Текущий ремонт электровоза 2эс6

Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 2

при выкатке локомотива из цеха экипажную часть и автосцепку под-

вижного состава полностью собрать;

не допускается оставлять инструмент на крыше кузова локомотива.

Требования безопасности при ремонте автосцепных устройств локо-

снятие автосцепных устройств с подвижного состава и их постановку

производить с помощью специальных подъемников или грузоподъемными кранами,

оборудованными специальными приспособлениями.

Требование безопасности при ремонте и испытании электрооборудо-

испытания на электрическую прочность изоляции электровозов (элек-

тропробой) проводить в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране тру-

да (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок, Правилами тех-

нической эксплуатации электроустановок потребителей, ГОСТ 12.3.019 (п. 60 при-

ложения Г), методиками, программами испытаний;

испытуемые электровозы на испытательной станции электровозов уста-

новить и надежно зафиксировать на специально отведенных местах встречно уста-

новленными тормозными башмаками;

производство работ по испытанию и опробованию электрооборудования

электровоза под высоким напряжением осуществлять по специально разработанной

на заводе инструкции, учитывающей особенности проведения испытания.

при выполнении работ по проверке и регулировке аппаратов обслужи-

вающий персонал должен стоять на резиновом коврике. Все приборы, используемые

при проведении ремонтно–наладочных работ, необходимо располагать на резино-

вых подставках или ковриках. Обслуживающий персонал должен использовать по-

работы по наладке электровоза, находящегося под контактным прово-

дом, производить при наличии на нем средств пожаротушения.

Источник

Текущий ремонт электровоза 2эс6

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. N 1527p

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИЙ 2ЭС4К, ЭП2К, 2ЭС6

С целью установления единых норм и правил технического обслуживания и ремонта новых локомотивов, в соответствии с требованиями пункта 21 приложения 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 13 мая 2011 года N 1065р:
1. Утвердить:
а) Руководство «2ЭС4К. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» ПКБ ЦТ.06.0077.
б) Руководство «ЭП2К. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» ПКБ ЦТ.06.0075.
в) Руководство «2ЭС6. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» ПКБ ЦТ.06.0078.
2. Оригиналы указанных в п. 1 Руководств передать на ответственное хранение разработчику — Проектно-конструкторскому бюро локомотивного хозяйства.
3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А., начальнику Дирекции по ремонту подвижного состава Акулову А.П. в установленном порядке обеспечить организацию выполнения требований вышеуказанных Руководств по техническому обслуживанию и текущему ремонту локомотивов.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Кривоносова В.А. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу ведения обязанностей.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
ПРОЕКТНО — КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 июня 2014 г. N 1527р

ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС4К
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ

ПКБ ЦТ.06.0077

Не приводится — прим.

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
ПРОЕКТНО — КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 июня 2014 г. N 1527р

ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП2К
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ

ПКК ТТТ.06.0075

Не приводится — прим.

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»
ПРОЕКТНО — КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 июня 2014 г. N 1527р

ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ

Источник

Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 3

(п. 34 приложения Г), ЦТт–18/2 (п. 35приложения Г), ЦТт-18/3 (п. 36 приложе-

Ремонт и новое формирование колесных пар выполнить в соответст-

вии с требованиями инструкции ЦТ—329 (п. 50 приложения Г). Элементы колесной

пары с истекшим сроком службы подлежат обязательной замене.

Колесные пары после ремонта должны соответствовать требованиям

конструкторской документации 2ЭС6.31.110.000, либо быть в пределах допусков

установленных в Приложении А настоящего Руководства.

Сборку и установку колесно-моторного блока производить согласно

требований чертежа 2ЭС6.31.100.000.

Буксы (средний и капитальный ремонт)

Детали роликовых букс и компактные конические буксовые узлы с

оси колѐсной пары снять, подвергнуть очистке и обмывке с применением техниче-

ских моющих средств. Снятие букс и компактных конических буксовых узлов и их

монтаж производить с помощью специальных устройств. Ремонт и сборку ролико-

вых букс, монтаж узлов производить в соответствии с конструкторской документа-

цией 2ЭС6.31.100.000СБ. Компактный конический буксовый узел заменить на но-

Корпуса букс, их приливы для крепления тяг с резинометаллически-

ми валиками, тарельчатые приливы для установки на них пружин буксовой ступени

подвешивания, кронштейны буксового гидродемпфера, а также тяги, крышки букс

проверить на отсутствие трещин. Проверить на передних крышках букс состояние

фланцев для крепления датчиков угловой скорости, а также состояние крепления

деталей букс. Обнаруженные трещины заварить в соответствии с ЦТ—336 (п.13

Корпуса букс заменить при наличии:

трещин по клиновым пазам под валики тяг;

трещин на посадочных поверхностях компактных конических буксовых

Источник

ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6

1. Пневматическое оборудование электровоза
1. компрессорные установки:
1. работа установки
1.2.главные резервуары
2. Схема питания аппаратов управления электровозом
2.1.зарядка от вспомогательного компрессора
3. Тормозное оборудование
3.1. управляющие органы
3.1.1.контроллер крана машиниста
3.1.2.выключатель цепей управления
3.1.3.кран резервного управления
3.1.4.клапан аварийного экстренного торможения
3.1.5.кран вспомогательного тормоза
3.2. исполнительная часть
3.2.1.блок воздухораспределителя
3.2.2.блок тормозного оборудования
3.2.4.блок электропневматических приборов
4. Работа схемы
4.1.включение блокировки тормозов
4.2.выключение блокировки тормозов
4.3.работа крана машиниста усл.№130
4.4.работа крана резервного управления
4.5.работа крана вспомогательного тормоза усл.№215
4.6.работа тормозного оборудования
4.7.пересылка электровоза в холодном состоянии
5. Проверки пневматического оборудования
6. Тормозная рычажная передача
7. Неисправности пневматического оборудования и методы устранения
8.УКТОЛ
9. Окна монитора
12

ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей

Комментариев к сообщению: 1 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению
СОДЕРЖАНИЕ.

ТОКОПРИЁМНИКИ..……….………………………………………………………….12
-при поднятии токоприемника снимает напряжение в контактной сети……….12
-механическое повреждение токоприемника без существенных последствий….13
-при поднятом токоприемнике отсутствует индикация на мониторе величины напряжения в контактной сети.……………………………………………. ………13
-не выключается заземлитель……………………. . 15
-не включается разъединитель……………………. …………………………………15
-токоприемники не поднимаются……………………. ……………………………. 15
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» в шкафу МПСУиД, после включения тумблера «токоприемник»………………………………………….………………….16

БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (БВ)………………………..…. ….17
-при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, возможно, со снятием напряжения в контактной сети……………………………………………..17
-при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабаты- ванием РДФ1(КА1)…………………………………………………………. ………… 17
-при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабаты- ванием РДФ2 (КА2)…………………………………………….………………………. 17
-при следовании в режиме тяги происходит отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле РДФ1( КА1), возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом и втором блоках – аппаратов…………………………………………………18
Для определения участка или места короткого замыкания………………….…. 19
если БВ не отключит…………………………………………………………………….19
если после перевода тумблера SA32 в положение «прицепная» и постановке 1 позиции отключит БВ………………………………………………………………….……19
-при отключении ТЭД 1, 2 из силовой цепи выводится: ..…………………….……… 20
-при отключении ТЭД 3, 4 из силовой цепи выводятся: . ……………………………20 При переводе переключателя SA32 в положение «прицепная» отключается……20
В режиме тяги или торможения отключает БВ со срабатыванием РДФ1(КА1) на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены пусковые сопротивления……………………………………….…………. 21
Повреждение контакторов………………………………………………………………22
-при повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22,К23,К24…………22
-при повреждении линейных контакторов К27, К28, К30,К35 — К38…………..22
-при повреждении линейных контакторов К31, К33…………………………….22
-при повреждении линейных контакторов К32,К34…………………………….22
-при повреждении реверсора QP1 и режимного переключателяQP3…………24
-при повреждении реверсора QP2 и режимного переключателя QP4…………24
В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей
охлаждения ПТР 24
Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № c 1 по14 и с 1 по 26………………………………………………….24
— защита сработает 24
— защита не сработает 25
после включения контакторов КМ1 и КМ2 защита сработает……………………25
после отключения QR1 — QR6 защита не сработает…………………………………26
-срабатывание защиты произошло после включения QR1…………………………. 26
-срабатывание защиты произошло после включения QR2…………………………. 26
-срабатывание защиты при включении QR4……………………………………………26
-срабатывание защиты при включении QR5……………………………………………26
-срабатывание защиты при включении QR3 27
-срабатывание защиты при включении QR6 27
Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с №27. 29
— защита сработает 28
после отключения ПСН тумблером SA17 и включения БВ
-защита не сработает 28
При наличии видимых повреждений в шкафу МПСУ и Д…………………………… 28
следов повреждения на блоке аппаратов №3 не обнаружено:.………………………..28
БВ сработало…………………………………………………………………………………28
после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает……………………………………………………………………………. 28
-после включения ножа QR2 отключило БВ 29
— после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2…….……………………………………. ……………….29
-после включения ножа QR2 защита не сработает……………………………. 29
БВ не включается 29
срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на другое………………30
срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ 31

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ 31
После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключают оба монитора…………..31
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,нет цепи заряда АБ
на электровозах № 15 и с 27 31
Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по 26………………………..…….31
— не запустились двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД…………………..32
-не запустился двигатель компрессора. …………………………………………32
При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспоммашин…..32
В пути следования повышенное значение тока заряда АБ…………………………. 32
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД 32
Не запускаются компрессора 33
Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск компрессора…………………33
Ошибка ПЧ. 33
На мониторе нет сигнала о готовности компрессора 33
Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «впускной клапан»)……………………………….33
Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали……………………34
На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на
электровозах № 15 и с 27 34
На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на
электровозах № 15 и с 27 34

НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРНОГО РЕЖИМА 34
-при сборе первой позиции большое значение тока якоря, а при трогании с места или малой скорости движения срабатывание защиты……………………………….34
-недопустимые броски тока при переходе с одного соединения двигателей на другое, возможно отключение защиты через дифференциальное реле КА1…………………35
-при наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспом. машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций………………………………………………………………………………..35
— ток якоря появился 35
— после переключения SA32 и набора позиций ток якоря не появился……………….36
После постановки джойстика SA45 в положение «+1» нет
набора позиций 36
-не развернуты реверсора в положение направления движения 36
-не развернуты режимные переключатели в положение «последовательно» или
«независимое» 36
-давление в тормозной магистрали ниже 4,0 кгс/см 36
-напряжение в контактной сети менее 2200 В или более 4000 В ………………….36
После постановки джойстика SA45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток времени происходит разбор тяги………..36
-не включился контактор К30 37
-не включился контактор К36 37
-не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная»….……….37
-не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная»………..37
-не открылись жалюзи 37
При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………..38
При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………..38
В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД 38
Срабатывание в шкафу АЗВ SF1 «Управление» после постановки первой позиции 39
СРАБАТЫВАНИЕ АЗВ В ШКАФУ МПСУиД 39
-срабатывание SF35 «МКС ИП» 39
-срабатывание SF34 «МКС НП» 39
-срабатывание АЗВ SF10 «ИП САУТ» 40
-срабатывание АЗВ SF11 «ИП ПСН Iк» 40
-срабатывание АЗВ SF9 «ИП ПСН IIк» 40
-срабатывание АЗВ SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк» 40
-срабатывание АЗВ SF14 «МСУЛ Iк» 40
-срабатывание АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»……………………….. 41

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 41
Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени торможения краном ма-
шиниста 41
Малая производительность компрессорных установок 42
Срабатывание предохранительного клапана компрессора…………………….… 42
Перегрев масла…………………………………………………………………………..43
-неисправность термостатического клапана компрессора……………………. 43
-воспламенение масла в винтовом модуле. . 43
При работе компрессорных установок срабатывание предохранительных клапанов
на одной из секций ……………43
Срабатывание первого от компрессора предохранительного клапана…………..44
Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана………….44
-перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза …………44
-неисправность датчика давления питательной магистрали…………………44
Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей управления………….45
Разрыв межсекционных рукавов …………………………………46
-питательной магистрали ……………………………………46
-тормозной магистрали …………………………………………46
Повреждение питательной магистрали …………………………46
-повреждение предохранительных клапанов, обратного клапана,ГР,влагомас-
лоотделителя ……46
-повреждение питательной магистрали в кузове электровоза………………….47
Повреждение воздухопроводов цепей управления электровоза……………………47
-повреждение резервуара для поднятия токоприемников РС6…………………..47
-повреждение магистрали от редуктора цепей управления, резервуара цепей управления, клапана КЭП11 и клапана влючения БВ……………………………..47
-повреждение приводов аппаратов 47
жалюзи 47
токоприемника 47
разъединителя 47
заземлителя 47
Повреждение трубопроводов в шкафу УКТОЛ. ………………….47
-повреждение трубопровода от КН2 до БТО ………………..47
-повреждение магистрали вспомогательного тормоза………………………. . 47
-разрыв воздухопровода тормозных цилиндров………………………………………48

Источник

Читайте также:  Виды ремонт высоковольтных выключателей переменного тока
Оцените статью