Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
В данный момент собираюсь покупать Jamis Durango 3.0 (2008).
В одной теме в ходе обсуждения поступил намек на фиговые тормоза и отрицательные отзывы о них.
Предварительно поюзал поиск, в основной массе нашел отзывы в духе «Tektro сосет и вообще фирма беспонтовая», без какой-либо конкретики. Максимум, что удалось выжать из поиска — это несколько худшая модуляция, относительно конкурентных моделей-одноклассников, но равная мощность.
Вопрос. Стоит ли только из-за Тектровых тормозов отказывать от покупки этого велосипеда, при том, что в остальном он вроде бы достаточно неплох для начинающего. Только не надо другие варианты предлагать, тема не об этом.
И вообще, чем плохи эти тормоза, какие у них есть объективные минусы? Текут, ломаются, работают плохо? Что не так с ними?
З.Ы. Это будет мой первый вел подобного уровня, последнимна чем я катался была какая-то китайская поделка из стали, абсолютно жесткая и с «крабиками», в далеком дет� �тве это было. Так что думаю даже при вс ех своих минусах этот вел мне пока жется сказкой. Но халтуру� �брать все-равно не хочется.
Последний раз редактировалось Gregg; 19.12.2009 в 09:55 .
Зимой купил 1 такой тормоз. Покупал текущий. мне было интересно как это внутри работает и насколько легко превести в порядок.
По словам первого владельца потек меньше чем за 300 км.
Внутри очень много недоделок например поршни не полированные совсем.
сейчас стоит у моего друга по его отзывая наес МХ-4 тормозят лучше.
Источник
Тема: Tektro Auriga Comp, разбор полетов
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
В данный момент собираюсь покупать Jamis Durango 3.0 (2008).
В одной теме в ходе обсуждения поступил намек на фиговые тормоза и отрицательные отзывы о них.
Предварительно поюзал поиск, в основной массе нашел отзывы в духе «Tektro сосет и вообще фирма беспонтовая», без какой-либо конкретики. Максимум, что удалось выжать из поиска — это несколько худшая модуляция, относительно конкурентных моделей-одноклассников, но равная мощность.
Вопрос. Стоит ли только из-за Тектровых тормозов отказывать от покупки этого велосипеда, при том, что в остальном он вроде бы достаточно неплох для начинающего. Только не надо другие варианты предлагать, тема не об этом.
И вообще, чем плохи эти тормоза, какие у них есть объективные минусы? Текут, ломаются, работают плохо? Что не так с ними?
З.Ы. Это будет мой первый вел подобного уровня, последнимна чем я катался была какая-то китайская поделка из стали, абсолютно жесткая и с «крабиками», в далеком дет� �тве это было. Так что думаю даже при вс ех своих минусах этот вел мне пока жется сказкой. Но халтуру� �брать все-равно не хочется.
Последний раз редактировалось Gregg; 19.12.2009 в 09:55 .
Зимой купил 1 такой тормоз. Покупал текущий. мне было интересно как это внутри работает и насколько легко превести в порядок.
По словам первого владельца потек меньше чем за 300 км.
Внутри очень много недоделок например поршни не полированные совсем.
сейчас стоит у моего друга по его отзывая наес МХ-4 тормозят лучше.
Источник
tektro auriga течет ручка
Течет ручка гидравлических тормозов tektro auriga. Место, где масло собирается отметил. До этого стояла механика, поэтому не сталкивался с проблемами гидравлики. Ручка разборная? Уплотнители можно поменять?
немного странный вопрос..парень тебе сколько лет? (не в обиду) посмотри есть болтики-винтики, если есть,то наверное они должны выкручиваться.
а вообще лучше смени тормоза на получше
п.с были темы с проблемой этих тормозов, точнее с этими проблемными тормозами.
Годков хватит наверное, чтобы ручку разобрать, дело в том, что опыта ремонта гидравлики нет, поэтому и спрашиваю. Попробовал выдавить шток, который держит саму ручку- сидит плотно, давить не стал, подумал, что лучше у знающих спросить. Спасибо
Le.true, что спросил эт правильно, а то получилось бы что » хотел починить и доломал».. а в городе нет умельцев?
Le.true, в гугле /ремонт tektro auriga/. Я думаю просто никому не интересно тебе разжевывать,про эти скучные тормозюльки. Ничего личного
Звонил, в СЦ ответили, что они таким заниматься не будут, так как случай у них подобный был, эффект от ремонта был неделю, потом опять.
Думается мне ты ремкомплекта просто не найдёшь.
ремок на тормоза эти нет вовсе.
есть два пути решения .
разобрать ручку . почистить всё от грязи собрать снова и покатать пару минут.
если нет течи значит проблема была в грязи и всё, катай пока не потечёт снова.
если течь будет, значит всё сальник умер и тебе придёться или ручку такую искать б/у целую или просто покупать новый тормоз, а этот как донора.
но гемороя ты оберёшься это точно.
поэтому мой тебе совет:
Продай эти тормоза!
и покупай или новую нормальную гидравлику
или покупай механику нормальную (что было бы разумнее в целях экономии и эксплуатации) и катай и горя не знай.
посмтавь себе ручки хорошие от авид или шимано «хтр» калиппера авид бб5/бб7 или бюджетнее хайс мх2/мх4( + хорошие рубашки + троса полированные ).
Источник
Тектро аурига комп ремонт
В пятницу пришёл к другу прокачать его гидравлические тормоза Tektro Auriga Comp. Скачали инструкцию, достали минеральное масло (шимановское красненькое), трубки от капельницы и шприцы.
Косяк №1 — трубка от капельницы не налазит на штуцер калипера этих тормозов. Хорошо что там такой резиновый переходник был в комплекте с капельницей. С ним наделось нормально.
Косяк №2 — мы прокачивали строго по инструкции — т.е. снизу вверх. Прокачивали ЧЕТЫРЕ раза! Ни фига не получилось.
В итоге мы забили нафиг на инструкцию и решили прокачать как обычные тормоза с открытым расширительным бачком. Т.е. как мои Shimano Deore XT.
Косяк №3 — крышка расширирительного бачка на тормозах Tektro Auriga Comp направлена в руль! Т.е. не снимая ручку тормоза, никак не прокачаешь тормоза. Ну и конечно одному будет очень затруднительно прокачивать.
Пришлось снять ручку. Хорошо ещё что тайваньцы догадались сделать возможность снятия ручки без снятия грипсы.
Косяк №4 — болтики, которыми прикручена крышка сделаны под 1.5 мм шестигранник. Такого даже в обычном наборе типа «ножик» нету.
Косяк №5 — болтитки прикручены очень прилично и походу посажены на фиксатор. Поэтому на вторую крышку мы даже не смогли открутить. Сорвали фланцы.
Это все косяки. Остально всё просто. Открыл штуцер, подождал пока чуть сольётся, ручкой покачал. Закрыл штуцер, подлил масла. Покачал ручкой, подлил масла, штуцер открыл, покачал. Главное воздух не пускать и прокачивать пока пузыри не исчезнут.
Вот и всё ребята. Кстати, тормоза Tektro Auriga, которые обычные, без Comp в названии прокачиваются нормально сверху вниз и по инструкции. Крышка бачка сделана нормально.
там наверно надо такую присбособу мастерить из шприца и кусочка трубки и прокачивать на манер авидов.[/b]
Мастерили. Может конечно не идеальный вакуум получался. Но оказалось проще прокачать как обычно.
В пятницу пришёл к другу прокачать его гидравлические тормоза Tektro Auriga Comp. [/b]
Тормоза качаются нормально как сверху вниз, так и снизу вверх — факт. Лучше качать сверху вниз, хоть и неудобно, хотя производитель рекомендует снизу вверх.
Болтики не под 1.5, а под 2мм шестигранник. Прикручены туго, не спорю, но без фикстаора. Сорвали изза того что крутили ключём на 1.5(вполне кстати стандартный размер).
Тормоза качаются нормально как сверху вниз, так и снизу вверх — факт. Лучше качать сверху вниз, хоть и неудобно, хотя производитель рекомендует снизу вверх.
Болтики не под 1.5, а под 2мм шестигранник. Прикручены туго, не спорю, но без фикстаора. Сорвали изза того что крутили ключём на 1.5(вполне кстати стандартный размер).[/b]
не, ключ подбирали точно. видимо я забыл размер.
у нас очень туго завинчено было, очень похоже на фиксатор было.
в любом случае — это не дело так прикручивать
тормоза стоковые с велосипеда 2007-ого года.
В пятницу пришёл к другу прокачать его гидравлические тормоза Tektro Auriga Comp. Скачали инструкцию, достали минеральное масло[/b]
Если не сложно-можно ссылочку? У меня такие-же тормоза, чувствую, ждут прокачки.
Если не сложно-можно ссылочку? У меня такие-же тормоза, чувствую, ждут прокачки.[/b]
Я же написал — интструкцию лучше закинуть подальше и прокачивать как обычные тормоза с открытым расширительным бачком.
To Double
Спасибо. Инструкция все равно пригодится, т.к. опыта прокачки нет. Попробую, конечно, твоим способом, а инструкцию почитаю (люблю я инструкции ко всяким приблудам читать, кроме шуток)[/b]
Рекомендую начать с изучения возможностей поисковой машины Гугл. Так как это ссылку я нашёл там, когда просто ввёл «tektro auriga comp manual».
в любом случае — это не дело так прикручивать[/b]
Менял ручки на slx, геммороя набрался дай бог. Сборщики перетянули болты затягивающие оливки и изза этого развальцевался корпус ручки и зажал инсерт. Выдирал с потрохами гидролинию, потом выковыривал инсерт из корпуса ручки и вставлял обратно в линию. Кстати, огромный плюс в тормозах тектро это инсерты, не такие как у шимано, а с резиновыми уплотнителями. :punk:
Поделюсь и я своим опытом, как это делалось всё в первый раз. Прошу прощение за длинный текст.
Как оказалось, процедура эта вовсе не такая тривиальная, как мне думалось ранее, хотя я и почитал предварительно руководство по прокачке на русском языке с картинками, которое я давным-давно скачал с какого-то сайта. Вроде бы всё легко: снимаешь крышку с расширительного бачка мастер-цилиндра, насаживаешь трубку на штуцер калипера, откручиваешь полый винт под этим штуцером и ждешь, когда масло стечет в какую-нибудь емкость, помогая этому процессу нажатием на тормозную ручку. Теоретически всё просто. :rolleyes:
Практически оказалось намного сложнее. Ну начать с того, что крышка бачка моих тормозов Tektro Auriga Comp расположена аккурат под палкой руля, то есть доступ к винтам закрыт. Пришлось снять мастер-цилиндр с руля и держать в одной руке. Далее советуют открутить калипер, чтобы не залить маслом колодки и ротор. Снял и держу второй рукой.
Третьей рукой надо сгибать весьма жесткий и очень короткий отрезок трубки (она шла в комплекте с маслом), которая насажена на калипер, а вторым концом опущена в баночку для слива масла. Тут еще одна сложность. Если трубку сгибать слабо, то масло стекает не в емкость, а по внешней стороне трубки. А если согнуть слишком сильно, то он вылетает из калипера, грозя залить маслом всё подряд.
Четвертой рукой надо открутить полый винт с помощью ключа на 7, которого у меня, как оказалось нету, поэтому его пришлось заменить гораздо менее удобным разводным ключом.
После этого пятой рукой надо подливать масло в бачок, а шестой — нажимать ручку. :blink:
Поскольку я не таракан и не паук, и уступаю насекомым в части количества рук, то тут пришлось всё же калипер прикрутить обратно и воспользоваться помощью старшего сына, который держал баночку и сгибал трубочку, попутно периодически пугая меня словами: «Ой, а чё это масло капает на пол!». :blink: Мастер-цилиндр я тоже прикрутил на один болт таким образом, чтобы он находился не под рулем, а со смещением вперед. Идея была неплохой, но ее реализация — ни к черту. Всё это болталось, норовя выплеснуть масло куда подальше.
Кое-как приспособившись, я стал нажимать ручку, глядя на кучу пузырьков, весело пробулькивающих в бачке. Масло при этом уходило вниз, поэтому нужно было только вовремя его подливать. Вылив туда чуть ли не треть флакона, пузырьки наконец-то перестали появляться, а масло побежало со страшной силой. Полагая, что процесс пора прекращать, я лихорадочно хватаю ключ и пытаюсь попасть им в болт на калипере. Надо всё сделать очень быстро, чтобы не допустить попадания воздуха в гидролинию через опустевший бачок. Наконец-то я втыкаю ключ куда надо и резко его поворачиваю.
Из калипера хлынул масляный поток, заливая сам калипер, колодки, ротор и пол. :angry: Черт возьми! Что же произошло? Протупив минуту-другую, я понял, что крутанул ключ не в ту сторону! Из-за этого масло потекло не только в трубку, а из-под винта куда только можно. Мало того, что оно всё вытекло, то еще и загадило колодки! Я снова затянул болт и повторил всю процедуру с самого начала. Как мне показалось, всё прошло гораздо удачнее — масло уже не протекло. И когда я всё поставил на место и хотел уже было перейти к очистке колодок и ротора, выяснилось, что ручка страшно проваливается почти до руля. Вот зараза! Стало еще хуже, чем было до того!
Мне запоздало пришла мысль, что надо было не трахаться с этим, а съездить к мастеру, который сделал бы это за 5 минут одной парой рук. Но мне всегда казалось странным: почему один человек может это сделать, а я нет? как так? И тогда я в третий раз «закинул невод».
На сей раз я снял колесо, снял колодки и вставил подходящей толщины деревяшку между поршнями. Мастер-цилиндр я прикрутил на оба болта под рулем, но в таком месте, где руль делал изгиб. Благодаря этому изгибу я смог добраться до винтов крышки бачка. Для этого пришлось снимать рог, сдвигать грипсу, манетку блокировки вилки и манетку переднего дирайлера. Если бы трубка была не 10-12 см длиной, а около 40 — это было бы куда удобнее. Рожковый ключ на 7 вместо разводного тоже упростил бы процесс. Тем не менее, я приступил в очередной раз. Кстати говоря, чистое масло, которое залилось в бутылку, я перелил обратно во флакон, тем самым увеличив его объем почти вдвое.
На этот раз прокачка получилась очень удачно. Было удобно и приятно работать. Ничего не болталось, и я уже не ошибался. Пролив сквозь гидролинию большое количество масла, мне удалось избавиться от пузырьков и одним четким движением перекрыть слив. Затем я закрутил крышку расширительного бачка. Как оказалось чуть позже, я так энергично давил на ручку, чтобы выгнать пузырьки, что раздавил весьма плотную на вид дощечку, вставленную между поршнями. Поршни сошлись, и теперь их надо разводить. Почему-то сделать это оказалось труднее обычного, хотя мне уже приходилось разводить колодки, которые сошлись из-за нажатий на ручку при снятом роторе. Но тут было что-то странное — поршни расходились и тут же сходились обратно. Мне пришла в голову мысль, что количество жидкости в бачке избыточно. Тогда я слегка открутил винт крышки и еще раз развел поршни. Капля масла вытекла из-под крышки, но поршни остались на своем месте. Отлично! Снова затянул крышку, всё обтер и приступил к ликвидации последствий протечки масла на колодки и ротор.
Для этого я взял спирт и хорошенько вытер ротор протитанной им ветошью. Колодки я сначала тоже протер, но результат был не ахти какой, поэтому я их попросту прокалил на огне. Одна колодка была измазана больше другой, поэтому она и выгорала интенсивнее. Тем не менее, она даже после этой процедуры осталась на ощупь более гладкой, нежели вторая. Конечно, можно было бы попросту заменить колодки новыми. Но это весьма дорого, а так — может быть они притруться и всё будет хорошо?
Самое главное, что после прокачки (с третьего раза) тормоз стал весьма тугим на ощупь, что не могло не радовать. Мощность увеличилась, а модуляция не убавилась. :rolleyes: Вот если бы еще и колодки сменить, было бы совсем хорошо. Возможно, я просто поменяю их местами с задними.
Источник