Tektro auriga comp ремонт

Содержание
  1. tektro auriga течет ручка
  2. Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе (Страница 1 из 3)
  3. Сообщений с 1 по 25 из 58
  4. 1 Тема от zess 16-04-2012 08:41:06
  5. Тема: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  6. 2 Ответ от Самоделкин 16-04-2012 09:05:19
  7. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  8. 3 Ответ от zess 16-04-2012 09:09:35
  9. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  10. 4 Ответ от azor 16-04-2012 09:18:20
  11. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  12. 5 Ответ от zess 16-04-2012 09:22:22
  13. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  14. 6 Ответ от philosophist 16-04-2012 09:26:05
  15. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  16. 7 Ответ от azor 16-04-2012 09:28:54
  17. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  18. 8 Ответ от philosophist 16-04-2012 09:40:25
  19. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  20. 9 Ответ от zess 16-04-2012 09:43:30
  21. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  22. 10 Ответ от philosophist 16-04-2012 09:44:45
  23. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  24. 11 Ответ от azor 16-04-2012 09:48:37
  25. Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе
  26. Tektro auriga comp ремонт

tektro auriga течет ручка

Автор Сообщение
Le.true


Течет ручка гидравлических тормозов tektro auriga. Место, где масло собирается отметил. До этого стояла механика, поэтому не сталкивался с проблемами гидравлики. Ручка разборная? Уплотнители можно поменять?

немного странный вопрос..парень тебе сколько лет? (не в обиду) посмотри есть болтики-винтики, если есть,то наверное они должны выкручиваться.
а вообще лучше смени тормоза на получше
п.с были темы с проблемой этих тормозов, точнее с этими проблемными тормозами.

Годков хватит наверное, чтобы ручку разобрать, дело в том, что опыта ремонта гидравлики нет, поэтому и спрашиваю. Попробовал выдавить шток, который держит саму ручку- сидит плотно, давить не стал, подумал, что лучше у знающих спросить. Спасибо

Le.true, что спросил эт правильно, а то получилось бы что » хотел починить и доломал».. а в городе нет умельцев?

Le.true, в гугле /ремонт tektro auriga/. Я думаю просто никому не интересно тебе разжевывать,про эти скучные тормозюльки. Ничего личного

Звонил, в СЦ ответили, что они таким заниматься не будут, так как случай у них подобный был, эффект от ремонта был неделю, потом опять.

Думается мне ты ремкомплекта просто не найдёшь.

ремок на тормоза эти нет вовсе.
есть два пути решения .
разобрать ручку . почистить всё от грязи собрать снова и покатать пару минут.
если нет течи значит проблема была в грязи и всё, катай пока не потечёт снова.
если течь будет, значит всё сальник умер и тебе придёться или ручку такую искать б/у целую или просто покупать новый тормоз, а этот как донора.
но гемороя ты оберёшься это точно.
поэтому мой тебе совет:
Продай эти тормоза!
и покупай или новую нормальную гидравлику
или покупай механику нормальную (что было бы разумнее в целях экономии и эксплуатации) и катай и горя не знай.
посмтавь себе ручки хорошие от авид или шимано «хтр» калиппера авид бб5/бб7 или бюджетнее хайс мх2/мх4( + хорошие рубашки + троса полированные ).

Источник

Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе (Страница 1 из 3)

DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 58

1 Тема от zess 16-04-2012 08:41:06

  • zess
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: центр
  • Зарегистрирован: 11-02-2011
  • Сообщений: 1,277

Тема: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

После зимней поездки сия гидравлика (на минеральном масле) не плотно, но всё же обхватила роторы и до сих пор не хотит отпускать. Собственно, как колодки развести, чтобы не чиркали ротор?
Надо снять калипер, развести колодки чем-нибудь плоским типа отвертки, установить калипер обратно и всё должно прийти в норму — это правильный ход действий? Или есть другие методы?
Кстати, ДО зимней поездки ручки тормоза были нормальными в плане «прожатия», теперь очень жесткие: миллиметр усилия и всё, колесо блокировано. Так-то оно не критично, но ведь чиркает о ротор! Хватит это терпеть!

2 Ответ от Самоделкин 16-04-2012 09:05:19

  • Самоделкин
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: г.Хабаровск, ост.Уссурийская
  • Зарегистрирован: 01-05-2011
  • Сообщений: 2,923

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Да-а-а-а. вот она гидравлика правильно я говорил как то механика как то по практичней хлопот меньше да и ремонт доступен хоть в лесу парой ключей.

3 Ответ от zess 16-04-2012 09:09:35

  • zess
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: центр
  • Зарегистрирован: 11-02-2011
  • Сообщений: 1,277

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Да, что в плюсах у механики, о том гидравлика стыдливо вспоминать не хочет.. И наоборот.

4 Ответ от azor 16-04-2012 09:18:20

  • azor
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск, Фрунзе (43 школа)
  • Зарегистрирован: 28-04-2010
  • Сообщений: 11,081

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

попробуй развести колодки отверткой — возьми две пластиковые карты и между ними. я так разводил после того, как ребенок нахал на ручку тормоза. вел был без колеса и колодки сошлись намертво
Но скорее всего все же придется прокачивать..

5 Ответ от zess 16-04-2012 09:22:22

  • zess
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: центр
  • Зарегистрирован: 11-02-2011
  • Сообщений: 1,277

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Может, не прокачивать, а скачивать? Они наоборот тугие стали. Хочется капелюшку-другую масла спустить, интуитивно.

6 Ответ от philosophist 16-04-2012 09:26:05

  • philosophist
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск Постышева
  • Зарегистрирован: 23-07-2010
  • Сообщений: 1,212

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Хочется капелюшку-другую масла спустить

Ты реально думаешь, что объём масла увеличился? От святого духа, что-ли? Ручка точно возвращается в исходное положение? Может гидролинию где-то зажало/передавило?

7 Ответ от azor 16-04-2012 09:28:54

  • azor
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск, Фрунзе (43 школа)
  • Зарегистрирован: 28-04-2010
  • Сообщений: 11,081

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Может, не прокачивать, а скачивать? Они наоборот тугие стали. Хочется капелюшку-другую масла спустить, интуитивно.

это у тебя НЕ масла больше стало. а воздух в линии.. потому лучше прокачать.

8 Ответ от philosophist 16-04-2012 09:40:25

  • philosophist
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск Постышева
  • Зарегистрирован: 23-07-2010
  • Сообщений: 1,212

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Скорее всего тормозные цилиндры прикипели от перепадов влажности. И прямая дорога раскручивать тормозную машинку, выдувать цилиндры, чистить-полировать. А вот потом уже и прокачивать Есть отличная тема с фотками по обслуживанию и ремонту http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.ph … fbaa3def89 Там были пару постов по данной проблеме, с фотками и подробным описанием.

9 Ответ от zess 16-04-2012 09:43:30

  • zess
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: центр
  • Зарегистрирован: 11-02-2011
  • Сообщений: 1,277

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Ты реально думаешь, что объём масла увеличился? От святого духа, что-ли?

Сии пути мне неведомы и сокрыты Физика утверждает, что не должно.

Ручка точно возвращается в исходное положение? Может гидролинию где-то зажало/передавило?

Да, всё в порядке в этом плане, линия целёхонька, не трогалась и не привлекалась. Оба тормоза одновременно себя стали так вести. Я списал это на -20-30 градусов на улице, типа такое поведение характерно для минералки.
Я почему прошу совета — разбирать я хорошо разбираю, любые разборные конструкции. Собирать потом иногда нечего Не хочется сходу напартачить.

10 Ответ от philosophist 16-04-2012 09:44:45

  • philosophist
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск Постышева
  • Зарегистрирован: 23-07-2010
  • Сообщений: 1,212

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

11 Ответ от azor 16-04-2012 09:48:37

  • azor
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск, Фрунзе (43 школа)
  • Зарегистрирован: 28-04-2010
  • Сообщений: 11,081

Re: Tektro Auriga Comp — сжались колодки на морозе

Ты реально думаешь, что объём масла увеличился? От святого духа, что-ли?

Сии пути мне неведомы и сокрыты Физика утверждает, что не должно.

Ручка точно возвращается в исходное положение? Может гидролинию где-то зажало/передавило?

Да, всё в порядке в этом плане, линия целёхонька, не трогалась и не привлекалась. Оба тормоза одновременно себя стали так вести. Я списал это на -20-30 градусов на улице, типа такое поведение характерно для минералки.
Я почему прошу совета — разбирать я хорошо разбираю, любые разборные конструкции. Собирать потом иногда нечего Не хочется сходу напартачить.

Если сомневаешься в правильности сборки — отнеси мастерам.

Источник

Tektro auriga comp ремонт

Megaden, говоришь ваткой масло протираешь и тут же спрашиваешь где течёт, а где трёшь то?

течь может что угодно (манжетки поршней калипера, щель половинок калипера, соединение гидролинии с ручкой/калипером, манжетки мастерпоршня, мембрана бачка)

текут любые тормоза, у кого-то тектро течь начинают до покупки, у кого-то через 2 года, и другие тормоза тоже имеют прецеденты, в любом случае текущая гидравлика лучше сухой механики

а по поводу хода ручки — просто прокачать

интересная логика. те если жигули гумно, то и тойоту брать не стоит, все машины гумно

Тойота кстати тоже говно. 🙂
Старые уже рассыпающееся говно, а новые тем более говно.

и вообще про текро уже туева хуча тем в разделе: тыц (http://forum.velomania.ru/search.php?searchid=346297)

sbatrov, off смотреть надо на праворукие, и лучше имеющие свои знаки (crown, cresta, chaser, mark, l-c ипрочее )

, в любом случае текущая гидравлика лучше сухой механики

и вообще про текро уже туева хуча тем в разделе: тыц (http://forum.velomania.ru/search.php?searchid=346297)

Сообщение форума
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.

Ваткой протираю около начала ручки, но не только ручку, там всё сложно, давайте так, хочу список типа : Течёт отуда — меняешь то то или делаешь так то.
А ещё хорошо бы добавить порядок разбора, интересует разборка до состояния когда ёще можно собрать назад без прокачки. С гидрой я первый раз.

Megaden, всё там работает: расширенный поиск — > Поиск по одному типу содержимого — > искать только в заголовках, ключевые слова «Tektro auriga» ; поиск по разделам: «Технические вопросы»; показывать результаты поиска как: «тем» — > поиск всё работает нашлось 17 тем (http://forum.velomania.ru/search.php?searchid=346528)

а так вот разборка с последующей прокачкой http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=30521&p=1209031#post1209031

и без неё : http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=30521&p=1267330#post1267330 и там далее ещё чуть почитать

———- Добавлено в 18:22 ———- Предыдущее сообщение было в 18:20 ———-

dimanos, главное чтоб текла в нужном месте и не быстро )))))

Аурига такой тормоз, который течет на морозе очень охотно. Ибо это ее «фирменный» баг. Кому-то везет и данный тормоз служит верой и правдой года напролет. Тем не менее очень часты случаи отказов и тема о проблемах «текучести» Ауриг — самая жирная тема на форуме по тормозам.

Совет — заменить тормоз на любой другой гидравлический. И не шимановский тоже, ибо тема про текущие 4хх-е (и даже более высокие) серии не сильно Ауриге уступает.

У самого этот тормоз стоял и в крайне ответственный момент отказал. От ЧМТ спас только шлем, так что на следующий день, разбив копилку и стрельнув недостающее, катал уже на тормозах фирмы Formula. Жизнь, она, как-то, блин, дороже.

Не. Лучше не чинить. Дело в том, что у Ауриги тьма слабых мест. У кого калипер течет, у кого ручка, у кого ручка просто проваливается. В общем там дыр больше чем сильных мест и все их затыкать пальцев не хватит. Ну починишь ты ручку. Так не факт, что завтра не будешь на плите прокаливать ротор, очищая от стекшего из калипера масла.

Самый просто способ ремонта любых Ауриговских проблем — перепрокачать на нормальное Шимановское или Магуровское масло. Иногда и вправду помогает.

Перепрокачал уже. Без толку. Льет снизу, из-под колодок. И лить начало именно после морозов.
Так что я за механику — тросик точно не выльется, пока не расплавится)

В попу эту ауригу. Ремонт тела обходится на порядок дороже, чем замена тормозов на нормальные.
Мне от них даже не столько всякая там «модуляция» и плавность нужны, сколько надежность и предсказуемость.
Нажал — затормозил. И не важно, грязь, снег или вода снаружи.

, поверь, то, что ты хочешь, это уже другой уровень и другая фирма

С чего бы это вдруг? Авид ВВ5-7 всегда славились и надежностью и работоспособностью при невысокой цене.

Теперь из гидравлики: Джуси3 так же из категории дешевосердитых тормозов. Магура Марта, Хопы попроще и т.п. Есть где развернуться с малым бюджетом.

ели текут в ручке, что приводит к ежемесячной прокачке, то это не критично — ездить можно
если быстро вытекает — то конечно в помойку, и тем более в помойку если манжеты калипера пропускают на диск/колодки

тут смотреть надо «по ситуации», а не так категорично

К разным компонентам разные подходы надежности. Вилка откажет — хрен бы с ней, ну цепь соскочит — неприятно, передачки не скидывает — ехать можно. Но когда ты съезжаешь спуск и тут отказывает тормоз, что заставляет тебя таранить головой дерево, тут, знаешь ли не до неработающих вилок. Так что лучше сразу притарить хорошие тормоза.

И не сказать, что ездишь нечто крутое, ДХшное. Скорее просто по парку катаешься, не отказывая себе в съезжалках в овраг.

Andrey4ik, отказа переднего тормоза даже в небольшом овраге может вполне хватить. Могу от харчей своих отсыпать тот неработающий тормоз. На раздербан. А то валяется дома без толку.

поделись с ТС, если у него есть желание разбираться с проблемой 🙂

У меня BB7
И пока они не рассыпятся в пыль я буду ездить на них. Спереди литой калипер, сзади скрученный из двух половинок (технология производства изменилась). Они тяжелые, иногда надо подстраивать (крутилки-мегавещь), но при сравнении с Avid Elixir какими то (2010 года) я даже прямо не знаю что лучше.
Заменить тросик в случае чего куда проще, чем трахаться с прокачкой и поиском места утечки.

тектро — тормоза.
Да, не самые лучшие, но за те деньги, которых они стоят работают неплохо.
это не тормоза, это замедлятели

Megaden, уменя в стоке был хуже, сейчас там родное осталось рама, подседел, руль с выносом и подшипники в рулевой.
Из ашанбайка с нормальной прочной рамой получилось кантрийное нечто с manitou minute и на ХТ\Х7. Ну и тормоза Avid BB7+Avid SpeedDial 7

Вы блин нашли о чём флудить, хотя, можете продолжать, тема хоть не утонет, ну тогда и я скажу:
Кто вообще стоппи берет как какой то критерий? У меня ашан стоимостью 150 баксов 20 кило, с троссиками полупорванными на вибряках и кривых ободах делает стоппи. И ваабще, вы тут учитывали хоть на ручку кто как давит? Стоппи блин.
По теме:
Эти тормоза соответствуют бюджету, они не плохие и не хорошие, они работают на свои деньги, а может лучше, так как они дешёвые то есть проблемы с надёжностью. Я так говорю не потому что я яро защищаю «всё своё» а как есть, наверное если бы знал, купил бы что понадежнее.

Фиджифокс, что там с твоими тормозами то приключилось?

Фиггифокс, что там с твоими тормозами то приключилось?

А хрен знает — провалилась ручка переднего тормоза, а дальше я уже не копал. Сдал мастеру — тот сказал, что мастер-цилиндр разрушился. После этого я год до него не касался. Так что по идее все прокладки-сальники целые.

это не тормоза, это замедлятели

это тормоза, причем за свои деньги достаточно хорошие(но не для агрессии).
а на замедлителях на ашане я катался 🙂
FiggyFox, дак если разрушился м.ц. их же только на выброс(ну кроме калипера).

FiggyFox, дак если разрушился м.ц. их же только на выброс(ну кроме калипера).

В принципе, ручку да — на выброс. Но даже из нее можно всякого полезного при желании наковырять.

Megaden,так тебе нужен отдельно задний тормоз на раздербан? Передний, еще рабочий, я не отдам!

Источник

Читайте также:  Слесарь по ремонту газового оборудования вредные факторы
Оцените статью