- Поменяй ТВ приставку Ростелеком на новую и получи супер возможности!
- Как поменять приставку
- Как поменять модель на более современную или из-за неисправности
- Как поменять по гарантии
- Условия обмена
- Зачем менять оборудование
- Альтернатива
- Не работает ТВ приставка Ростелеком: решение ближе, чем кажется
- Частые проблемы с ресивером РТ
- Причины
- Пути решения
- Тюнер не включается
- Отключение через некоторое время
- Не загружается, нет сигнала
- Черный экран
- Физические неисправности
- Как вызвать мастера
Поменяй ТВ приставку Ростелеком на новую и получи супер возможности!
На форумах и в службе поддержки оператора часто звучит вопрос, как поменять приставку Ростелеком на новую. При решении проблемы многое зависит от целей абонента и наличия оформленной услуги Гарантия+ от провайдера. Ниже рассмотрим каждый из случаев отдельно, поговорим об условиях и актуальности обмена.
Как поменять приставку
Замена приставки Ростелеком на новую может выполняться по гарантии (в случае поломки) или при желании пользователя получить в распоряжение более современное устройство. Рассмотрим каждый из вариантов.
Как поменять модель на более современную или из-за неисправности
Как правило, абоненты нуждаются в замене приставки Ростелеком на новую для получения дополнительных опций. При этом тратить всю сумму не хочется, ведь можно вернуть часть денег от Ростелеком, а уже после доплатить и заменить тюнер. Такая же необходимость может возникнуть в случае поломки девайса, когда он не работает.
Перед тем как заменить ТВ приставку Ростелеком на другую, необходимо почитать условия договора. В нем может быть оговорено два момента:
- ТВ-ресивер передается в пожизненное пользование. В таком случае заменить его просто так не получится. Придется выплачивать полную сумму за новую ТВ-приставку или дожидаться акций со стороны оператора.
- В договоре указан период, в течение которого возможна замена ТВ приставки Ростелеком. В этой ситуации провайдер обязан поменять тюнер при наличии на руках абонента подтверждающих покупку документов и акта об исправности девайса. Если компания отказывается принимать устройство, можно обращаться в суд и использовать для защиты статьи из Закона о защите прав потребителя.
Зная, как поменять ТВ приставку Ростелеком, вы можете защитить свои права и сэкономить деньги. В случае отказа оператора перед обращением в суд попробуйте написать претензию в письменной форме и направить ее на имя руководства провайдера. В документе укажите следующие моменты:
- причины обращения (желание поменять ТВ-приставку на новую);
- результаты разговора с представителем оператора;
- суть требования и т. д.
Бумага оформляется в двух экземплярах. Один передается представителю компании Ростелеком, а второй с пометкой о принятии остается у клиента.
Как поменять по гарантии
Ростелеком предлагает клиентам услугу Гарантия+, позволяющую заменить приставку на новую (или другое оборудование) при наступлении страхового случая. К таковым относятся:
- Перепад напряжения.
- Пожар в здании, удар молнии или взрыв.
- Повреждение тюнера работником компании.
- Кража и т. д.
Особенности сотрудничества, и как поменять приставку Ростелеком на другую, прописано в договоре между сторонами. Стоимость услуги составляет 30 рублей в месяц или 45 рублей в месяц в зависимости от цены ресивера — до или выше 4000 р соответственно.
Чтобы поменять приставку на новую, необходимо сделать следующие шаги:
- Звоните провайдеру по телефону 8-800-10-008-00.
- Расскажите о выходе из строя аппаратуры.
- Получите консультацию у специалиста по дальнейшим действиям.
В назначенные сроки абонент получает новое оборудование Ростелеком.
Условия обмена
При желании заменить тюнер РТ необходимо учитывать и условия обмена. Они также отличаются в зависимости от ситуации — имеется на руках полис страхования от Ростелеком или нет.
В обычной ситуации необходимы следующие документы:
- Чек, подтверждающий покупку приставки.
- Акт с информацией об исправности прибора (выдает работник провайдера).
- Действующее сотрудничество пользователя с провайдером (пользование услугами).
- Отсутствие задолженности.
- Подача соответствующего заявления.
При наличии гарантии потребуется:
- Договор страхования с компаний Ростелеком.
- Чек о покупке приставки, которую клиент планирует поменять на новую.
- Документы, подтверждающие наступление гарантийного случая. К примеру, при пожаре это соответствующий акт от пожарных, в случае протечки — копия акта от работника аварийно-диспетчерской службы.
При выполнении всех условий оператор обязан поменять приставку на новую. В ином случае вопрос решается через претензию или путем обращения в суд.
Зачем менять оборудование
Выделяется три причины, почему абоненту Ростелеком может потребоваться замена приставки на новую. Кратко рассмотрим каждую из них:
- Неисправность. Замена тюнера может потребоваться при выходе из строя и невозможности пользоваться услугами оператора. Например, если ресивер не работает.
- Гарантия. В случае наступления страхового случая девайс можно поменять по условиям договора.
- Желание получить дополнительные опции. Цель абонента в расширении возможностей, к примеру, получения доступа к дополнительным телевизионным каналам, улучшения качества изображения и т. д. Или же Вы хотите обновить ресивер до Wink, а Ваше старое оборудование это не позволяет сделать.
Как уже отмечалось, в каждой из ситуаций можно поменять приставку Ростелеком, но подходы и скорость решения проблемы будут отличаться.
Альтернатива
Многие спрашивают, чем можно заменить приставку от Ростелекома, если она вышла из строя и не удается ее поменять у оператора. В таком случае можно напрямую скачать приложение провайдера Wink хоть на компьютер и смотреть сотни каналов в цифровом качестве на ТВ, телефоне и других устройствах после активации услуги. Для установки приложения на телевизоре может потребоваться приставка Смарт ТВ. Так что удобнее всего владельцам LG и Samsung Smart TV. В случае с мобильными устройствами загрузить программу можно с магазинов Play Market или App Store в зависимости от используемого устройства.
В крайнем случае, альтернатива ТВ приставки для Ростелеком — сотрудничество с другим оператором, предоставляющим тюнер бесплатно или в аренду по небольшой цене. Но здесь уже необходимо смотреть на предложения провайдеров в своем регионе.
Зная, как поменять приставку Ростелеком на новую, можно получить исправное оборудование или обновленную модель с дополнительными функциями. Но нужно учесть, что правила и условия замены могут отличаться. Если же провайдер не соглашается поменять устройство, но должен это сделать по закону, можно писать претензию, а в крайнем случае обращаться в суд.
Источник
Не работает ТВ приставка Ростелеком: решение ближе, чем кажется
В ситуации, когда не работает приставка Ростелеком, многие теряются и сразу звонят в поддержку со скандалом и требованием заменить устройство. Но в этом нет необходимости, ведь в большинстве случаев проблему можно решить своими силами. Все, что для этого необходимо — знать, почему не включается приставка Ростелеком, в чем причины неисправности, и какие шаги предпринять для нормальной работы с девайсом.
Частые проблемы с ресивером РТ
Для начала разберемся, с какими сложностями сталкиваются абоненты провайдера при эксплуатации тюнера. Базовые неисправности:
- ТВ приставка Ростелеком не включается, и лампочка не горит. При такой поломке часто приходится сдавать оборудование в ремонт. Отдельное внимание стоит уделить блоку питания.
- Перегрев и отключение. Еще одна ситуация, когда тюнер после длительной работы отключается и не запускается. Включение возможно только через несколько минут, а иногда и часов.
- Мигает красная кнопка. Во время эксплуатации может возникнуть ситуация, когда моргает индикатор на панели приставки Ростелеком, а само устройство не работает. Такая ситуация часто вызвано повреждением какого-либо элемента схемы или перегревом.
- Не грузится приставка Ростелеком. Изображение не грузится из-за трудностей с подключением или отсутствием Интернета.
- Проблемы с подключением. Распространенная проблема, когда телевизор не видит приставку Ростелеком через HDMI. Часто это объясняется повреждением кабеля, неправильным подключением или повреждением разъема.
- Физические неисправности В таком случае единственный выход — ремонт или замена.
Это лишь небольшой список проблем, с которыми сталкиваются клиенты провайдера. Во всех приведенных случаях нужно знать, почему не работает приставка Ростелеком для телевизора, и какие шаги предпринимать для решения проблемы.
Причины
Перед принятием каких-либо решений необходимо понять, почему возникли рассмотренные выше неисправности, а сама приставка не работает. Этому могут быть следующие причины:
- проблемы на стороне провайдера;
- повреждение или неправильное подключение соединительных кабелей;
- поломка ТВ-приставки;
- отсутствие или низкая скорость Интернета;
- перегрев оборудования;
- временные сбои программного ПО;
- неисправность блока питания;
- выход из строя конденсаторов и других элементов тюнера.
Любая из ситуаций, когда перестала работать приставка Ростелеком, индивидуальна и требует соответствующего подхода. Ниже приведем основные шаги, которые должны быть сделаны для достижения результата.
Пути решения
Теперь рассмотрим, что делать, если не работает ТВ приставка Ростелеком для разных ситуаций. В этом случае можно избежать путаницы и быстро вернуть работоспособность девайсу.
Тюнер не включается
Распространенная проблема, когда не работает приставка Ростелеком и не горит лампочка. При этом нажатие на кнопку питания не дает результата. Сделайте следующие шаги:
- Убедитесь с помощью мультиметра, что в розетке имеется напряжение, или вставьте тюнер в другой разъем бытовой сети. После этого проверьте, работает устройство или нет.
- Попробуйте заменить блок питания, если он выносной. В случае со встроенным элементом все труднее, ведь он находится внутри девайса и требует квалифицированного ремонта.
- Отключите питание и снова попробуйте включит ресивер. При отсутствии результата, скорее всего, сгорела приставка Ростелеком, и что делать может подсказать только мастер. В таком случае имеется только два решения — ремонт или замена.
Отключение через некоторое время
Еще одна неисправность, когда тюнер Ростелеком сначала работает, а через некоторое время отключается. Причиной могут быть внутренние повреждения, перегрев или проблемы с ПО. Для решения задачи сделайте следующее:
- Отключите ТВ-приставку на 15-20 секунд, а после включите.
- Убедитесь, что ничего не мешает нормальному охлаждению девайса. На расстоянии от пяти и более сантиментов от стенок не должно быть посторонних предметов. На этом же этапе отодвиньте телевизор от стенки, ведь он также может перегреться.
- Прикоснитесь к стенкам корпуса и блока питания. Если они слишком горячие, значит, ресивер Ростелеком не работает по этой причине.
- Попробуйте заменить блок питания на более мощный.
- При наличии опыта работ в электротехнике поменяйте конденсатор. Он чаще всего выходят из строя, из-за чего приставка Ростелеком моргает красно зеленым. В случае изменения параметров емкости меняется и сопротивление. Чаще всего это связано с перегревом оборудования, о котором упоминалось выше.
Здесь же отметим, что, если приставка не работает, и появляется мигание красного и желтого лампочек, причиной может быть низкое напряжение из-за неисправного БП. Как отмечалось выше, блок питания можно поменять или отремонтировать. В последнем случае необходимо обратиться за помощью в мастерскую.
Не загружается, нет сигнала
Еще одна неисправность, когда приставка Ростелеком не загружается. В таком случае сделайте следующие:
- Убедитесь в наличии подключения к Интернету.
- Перезагрузите оборудование.
- Обновите программное обеспечение через меню, если это не произошло автоматически.
В ситуации, когда нет сигнала при подключении приставки Ростелеком, обратите внимание на правильность подключения проводов. Если на телевизоре нет изображения, это может свидетельствовать о неправильном соединении, повреждении разъема или провода.
Черный экран
Не менее распространенный вопрос, почему приставка Ростелеком не показывает каналы и черный экран. Для решения проблемы сделайте следующее:
- Проверьте исправность кабеля.
- Выберите правильный тип подключения через меню.
- Проверьте правильность настроек роутера.
- Свяжитесь с оператором. Возможно, телевидение не работает из-за временных сбоев.
Появление черного экрана чаще всего вызвано неправильными настройками или проблемами с подключением.
Физические неисправности
В Сети часто звучат вопросы, что делать, если сломалась приставка Ростелеком. В таком случае не нужно торопиться с выводами. Еще раз проверьте напряжение, отключите и включите устройство, а после проведите внутреннюю ревизию (если имеется опыт таких работ). При отсутствии результата или физическом повреждении, к примеру, из-за падения на твердую поверхность, не обойтись без помощи специалиста.
Как вызвать мастера
Если не работает приставка Ростелеком, и ничего не помогает, необходимо вызвать мастера. Это можно сделать следующими путями:
- Наберите номер горячей линии 8-800-10-008-00. Оператор принимает заявку, а спустя некоторое время перезванивает для уточнения всех деталей. После этого назначается время и день посещения.
- Через Интернет. Войдите на сайт rt.ru и найдите внизу пункт Обратная связь. Жмите на него и заполните предложенные поля — ФИО, e-mail, телефон, тему и тип услуги. В разделе Сообщение необходимо написать, что не работает приставка Ростелеком, и какие действия были выполнены. Через некоторое время должен перезвонить работник компании для согласования всех вопросов.
- Лично. Как вариант, можно прийти лично в офис Ростелеком и рассказать о проблеме. В этом случае сотрудники провайдера помогают составить заявку и информируют, что делать дальше.
Зная причины, почему не работает приставка Ростелеком, вы всегда сможете найти решение без посторонней помощи. Если же это не удается сделать, всегда можно вызвать мастера и доверить работу специалисту.
Источник