кладовую.

Слесарь должен следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафы для хранения личной одежды и спецодежды в чистоте и порядке.

Слесарь, получающий средства индивидуальной защиты (далее — СИЗ) обязан знать правила их применения.

При получении СИЗ слесарь внешним осмотром должен проверить их исправность, на диэлектрических перчатках и предохранительных поясах — дату испытания, у респираторов — целость и чистоту фильтра.

Слесарь должен выполнять следующие требования пожарной безопасности:

курить только в установленных и приспособленных для этого местах;

не подходить с открытым огнем к газосварочному аппарату, газовым баллонам, окрасочным камерам, свежеокрашенному оборудованию и подвижному составу, легковоспламеняющимся материалам, емкостям с легковоспламеняющимися жидкостями и аккумуляторным батареям;

не входить с открытым огнем в аккумуляторное отделение;

не прикасаться к кислородным баллонам и их редукторам руками, загрязненными маслом, а также промасленной одеждой и ветошью.

При выполнении работ в зоне движения поездов слесарь должен надеть сигнальный жилет со световозвращающими полосами.

Запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются или не касаются они земли или заземленных конструкций. При обнаружении оборванного провода контактной подвески, а также свисающих с него посторонних предметов необходимо принять меры к ограждению этого опасного места и сообщить об этом мастеру (бригадиру), дежурному по станции (при выполнении работ на станционных путях) или на ближайший дежурный пункт района контактной сети или района электроснабжения.

Оказавшись на расстоянии менее 8 м от лежащего на земле оборванного провода, для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими (не более 0,1 м) шагами, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой.

Перед приемом пищи необходимо вымыть руки теплой водой с мылом или очищающими пастами, разрешенными к применению в установленном порядке. Пищу следует принимать в специально отведенном для этой цели помещении. Прием пищи и хранение пищевых продуктов на рабочих местах запрещается.

Запрещается пользоваться водой для питья из случайных источников, а также хранить электролит в местах приема пищи и цехах (вне аккумуляторного отделения). Емкости с электролитом, используемые для обслуживания аккумуляторных батарей в цехах депо и ПТОЛ, должны иметь надписи о содержащейся в них жидкости.

Слесарь, имеющий контакт с кислотами, щелочами, маслами и другими нефтепродуктами должен применять защитные пасты, кремы и мази, разрешенные к применению в установленном порядке. Пасты, кремы и мази следует наносить на предварительно вымытые и сухие руки дважды в течение рабочей смены (перед работой и после обеденного перерыва) и соответственно дважды смывать с рук (перед обеденным перерывом и после окончания работы). При возникновении раздражения кожи необходимо обратиться в медпункт для оказания помощи.

При обнаружении нарушений требований охраны труда, пожарной безопасности, неисправностей оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств защиты, освещения, отопления, вентиляции, создающих опасность для жизни работников или являющихся предпосылкой к аварии, пожару, несчастному случаю, ухудшению состояния здоровья, слесарь обязан немедленно сообщить об этом мастеру (бригадиру), а в его отсутствие вышестоящему руководителю.

В случае получения травмы слесарь должен прекратить работу и известить о несчастном случае своего непосредственного руководителя и обратиться за помощью в медпункт.

В случае получения травмы другим работником слесарь должен прекратить работу, принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему и немедленно известить о несчастном случае своего непосредственного руководителя.

Слесарь, не выполняющий требования настоящей Инструкции, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Технологическая связь подразделения со смежными подразделениями предприятия

локомотивный депо ремонт подвижной

Я выполнил отчёт, по преддипломной практике основываясь на изученной общей информации о предприятии Ремонтное локомотивное депо Волховстрой ТЧ-16. Рассказал о видах ремонта и технического обслуживания, производимых в депо, типах подвижного состава используемого и ремонтируемого, о структуре управления предприятием.

Также я изучил и описал в работе назначение подразделения ТР-1, технологический процесс ремонта буксового узла. Описал план подразделения с расстановкой оборудования и общие сведения об охране труда на предприятии, технологическую связь подразделения ТР-1 с другими подразделениями депо.

В отчёте показаны планы систем обеспечивающих работу депо освещения, отопления и энергоснабжения. Рассмотрены: система оплаты труда, структура управления подразделением, контингент, должностные инструкции мастера и бригадира.

В процессе работы над преддипломным отчетом и прохождении практики я узнал общую информацию о работе депо и структуре его управления.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Назначение, конструкция и технические данные буксового узла. Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения. Периодичность ремонта и технического обслуживания буксового узла. Процесс ремонта и испытание буксового узла.

курсовая работа [4,6 M], добавлен 01.03.2012

Краткая история депо, его организационная структура. Виды ремонтов и технических обслуживаний подвижного состава, выполняемых в депо. Технология ремонта тяговых электродвигателей и вспомогательных машин. Технологический процесс сборки электровоза.

курсовая работа [522,3 K], добавлен 12.01.2014

Организация заработной платы в ремонтном депо. Разработка ремонтной документации для подготовки и проведения капитального ремонта. Расчёт численности ремонтной бригады, занятых ремонтом подвижного состава. Финансовый расчет затрат на проведение ремонта.

курсовая работа [287,7 K], добавлен 17.03.2015

Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по совершенствованию работы подвижного состава автомобильного транспорта предприятия «Радиозавод». Оптимизация технологии технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия.

дипломная работа [130,7 K], добавлен 20.10.2011

Назначение и характеристика роликового участка. Проведение в колесно-роликовых цехах ремонта подвижного состава. Ремонтное отделение и его предназначение для ремонта подшипников. Расчет производственной программы роликового вагоноремонтного участка.

курсовая работа [0 b], добавлен 19.02.2012

Общие сведения о предприятии, направления его деятельности. Описание и назначение автотранспортного цеха, выполняемые технологические операции, структура и принципы управления. Организация ежедневного приема и выпуска подвижного состава, оборудование.

дипломная работа [539,4 K], добавлен 19.01.2016

Потребное количество машин на маршрутах. Расчет машино-часов по периодам работы. Определение общей суммы машино-километров пробега. Программа ремонта и обслуживания подвижного состава в депо. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску.

курсовая работа [31,6 K], добавлен 07.07.2012

Источник

Оцените статью