- ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ KIA CEED
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED
- Ремонт электрики Киа Сид
- Замена ближнего света Киа Сид
- Порядок работ по замене ламп фар ближнего света Киа Сид :
- Цены на замену ламп ближнего света Киа Сид ED, JD, CD
- Замена аккумулятора Киа Сид
- Запчасти
- Порядок работ
- Цены на замену аккумулятора Киа Сид ED, JD, CD
- Замена ремня генератора Киа Сид
- Цены на замену ремня генератора Киа Сид ED, JD, CD
- Ремонт ДХО Киа Сид
- Цены на ремонт ДХО Киа Сид
- Ремонт генератора Киа Сид
- Ремонт Киа Сид
- Особенности модели и характерные недостатки
- Порядок техобслуживания
ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ KIA CEED
Автомобили корейского концерна имеют сложную конструкцию и насыщены электроникой. Технические обслуживание и ремонт Киа Сид возможны только в условиях сертифицированной мастерской, к каковым относится клубный сервис «Дрим-авто». Автотехцентр укомплектован квалифицированным персоналом, в распоряжении которого имеется фирменное диагностическое оборудование и профессиональный инструмент.
Регулярное техническое обслуживание Киа Сид производится в соответствии с руководством по эксплуатации. Работы проводятся по достижении определенного пробега или по завершении установленного срока. Для данной модели автомобиля сервисное обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км не менее чем один раз в год. Периодическое ТО Киа Сид предусматривает обширный перечень работ, основные из которых:
- Замена фильтрующих элементов и масла в силовом агрегате.
- Замена охлаждающей жидкости KIA Ceed.
- Установка новых свечей зажигания KIA Ceed вместо выработавших свой ресурс.
- Замена жидкости в тормозной системе автомобиля KIA Ceed
- Замена жидкости в АКПП KIA Ceed
- Замена топливного фильтра KIA Ceed
- Замена воздушного фильтра KIA Ceed и салонного фильтра KIA Ceed.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED
- Сайлент-блоки рычагов передней и задней подвески при езде по плохим дорогам часто выходят из строя.
- В рулевой рейке отмечается быстрая выработка пластиковой втулки, что приводит к появлению стуков.
- Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются особой прочностью и склонны к поломкам.
- Форсунки стеклоомывателя ветрового стекла склонны к засорению и нуждаются в частой замене.
Большинство неисправностей Киа Сид устранятся в кратчайшее время, так как большинство необходимых запасных частей и расходных материалов всегда есть в наличии. Наша компания обеспечивает квалифицированный ремонт автомобилей Киа Сид, при этом цена оказываемых услуг сравнительно невысока. Она устанавливается в соответствии с прейскурантом, а клиенту предоставляется гарантия качества выполненных работ.
Источник
Ремонт электрики Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Замена ближнего света Киа Сид
Несмотря на отличия в блок-фарах Киа Сад первого, второго и третьего поколении, конструктивно они мало чем отличаются. Например, процедура замены ламп аналогична. Отличия есть лишь у одной модификации Сид 3 поколения, где установлены оригинальные фары с использованием светодиодного модуля для ближнего/дальнего света с электромеханической шторкой.
Порядок работ по замене ламп фар ближнего света Киа Сид :
- Для замены лампочки ближнего света в правой фаре снимаем предварительно бачок омывателя;
- Откручиваем задний защитный колпак, снимаем фишку питания с лампы, сдвигаем фиксатор лампы и вынимаем саму лампу;
- Устанавливаем новую лампу, совместив ее с пазами на отражателе, не задевая саму колбу голыми руками, в противном случае жир от пальцев рук при нагреве быстро выведет лампу из строя;
- Ставим на место прижимную скобу, фишку питания и защитный колпак;
- Устанавливаем на место бачок омывателя;
С левой стороны для удобства можно снять аккумулятор, а сама замена аналогична;
Завод комплектует в фарах лампы ближнего света H7, мощностью 55Вт.
Опытные автоэлектрики в сети наших профессиональных тех центров выполняют любые работы по установке, обслуживанию, замене и ремонту систем освещения автомобилей. Для замены ближнего света на моделях Киа Сид вы можете обратиться в ближайший к вам наш техцентр. Оговорите время посещения по телефону и приезжайте на ремонт.
Цены на замену ламп ближнего света Киа Сид ED, JD, CD
Замена аккумулятора Киа Сид
Завод комплектует свои модели Киа Сид аккумуляторной батареей CMF 60L-DIN фирмы VARTA. В среднем срок службы данной батареи составляет порядка 5-7 лет. Однако, редко, но все же отмечены и проблемы с данным аккумулятором через 2-2.5 года эксплуатации как на Сид, так и на модели Рио, где он тоже устанавливается.
Запчасти
- Емкость: 64-75 Ач;
- Пусковой ток 640-750 Ен;
- Габариты: 242*175*175 / 278*175*175 / 278*175*190 мм;
- Тип корпуса: европейский (борт под нижнее крепление);
- Полярность: плюс правый (обратная полярность).
Порядок работ
- Открываем капот;
- Первой снимаем минусовую клемму, затем плюсовую;
- Откручиваем крепеж прижимной планки;
- Отдаем нижнюю пластину крепления батареи;
- Снимаем аккумулятор с автомобиля;
- Устанавливаем новое изделие;
- Первой прикручиваем плюсую клемму, затем минусовую;
- Устанавливаем крепеж батареи;
- Проверяем ее работу на машине;
- Устанавливаем дату и время на часах и язык автомагнитолы (русский);
- Закрываем капот.
Для правильного подбора батареи на конкретную модель при замене аккумулятора Киа Сид приглашаем вас воспользоваться услугами авто электриков в сети наших автосервисов. Необходимо лишь найти на карте удобный для вас техцентр, позвонить менеджеру и приехать в сервис для замены.
Цены на замену аккумулятора Киа Сид ED, JD, CD
Замена ремня генератора Киа Сид
Ремень генератора на моделях Киа Сид служит для работы навесного оборудования двигателя и при неисправности ремня работа двигателя становится затруднительной либо вообще невозможной.
Симптомы неисправности
- Свист в районе приводного ремня при работе двигателя;
- Снижение зарядного тока генератором.
Порядок замены
- Ослабляем нижний болт крепления генератора;
- Сдвигаем генератор в сторону двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня;
- Снимаем старый ремень;
- Проверяем состояние ролика и меняем его при необходимости;
- Устанавливаем новый приводной ремень, начиная с шкивов коленчатого вала и кондиционера;
- Затягиваем нижний болт генераторной установки;
- Проверяем натяжение ремня и подтягиваем при необходимости с помощью регулировочного болта на генераторе.
Используемые запчасти
Ремень приводной генератора для Киа Сид
Приглашаем вас для замены приводного ремня генератора на Киа Сид 1.4, 1.6 л, а также для любого ремонта электрооборудования, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, сделайте звонок и приезжайте.
Цены на замену ремня генератора Киа Сид ED, JD, CD
Ремонт ДХО Киа Сид
Причины неисправности ДХО на Киа Сид являются различные проблемы с контроллером (платой) ДХО, такие как:
- перегрев,
- перелом контактов,
- отпадание точки пайки,
- неисправность одного из элементов платы.
Порядок ремонта
Технология при ремонте контроллера ДХО Киа Сид:
- Отдаем «минус» от батареи;
- Демонтируем передние фары;
- Вынимаем лампы;
- С помощью дрели или паяльника делаем два отверстия в фарах, чтобы добраться до винтов крепления платы;
- Откручиваем два винта крепежа контроллера;
- Отстегиваем колодку питания от платы ;
- Вынимаем плату через окно лампы ближнего света;
- Производим ремонт платы или ее замену;
- Устанавливаем в фару, соединяем с фишкой питания;
- Далее собираем все в обратном порядке.
В случае, когда ремонт нецелесообразен или невозможен, выполняем замену фары целиком.
Цены на ремонт ДХО Киа Сид
Ремонт генератора Киа Сид
О неисправности генератора вам подскажут разраженный вследствие большого потребления электричества аккумулятор и низкое напряжение бортовой сети (ниже 12 вольт): это проявляется в том, что свет фар становится более тусклым, а при работе двигателя слышны посторонние шумы. Также автомобиль может плохо заводиться или не заводиться вовсе.
Генератор долговечен — он может «прожить» до 160 тыс. км пробега. Этому может поспособствовать систематическая проверка состояния этого агрегата во время планового ТО, которое сможет выявить неполадки и устранить их до того, как события примут серьезный оборот. Генератор может выйти из строя из-за перегорания предохранителя или контактов, износа или поломки щеток или реле из-за обрыва роторной или статорной цепи.
Генератор — это сложный агрегат, но не спешите менять его на новый, он поддается ремонту. Для этого просто необходимо сменить вышедшие из строя или изношенные детали, а новый агрегат обойдется в довольно крупную сумму. Разбор, дефектовку и ремонт генератора лучше всего доверить специалистам — для этого требуются специальные навыки и оборудование.
Источник
Ремонт Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Киа Сид — это автомобиль сегмента «С» (по европейской классификации). Модель скроена по лекалам современном автомобильной моды, с надежной технической начинкой, что позволило ей миллионными тиражами разлететься по всему миру, став настоящим бестселлером.
Однако, как и для всех автомобилей, у модели есть и свои недостатки, на что и обратим внимание в этой статье.
Особенности модели и характерные недостатки
Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, что позволяет достаточно быстро появляться различного рода царапин и сколов. Однако сам металл кузова имеет неплохое качество, но на точках сколов быстро поселяется ржавчина. Найти ее также можно на крышке багажного отсека, порогах, по кромкам дверей, а также на опорных чашках.
Линейка двигателей для модели Сид представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными силовыми агрегатами, показавшими себя достаточно надежными в эксплуатации. Но после пробега порядка 100 тыс.км появляются определенные недостатки в работе, требующие их устранения.
Так, двигатели 1.4 и 1.6 л с цепью в приводе ГРМ, которая по регламенту производителя должна выхаживать до замены 150 тыс. км, из опыта обслуживания, к пробегу 100 -120 тыс. км растягивается и требуется ее замена.
Отмечены случаи перескока зубьев цепи на пробеге 50-90 тыс. км из-за отказа натяжителя, что приводило к встрече клапанов с днищами поршней.
При пробеге к 100 тыс. км нередки проблемы с катализатором, замена которого обходится в круглую сумму, а при подходе к 150 тыс. км возможен пробой прокладки блока цилиндров и чаще всего уже потребуется замена вкладышей коленчатого вала и поршневых колец.
Бензиновый 2.0 литровый мотор отличается большей надежностью и из недостатков можно отметить лишь не отличающийся надежностью датчик температуры, при отказе которого возможен перегрев двигателя.
Слабым местом дизельных моторов является турбина, которая дает о себе знать при пробеге 70-120 тыс.км характерным свистом, однако, она может прослужить после этого еще до 40 тыс. км. Причина отказа турбины часто служит отказ датчика наддува либо ненадежный контакт в месте разъема. После отметки 100 тыс км мотор может начать подбирать масло и к 200 тыс. км расход может достигнуть до 300 г масла на 1000 км.
Проблемы с запуском двигателя могут быть связаны с регулятором давления в рампе топлива.
Сид оснащен двумя типами КПП, это 4-х ступенчатый «автомат» и 5 и 6-ти ступенчатая «механика».
Проблемы чаще появляются у механических КПП, где уже при пробеге 15 тыс.км пробега может заявить о себе сцепление, а при пробеге ближе к 100 тыс. км потребуется замена выжимного подшипника. К 130 тыс. км возможен выход из строя муфты синхронизатора и кольца блокировки 3-й передачи.
На «автоматах» часто выходят из строя датчики, а также проблемы с электрикой после пробега порядка 120 тыс. км. Однако при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании АКПП может выходить до 250-300 тыс. км.
Ходовая на моделях Сид не отличается долговечностью. Так, при пробеге к 40 тыс. км потребуются замены втулки и стойки переднего стабилизатора (задние могут работать до замены до 80 тыс.км). Амортизаторы самое слабое место подвески, замена которых потребуется уже при пробеге 50-70 тыс. км.
При пробеге 40-60 тыс. км могут порваться пыльники ШРУСов и если не будет их замены, то к 70 тыс. км придется менять и сам ШРУС.
До 80 тыс. км выхаживают шаровые опоры и сайленты рычагов, на 70-90 тыс. км могут загудеть подшипники передних ступиц, а также потребуются замены задние плавающие сайленты.
Порядок техобслуживания
Плановое техническое обслуживание Киа Сид предусмотрено заводом –изготовителем каждые 15 тыс. км пробега.
Источник