- 16.2. Текущий ремонт
- Читайте также
- Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля собственными силами
- 7.6. Нормы расхода материалов на текущий и капитальный ремонт
- 9.5. Нормы расхода материалов на текущий и капитальный ремонт
- 10.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт
- 11.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт
- 16.2. Текущий ремонт
- 17.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт
- 7.2. Текущий ремонт
- 8.2. Текущий ремонт
- 8.3. Капитальный ремонт
- 10.2. Текущий ремонт
- 11.2. Текущий ремонт
- 12.2. Текущий ремонт
- 13.2. Текущий ремонт
- 14.2. Текущий ремонт
- 15.2. Текущий ремонт
- Виды ремонтов энергетического оборудования
- Организации ремонтов в энергетике
16.2. Текущий ремонт
16.2. Текущий ремонт
16.2.1. Приборы, требующие ремонта, как правило, заменяются исправными непосредственно по месту установки. Неисправные приборы направляются в ремонтные мастерские (лаборатории), где выполняется их ремонт.
16.2.2. В объем текущего ремонта входят операции ТО и (дополнительно) следующие работы: вскрытие и очистка прибора, частичная разборка подвижной системы, исправление или замена поврежденных стрелок, пружин, трубок, контактов, винтов, держателей диафрагмы, рычагов пара, а также других неисправных деталей; проверка качества изоляции и состояния цепей прибора, установки и состояния кранов;
регулировка подвижной системы прибора по основным точкам с ремонтом и установкой дополнительного сопротивления; перемотка шунтов; подгонка показаний приборов к классу точности без разбора измерительной системы магнитным шунтом, подгоночным сопротивлением и размагничиванием экрана.
16.2.3. Для ремонта каждого типа приборов разрабатываются технологические карты, в которых в определенной последовательности перечисляются выполняемые при этом работы.
16.2.4. Периодичность текущего ремонта электроизмерительных приборов установлена через 12 месяцев для нормальных условий эксплуатации, через 8 месяцев – для горячих, гальванических и химических цехов и через 6 месяцев – для цехов с сильной запыленностью, агрессивностью среды, вибрацией и пульсацией потока.
16.2.5. Для приборов теплового контроля установлены единые сроки ремонта и поверок, а именно: нормальные условия эксплуатации – 12 месяцев, горячие, химические и гальванические цеха – 6 месяцев, цеха с сильной запыленностью, агрессивностью среды, вибрацией и пульсацией потока – 3 месяца.
16.2.6. Отнесение приборов к тем или иным условиям эксплуатации утверждается главным инженером по представлению главного энергетика.
16.2.7. Нормативы трудоемкости текущего ремонта и поверок приборов установлены в зависимости от их назначения и конструктивного исполнения и приведены в табл. 16.1.
Нормативы трудоемкости проверок и текущего ремонта приборов измерения и контроля
16.2.8. Для замены при текущем ремонте неисправных приборов исправными на предприятиях создается страховой фонд прошедших поверку приборов.
16.2.9. По опыту эксплуатации в страховом запасе необходимо содержать не менее одного прибора на следующее их количество: электроизмерительные – 20; счетчики, шунты и добавочные сопротивления – 30; измерительные трансформаторы – 40; измерения и регулирования давления, разряжения и температуры – 10; измерения и регулирования расхода жидкостей, газа, состава и свойств жидкостей, газов и веществ – 20; измерения и регулирования уровня жидкостей – 40.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля собственными силами
Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля собственными силами Диагностирование – определение технического состояния и надежности агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Результаты диагностирования служат основой для технического
7.6. Нормы расхода материалов на текущий и капитальный ремонт
7.6. Нормы расхода материалов на текущий и капитальный ремонт 7.6.1. Нормы расхода материалов на капитальный ремонт, приведенные в табл. 7.3 и 7.4, установлены в зависимости от мощности электрических машин. Нормы расхода материалов на текущий ремонт установлены в процентах от
9.5. Нормы расхода материалов на текущий и капитальный ремонт
9.5. Нормы расхода материалов на текущий и капитальный ремонт 9.5.1. Нормы расхода материалов и запасных частей на капитальный ремонт электрических аппаратов, приведенные в табл. 9.2–9.4, разработаны для определенных групп аппаратов с учетом конструктивного и
10.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт
10.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт 10.5.1. В основу норм расхода материалов на текущий и капитальный ремонт (табл. 10.3, 10.4) положены опытные данные предприятий, ремонтирующих соответствующие аппараты и силовые преобразователи со
11.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт
11.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт 11.5.1. Нормы расхода материалов на капитальный ремонт общепромышленн^гх и специальных трансформаторов приведены в табл. 11.2—11.4.11.5.2. Нормы расхода материалов на капитальный ремонт
16.2. Текущий ремонт
16.2. Текущий ремонт 16.2.1. Приборы, требующие ремонта, как правило, заменяются исправными непосредственно по месту установки. Неисправные приборы направляются в ремонтные мастерские (лаборатории), где выполняется их ремонт.16.2.2. В объем текущего ремонта входят операции ТО и
17.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт
17.5. Нормы расхода материалов и запасных частей на текущий и капитальный ремонт 17.5.1. Нормы расхода материалов включают в себя материалы и запасные части на ремонт собственно котлов, топочных устройств, пароперегревателей, водяных экономайзеров, воздухоподогревателей,
7.2. Текущий ремонт
7.2. Текущий ремонт Типовая номенклатура работ текущего ремонта по типам металлорежущего, деревообрабатывающего и кузнечного оборудования приведена в табл. 7.2.Таблица
8.2. Текущий ремонт
8.2. Текущий ремонт При текущем ремонте выполняются операции ТО и нижеследующие работы по типам машин.8.2.1. Смесители. Разборка узлов горизонтального или вертикального вала, промывка и замер износа, зачистка втулок и осей валов. Втулки заменяются при их износе. Проверка
8.3. Капитальный ремонт
8.3. Капитальный ремонт При капитальном ремонте выполняются все работы текущего ремонта; дополнительно производятся нижеследующие работы по наименованиям оборудования.8.3.1. Смесители. Слив масла из емкостей. Полная подетальная разборка и дефектовка агрегатов, узлов и
10.2. Текущий ремонт
10.2. Текущий ремонт 10.2.1. Типовая номенклатура работ при текущем ремонте электрических машин включает в себя все операции ТО; кроме того:электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором: частичная разборка электродвигателя; проверка исправности работы и
11.2. Текущий ремонт
11.2. Текущий ремонт 11.2.1. Текущий ремонт компрессорно-холодильного оборудования и насосов производится на месте установки данного оборудования; только оборудование малой массы ремонтируется в специализированных цехах (участках) предприятия.11.2.2. Типовая номенклатура
12.2. Текущий ремонт
12.2. Текущий ремонт 12.2.1. При текущем ремонте выполняются операции ТО, а также следующие работы по перечисленным ниже видам оборудования.12.2.2. Вентиляционные системы: отключение и частичная разборка вентиляционной системы, исправление вмятин, заделка пробоин и
13.2. Текущий ремонт
13.2. Текущий ремонт 13.2.1. В объем работ по текущему ремонту всех видов трубопроводов входят все операции ТО, а также следующие работы: устранение выявленных при ТО дефектов; замена отдельных участков трубопроводов (не более 20 % его протяженности); частичная замена фланцев,
14.2. Текущий ремонт
14.2. Текущий ремонт 14.2.1. Текущий ремонт выполняется по потребности для обеспечения работоспособности автомобилей с восстановлением или заменой отдельных агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния.14.2.2. Чаще всего проведение
15.2. Текущий ремонт
15.2. Текущий ремонт 15.2.1. При текущем ремонте выполняются операции ТО-3 и нижеследующие работы.15.2.2. Разборка агрегатов и узлов, требующих небольшого ремонта.15.2.3. Замена негодных деталей.15.2.4. Замена негодных агрегатов и узлов.15.2.5. Регулировка всех составных частей
Источник
Виды ремонтов энергетического оборудования
Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделия и восстановлению ресурса изделий или их составных частей.
Различают следующие виды ремонтов: капитальный, средний, текущий, аварийный и восстановительный.
Текущий ремонт включает устранение дефектов в работе оборудования, выявленных на день останова агрегата для ремонта, замену быстроизнашивающихся деталей, выявление детален, требующих замены или ремонта при среднем или капитальном ремонте: выполнение профилактических работ.
При среднем ремонте производятся частичная разборка оборудования, замена изношенных деталей, проверка и чистка деталей и узлов, испытания и выявление работ, которые необходимо провести при очередном капитальном ремонте.
Капитальный ремонт включает полную разборку оборудования, осмотр всех деталей, замену отдельных деталей и узлов, устранение всех дефектов, испытание и опробование. Его цель не только обеспечить работоспособность оборудования, но и полностью восстановить технико-экономические параметры агрегата. Затраты на капитальные и средние ремонты в электроэнергетике составляют 70% всех ремонтных затрат.
Капитальный ремонт отличается от текущего более большим межремонтным периодом.
Восстановительный ремонт осуществляется после стихийных бедствий и других экстраординарных ситуаций.
Аварийный ремонт — это ремонт вызванный в результате аварии.
44. Планово-предупредительный ремонт. Достоинства и недостатки.
Суть системы ППР в том, что все виды ремонтов планируются и выполняются в строго установленные нормативные сроки. Основным принципом ППР является ремонт как предупреждение аварии. В целом ППР имеет профилактическую сущность.
При системе ППР периодичность проведения ремонтов устанавливается для каждого вида ремонта, длительность ремонта нормируется в зависимости от вида топлива, производительности параметров. Ремонт оборудования электростанций производится в соответствии с требованиями нормативно-технической и технологической документации. При отсутствии, ремонты проводятся в соответствии с требованиями конструкторской документацией заводов-изготовителей, а также ранее разработанной действующей документацией. Периодичность ремонтов: капитального и текущего устанавливается для каждого вида оборудования исходя из требований надежности. Длительность ремонта котлов и турбоагрегатов нормируется в зависимости от вида топлива и производительности, и конструкции агрегата.
ППР осуществление которого возможно только при условии полной остановки и прекращении выпуска продукции называется остановочным.
Достоинства системы ППР:
1) простота и наглядность определения периодичности и продолжительности различных видов технического обслуживания и ремонта (ТОР)
2) возможность обеспечения высокого уровня надежности при минимизации производственных резервов;
З) возможность долгосрочного планирования ремонтной площадки, материальных, трудовых, финансовых ресурсов.
Недостатки системы ППР:
1) затратная система финансирования;
2) отсутствие гибкости планирования, возможности учета дополнительных условий.
З) отсутствие накопления информации и анализа результатов системы ТОР на уровне энергопредприятий и энергообъединений.
Источник
Организации ремонтов в энергетике
Энергетическое оборудование и энергетические сети всех видов являются составной частью основных фондов предприятия. Заметим, что к энергетическому оборудованию относят все оборудование, предназначенное для выработки, преобразования, распределения, передачи и потребления основных распространенных в промышленности видов энергии (электрической и тепловой) и энергоносителей (воды, воздуха и газов). В процессе производства происходит процесс потребления (расходования) основных фондов, который выражается в износе оборудования и сетей. Это, в свою очередь, приводит к потере паспортных характеристик оборудования и сетей, мощности, производительности, давления, точности, к отказу или к аварии, что вызывает в ряде случаев не только остановку той или иной конкретной единицы технологического оборудования, но и простои участков, цехов, корпусов, а иногда и предприятий в целом. Различают физический и моральный износ основных фондов.
Все сменяемые и ремонтируемые детали машины могут быть сведены в группы, отличающиеся по срокам использования деталей до их замены или ремонта. При этом деталь может быть отнесена к ремонтной группе с несколько меньшим сроком службы, чем возможный срок ее использования. Такая группировка позволяет строить календарно-объемные графики ремонта оборудования, характеризующие необходимые затраты на ремонт в различные годы (периоды) его эксплуатации.
Таким образом, ремонт оборудования и других элементов основных фондов является необходимым производственным процессом, обусловленным современным уровнем развития техники.
Следует различать следующие понятия: ремонт, модернизация, реконструкция.
Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделия и восстановлению ресурса изделий или их составных частей.
Модернизация действующего оборудования — изменение конструкции действующего оборудования с целью приведения в соответствии с новыми требованиями, обеспечивающее улучшение его показателей, повышение надежности, снижение энергетических, материальных затрат и трудовых ресурсов при эксплуатации, техническом обследовании и ремонте, снижение морального износа, а также применение при эксплуатации других видов (более доступных) топлива, сырья и материалов.
Реконструкция – комплекс мероприятий для улучшения функционирования оборудования или для использования его по новому назначению путем значительных изменений, затрагивающих принципиальную сущность конструкции.
В общем случае ремонтные работы призваны решать следующие задачи:
1. Совершенствование системы планирования управления и организации технического обслуживания.
2. Обеспечение высокого качества отремонтированного оборудования и качества выполняемых ремонтных работ.
3. Экономия и рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Ремонтное обслуживание по содержанию как функция производственного менеджмента энергетических предприятий включает:
планирование производственной программы;
организацию ремонтных работ;
учет и анализ производственных и стоимостных показателей;
анализ основных технико-экономических показателей энергоремонтного производства.
Различают следующие виды ремонтов: капитальный, средний, текущий, аварийный и восстановительный.
Текущий ремонтвключает устранение дефектов в работе оборудования, выявленных на день останова агрегата для ремонта, замену быстроизнашивающихся деталей, выявление детален, требующих замены или ремонта при среднем или капитальном ремонте: выполнение профилактических работ, обеспечивающих надежную эксплуатацию оборудования в период между очередными средним или капитальным ремонтами.
При среднем ремонтепроизводятся частичная разборка оборудования, замена изношенных деталей, проверка и чистка деталей и узлов, испытания и выявление работ, которые необходимо провести при очередном капитальном ремонте.
Капитальный ремонтвключает полную разборку оборудования, осмотр всех деталей, замену отдельных деталей и узлов, устранение всех дефектов, испытание и опробование. Его цель не только обеспечить работоспособность оборудования, но и полностью восстановить технико-экономические параметры агрегата. Затраты на капитальные и средние ремонты в электроэнергетике составляют 70% всех ремонтных затрат.
Капитальный ремонт отличается от текущего более большим межремонтным периодом между двумя капитальными ремонтами, чем между текущими ремонтами, большей длительностью ремонта, большим объёмом работ, меньшей частотой проведения, большей стоимостью.
Восстановительный ремонт осуществляется после стихийных бедствий и других экстраординарных ситуаций.
Периодичность технического обслуживания – интервал времени или наработка между данным видом технического обслуживания и последующим таким же видом или другим большей сложности.
Чередование ремонтов в определенной последовательности и через определенные промежутки времени представляет собой структуру ремонтного цикла.
Период времени между двумя капитальными ремонтами составляет продолжительность ремонтного цикла.
Источник