Телевизионная приставка ростелеком ремонт

Поменяй ТВ приставку Ростелеком на новую и получи супер возможности!

На форумах и в службе поддержки оператора часто звучит вопрос, как поменять приставку Ростелеком на новую. При решении проблемы многое зависит от целей абонента и наличия оформленной услуги Гарантия+ от провайдера. Ниже рассмотрим каждый из случаев отдельно, поговорим об условиях и актуальности обмена.

Как поменять приставку

Замена приставки Ростелеком на новую может выполняться по гарантии (в случае поломки) или при желании пользователя получить в распоряжение более современное устройство. Рассмотрим каждый из вариантов.

Как поменять модель на более современную или из-за неисправности

Как правило, абоненты нуждаются в замене приставки Ростелеком на новую для получения дополнительных опций. При этом тратить всю сумму не хочется, ведь можно вернуть часть денег от Ростелеком, а уже после доплатить и заменить тюнер. Такая же необходимость может возникнуть в случае поломки девайса, когда он не работает.

Перед тем как заменить ТВ приставку Ростелеком на другую, необходимо почитать условия договора. В нем может быть оговорено два момента:

  1. ТВ-ресивер передается в пожизненное пользование. В таком случае заменить его просто так не получится. Придется выплачивать полную сумму за новую ТВ-приставку или дожидаться акций со стороны оператора.
  2. В договоре указан период, в течение которого возможна замена ТВ приставки Ростелеком. В этой ситуации провайдер обязан поменять тюнер при наличии на руках абонента подтверждающих покупку документов и акта об исправности девайса. Если компания отказывается принимать устройство, можно обращаться в суд и использовать для защиты статьи из Закона о защите прав потребителя.
Читайте также:  Samsung wf6528n7w ремонт своими руками

Зная, как поменять ТВ приставку Ростелеком, вы можете защитить свои права и сэкономить деньги. В случае отказа оператора перед обращением в суд попробуйте написать претензию в письменной форме и направить ее на имя руководства провайдера. В документе укажите следующие моменты:

  • причины обращения (желание поменять ТВ-приставку на новую);
  • результаты разговора с представителем оператора;
  • суть требования и т. д.

Бумага оформляется в двух экземплярах. Один передается представителю компании Ростелеком, а второй с пометкой о принятии остается у клиента.

Как поменять по гарантии

Ростелеком предлагает клиентам услугу Гарантия+, позволяющую заменить приставку на новую (или другое оборудование) при наступлении страхового случая. К таковым относятся:

  1. Перепад напряжения.
  2. Пожар в здании, удар молнии или взрыв.
  3. Повреждение тюнера работником компании.
  4. Кража и т. д.

Особенности сотрудничества, и как поменять приставку Ростелеком на другую, прописано в договоре между сторонами. Стоимость услуги составляет 30 рублей в месяц или 45 рублей в месяц в зависимости от цены ресивера — до или выше 4000 р соответственно.

Чтобы поменять приставку на новую, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Звоните провайдеру по телефону 8-800-10-008-00.
  2. Расскажите о выходе из строя аппаратуры.
  3. Получите консультацию у специалиста по дальнейшим действиям.

В назначенные сроки абонент получает новое оборудование Ростелеком.

Условия обмена

При желании заменить тюнер РТ необходимо учитывать и условия обмена. Они также отличаются в зависимости от ситуации — имеется на руках полис страхования от Ростелеком или нет.

В обычной ситуации необходимы следующие документы:

  1. Чек, подтверждающий покупку приставки.
  2. Акт с информацией об исправности прибора (выдает работник провайдера).
  3. Действующее сотрудничество пользователя с провайдером (пользование услугами).
  4. Отсутствие задолженности.
  5. Подача соответствующего заявления.

При наличии гарантии потребуется:

  • Договор страхования с компаний Ростелеком.
  • Чек о покупке приставки, которую клиент планирует поменять на новую.
  • Документы, подтверждающие наступление гарантийного случая. К примеру, при пожаре это соответствующий акт от пожарных, в случае протечки — копия акта от работника аварийно-диспетчерской службы.

При выполнении всех условий оператор обязан поменять приставку на новую. В ином случае вопрос решается через претензию или путем обращения в суд.

Зачем менять оборудование

Выделяется три причины, почему абоненту Ростелеком может потребоваться замена приставки на новую. Кратко рассмотрим каждую из них:

  1. Неисправность. Замена тюнера может потребоваться при выходе из строя и невозможности пользоваться услугами оператора. Например, если ресивер не работает.
  2. Гарантия. В случае наступления страхового случая девайс можно поменять по условиям договора.
  3. Желание получить дополнительные опции. Цель абонента в расширении возможностей, к примеру, получения доступа к дополнительным телевизионным каналам, улучшения качества изображения и т. д. Или же Вы хотите обновить ресивер до Wink, а Ваше старое оборудование это не позволяет сделать.

Как уже отмечалось, в каждой из ситуаций можно поменять приставку Ростелеком, но подходы и скорость решения проблемы будут отличаться.

Альтернатива

Многие спрашивают, чем можно заменить приставку от Ростелекома, если она вышла из строя и не удается ее поменять у оператора. В таком случае можно напрямую скачать приложение провайдера Wink хоть на компьютер и смотреть сотни каналов в цифровом качестве на ТВ, телефоне и других устройствах после активации услуги. Для установки приложения на телевизоре может потребоваться приставка Смарт ТВ. Так что удобнее всего владельцам LG и Samsung Smart TV. В случае с мобильными устройствами загрузить программу можно с магазинов Play Market или App Store в зависимости от используемого устройства.

В крайнем случае, альтернатива ТВ приставки для Ростелеком — сотрудничество с другим оператором, предоставляющим тюнер бесплатно или в аренду по небольшой цене. Но здесь уже необходимо смотреть на предложения провайдеров в своем регионе.

Зная, как поменять приставку Ростелеком на новую, можно получить исправное оборудование или обновленную модель с дополнительными функциями. Но нужно учесть, что правила и условия замены могут отличаться. Если же провайдер не соглашается поменять устройство, но должен это сделать по закону, можно писать претензию, а в крайнем случае обращаться в суд.

Источник

Не работает ТВ приставка Ростелеком: решение ближе, чем кажется

В ситуации, когда не работает приставка Ростелеком, многие теряются и сразу звонят в поддержку со скандалом и требованием заменить устройство. Но в этом нет необходимости, ведь в большинстве случаев проблему можно решить своими силами. Все, что для этого необходимо — знать, почему не включается приставка Ростелеком, в чем причины неисправности, и какие шаги предпринять для нормальной работы с девайсом.

Частые проблемы с ресивером РТ

Для начала разберемся, с какими сложностями сталкиваются абоненты провайдера при эксплуатации тюнера. Базовые неисправности:

  1. ТВ приставка Ростелеком не включается, и лампочка не горит. При такой поломке часто приходится сдавать оборудование в ремонт. Отдельное внимание стоит уделить блоку питания.
  2. Перегрев и отключение. Еще одна ситуация, когда тюнер после длительной работы отключается и не запускается. Включение возможно только через несколько минут, а иногда и часов.
  3. Мигает красная кнопка. Во время эксплуатации может возникнуть ситуация, когда моргает индикатор на панели приставки Ростелеком, а само устройство не работает. Такая ситуация часто вызвано повреждением какого-либо элемента схемы или перегревом.
  4. Не грузится приставка Ростелеком. Изображение не грузится из-за трудностей с подключением или отсутствием Интернета.
  5. Проблемы с подключением. Распространенная проблема, когда телевизор не видит приставку Ростелеком через HDMI. Часто это объясняется повреждением кабеля, неправильным подключением или повреждением разъема.
  6. Физические неисправности В таком случае единственный выход — ремонт или замена.

Это лишь небольшой список проблем, с которыми сталкиваются клиенты провайдера. Во всех приведенных случаях нужно знать, почему не работает приставка Ростелеком для телевизора, и какие шаги предпринимать для решения проблемы.

Причины

Перед принятием каких-либо решений необходимо понять, почему возникли рассмотренные выше неисправности, а сама приставка не работает. Этому могут быть следующие причины:

  • проблемы на стороне провайдера;
  • повреждение или неправильное подключение соединительных кабелей;
  • поломка ТВ-приставки;
  • отсутствие или низкая скорость Интернета;
  • перегрев оборудования;
  • временные сбои программного ПО;
  • неисправность блока питания;
  • выход из строя конденсаторов и других элементов тюнера.

Любая из ситуаций, когда перестала работать приставка Ростелеком, индивидуальна и требует соответствующего подхода. Ниже приведем основные шаги, которые должны быть сделаны для достижения результата.

Пути решения

Теперь рассмотрим, что делать, если не работает ТВ приставка Ростелеком для разных ситуаций. В этом случае можно избежать путаницы и быстро вернуть работоспособность девайсу.

Тюнер не включается

Распространенная проблема, когда не работает приставка Ростелеком и не горит лампочка. При этом нажатие на кнопку питания не дает результата. Сделайте следующие шаги:

  • Убедитесь с помощью мультиметра, что в розетке имеется напряжение, или вставьте тюнер в другой разъем бытовой сети. После этого проверьте, работает устройство или нет.

  • Попробуйте заменить блок питания, если он выносной. В случае со встроенным элементом все труднее, ведь он находится внутри девайса и требует квалифицированного ремонта.

  • Отключите питание и снова попробуйте включит ресивер. При отсутствии результата, скорее всего, сгорела приставка Ростелеком, и что делать может подсказать только мастер. В таком случае имеется только два решения — ремонт или замена.

Отключение через некоторое время

Еще одна неисправность, когда тюнер Ростелеком сначала работает, а через некоторое время отключается. Причиной могут быть внутренние повреждения, перегрев или проблемы с ПО. Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Отключите ТВ-приставку на 15-20 секунд, а после включите.
  2. Убедитесь, что ничего не мешает нормальному охлаждению девайса. На расстоянии от пяти и более сантиментов от стенок не должно быть посторонних предметов. На этом же этапе отодвиньте телевизор от стенки, ведь он также может перегреться.
  3. Прикоснитесь к стенкам корпуса и блока питания. Если они слишком горячие, значит, ресивер Ростелеком не работает по этой причине.
  4. Попробуйте заменить блок питания на более мощный.
  5. При наличии опыта работ в электротехнике поменяйте конденсатор. Он чаще всего выходят из строя, из-за чего приставка Ростелеком моргает красно зеленым. В случае изменения параметров емкости меняется и сопротивление. Чаще всего это связано с перегревом оборудования, о котором упоминалось выше.

Здесь же отметим, что, если приставка не работает, и появляется мигание красного и желтого лампочек, причиной может быть низкое напряжение из-за неисправного БП. Как отмечалось выше, блок питания можно поменять или отремонтировать. В последнем случае необходимо обратиться за помощью в мастерскую.

Не загружается, нет сигнала

Еще одна неисправность, когда приставка Ростелеком не загружается. В таком случае сделайте следующие:

  1. Убедитесь в наличии подключения к Интернету.
  2. Перезагрузите оборудование.
  3. Обновите программное обеспечение через меню, если это не произошло автоматически.

В ситуации, когда нет сигнала при подключении приставки Ростелеком, обратите внимание на правильность подключения проводов. Если на телевизоре нет изображения, это может свидетельствовать о неправильном соединении, повреждении разъема или провода.

Черный экран

Не менее распространенный вопрос, почему приставка Ростелеком не показывает каналы и черный экран. Для решения проблемы сделайте следующее:

  1. Проверьте исправность кабеля.
  2. Выберите правильный тип подключения через меню.
  3. Проверьте правильность настроек роутера.
  4. Свяжитесь с оператором. Возможно, телевидение не работает из-за временных сбоев.

Появление черного экрана чаще всего вызвано неправильными настройками или проблемами с подключением.

Физические неисправности

В Сети часто звучат вопросы, что делать, если сломалась приставка Ростелеком. В таком случае не нужно торопиться с выводами. Еще раз проверьте напряжение, отключите и включите устройство, а после проведите внутреннюю ревизию (если имеется опыт таких работ). При отсутствии результата или физическом повреждении, к примеру, из-за падения на твердую поверхность, не обойтись без помощи специалиста.

Как вызвать мастера

Если не работает приставка Ростелеком, и ничего не помогает, необходимо вызвать мастера. Это можно сделать следующими путями:

  1. Наберите номер горячей линии 8-800-10-008-00. Оператор принимает заявку, а спустя некоторое время перезванивает для уточнения всех деталей. После этого назначается время и день посещения.
  2. Через Интернет. Войдите на сайт rt.ru и найдите внизу пункт Обратная связь. Жмите на него и заполните предложенные поля — ФИО, e-mail, телефон, тему и тип услуги. В разделе Сообщение необходимо написать, что не работает приставка Ростелеком, и какие действия были выполнены. Через некоторое время должен перезвонить работник компании для согласования всех вопросов.
  3. Лично. Как вариант, можно прийти лично в офис Ростелеком и рассказать о проблеме. В этом случае сотрудники провайдера помогают составить заявку и информируют, что делать дальше.

Зная причины, почему не работает приставка Ростелеком, вы всегда сможете найти решение без посторонней помощи. Если же это не удается сделать, всегда можно вызвать мастера и доверить работу специалисту.

Источник

Оцените статью