Технология текущего ремонта газ 69

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 69

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

  • Автор:
  • Издательство: УАЗ
  • Год издания: 1962
  • Страниц: 113
  • Формат: DOC
  • Размер: 10,2 Mb

Автомобили ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ.

Инструкция по эксплуатации автомобилей ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 122
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,1 Mb

Автомобиль ГАЗ-69. Технология текущего ремонта.

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-69.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1974
  • Страниц: 349
  • Формат: PDF
  • Размер: 130,2 Mb

Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68.

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-69-68.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство МО СССР
  • Год издания: 1976
  • Страниц: 487
  • Формат: PDF
  • Размер: 29,3 Mb

ТУ на капремонт автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ 69А.

Технические условия на капитальный ремонт автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Часть II.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство МО СССР
  • Год издания: 1958
  • Страниц: 177
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

О книге : Руководство. Издание 1976 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 486
Язык : Русский
Размер : 41.1 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Войсковой ремонт автомобиля Газ-69-68. Руководство.

Руководство предназначается для личного состава ремонтных частей и подразделений, выполняющих текущий и средний ремонты автомобилей ГАЗ-69-68 на готовых агрегатах. Кроме того, данное Руководство может быть использовано для проведения практических занятий по войсковому ремонту автомобилей ГАЗ-69-68 в военных учебных заведениях и частях.

Руководство распространяется на автомобиль ГАЗ-69-68 и следующие его модификации, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом :

ГАЗ-69-68, восьмиместный автомобиль повышенной проходимости для перевозки личного состава и грузов;
ГАЗ-69А-68, пятиместный автомобиль повышенной проходимости для перевозки личного состава;
ГАЗ-69Э-68, восьмиместный автомобиль повышенной проходимости с экранированным электрооборудованием для перевозки личного состава и грузов;
ГАЗ-69АЭ-68, пятиместный автомобиль повышенной проходимости с экранированным электрооборудованием для перевозки личного состава.

При разработке Руководства учтены конструктивные изменения автомобиля ГАЗ-69-68 и его модификаций, влияющие на производство текущего и среднего ремонтов, внесенные до 1 августа 1971 года.

Руководство содержит :

общие указания, в том числе указания по специальной обработке автомобиля перед ремонтом, проводимой в военное время;
первую часть, операционные карты на замену основных агрегатов, узлов и приборов с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также требований к окраске
и испытанию автомобиля;
вторую часть, операционные карты на ремонт агрегатов, узлов и приборов с техническими условиями на дефектовку и ремонт деталей, сборку агрегата, узла или прибора;
приложения.

В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и узлов. Если при замене какого-либо агрегата или узла необходимо предварительно снять или установить другой агрегат или узел, то в операционной карте делается ссылка на соответствующую карту. При этом в операционной карте указывается общее время, затрачиваемое на выполнение всей работы (кроме времени на регулировки, которые выполняются при необходимости), и приводятся все необходимые приспособления и инструмент.

Время в операционных картах дано без учета времени на подготовительный работы. Конструктивные изменения агрегатов, узлов и деталей приводятся в виде примечаний к соответствующим переходам операционных карт. Инструмент и приспособления, необходимые для выполнения работ по замене или ремонту агрегатов, узлов и деталей, имеющих конструктивные изменения, даются в скобках. При выполнении работы по переходу двумя или более исполнителями об этом указывается в тексте перехода в скобках.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

О книге : Руководство. Издание 1962 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 112
Язык : Русский
Размер : 2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Руководство по техническому обслуживанию ГАЗ-69, ГАЗ-69А, ГАЗ-51, ГАЗ-63.

Руководство по техническому обслуживанию предназначается для правильной организации и проведения технического обслуживания автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, ГАЗ-51, ГАЗ-51А, ГАЗ-51Н, ГАЗ-51С, ГАЗ-63, ГАЗ-63А, ГАЗ-63Э. Ввиду того, что конструктивное различие между автомобилями ГАЗ-51, ГАЗ-51А, ГАЗ-51Н и ГАЗ-51С, а также между автомобилями ГАЗ-63, ГАЗ-63А незначительно, в Руководстве изложен порядок технического обслуживания автомобилей четырех моделей: ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

От бортового автомобиля ГАЗ-51 автомобили ГАЗ-51А отличаются размерами платформы, некоторыми конструктивными изменениями и весовыми данными, автомобили ГАЗ-51Н — кабиной, платформой, взяты с автомобиля ГАЗ-63, установкой дополнительного бака 105 литров, весовыми данными и запасом хода.

Автомобили ГАЗ-51С — установкой дополнительного бака на 105 литров, весовыми данными и запасом хода. От бортового автомобиля ГАЗ-63 автомобили ГАЗ-63А отличаются наличием лебедки и весовыми данными, автомобили ГАЗ-63Э — экранированным электрооборудованием.

Перечень работ по каждому виду технического обслуживания является общим для всех указанных автомобилей, за исключением некоторых операций, оговоренных в каждом отдельном случае в связи с конструктивными особенностями автомобилей. В Руководстве изложены порядок и объем :

— контрольного осмотра автомобилей, проводимого перед выходом из парка;
— контрольного осмотра автомобилей в пути, проводимого на привалах и остановках;
— ежедневного технического обслуживания автомобилей, проводимого после возвращения из рейса в парк;
— технического обслуживания № 1, проводимого через 1000-1200 км пробега, для районов Крайнего Севера, песчано-пустынной и горной местностей — 800-900 км;
— технического обслуживания № 2, проводимого через 5000-6000 км пробега, для районов Крайнего Севера, песчано-пустынной и горной местностей — 4000-4500 км;
— дополнительных работ, проводимых при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды.

Последовательность выполнения операций при технических обслуживаниях № 1 и 2 изложена с расчетом выполнения работ одним водителем или бригадой из трех человек — автомобильный
механик, электрик и водитель обслуживаемого автомобиля.

Все работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля, распределены между исполнителями по специальностям: уборочно-моечные, заправочные, проверочно-крепежные и смазочные работы выполняются водителем; проверочно-регулировочные работы выполняются автомобильным механиком; электротехнические работы выполняются электриком.

Предусматривается участие водителя в регулировочных и электротехнических работах совместно с автомобильным механиком и электриком. Очередность регулировки механизмов автомобиля рекомендуется соблюдать согласно порядку изложения работ при технических обслуживаниях № 1 и 2.

Источник

Технология текущего ремонта газ 69

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

при эксплуатации автомобиля необходимо учитывать следующее :

1. Гайки головки цилиндров нужно подтягивать только на холодном двигателе .

2. Загрязненный элемент фильтра тонкой очистки масла нужно своевременно заменять новым ( см . раздел „Система смазки двигателя «).

3. Слив воды из системы охлаждения производится обязательно через два краника . При сливе воды необходимо открывать пробку радиатора ( см . раздел „Система охлаждения «).

4. Необходимо постоянно следить за температурой и уровнем воды . Нельзя допускать отсутствия воды в верхнем бачке радиатора ( обнажения трубок ), так как это вызывает порчу датчика температуры воды , помещенного в головке цилиндров .

5. Двигатель автомобилей ГАЗ -69 и ГАЗ -69 А имеет степень , сжатия , равную 6,2 — 6,5, и для его работы требуется бензин с октановым числом 70. Допускается применение бензина с октановым числом 66; при этом двигатель с более поздней установкой зажигания работает удовлетворительно , без большой потери мощности и существенного перерасхода горючего . Применение бензина с октановым числом ниже 66 требует установки настолько позднего зажигания , что большая потеря мощности и перерасход горючего неизбежны .

Высокая экономичность двигателя достигается только при правильной установке зажигания . Поэтому необходимо следить за правильностью установки зажигания и производить ее в соответствии с указаниями в разделе „Система зажигания «.

Если топливо настолько плохо , что устранить детонацию установкой более позднего зажигания не удается , водитель может существенно уменьшить вред детонации , строго соблюдая приемы езды . Детонация уменьшается или полностью исчезает при уменьшении открытия дроссельной заслонки и при повышении числа оборотов двигателя . Поэтому при возникновении детонации нужно уменьшить открытие дросселя и переходить на пониженные передачи .

Следует иметь в виду , что при слишком бедной смеси и при излишне высокой температуре охлаждающей воды ( свыше 90° С ) склонность двигателя к детонации возрастает . Езда с сильной , постоянной детонацией совершенно недопустима — двигатель неизбежно будет выведен из строя ( см . раздел „Расход топлива «).

Возникновение детонации после длительной службы двигателя вызывается накоплением нагара на головке цилиндров , которую в этих случаях необходимо снять и очистить .

6. В случае применения этилированного бензина необходимо соблюдать правила , оговоренные специальной инструкцией . Этилированный бензин ядовит и при неумелом обращении вызывает очень тяжелые отравления .

7. Нужно следить за правильностью открытия иглы главного жиклера карбюратора . Игла должна быть отвернута на 1 1 / 2 -2 оборота . Обычно для нормальной работы открытие иглы должно составлять 1 3 / 4 оборота ( см . раздел „Расход топлива «).

8. Между карбюратором и всасывающим коллектором на заводе ставится предохранительная дроссельная шайба . После обкатки ее следует снять , составив об этом акт .

9. Обогащение смеси с помощью кнопки подсоса при пуске холодного двигателя следует производить очень умеренно во избежание попадания во всасывающую трубу лишнего бензина .

Пользование подсосом при пуске горячего двигателя совершенно недопустимо . При прогреве двигателя после пуска кнопку подсоса нужно вытягивать очень немного . В задней части всасывающей трубы снизу имеется резьбовая пробка для удаления излишков бензина при пересосе . Следует иметь в виду , что после пуска холодного двигателя нельзя давать ему сразу большие обороты . Холодное загустевшее масло доходит медленно до подшипников , и при больших оборотах они могут быть подплавлены .

10. Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима двигателя . Необходимо поддерживать температуру охлаждающей воды 80 — 90° С и не ездить с холодным или непрогретым двигателем . Зимой обязательно нужно применять теплый чехол и прикрывать жалюзи радиатора . Благодаря наличию в двигателе термостата вода во время прогревания двигателя через радиатор не циркулирует , и поэтому радиатор может быть заморожен , хотя вода в рубашке двигателя будет горячей . Нельзя также открывать люк отопителя раньше , чем вода достигнет температуры 60° С , иначе можно заморозить отопитель .

11. Во время движения при полностью заряженной аккумуляторной батарее амперметр не показывает зарядки . Поэтому отсутствие показаний зарядки не является признаком неисправности генератора или реле — регулятора . Разборку и регулировку реле — регулятора должен производить только квалифицированный электрик .

12. Фары обладают большой силой света . Во избежание ослепления водителей встречных автомобилей необходимо следить за правильностью установки фар и при разъездах переходить на „ближний » свет с помощью ножного переключателя .

13. Необходимо следить за исправностью ножного гидравлического тормоза . В систему гидротормозов нужно заливать только специальные жидкости в соответствии с разделом „Тормозы «.

Во избежание выхода из строя резиновых деталей тормозной системы нельзя допускать попадания в нее минеральных масел , даже в самых ничтожных количествах ( при употреблении нечистой посуды во время заправки ).

14. Свободный ход педали сцепления должен поддерживаться в пределах 38 — 45 мм , а педали тормоза — 8 — 14 мм .

15. Карданные шарниры имеют игольчатые подшипники , поэтому их необходимо смазывать жидким маслом . Применение для этого солидола недопустимо .

16. Во время езды нужно учитывать , что двигатель ГАЗ -69 тянет и разгоняется лучше на повышенных оборотах . Поэтому следует своевременно производить переключение с третьей на вторую передачу , прежде чем автомобиль значительно потеряет скорость .

Следует иметь в виду , что первая передача не имеет синхронизатора . Поэтому переключение со второй передачи на первую следует производить только после снижения скорости до 5 — 6 км / час ( скорость пешехода ) во избежание поломки шестерен .

17. Рессорная подвеска автомобилей ГАЗ -69 и ГАЗ -69 А и их устойчивость позволяют езду с большой скоростью как на хороших , так и на плохих дорогах . Но нельзя злоупотреблять быстрой ездой — это приводит к увеличению расхода бензина и ускорению износа автомобиля . Высокая скорость движения на крутых поворотах приводит к быстрому износу шин . Наиболее экономичной является скорость 30 — 45 км / час . Следует учитывать , что при увеличении скорости с 40 до 70 км / час расход бензина возрастает на 40% ( фиг . 191).

18. При езде по сухим твердым дорогам нужно выключать передний мост . Это существенно уменьшит расход бензина и износ шин .

19. Необходимо следить за правильным давлением в передних и задних шинах . Неправильное давление в шинах при включенном переднем мосте может вызвать большой износ шин и поломки автомобиля .

Фиг . 191. График относительного расхода топлива .

ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Двигатель ГАЗ -69, находящийся в исправном состоянии , пускается легко при применении правильных приемов , зависящих от условий , при которых производится пуск . Следует различать три случая пуска двигателя : пуск теплого двигателя , пуск холодного двигателя при умеренной температуре ( выше минус 5° С ) и пуск холодного двигателя при низкой температуре ( ниже минус 5 — 10° С ).

Источник

Читайте также:  Автомобильное ателье ремонт сидения
Оцените статью