- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-131
- Автомобили ЗИЛ-131. Руководство по войсковому ремонту.
- Автомобили ЗИЛ.
- Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации.
- Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. ТО.
- Альбом схем и рисунков ЗИЛ-131.
- Войсковой ремонт автомобиля ЗИЛ-131.
- Грузовые автомобили высокой проходимости.
- Инструкция по техническому обслуживанию ЗИЛ-131.
- Конструкция и ТО ЗИЛ-131 и модификаций.
- Обслуживание ЗИЛ-131.
- Практическое руководство по ремонту ЗИЛ-131Н.
- Регулировка автомобиля ЗИЛ-131.
- Руководство по капремонту ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131В.
- Руководство по эксплуатации ЗИЛ-131Н и модификации.
- Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-131.
- Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ЗИЛ-131.
- ТО и инструкция по эксплуатации ЗИЛ-131.
- Устройство и эксплуатация ЗИЛ-131.
- Скидки от справочной
- Текущий ремонт зил 131
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-131
Автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Практическон руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1985
- Страниц: 90
- Формат: DjVu
- Размер: 17,0 Mb
Автомобили ЗИЛ-131. Руководство по войсковому ремонту.
Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1986
- Страниц: 286/280
- Формат: DjVu
- Размер: 9,7 Mb
Автомобили ЗИЛ.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1971
- Страниц: 367
- Формат: DjVu
- Размер: 64,7 Mb
Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации.
Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1977
- Страниц: 182
- Формат: DjVu
- Размер: 11,3 Mb
Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. ТО.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1983
- Страниц: 150
- Формат: DjVu
- Размер: 6,1 Mb
Альбом схем и рисунков ЗИЛ-131.
Устройство агрегатов, механизмов и систем автомобиля ЗИЛ-131 в рисунках.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2011
- Страниц: 111
- Формат: JPG
- Размер: 56,0 Mb
Войсковой ремонт автомобиля ЗИЛ-131.
Руководство по ремонту автомобиля ЗИЛ-131.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство МО СССР
- Год издания: 1973
- Страниц: 327
- Формат: DjVu
- Размер: 18,3 Mb
Грузовые автомобили высокой проходимости.
В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.
- Автор: —
- Издательство: Воениздат
- Год издания: 1968
- Страниц: 410
- Формат: PDF
- Размер: 314,3 Mb
Инструкция по техническому обслуживанию ЗИЛ-131.
Инструкция по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1987
- Страниц: 50
- Формат: DjVu
- Размер: 1,4 Mb
Конструкция и ТО ЗИЛ-131 и модификаций.
Устройство и руководство по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций ЗИЛ-131А и ЗИЛ-131В.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1974
- Страниц: 162
- Формат: PDF
- Размер: 140,8 Mb
Обслуживание ЗИЛ-131.
Комплект плакатов по обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 34
- Формат: JPG
- Размер: 338,1 Mb
Практическое руководство по ремонту ЗИЛ-131Н.
Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1994
- Страниц: 150/127
- Формат: PDF
- Размер: 184,2 Mb
Регулировка автомобиля ЗИЛ-131.
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
- Автор: А.А. Зубарев
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1969
- Страниц: 151
- Формат: DjVu
- Размер: 5,3 Mb
Руководство по капремонту ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131В.
Руководство по капитальному ремонту автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131В. Часть III. Ремонтные чертежи.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство
- Год издания: 1988
- Страниц: 149
- Формат: PDF
- Размер: 61,1 Mb
Руководство по эксплуатации ЗИЛ-131Н и модификации.
Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131Н и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: Машиностроение
- Год издания: 1990
- Страниц: 337
- Формат: PDF
- Размер: 18,2 Mb
Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-131.
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.
- Автор: —
- Издательство: Военное издательство МО СССР
- Год издания: 1971
- Страниц: 75
- Формат: PDF
- Размер: 59,9 Mb
Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ЗИЛ-131.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2004
- Страниц: 270
- Формат: —
- Размер: —
ТО и инструкция по эксплуатации ЗИЛ-131.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 318
- Формат: PDF
- Размер: 68,4 Mb
Устройство и эксплуатация ЗИЛ-131.
Описание устройство и руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П.
- Автор: коллектив авторов
- Издательство: издательство ДОСААФ СССР
- Год издания: 1978
- Страниц: 158
- Формат: DjVu
- Размер: 7,1 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Текущий ремонт зил 131
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н
Надежная работа автомобиля обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания и поддержанием автомобиля в чистоте.
Техническое обслуживание автомобиля по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости подразделяется на следующие виды:
ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).
Категория условий эксплуатации
Условия работы автомобиля
Коэффициент корректирования периодичности то
1. Автомобильные дороги I, 11, III технических категорий за пределами пригородной зоны на равнинной, слабохолмистой и холмистой местности» имеющие цементобетонное и асфальтобетонное покрытие
1. Автомобильные дороги 1, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой местности, а также в малых городах и в пригородной зоне (все типы рельефа, кроме горного), имеющие цементобетонные и асфальтобетонные типы покрытий
2. Автомобильные дороги I, II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (все типы рельефа, кроме горного), а также в малых городах и в пригородной зоне на равнинной местности с покрытием из битумоминеральных смесей
3. Автомобильные дороги III , IV технических категорий за пределами пригородной зоны, имеющие щебеночное и гравийное покрытие для всех типов рельефа, кроме гористого и горного
1. Автомобильные дороги I , II, III технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (горная местность), а также в больших городах, имеющие цементобетонные и асфальтобетонные покрытия
2. Автомобильные дороги I , II, III технических категорий за пределами пригородной зоны (горная местность), автомобильные дороги в малых городах и в пригородной зоне (все типы рельефа, кроме равнинного), а также в больших городах (все типы рельефа, кроме горного), имеющие покрытия из битумоминеральных смесей
3. Автомобильные дороги III , IV технических категорий за пределами пригородной зоны в гористой и горной местности, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (все типы рельефа, кроме гористого и горного), имеющие щебеночное и гравийное покрытия
4. Автомобильные дороги III, IV, V технических категорий за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов, улицы больших городов (равнинная местность), имеющие покрытия из булыжного и колотого камня, а также покрытия из грунтов, обработанных вяжущими материалами
5. Внутризаводские автомобильные дороги с усовершенствованными покрытиями
6. Зимники
1. Улицы больших городов, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей (горная местность), щебеночные и гравийные покрытия (гористая и гордая местность), покрытия из булыжного и колотого камня и из грунтов, обработанных вяжущими материалами (все типы рельефа, кроме равнинного)
2. Автомобильные дороги V технической категории за пределами пригородной зоны, автомобильные дороги в пригородной зоне и улицы малых городов (равнинная местность), имеющие грунтовое неукрепленное или укрепленное местными материалами покрытие
3. Лесовозные и лесохозяйственные грунтовые, дороги, находящиеся в исправном состоянии
1. Естественные грунтовые дороги, внутрихозяйственные дороги в сельской местности, внутрикарьер-ные и отвальные дороги, временные подъездные пути к различного рода строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т. п. в периоды, когда там возможно движение
Периодичность технического обслуживания автомобиля для I категории условий эксплуатации устанавливается: ТО-1 через 4000 км пробега;
ТО-2 через 16 000 км пробега.
Эту периодичность следует корректировать в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (табл. 3). Сезонное обслуживание выполняется 2 раза в год— весной и осенью. Перечень работ по каждому виду технического обслуживания приведен в картах операций ТО.
КАРТЫ ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
Наименование и содержание работ
Технические требования и указания
Приборы, инструменты, приспособления и материала
1. Комплектность автомобиля
2. Уровень масла в картере двигателя
3. Уровень жидкости в системе охлаждения
4. Герметичность систем двигателя: смазочной, питания, охлаждения, впуска и выпуска
5. Состояние тягово-сцепного устройства, соединений головЬк тормозных систем и разъемов электрооборудования прицепа
6. Состояние рессор
7. Состояние колес и шин, при необходимости подкачать и удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе
Техническое состояние и оборудование автомобиля должны соответствовать требованиям «Правил дорожного движения»
См. разд. «Смазочная система»
Жидкость должна находиться на уровне нижнего торца заливной горловины радиатора
Детали тягово-сцепного устройства не должны иметь повреждений. Ось защелки должна быть зашплинтована, а болт крепления оси собачки затянут. После сцепки с прицепом защелка должна быть зашплинтована штатным шплинтом или стальной проволокой диаметром не менее 4 мм с последующей фиксацией ее в осевом направлении
Давление в шинах проверять манометром не реже одного раза в неделю.
Покрышки не должны иметь порезов, разрывов, вздутостей и врезавшихся в протектор предметов. Глубина рисунка протектора должна быть более 1 мм
Емкость для масла Емкость для жидкости , Переносная лампа
Отвертка, молоток, плоскогубцы, шинный манометр, отвертка, линейка
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
1. Проверить состояние и натяжение ремней привода агрегатов | Приводные ремни не должны иметь расслоений, разрывов и замасливаний. При нажатии на середину ветви каждого ремня с усилием 40 Н (4 кгс) прогиб должен быть для ремня привода генератора и гидравлического насоса 8 . 14 мм, для привода компрессора 5 . 8 мм | КО S = 12X14, КО 5 = = 17X19, КН 5=17, КН S = 19, УГ 750 мм, устройство К-403 для проверки натяжения ремней, материал обтирочный, вороток |
Наименование и содержание работ
Технические требования и указания **
Приборы, инструменты, приспособления и материалы
1. Проверить крепление стоек воздушного фильтра
2. Проверить свободный ход педали сцепления
3. Осмотром проверить герметичность коробки передач, раздаточной коробки и мостов. Прочистить вентиляционные трубки коробки передач и раздаточной коробки, сапун заднего моста
4. Проверить состояние рессор, реактивных штанг и амортизаторов
5. При систематической работе с прицепом. проверить осевой зазор крюка тягово-сцепного устройства, шплинтовку гайки стебля крюка, износ крюка и свободное вращение стебля. При эпизодической работе с прицепом работу проводят через едно ТО*2
Свободный ход педали сцепления должен быть в пределах 35 . 50 мм; полный — не менее 180 мм. Способ регулирования см. в базд. «Сцепление»
Каплепадение не допускается. Запотева* ние не является признаком неисправности. При подтекании масла проверить его уровень и, если нужно, долить масло и прочистить вентиляционные трубки или предохранительные клапаны Рессоры не должны иметь смещений и поломок листов. Реактивные штанги не должны иметь погнутостей, вмятин и трещин, а амортизаторы — подтекания жидкости. Не допускается значительный износ втулок амортизатора
Осевой зазор должен быть не более 0,5 ум; износ крюка — не более 5 мм. Стебель должен поворачиваться с небольшим усилием при вращении руками за крюк. Способ регулировки осевого зазора (см. разд. «Рама»)
КО S = 12, КО S = 13, КО S = 19
Линейка, КО 5 = 19 X 22, КО S = 27 X 30 или прибор К-446.
Переносная лампа, обтирочный материал
Переносная лампа, КО S = = 14Х 17, КО S = 24, слесарный молоток
RY S = 22X30 b S = 32? RY S = 22X24? djhjujr
7. Проверить зазоры в соединениях карданного вала рулевого управления и осевое перемещение рулевого колеса 8. Проверить крепление кронштейна насоса гидравлического усилителя руля к блоку двигателя и насоса к кронштейну 9. Проверить зазоры в шарнирах рулевых тяг и состояние уплотнителей шаровых пальцев 10. Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, затяжку контргайки регулировочного винта вала сошки (не нарушая положение винта картера рулевого механизма), рычагов поворотных цапф, гаек клиньев карданного вала рулевого управления, крышек шарниров |
Наименование и содержание работ
Технические требования и указания
Приборы, инструменты, приспособления и материалы
1. Проверить герметичность тормозного пневмопривода и состояние трубопроводов и шлангов
2. Проверить шплинтовку пальцев и величину хода штоков тормозных камер
3. Проверить уровень электролита, при необходимости долить дистиллированную воду. Очистить аккумуляторную батарею от грязи и следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводамиту поверхности генератора
15. Проверить плотность крепления всех разъемов экранирующих шлангов проводов высокого напряжения и штепсельных разъемов проводов низкого напряжения
16. Проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах
17. Выполнить работы в соответствии с картой смазывания
Проверку герметичности проводить по показаниям штатного манометра. Пневмопривод должен быть заполнен сжатым воздухом до давления выключения регулятора 0,73 . 0,8 МПа (7,3 . 8,0 кгс/см 2 ), потребители сжатого воздуха и компрессор должны быть выключены. Падение давлення воздуха в пневмоприводе не должно превышать 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) в течение 30 мин при свободном положении органов управления тормозного привода и 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ) в течение 15 мин при включенных органах управления
Трубопроводы и шланги тормозной системы не должны иметь вмятин, перегибов, расслоений и потертостей
Способ регулировки см, в разд. «Тормозные системы»
На поверхности батареи и крышке не должно быть трещин, сколов и грязи. Уровень электролита в батарее должен быть на 10 . 15 мм выше предохранительных щитков над сепараторами. Натяжение проводов не допускается (это приводит к порче БЫ- водов и образованию трещин в мастике)
торную оатарею. Масла и грязи на поверхности генератора не должно быть
Плотность крепления всех разъемов экранирующих шлангов должна обеспечить их герметичность. При подтягивании не допускается перекручивание экранирующей оплетки
Содержание СО в отработавших газах не должно превышать 3 % при п — 500 . 600 мин 1 и 2 % при п = 1900 . 2600 мин»*
Манометр, переносная лампа
КО S = 12, КО 5 = 19 X 24, УГ 178 X 58, ГТ S = 19 и S = = 24, линейка, динамометрический ключ KOS = 12 X 14 hS = 17 X 19, КТ S = 12 и S = 14Х 17, стеклянная трубка диаметром 3 . 5 мм, проволочный стержень, резиновые перчатки, ветошь, банка со смазочным материалом, ареометр
5=14Х 17, КО *S=19, обтирочный материал, волосяная щетка КО S = 19, отвертка
18. Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов, систем, приборов автомобиля на ходу или на посту диагностирования | Двигатель, прогретый до температуры охлаждающей жидкости 75 . 95°С, должен пускаться стартером после одной-двух попыток, плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала при увеличении подачи топлива и устойчиво работать. Подтекание охлаждающей жидкости, масла к топлива, а также пропуск отработавших газов в местах соединений не допускаются. Сцепление должно включаться легко и полностью, без рывков и пробуксовывания. Переключение передач в коробке передач должно осуществляться без стуков и заеданий. В коробке передач не должно быть слышно сильного шума. Система рулевого управления должна работать легко, без заеданий и значительного свободного хода. Тормозные системы должны обеспечивать эффективное торможение автомобиля без заносов в пределах коридора безопасности 3,5 м. Нагрев тормозных барабанов и ступиц не должен быть значительным | Тахометр, газоанализатор, отвертка, 1\0 S — 9X11 |
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
1. Выполнить работы по ТО-1
2. Проверить крепление передних и задних опор двигателя и состояние
3. Проверить крепление головок блока цилиндров на холодном двигателе, отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме
4. Проверить и подтянуть крепление выпускного газопровода, приемных труб и кронштейнов системы выпуска газов
5. Проверить крепление подвески радиатора системы охлаждения, состояние н действие привода жалюзи радиатора и замка капота
6. Проверить состояние гофрированного патрубка, установленного между воздушным фильтром и капотом; крепление карбюратора; исправность механизма управления карбюратором, полноту закрывания и открывания дроссельных заслонок. Проверить уровень топлива в поплавковой камере. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода
СНять фильтрующие элемент
топливного фильтра-отстойника и промыть его без разборки
8. Продуть сжатым воздухом фильтр тонкой очистки топлива
9. Проверить крепление коробки передач, раздаточной коробки и коробки отбора мощности
10. Проверить крепление вентиляционных трубок и шлангов коробки передач и раздаточной коробки
11. Проверить зазор в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние креплений опорных пластин игольчатых подшипников, Проверить крепление фланцев карданных валов
12. Проверить крепления редукторов ведущих мостов
13. В случае большого износа протектора шин передних колес переставить колеса
14. Проверить исправность работы предохранительного клапана пневмопривода тормозов
15. Проверить крепление картера рулевого механизма, сошки, рулевой колонки к кронштейну, рулевого колеса, рычага поворотного кулака
16. Проверить осевое перемещение рулевого колеса
Наименование и содержание работ
Технические требования и указания
Приборы, инструменты, приспособления и материалы
1. Проверить крепление тормозных камер, компрессора, воздушных баллонов и их кронштейнов
2. Проверить величину свободного и полного хода педали тормоза, рычага стояночного тормоза
3. Проверить крепление кабины и платформы к раме, крыльев, подножек, брызговиков, топливных баков. (Для седельного тягача — крепление седла)
4. Проверить крепление электропроводов к выводам стартера, генератора и регулятору напряжения; состояние коммутатора, катушки зажигания, изоляторов свечей и проводов низкого и высокого напряжения, при необходимости очистить их от пыли, грязи и масла
5. Очистить наружную поверхность распределителя от грязи и масла. Проверить установку зажигания. Снять крышку и протереть внутреннюю поверхность крышки распределителя, проверить состояние контактов и зазор между ними
22. Вывернуть свечи. Проверить их состояние, при необходимости очистить от нагара и отрегулировать зазоры между электродами. Проверить съемные детали свечей. При необходимости сменить резиновую уплотнительную муфту. Неисправные свечи заменить 23/ Выполнить работы в соответствии с картой смазывания
Свободный ход педали 40 . 60 мм, а при полном нажатии она не должна доходить до пола на 10 . 30 мм
Резиновые подушки подвески кабины не должны иметь разрывов, трещин и сколов
Экраны должны быть чистыми и плотно закреплены в разъемах. При проверке не следует разбирать штекерные разъемы и оценивать состояние проводов их подергиванием
Проверку установки зажигания см. в соответствующем разделе руководства
Зазор между контактами прерывателя должен быть равен 0,3 . 0,4 мм (для автомобиля ЗИЛ-131 НА)
Зазор между электродами свечей зажигания должен быть равен 0,5 . 0,65 мм. Очистку изоляторов свечей от копоти и нагара проводить только при наличии перебоев в работе двигателя
Переносная лампа, КО S = = 12 X 14, S = 17 X 19 и S = = 19 X 24, мерная линейка, отвертка
Мерная линейка, КО S = = 17 X 19, устройство для проверки свободного хода педали К-446
КО S = ЮХ 12, S = 14Х 17, S = 19 X 22 и S = 27 мм, отвертка, молоток, плоскогубцы
Отвертка, переносная лампа, обтирочный материал
Переносная лампа, набор щупов, отвертка, пусковая рукоятка, обтирочный материал
Через одно ТО-2 дополнительно
1. Снять и промыть клапан и трубку системы вентиляции картера двигателя 2. Прочистить сапуны и промыть фильтры насоса гидравлического усилителя рулевого управления 3. Проверить направление светового потока фар 4. Проверить схождение передних колес 6, Проверить состояние задних рессор |
Наименование и содержание работ
Технические требования и указания
Приборы, инструменты, приспособления и материалы
1. Проверить натяг подшипников шкворней передних колес
2. Проверить затяжку болта клем- мового соедгі нения сошки с шаровым пальцем
3. Проверить крепление стартера
‘ Осевое перемещение подшипников не допускается. Для поворота кулака крутящий момент должен быть 5 . 8 Н-м (0,5. 0,8 кгс*м), что соответствует усилию 20 . 24 Н (2 . 2,4 кгс), приложенному к отверстию рычага рулевой трапеции. Способ регулировки см. в разд. «Ведущие мосты»
Ослабление крепления стартера, а также крепление его проводов к зажимам стартера и реле не допускается
Домкрат, КО S = 19, НК. S = 19
КО S = 19 X 22
КО S = 12Х 14, КН 5 = 19
При четвертом ТО-2
1. Проверить компрессию двигателя 2. Снять и осмотреть датчик-распределитель 3. Осмотреть заклепочные соединения рамы. Проверить, нет ли трещин на лонжеронах и поперечинах 4. Проверить крепления щек башмаков ступиц задних рессор, всех кронштейнов задней подвески и кронштейнов оси балансирной подвески 5. Проверить крепления стремянок передних и задних рессор, реактивных штанг, ушков передних рессор, состояние резиновых ограничителей хода мостов 6. При интенсивной работе с прицепом разобрать и осмотреть детали сцепного устройства Источник |