Текущий ремонт тепловозов чмэ3
Тепловоз ЧМЭ3 — документация
Типовые нормы времени на слесарные работы по ремонту АЛС на ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ, ЧМЭЗЭ
Схемы тепловоза ЧМЭ-3Т
Сухоносов В.Л. — Пособие машинисту по устранению неисправностей тепловозов 2ТЭ10М, 2М62У, ЧМЭ3 Скачать
Дополнения к правилам технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ЧМЭ3 в части исполнительного оборудования реостатного тормоза и электронного оборудования Скачать
Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Пособие машинисту — Нотик З.Х. Скачать
Электронный регулятор дизеля тепловоза ЧМЭ3 — Грудин Н.А. Скачать
Электронный регулятор частоты вращения и мощности дизель-генератора тепловоза ЧМЭ3. ЭРЧМ30Т2.00.000 ТО-2 Скачать
Инструкция по эксплуатации двигателя K6S310DR для тепловоза ЧМЭ3Т Скачать
Технологические карты ЧМЭ3, 2ТЭ10М, АЧ-2 и др.(ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2) ТЧ-Минеральные Воды Скачать
Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ЧМЭ3 Скачать
ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Введение 2 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3 1.1. Организация и планирование ремонта 3 1.2. Постановка тепловоза на ремонт 9 1.3. Приемка тепловоза из ремонта 10 II. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ТЕПЛОВОЗОВ 13 2.1. Снятие, разборка и очистка сборочных единиц и агрегатов для ремонта 13 2.2. Контроль состояния деталей 14 2.3. Ремонт и сборка деталей типовых соединений 16 2.4. Подшипники качения 23 2.5. Зубчатые передачи 28 2.6. Сборочные единицы с сальниковыми уплотнениями, резино-технические изделия 29 2.7. Муфты, трубопроводы 31 2.8. Пружины 33 2.9. Детали контактных соединений, гибкие соединения электрических цепей 33 2.10. Сборка, испытание и монтаж объектов ремонта 37 2.11. Устройства АЛСН, радиосвязи и скоростемер 39 2.12. Общие положения по сварочным работам 40 2.13. Метрологическое обеспечение средств измерения 41 2.14. Стратегия обеспечения работоспособного состояния электронного оборудования тепловозов и общие указания по определению технического состояния и технологии контроля функциональных блоков электронного оборудования 42 2.15. Основные рекомендации по организации диагностирования локомотивов 47 2.16. Охрана труда и техника безопасности 50 III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2 51 3.1. Общие требования 51 3.2. Дизель и вспомогательное оборудование 52 3.3. Электрооборудование 53 3.4. Экипажная часть, тормоз, автосцепные устройства и устройства безопасности 55 IV. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-3 59 4.1. Общие требования 59 4.2. Дизель и вспомогательное оборудование 60 4.3. Электрические машины 63 4. Электроаппаратура и электрические цепи 66 4.5. Аккумуляторная батарея 67 4.6. Экипажная часть, тормозное оборудование, автосцепные устройства и устройства безопасности 68 4.7. Испытание тепловоза 70 V. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-4 72 VI. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-5 73 VII. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-1 74 7.1. Общие требования 74 7.2 Дизель и вспомогательное оборудование 74 7.3 Электрическое оборудование 77 7.4 Аккумуляторная батарея 79 7.5 Экипажная часть, тормозное оборудование, автосцепные устройства и устройства безопасности 79 7.6 Испытание тепловоза 81 VIII. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-2 82 8.1. Общие требования 82 8.2. Дизель и вспомогательное оборудование 83 8.3. Функциональные блоки электронного регулятора 86 8.4. Исполнительное оборудование реостатного тормоза 86 8.5. Средства пожаротушения 89 8.6. Электрическое оборудование 89 8.7. Экипажная часть 91 8.8. Подшипники 93 8.9. Испытания тепловозы 94 X. ТЕКЩИЙ РЕМОНТ ТР-3 95 9.1 Общие требования 95 9.2.Дизель и вспомогательное оборудование 96 9.3. Электрооборудование 160 9.4. Электрические аппараты 187 9.5. Экипажная часть, кузов, тормозное оборудование, автосцепные устройства и устройства безопасности 212 9.6. Общая сборка основного оборудования тепловоза 224 9.7. Испытание тепловоза 232 9.8. Окраска тепловоза 234 Приложение 1. Нормы допускаемых размеров и износов деталей при выпуске из текущего и среднего ремонтов 237 Приложение 2. Технические требования на реостатные испытания тепловозов при выпуске из текущих ремонтов 261 Приложение 3. Исполнительное оборудование реостатного тормоза и электронное оборудование 278 Приложение 4. Технические требования по ремонту электрических машин и аппаратов тепловозов 320 Приложение 5. Технические требования по бандажировке якорей электрических машин 326 Приложение 6. Технические требования на испытание электрических машин тепловоза 327 Приложение 7. Технические требования на испытание и регулировку электрических аппаратов 336 Приложение 8. Перечень деталей тепловоза, подлежащих магнитному контролю 339 Приложение 9. Перечень подлежащего диагностированию локомотивного оборудования (узлов, агрегатов, систем), наиболее значимого для обеспечения безопасности движения, безотказности ТПС и сокращение эксплуатационных расходов 341 Приложение 10. Перечень основных правил, приказов, инструкций, инструктивных указаний, определяющих требования к техническому обслуживанию и ремонту тепловозов 343 Приложение 11. Перечень основной технологической документации по техническому обслуживанию и ремонту тепловоза ЧМЭ3 351 |
Система УСТА на тепловозах ЧМЭЗ
Источник
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-1 ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ ЧМЭ3.
РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
«___» _________ 20___г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
|
| ||||
|
«___» _________ 20___г.
Настоящая инструкция предназначена для проведения текущего ремонта ТР-1 электрооборудования и электрических цепей тепловоза ЧМЭ3 в условиях локомотивного депо Могилев.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВА ЧМЭ3(Т).
1.1 Текущий ремонт ТР-1 выполняется для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тепловоза в соответствующем межремонтном периоде путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизации.
1.2 Периодичность проведения текущего ремонта ТР-1 и его продолжительность — согласно Приказу № 567Н от 20.12.2008 составляет 6 месяцев работы (180 суток). Время простоя тепловоза в ремонте — 36 часов.
1.3 Текущий ремонт деталей, узлов электрооборудования, не отраженных в данной инструкции, следует производить в соответствии с нормами, допусками и требованиями, установленными имеющейся на них технической документацией.
Отступление от норм, допусков и требований, предусмотренных данной инструкцией, может производиться в каждом отдельном случае только по письменному разрешению руководства Управления Белорусской железной дороги.
Организация текущего ремонта электрооборудования локомотивов и контроль за выполнением требований настоящей инструкции, приказов и указаний руководства Белорусской железной дороги возлагается на начальника службы локомотивного, заместителя начальника локомотивного и вагонного хозяйства отделений дороги, начальников депо, а также ревизоров по безопасности движения.
1.4 При эксплуатации локомотивов принята плановая система ремонта их электрооборудования. Цель этой системы ремонта – обеспечение безотказной работы электрооборудования между соответствующими видами технического обслуживания и ремонта.
Ремонт электрооборудования локомотивов производится при выходе в процессе эксплуатации из строя узлов и деталей, а также при плановых ремонтах
1.5 Ремонт электрооборудования должен осуществляться в соответствии с требованиями «Правил технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3» ЦТ/4320, настоящей инструкцией и технологической документацией, специально подготовленным персоналом под контролем и руководством мастера (бригадира).
ОБОРУДОВАНИЕ
Таблица 1.
Оборудование и испытательные стенды | Примечание |
Стенд для испытания электромагнитных аппаратов | СИЭ1.ЭА |
Стенд для испытания электропневматических аппаратов | СИЭ1.ЭП |
ОСНАСТКА
Таблица 2.
Наименование инструмента, средств измерений, материалов и запасных частей | Примечание |
1 | 2 |
Инструменты и средства измерений: | |
Мегаомметр | ЭС0202/2Г |
Мультиметр | МП-2 |
СКД «ДОКТОР-030М» | |
плоскогубцы 150 | ГОСТ 7236 |
отвертки слесарно-монтажные | ГОСТ 24437 |
ключи гаечные двусторонние 17х22; 24х27;14х17; 17х19; 22х24; 27х32; 36х41; 8х10; 10х12 | ГОСТ 2839 |
набор надфилей | ГОСТ 1513 |
штангенциркуль с глубомером 0-75 | ГОСТ 166 |
отвертка металлическая | ГОСТ 17199 |
ключи гаечные 7 – 32 | ГОСТ 2841 |
бумага наждачная | ГОСТ 13344-79 |
МАТЕРИАЛЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Материалы и запасные части для текущего ремнта ТР-1 электрооборудования используются в соответствии с нормами расхода материалов и запасных частей тепловозов ЧМЭ3 утвержденными приказом № 824НЗ от 30.11.2006 года.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
5.1 Для выполнения текущего ремонта ТР-1 электрооборудования тепловоза ЧМЭ3 допускаются слесари по ремонту электрооборудования тепловозов, прошедшие предварительный медицинский осмотр, обученные по соответствующей программе и аттестованные квалификационной комиссией, с присвоением квалификационной группы по электробезопасности, не ниже третьей, а также получившие инструктаж по правилам техники безопасности, производственной санитарии, способам оказания первой доврачебной помощи, прошедшие стажировку и имеющие необходимые средства индивидуальной защиты (ботинки кожаные по ГОСТ 28507-99; костюм х/б по ГОСТ 27575-87, каску защитную по ГОСТ 12.4.128-83; рукавицы комбинированные по ГОСТ 12.4.010-75).
5.2 Слесари по ремонту подвижного состава в своей работе должны применять безопасные приемы труда, содержать в исправном состоянии и чистоте инструменты и приспособления, используемые при проведении текущего ремонта ТР-1.
При выполнении работ по техническому обслуживанию соблюдать требования действующих правил по технике безопасности и производственной санитарии, соблюдать инструкцию по охране труда для слесаря-электрика по ремонту электрооборудования № 282 – 08 – 01/052, инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту подвижного состава № 282 – 08 – 01/075.
5.3 Перед началом работы мастер смены совместно с рабочими должен внешним осмотром проверить состояние инструмента и приспособлений.
5.4 Слесарь, при выполнении работы, должен быть внимательным и выполнять только порученную работу, а так же все указания руководителя работ.
5.5 Слесарь должен содержать рабочее место в чистоте, не допуская загромождения их деталями и инструментом.
5.6 До постановки на текущий ремонт ТР-1 тепловоз должен быть очищен от загрязнений, снега и льда.
5.7 Запрещается сбрасывать приспособления и инструмент с тележек, из окон, а так же размещать их на краях рабочего места. Запрещается сдувать мусор с рабочего места или очищать одежду сжатым воздухом.
5.8 Работающий обязан соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка. Курить разрешается только в специально отведенных для этого местах. Лица, находящиеся в нетрезвом или наркотическом состоянии, как на рабочем месте, так и на территории депо, подлежат немедленному отстранению от работы и удалению с территории депо.
5.9 Для предотвращения взрыва или пожара не зажигать спички и не применять открытый огонь в пожароопасных местах, промасленную ветошь собирать в емкость для сбора отходов, обеспечить свободный доступ к средствам пожаротушения.
5.10 Разлитое масло или эмульсию необходимо немедленно удалить на рабочих местах с помощью опилок, а на территории с помощью песка, которые после использования следует собрать в емкости, установленные согласно плану размещения площадок для сбора отходов. Слив нефтепродуктов, в том числе в аварийных ситуациях, в сеть канализации не допускается. Отработанное масло должно сливаться в специальные металлические емкости, а затем сдаваться на склад топлива.
5.11 Слесарь обязан при работе пользоваться исправным инструментом, который указан в технологической инструкции.
5.12 Запрещается наращивать ключ другим ключом или трубой.
5.13 Электроинструмент, перед выдачей на руки слесарю и в его присутствии, должен быть подвергнут внешнему осмотру, проверке исправности заземления, проверке работы на холостом ходу. При необходимости — пользоваться диэлектрическими перчатками.
5.14 Слесарю запрещается передавать пневмо- и электроинструмент лицам, не прошедшим инструктаж.
5.15 Лица виновные в нарушении требований настоящей инструкции, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством о труде.
5.16 Не допускается выполнять какие-либо монтажные работы на тепловозе при работающем дизеле.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТР-1 ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ ЧМЭ3.
Перед постановкой на ТР-1.
6.1.1 Работу электрических машин и аппаратов тепловоза при работающем дизеле проверить: норма времени – 3,42 мин. (Сб. МПС № 2/251(1)):
— проверить работу электропневматических вентилей песочной системы, тифона, свистка, системы охлаждения дизеля;
— проверить работу регулятора напряжения, зарядный ток по амперметру;
— проверить на наличие постороннего шума и стука от электрических машин.
6.1.2 Электрические машины, аппараты продуть сжатым воздухом:
— тяговый генератор – очистить наружные поверхности вблизи смотровых люков, крышки люков снять, генератор продуть, : норма времени – 6,5 мин. (Сб. МПС № 3/8(3, 7));
— двухмашинный агрегат – очистить наружные поверхности вблизи смотровых люков, крышки смотровых люков снять, двухмашинный агрегат продуть: норма времени – 3,1 мин. (Сб. МПС № 3/16(3, 4));
— электродвигатель маслопрокачивающего агрегата – очистить наружные поверхности вблизи смотровых люков, крышки смотровых люков снять, электродвигатель продуть: норма времени – 1,2 мин. (Сб. МПС № 3/16(3, 4));
— электродвигатель калорифера – очистить наружные поверхности вблизи смотровых люков, крышки смотровых люков снять, электродвигатель продуть: норма времени – 1,5 мин. (Сб. МПС № 3/16(3, 4));
— пульт управления, контроллер, аппаратуру аппаратной камеры продуть: норма времени – 7,2 мин. (Сб. МПС № 2/254).
6.1.3 Взаимодействие и правильность работы электрической схемы тепловоза из кабины машиниста с постов управления и переносных пультов проверить: норма времени – 12,2 мин. (Сб. МПС № 12/227).
6.1.4 Проверить работу электрической цепи гребнесмазывателя: норма времени – 0,5 мин. (м).
После остановки дизеля
6.1.5 После остановки дизеля проверить на ощупь нагрев подшипников всех электрических машин: норма времени – 1,6 мин. (м).
6.1.6 Сопротивление изоляции высоковольтной и низковольтной цепей тепловоза замерить: норма времени – 2,8 мин. (Сб. МПС № 2/345);
6.1.7 Электродвигатель шахты холодильника – очистить наружные поверхности вблизи смотровых люков, крышки смотровых люков снять, электродвигатель продуть: норма времени – 1,7 мин. (Сб. МПС № 3/17(3, 4));
6.1.8 Электродвигатель регулятора частоты вращения вала дизеля – очистить наружные поверхности вблизи смотровых люков, крышки смотровых люков снять, электродвигатель продуть: норма времени – 0,8 мин. (Сб. МПС № 3/17(3, 4));
Кабина машиниста.
6.2.1 Пульты управления тепловоза (основной и переносной) открыть: норма времени – 8,5 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.1)).
6.2.2 Пульты управления и сигнализации осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов, штепсельных разъемов проверить, ослабшие покрепить, нарушенную маркировку, изоляцию проводов восстановить, негодные электролампы сменить: норма времени – 10,6 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.2)).
6.2.3 Педали тифона песочниц осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, контактные поверхности контактов зачистить: норма времени – 6,1 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.3))
6.2.4 Автоматический выключатель (тумблер) сменить: норма времени – 3,07 мин. (СБ.МПС № 12/213(1.4))
6.2.5 Состояние и крепление кондуита проводов проверить, закрепить: норма времени – 2,5 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.5)).
6.2.6 Пульты управления тепловоза (основной и переносной) закрыть, работу автоматических, кнопочных выключателей, реостата освещения пульта проверить: норма времени – 4,5 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.7)).
6.2.7 Прожекторы осмотреть, протереть, крепление рефлекторов, патронов, проводов проверить, ослабшие покрепить, при необходимости лампу прожектора сменить: норма времени – 6,22 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.8, 1.9)).
6.2.8 Буферные фонари осмотреть, протереть, крепление отражателей, патронов, проводов проверить, ослабшие покрепить, при необходимости стекло буферного фонаря сменить: норма времени – 5,6 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.10,1.11)).
6.2.9 Светильники (кабины машиниста, аппаратной камеры, дизельного помещения, шахты холодильника, номера тепловоза, ходовых частей), розетки осмотреть, протереть, крепление проверить, ослабшие покрепить, работу розеток проверить, при необходимости перегоревшие лампы, розетки сменить: норма времени – 18,2 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.12, 1.13, 1.14, 1.15)).
6.2.10 Замки, дверь щита распределительного переносного пульта открыть, сетку воздухоочистительную, кожух снять. Реле осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, контактные поверхности контактов зачистить, расвор, провал, нажатие, воздушный зазор между якорями и сердечником проверить и отрегулировать: норма времени – 12,2 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.16, 1.17)).
6.2.11 Резисторы, конденсаторы осмотреть, крепление резисторов, конденсаторов, проводов проверить, ослабшие покрепить: норма времени – 5,5 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.18)).
6.2.12 Штепсельные разъемы осмотреть, крепление проверить, ослабшие покрепить, нарушенную изоляцию проводов восстановить: норма времени – 2,3 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.19)).
6.2.13 Кожух, сетку воздухоочистительную поставить, дверь и замки закрыть: норма времени – 1,0 мин. (Сб. МПС № 12/213(1.20)).
6.2.14 Контроллер машиниста осмотреть: норма времени – 18,9 мин. (Сб.МПС № 12/240).
Аппаратная камера
6.3.1 Аппаратную камеру открыть, реверсор осмотреть, протереть крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, контактные поверхности контактов зачистить, провал, нажатие контактов проверить и отрегулировать, при необходимости контакты сменить: норма времени – 24,4 мин. (Сб. МПС № 12/213(2.1, 2.2, 2,3)).
6.3.2 Пневматическому приводу реверсора произвести ревизию: норма времени – 19,2 мин. (Сб. МПС № 12/213(2.4)).
6.3.3 Реверсор протереть, контактные поверхности смазать, работу реверсора проверить: норма времени – 4,6 мин. (Сб. МПС № 12/213(2.5)).
Контакторы электропневматические:
6.3.4 Дугогасительные камеры с контакторов снять, контакторы осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, контакты зачистить, раствор, провал, нажатие контактов проверить и отрегулировать, при необходимости неисправные контакты, шунты, наконечники проводов, контактные пальцы блокировочных устройств сменить: норма времени – 24,02 мин. (Сб. МПС № 12/213(2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11))
6.3.5 Дугогасительные камеры зачистить, протереть, поставить, закрепить, работу контакторов проверить: норма времени – 0,6 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.6)).
6.3.4.Произвести ревизию воздухопровода в ВВК: норма времени – 13,2 мин (Сб. МПС № 9/30 п.1).
Контакторы электромагнитные:
6.3.5 Дугогасительные камеры снять, контакторы осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, контактные поверхностиконтактов зачистить, раствор, провал, нажатие контактов проверить, дугогасительные камеры зачистить, протереть, поставить, закрепить, работу контакторов проверить: норма времени – 22,93 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.7, 2.8, 2.9)).
6.3.5 Зумер осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить: норма времени – 2,0 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.10)).
6.3.6 Реле осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, контактные поверхности контактов зачистить, раствор, провал, нажатие, воздушный зазор между якорями и сердечниками проверить: норма времени – 19,9 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.11)).
6.3.7 Регулятор напряжения осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, контакты зачистить, зазор между контактами, отсутствие заедания, работу регулятора проверить: норма времени – 3,2 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.12)).
6.3.8 Переключатели режимов, тяговых электродвигателей осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить: норма времени – 3,9 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.13)).
6.3.9 Разъединитель аккумуляторной батареи осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, контактные поверхности ножей зачистить, смазать: норма времени – 1,68 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.14)).
6.3.10 Резисторы осмотреть, протереть, крепление резисторов, проводов проверить, ослабшие покрепить: норма времени – 6,8 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.15)).
6.3.11 Панели с предохранителями осмотреть, протереть, крепление держателей, проводов проверить, ослабшие покрепить: норма времени – 2,74 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.16)).
6.3.12 Панели зажимов осмотреть, протереть, крепление проводов, шпилек проверить, ослабшие покрепить, нарушенную маркировку, изоляцию проводов восстановить: норма времени – 4,16 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.17)).
6.3.13 Вентили электропневматические в дизельном помещении осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить, работу вентилей проверить: норма времени – 7,2 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.18)).
6.3.14 Пожарную сигнализацию осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов, датчиков проверить, ослабшие покрепить, работу сигнализации проверить: норма времени – 7,0 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.20)).
6.3.15 Коробки распределительные осмотреть, крепление проводов проверить, ослабшие покрепить, нарушенную маркировку, изоляцию восстановить: норма времени – 9,6 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.21)).
6.3.16 Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля – электромеханическое устройство осмотреть, протереть, крепление деталей, проводов проверить, ослабшие покрепить: норма времени – 16,7 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.24)).
6.3.17 Межтепловозное соединение – розетки осмотреть, протереть, состояние и крепление контактов проверить, ослабшие покрепить: норма времени – 7,8 мин. (Сб. МПС № 12/211(2.26)).
После запуска тепловоза
6.3.18 Взаимодействие и правильность работы электрической схемы тепловоза после производства ТО-3 из кабины машиниста с постов управления и переносных пультов проверить: норма времени – 12,2 мин. (Сб. МПС № 12/227).
Электрические машины.
Тяговый генератор
6.4.1 Сопротивление изоляции генератора замерить: норма времени – 7,8 мин. (Сб. МПС № 3/8 (4)).
6.4.2 Коллектор, конус, щеткодержатели, щетки, кронштейны, полюса, перемычки, шины, межкатушечные соединения осмотреть, дорожки между коллекторными пластинами прочистить, детали ослабшие закрепить, нажатие пальцев на щетки, установку щеткодержателей проверить, при необходимости отрегулировать: норма времени – 22,2 мин. (Сб. МПС № 3/8 (8)).
6.4.3 Генератор снаружи осмотреть, крепление клиц, полюсов, опорных конструкций, муфты соединительной, подшипникового щита, крышки подшипника, трубки смазочной проверить, детали ослабшие закрепить: норма времени – 2,7 мин. (Сб. МПС № 3/8 (10)).
6.4.4 Крышки коллекторных люков протереть, поставить, закрепить: норма времени – 2,0 мин. (Сб. МПС № 3/8 (13)).
6.4.5 Пресс смазкой наполнить, смазку в подшипник запрессовать: норма времени – 1,4 мин. (Сб. МПС № 3/8 (14)).
Двухмашинный агрегат
6.4.6 Коллектор, конус, щеткодержатели, щетки, кронштейны, полюса, перемычки, шины, межкатушечные соединения осмотреть, дорожки между коллекторными пластинами прочистить, детали ослабшие закрепить, нажатие пальцев на щетки, установку щеткодержателей проверить, при необходимости отрегулировать: норма времени – 6,0 мин. (Сб. МПС № 3/16 (5)).
6.4.7 Двухмашинный агрегат снаружи, патрубки вентиляционные, провода, муфты соединительные, приводы осмотреть, детали ослабшие закрепить: норма времени – 3,2 мин. (Сб. МПС № 3/16 (7)).
6.4.8 Крышки коллекторных люков протереть, поставить, закрепить: норма времени – 0,6 мин. (Сб. МПС № 3/16 (8)).
6.4.9 Пресс смазкой наполнить, смазку в подшипник запрессовать: норма времени – 1,4 мин. (Сб. МПС № 3/16 (9)).
6.4.10 Работу двухмашинного агрегата после ремонт при работающем дизеле проверить: норма времени – 1,2 мин. (Сб. МПС № 3/16 (10)).
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1209 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник