Telefunken hi fi studio 1m ремонт магнитолы

Telefunken hi fi studio 1m ремонт магнитолы

профессионал

Группа: блоггер
Сообщений: 2289
Регистрация: 8.03.2008
Из: Таллинн
Пользователь №: 507

1

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. FI_Studio_1.JPG
Арбайтн унд дисциплинен! Зиг Магниттолен! Готт, Телефункен унд Фатерлянд!
Именно так хочется воскликнуть, глядя впервые на сверкающего красавца „Studio 1” от одного из старейших в Европе, известного западногерманского производителя электроники Telefunken. Проходя мимо него все время тянет как-то подтянуться и шаг то и дело сбивается на строевой. Выправка у него безупречна. Лицевая панель как генеральский мундир, сверкает регуляторами-орденами и переключателями-орденскими планками. А какие «военные» держатели-ручки по бокам лицевой панели, придающие прибору «профессиональный» вид! Невозможно передать чувства, охватывающие тебя, когда ты, кряхтя (да не от стариковской немощи, а от тяжести прибора!) пытаешься взгромоздить эту «Большую Берту» на стол или полку. Ну как можно назвать сие творение «магнитолой»?

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_4.JPG
А-а?! Красавец?! То-то! А тяжелый, как немецкий «Тигр» на восточном фронте. Строгий и простой дизайн, как у рации на том-же «Тигре». Кстати, у него есть еще одна модификация, под номером М1. От этого, кажется, ничем не отличается. кроме вида индикаторов и чуть удлиненной шкалы со 104 до 108ФМ, да переключателя 110/220 вольт. Переключатели управления лентопротяжного механизма как-то, «не в тему» из обычной пластмассы, похожей на эбонит, что-ли. Знаете, где-то я читал, что у мужчин, выбирающих себе из оружия револьверы со здоровенными стволами и большущие пистолеты, оказывается, проблемы с размерами м-м, ну-у, в общем . сами понимаете чего. Его. Прослеживается тенденция: большая пушка – маленький член. Уверен, что это полнейшая ерунда, хотя. как-то незаметно для себя в последнее время я, по примеру некоторых коллекционеров, переключился на собирательство именно больших магнитол. Интересно, почему так?
Функции некоторых переключателей до сих пор мне непонятны, хотя не особо вникал, да и позабыл, наверное, что-то, так как давненько не включал эту махину. Вот что такое «Micro Mix» и «Micro Direct», к примеру? Или «High Com»? Приемник на FM весьма чувствителен и уверенно принимает даже при сложенных антеннах.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_1.JPG
http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_3.JPG
Да, не зря все-же немцы слывут педантами и трудягами. Даже при желании найти какой-то «косяк», то бишь недоработку или неаккуратность в сборке, ничего не получается! Можешь крутить его и так и эдак, все одно — качество и надежность! Слева направо и наоборот. Видно, что для усиления прочности пластик, который и так отличается завидной «крепостью» (не путать с крепостью алкогольных напитков), укреплен ребрами жесткости.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_2.JPG
Когда берешься за ручку переноски, бицепс (ну или там трицепс, не знаю) сам собой напрягается, чувствуя всю магнитольную массу. Да и действительно, поднять этот агрегат можно только рывком на выдохе. Ручка для переноски предусмотрительно утоплена в верхнюю крышку, что очень удобно, если хочешь поставить что-нибудь сверху. Антенны выглядят несколько странно по сравнению с обычными магнитольными, поэтому поначалу закрадывается крамольная мысль. не «фуфел»-ли это? Но на самом деле все оригинальное, и опять-же возникает сравнение с военной радиоаппаратурой. Помнится, во времена армейской службы в свЯзи. хотя это уже из другой оперы.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_5.JPG
Внутри кармана тоже все как-то не так. Ну не по-японски, что-ли. Пассик счетчика ленты тут-же торчит, релюшки какие-то. Сам карман сделан целиком из прозрачного оргстекла, снаружи обрамленного железной рамкой. Интересное решение. Может быть, кому-то покажется несколько неудобной загрузка кассеты из-за металлической скобы-ручки, находящейся сразу слева от кармана. Кстати, а вообще, зачем эти ручки, опять-же, как у военной техники? Это просто деталь дизайна или защита передней панели от чего-то там, типа падения-переворачивания или чтобы за них вытаскивать аппарат из какой-нибудь стойки?

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_6.JPG
Сзади смотрится незыблимо, как мавзолей. Материалом задней стенки служит крепчайший пластик. Сразу вспоминается, для контраста, так сказать, скрипящая и гремящая вся пустая внутри тайваньская Sanyo M9818F. Н-да, ну ладно. Сзади, в общем, сама скромность. Колонки, кстати не очень удобно присоединять по особым рельсам. Получается лишь со второго-третьего раза. А защелкиваются классно! Лишние провода убираются в отверстия в колонках и закрываются специальными крышечками.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_7.JPG
При большой звуковой мощности на выходе, видимо, сильно греются транзисторы и трансформатор, поэтому для охлаждения задняя стенка разрезана довольно большими отверстиями, через которые хорошо видно нутро магнитолы, точнее, переносного музыкального центра. В советское время, во время гарантийного срока некотороые умники брызгали водичкой через такие отверстия у работающих отечественных аппаратов, чтобы не нарушать пластилиновые пломбы и умудрялись как-то то-ли деньги возвращать, то-ли новую вещь взамен получать, так как техника сгорала, а видимые причины высыхали.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_8.JPG
Сзади два гнезда советского стандарта «PU-Magn.» и «Aux-tape». Не задействовал и не знаю, что значит «PU-Magn.». Наверное, линейный выход. Видно, что истыканы штеккерами, значит, пользовались в свое время. Самому, что-ли попробовать, интересно ведь, как пишет? Жалко, что нет обычных тюльпанов, но в приципе, переходники продаются повсюду.
Центр, кстати. можно запитывать и от внешнего 12-вольтового блока питания.

Читайте также:  Мастера по ремонту столешниц

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_9.JPG
Далее гнезда для поключения внешних антенн и земли. Вот я не знаю, пользуется или пользовался ли кто-нибудь когда-нибудь подключением заземления у магнитол и у другой техники, кроме проигрывателей винила, естесственно? Помнится, прямо возле школы в юности, стояли три здоровенные вышки-глушилки. И вот часов в шесть пополудни, как раз когда начинался школьный «вечер» с дискотекой и новости на «голосах», эти каг*цензура*ные «эйфелевы башни» начинали такую свистопляску в эфире на коротких волнах, что даже воздействовали на работу усилителей «Подилля», озвучивавших дискотеку. Мерзкий фон появлялся в динамиках и ничего было не сделать. Помнится, попробовал заземлить усилок к батарее в актовом зале, но не помогло. Сейчас понимаю, что заземлять надо было, видимо и магнитофоны и микрофоны и все остальное тоже.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_10.JPG
http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_11.JPG
Особо хочется отметить уникальную систему крепления колонок. Очень просто, как чемодан. Щелк – и закрыл! Щелк – и открыл! На специальных пружиночках! Перефразируя известный советский лозунг, можно смело провозгласить: «Все для немецкого человека!»

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_13.JPG
Орут колонки впечатляюще. Качество звука – великолепное! Внешне спереди напоминают самопальные колонки нашего детства. И это хорошо! Вообще-то есть подозрение, что на данном аппарате динамики стоят неродные, но это не столь важно. Звучание все равно чистое и насыщенное. Низкочастотник заляпан какой-то дрянью. не то шпаклевка, не то краска. Долго размышлял. как-бы очистить диффузор, не повредив бумагу. Пока безрезультатно.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_14.JPG
На днище Телефункена имеется крышка, как оказалось, батарейного отсека. Очень широкое отверстие облегчает замену батареек. На крышке напоминание на нескольких языках о необходимости немедленного извлечения батарей в случае их разрядки. А вы что думали, только от сети? Ан нет, переносной все-же. Хотя, наверное, правильнее назвать «передвижной», как состав, слишком уж тяжел. Рядом скромная маленькая надпись «Made in W.-Germany». Да-а, многим и невдомек, что это за страна такая, «Вест Джомани».

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_16.JPG
Оказывается. эта громадина еще и от батареек работает! Немыслимо, да. Кажется. что все восемь батареек сядут через десять минут громкого звучания. Так это или нет, к сожалению, не приводилось. Батареек жалко. А то будет, как в анекдоте про Хаммер, который хозяин не заглушил на бензоколонке и поэтому всё закончить заправлять никак не мог. Только вот медные пружинки у Телефункена как-то хлипко выглядят. Еще номера какие-то – 11707 и 60Q на белой наклейке. Возможно, серийный номер.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_17.JPG
На желтой бумажке указания по используемым батарейкам, к цветам поляризации и еще чего-то таинственное. Вот, немчура! Уж вполне можно было-бы без таких дополнений обойтись, так нет! Везде, где должно быть написано, именно там и именно то, что нужно и написано. «Вот всё у вас, как на параде. А нет, чтобы так, по настоящему. »(С)

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_15.JPG
Взглянем на шильдик на задней стенке. А я вот раньше и не знал, что Телефункен и Аэг – это одно и тоже. Отчего-то маркером зачеркнуты условные обозначения каких-то стандартов. Почему-же? Неясно. В основном, все остальное понятно: Ахтунг и так далее, не влезай, мол, убьет. Как это было. э-э. А-а! Вот: «Недолго мучилась старушка» и т.д. На такой-вот ноте и позвольте закончить этот небольшой обзорчик. В общем, Telefunken Studio 1 достоин всяческого уважения и, кроме восторга, ощущения бесконечной мощности, надежности и эстетического наслаждения, ничего другого не вызывает. Даже обычный человек, который далек от волшебного мира «Шизаудио» в силу своей «природной умственной ограниченности», и хе-хе, ни фига «не шарит» в винтажных магнитолах, сразу выделит именно этот центр взглядом из десятка других приборов и скажет: «А это, наверное, самый-самый лучший? Угадал, да. »
Помните, как это было у юмориста, что-то типа: «. Так и хочется жениться на немке и отомстить за деда . » Хотя может это было и вовсе не так. В любом случае, бундесОвые «мерсы» и «телефункены» всегда были и останутся символами качества и надежности. В общем, «Дранг Нах Остен», да, точно так, именно «нах». (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Недавно нашел фотографию, где я сфотографирован в пятнадцатилетнем возрасте около первой в нашем городе интуристовской гостиницы «Виру», построенной финнами аккурат к Олимпиаде 80. Так вот, я на ней важно позирую в дебильном пальтеце и нелепой заячьей шапке-ушанке возле оставленного на парковке Мерседеса. Тогда увидеть такой автомобиль было все равно, что встретить в городе, к примеру, слона. Другие дешевые машины привозили капитаны дальнего плавания, а тут настоящий Немецкий Мерседес. Сразу-же из стеклянных дверей выскочил швейцар-комитетчик, помчался к нам и тут. но это уже совсем другая история. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

профессионал

Читайте также:  Методы проведения ремонта корпуса судна

Источник

Telefunken hi fi studio 1m ремонт магнитолы

профессионал

Группа: блоггер
Сообщений: 2289
Регистрация: 8.03.2008
Из: Таллинн
Пользователь №: 507

1

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. FI_Studio_1.JPG
Арбайтн унд дисциплинен! Зиг Магниттолен! Готт, Телефункен унд Фатерлянд!
Именно так хочется воскликнуть, глядя впервые на сверкающего красавца „Studio 1” от одного из старейших в Европе, известного западногерманского производителя электроники Telefunken. Проходя мимо него все время тянет как-то подтянуться и шаг то и дело сбивается на строевой. Выправка у него безупречна. Лицевая панель как генеральский мундир, сверкает регуляторами-орденами и переключателями-орденскими планками. А какие «военные» держатели-ручки по бокам лицевой панели, придающие прибору «профессиональный» вид! Невозможно передать чувства, охватывающие тебя, когда ты, кряхтя (да не от стариковской немощи, а от тяжести прибора!) пытаешься взгромоздить эту «Большую Берту» на стол или полку. Ну как можно назвать сие творение «магнитолой»?

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_4.JPG
А-а?! Красавец?! То-то! А тяжелый, как немецкий «Тигр» на восточном фронте. Строгий и простой дизайн, как у рации на том-же «Тигре». Кстати, у него есть еще одна модификация, под номером М1. От этого, кажется, ничем не отличается. кроме вида индикаторов и чуть удлиненной шкалы со 104 до 108ФМ, да переключателя 110/220 вольт. Переключатели управления лентопротяжного механизма как-то, «не в тему» из обычной пластмассы, похожей на эбонит, что-ли. Знаете, где-то я читал, что у мужчин, выбирающих себе из оружия револьверы со здоровенными стволами и большущие пистолеты, оказывается, проблемы с размерами м-м, ну-у, в общем . сами понимаете чего. Его. Прослеживается тенденция: большая пушка – маленький член. Уверен, что это полнейшая ерунда, хотя. как-то незаметно для себя в последнее время я, по примеру некоторых коллекционеров, переключился на собирательство именно больших магнитол. Интересно, почему так?
Функции некоторых переключателей до сих пор мне непонятны, хотя не особо вникал, да и позабыл, наверное, что-то, так как давненько не включал эту махину. Вот что такое «Micro Mix» и «Micro Direct», к примеру? Или «High Com»? Приемник на FM весьма чувствителен и уверенно принимает даже при сложенных антеннах.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_1.JPG
http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_3.JPG
Да, не зря все-же немцы слывут педантами и трудягами. Даже при желании найти какой-то «косяк», то бишь недоработку или неаккуратность в сборке, ничего не получается! Можешь крутить его и так и эдак, все одно — качество и надежность! Слева направо и наоборот. Видно, что для усиления прочности пластик, который и так отличается завидной «крепостью» (не путать с крепостью алкогольных напитков), укреплен ребрами жесткости.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_2.JPG
Когда берешься за ручку переноски, бицепс (ну или там трицепс, не знаю) сам собой напрягается, чувствуя всю магнитольную массу. Да и действительно, поднять этот агрегат можно только рывком на выдохе. Ручка для переноски предусмотрительно утоплена в верхнюю крышку, что очень удобно, если хочешь поставить что-нибудь сверху. Антенны выглядят несколько странно по сравнению с обычными магнитольными, поэтому поначалу закрадывается крамольная мысль. не «фуфел»-ли это? Но на самом деле все оригинальное, и опять-же возникает сравнение с военной радиоаппаратурой. Помнится, во времена армейской службы в свЯзи. хотя это уже из другой оперы.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_5.JPG
Внутри кармана тоже все как-то не так. Ну не по-японски, что-ли. Пассик счетчика ленты тут-же торчит, релюшки какие-то. Сам карман сделан целиком из прозрачного оргстекла, снаружи обрамленного железной рамкой. Интересное решение. Может быть, кому-то покажется несколько неудобной загрузка кассеты из-за металлической скобы-ручки, находящейся сразу слева от кармана. Кстати, а вообще, зачем эти ручки, опять-же, как у военной техники? Это просто деталь дизайна или защита передней панели от чего-то там, типа падения-переворачивания или чтобы за них вытаскивать аппарат из какой-нибудь стойки?

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_6.JPG
Сзади смотрится незыблимо, как мавзолей. Материалом задней стенки служит крепчайший пластик. Сразу вспоминается, для контраста, так сказать, скрипящая и гремящая вся пустая внутри тайваньская Sanyo M9818F. Н-да, ну ладно. Сзади, в общем, сама скромность. Колонки, кстати не очень удобно присоединять по особым рельсам. Получается лишь со второго-третьего раза. А защелкиваются классно! Лишние провода убираются в отверстия в колонках и закрываются специальными крышечками.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_7.JPG
При большой звуковой мощности на выходе, видимо, сильно греются транзисторы и трансформатор, поэтому для охлаждения задняя стенка разрезана довольно большими отверстиями, через которые хорошо видно нутро магнитолы, точнее, переносного музыкального центра. В советское время, во время гарантийного срока некотороые умники брызгали водичкой через такие отверстия у работающих отечественных аппаратов, чтобы не нарушать пластилиновые пломбы и умудрялись как-то то-ли деньги возвращать, то-ли новую вещь взамен получать, так как техника сгорала, а видимые причины высыхали.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_8.JPG
Сзади два гнезда советского стандарта «PU-Magn.» и «Aux-tape». Не задействовал и не знаю, что значит «PU-Magn.». Наверное, линейный выход. Видно, что истыканы штеккерами, значит, пользовались в свое время. Самому, что-ли попробовать, интересно ведь, как пишет? Жалко, что нет обычных тюльпанов, но в приципе, переходники продаются повсюду.
Центр, кстати. можно запитывать и от внешнего 12-вольтового блока питания.

Читайте также:  Ремонт квадроциклов cf moto 500 своими руками

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. _Studio_1_9.JPG
Далее гнезда для поключения внешних антенн и земли. Вот я не знаю, пользуется или пользовался ли кто-нибудь когда-нибудь подключением заземления у магнитол и у другой техники, кроме проигрывателей винила, естесственно? Помнится, прямо возле школы в юности, стояли три здоровенные вышки-глушилки. И вот часов в шесть пополудни, как раз когда начинался школьный «вечер» с дискотекой и новости на «голосах», эти каг*цензура*ные «эйфелевы башни» начинали такую свистопляску в эфире на коротких волнах, что даже воздействовали на работу усилителей «Подилля», озвучивавших дискотеку. Мерзкий фон появлялся в динамиках и ничего было не сделать. Помнится, попробовал заземлить усилок к батарее в актовом зале, но не помогло. Сейчас понимаю, что заземлять надо было, видимо и магнитофоны и микрофоны и все остальное тоже.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_10.JPG
http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_11.JPG
Особо хочется отметить уникальную систему крепления колонок. Очень просто, как чемодан. Щелк – и закрыл! Щелк – и открыл! На специальных пружиночках! Перефразируя известный советский лозунг, можно смело провозгласить: «Все для немецкого человека!»

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_13.JPG
Орут колонки впечатляюще. Качество звука – великолепное! Внешне спереди напоминают самопальные колонки нашего детства. И это хорошо! Вообще-то есть подозрение, что на данном аппарате динамики стоят неродные, но это не столь важно. Звучание все равно чистое и насыщенное. Низкочастотник заляпан какой-то дрянью. не то шпаклевка, не то краска. Долго размышлял. как-бы очистить диффузор, не повредив бумагу. Пока безрезультатно.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_14.JPG
На днище Телефункена имеется крышка, как оказалось, батарейного отсека. Очень широкое отверстие облегчает замену батареек. На крышке напоминание на нескольких языках о необходимости немедленного извлечения батарей в случае их разрядки. А вы что думали, только от сети? Ан нет, переносной все-же. Хотя, наверное, правильнее назвать «передвижной», как состав, слишком уж тяжел. Рядом скромная маленькая надпись «Made in W.-Germany». Да-а, многим и невдомек, что это за страна такая, «Вест Джомани».

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_16.JPG
Оказывается. эта громадина еще и от батареек работает! Немыслимо, да. Кажется. что все восемь батареек сядут через десять минут громкого звучания. Так это или нет, к сожалению, не приводилось. Батареек жалко. А то будет, как в анекдоте про Хаммер, который хозяин не заглушил на бензоколонке и поэтому всё закончить заправлять никак не мог. Только вот медные пружинки у Телефункена как-то хлипко выглядят. Еще номера какие-то – 11707 и 60Q на белой наклейке. Возможно, серийный номер.

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_17.JPG
На желтой бумажке указания по используемым батарейкам, к цветам поляризации и еще чего-то таинственное. Вот, немчура! Уж вполне можно было-бы без таких дополнений обойтись, так нет! Везде, где должно быть написано, именно там и именно то, что нужно и написано. «Вот всё у вас, как на параде. А нет, чтобы так, по настоящему. »(С)

http://www.shizaudio.ru/audio/./data/media. Studio_1_15.JPG
Взглянем на шильдик на задней стенке. А я вот раньше и не знал, что Телефункен и Аэг – это одно и тоже. Отчего-то маркером зачеркнуты условные обозначения каких-то стандартов. Почему-же? Неясно. В основном, все остальное понятно: Ахтунг и так далее, не влезай, мол, убьет. Как это было. э-э. А-а! Вот: «Недолго мучилась старушка» и т.д. На такой-вот ноте и позвольте закончить этот небольшой обзорчик. В общем, Telefunken Studio 1 достоин всяческого уважения и, кроме восторга, ощущения бесконечной мощности, надежности и эстетического наслаждения, ничего другого не вызывает. Даже обычный человек, который далек от волшебного мира «Шизаудио» в силу своей «природной умственной ограниченности», и хе-хе, ни фига «не шарит» в винтажных магнитолах, сразу выделит именно этот центр взглядом из десятка других приборов и скажет: «А это, наверное, самый-самый лучший? Угадал, да. »
Помните, как это было у юмориста, что-то типа: «. Так и хочется жениться на немке и отомстить за деда . » Хотя может это было и вовсе не так. В любом случае, бундесОвые «мерсы» и «телефункены» всегда были и останутся символами качества и надежности. В общем, «Дранг Нах Остен», да, точно так, именно «нах». (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Недавно нашел фотографию, где я сфотографирован в пятнадцатилетнем возрасте около первой в нашем городе интуристовской гостиницы «Виру», построенной финнами аккурат к Олимпиаде 80. Так вот, я на ней важно позирую в дебильном пальтеце и нелепой заячьей шапке-ушанке возле оставленного на парковке Мерседеса. Тогда увидеть такой автомобиль было все равно, что встретить в городе, к примеру, слона. Другие дешевые машины привозили капитаны дальнего плавания, а тут настоящий Немецкий Мерседес. Сразу-же из стеклянных дверей выскочил швейцар-комитетчик, помчался к нам и тут. но это уже совсем другая история. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

профессионал

Источник

Оцените статью