Телевизор хендай гарантийный ремонт

Телевизор хендай гарантийный ремонт

Банк Российский кредит в Москве и Санкт-Петербурге проводил акцию в 2013году с выдачей ценных призов и подарков, среди которых находились телевизоры HYUNDAI модели H-LED22V13. Эти аппараты передавались победителям (клиентам) с незаполненным гарантийным талоном и без кассовых/товарных чеков по Акту приема-передачи. Дата передачи аппаратов владельцам и, соответственно, начало гарантийного срока, указана в Акте, но не позднее 15.11.13.

Если Вы стали владельцем телевизора HYUNDAI модели H-LED22V13 при указанных выше обстоятельствах и в период гарантийного срока (1год) обнаружили неисправность устройства, Вам необходимо предоставить в Авторизованный сервисный центр: телевизор, комплектацию (по требованию АСЦ), гарантийный талон и Акт приема-передачи (в дар от Банка Российский кредит).

В случае, если в АСЦ будет установлено отсутствие вины пользователя в возникновении неисправности, то ремонт телевизора осуществляется на общих основаниях по гарантии производителя (безвозмездно для владельца).

* Внимаение! указанная цена ремонта телевизоров и также прайс на стоимость запчастей, комплектующих и аксессуаров действительна на момент публикации и может быть изменена. Действующие расценки стоимости ремонтных работ смотрите в разделе « прайс «

Сервисный центр «MTechnic» осуществляет диагностику и ремонт телевизоров: Panasonic, Philips, Toshiba, Sony, LG, Samsung, Daewoo и других производителей.

Территория охвата: ремонт телевизоров в Москве, ремонт телевизоров в Зеленограде и ремонт телевизоров в Московской области (МО).
Дополнительные опции: курьерская служба, юридическое сопровождение, гарантия.
Специальные предложения: информация публикуется на Главной странице сайта, а также в разделе «Прайс».
Способ расчета: наличный и безналичный.
Реквизиты: содержатся в разделе «Контакты»>>

Читайте также:  Ремонт аксиально поршневых насосов своими руками

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

Источник

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

Компания Hyundai выражает вам признательность за ваш выбор. При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, правильность и полноту заполнения настоящего гарантийного талона. При возникновении каких-либо проблем во время эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ) — только они имеют право и соответствующую квалификацию на обслуживание техники Hyundai.

Убедительно просим вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения гарантийности изделия.

Для этого необходимо:

  1. Наличие правильно и четко указанных в гарантийном талоне модели, серийного номера, даты выпуска, гарантийного срока.
  2. Совпадение серийного номера и модели на изделии с указанными в гарантийном талоне.

Строго запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать. Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения экспертизы для установления гарантийности изделия. Однако компания Hyundai оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.

Гарантийный срок

Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении настоящих Условий. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.

Условия гарантии

  1. Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией Hyundai и прошедшие сертификацию.
  2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных или бытовых нужд.
  3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
  5. Дисплеи телевизоров Hyundai со светодиодной подсветкой состоят из множества субпикселей, и их изготовление требует применения наиболее совершенных технологий. Однако на экране может быть несколько светлых или темных пикселей, которые не влияют на качество работы изделия. Для получения конкретной информации о допустимых значениях битых пикселей для вашей модели телевизора просим обращаться в техническую поддержку через форму обратной связи (прописать ссылку, сделав ее кликабельной) на сайте, указав в сообщении модель телевизора и серийный номер своего устройства»
  1. Для всех видов изделий:
    а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
    6) на соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (аудио- и видеокассеты, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
    в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
  2. Дополнительно:
    а) для холодильников — на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки;
    6) для микроволновых печей — на тарелки, вертелы, решетки;
    в) для пылесосов — на шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры;
    г) для стиральных машин — на фильтры, шланги для подвода/слива воды.
  • На пульты дистанционного управления, как на комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты продажи основного изделия. Замена или ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе.
  • Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
    • механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
    • несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
    • преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
    • неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
    • нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
    • попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
    • ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
    • повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
    • использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
    • действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами гроза, бросок напряжения и т.д.), а также внезапными несчастными случаями;
    • неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;
    • использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его прямому назначению;
    • использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь аудио- и видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами, картами памяти);
    • иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
  • Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что были нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.
  • Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
  • Установка техники при необходимости может быть осуществлена специалистами большинства авторизованных сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга. При этом лицо, установившее технику, несет ответственность за правильность установки. Просим вас обратить внимание на значимость правильной установки техники как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от установившего вашу технику специалиста квитанцию со всеми необходимыми сведениями об установке изделия.
  • Компания Hyundai снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
  • Убедительно просим вас перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел «Возможные неисправности» в Руководстве по эксплуатации.

    Источник

    Гарантийные обязательства

    Современный рынок бытовой техники предлагает покупателю практически безграничные возможности поиска решений для создания идеального комфорта и уюта. Во всём этом многообразии, главное для покупателя – гарантии правильного выбора. Доверие и уважение покупателя для нас – самое главное! Это цель нашей работы, которая движет нами на каждом этапе разработки продукта, его дистрибуции и эксплуатации.

    Применение специальных технологий и многоуровневый контроль качества производства позволяют нам расширить гарантийные сроки эксплуатации для многих видов отопительной и водонагревательной техники. Одновременно с этим срок службы оборудования Hyundai намного превышает гарантийные сроки, заявленные производителями бытовой техники.

    Информация о гарантийных сроках и обязательствах Hyundai освещается в официальных источниках компании Hyundai для каждого вида оборудования, а также на сайте представительств компании.

    Гарантийные сроки обслуживания техники Hyundai

    Товарная группа Гарантия на прибор Электрическая часть прибора Накопительная емкость
    Водонагревательное оборудование
    Водонагреватели накопительные, более 30 л 12 месяцев 36 месяцев* 24 месяца (84 месяца*)
    Водонагреватели накопительные, менее 30 л 12 месяцев 36 месяцев* 24 месяца (36 месяцев*)
    Водонагреватели проточные 12 месяцев x х
    Отопительное оборудование
    Электрические
    маслонаполненные радиаторы
    12 месяцев x x
    Тепловые пушки 24 месяцев x x
    Тепловые завесы 24 месяцев x x
    Электрические конвекторы 12 месяцев 36 месяцев* (ТЭН) x
    Конвекционные радиаторы 12 месяцев x x
    Тепловетиляторы 12 месяцев x x
    Прочие электрические и газовые приборы 12 месяцев x x
    Климатическое оборудование
    Электрические кондиционеры воздуха 24 месяцев 36 месяцев* x
    Осушители воздуха 24 месяцев x x
    Бытовые пылесосы
    Бытовые пылесосы 12 месяцев х x

    * — увеличенная гарантия на отдельные компоненты и узлы изделий действует только при условии регулярного проведения периодического обслуживания изделия специалистами авторизованного сервисного центра. После каждого обслуживания в гарантийном талоне должны проставляться печати сервисного центра, подтверждающие факт прохождения обслуживания. Если пользователь пропускает хотя бы одно обслуживание, то увеличенная гарантия на указанный компонент перестает действовать, и гарантия остается стандартной, как на весь прибор в целом. Перечень профилактических работ, а также примерные сроки прохождения периодического обслуживания, указаны в таблицах 1 и 2 гарантийного талона.

    Источник

    Ремонт телевизоров Hyundai на дому в Москве

    Ремонт при Вас.
    Гарантия 2 года!

    Выберите неисправность

    • Ремонт разъема питания
    • Замена блока питания
    • Ремонт блока управления
    • Замена инвертора
    • Замена лампы подсветки
    • Ремонт блока формирования изображения
    • Ремонт системной платы
    • Замена динамиков
    • Ремонт разъема колонок
    • Ремонт системной платы
    • Замена антенного входа
    • Ремонт ТВ-тюнера
    • Ремонт и замена разъема
    • Замена модуля wi-fi
    • Перепрошивка системной платы
    • Ремонт блока управления
    • Ремонт ТВ-тюнера

    Отзывы клиентов

    Ремонт ТВ Hyundai

    Ремонт телевизоров Hyundai — востребованная услуга. В силу специфики бытовой техники, ее восстановление должно быть проведено с применением оригинальных деталей и современного оборудования. Только так можно быть уверенным в отсутствии проблем с эксплуатацией.

    Бесплатная диагностика станет первым этапом нашей работы. Решившему заказать ремонт телевизора Hyundai мы поможем обнаружить все явные и скрытые дефекты. С нами удастся выяснить причины сбоев, определить время и стоимость восстановления систем. Расходы заказчик будет знать изначально. Скрытые комиссии и переплата у нас отсутствует.

    Виды и устранение поломок

    Телевизоры Hyundai по праву считаются одними из самых надежных и долговечных вариантов. Сегодня это мировой бренд, продукция которого присутствует на всех рынках. Однако иногда даже качественное устройство дает сбой. В этом случае поможет наш мастер. Он выедет по месту вызова в день оформления заявки. С нами всегда выгодно и комфортно сотрудничать. Это подтверждают отзывы обратившихся за помощью людей.

    Наиболее распространенные проблемы с телевизорами этого бренда, которые удастся устранить:

    • Программное обеспечение работает неправильно;
    • Конденсаторы сетевого фильтра часто выходят из строя;
    • Возникает сбой настроек канала, сигналов подсветки;
    • Наблюдается исчезновение изображения или звукового сигнала;
    • Пропадает какой-то цвет.

    Сколько стоит ремонт телевизоров Hyundai на дому в Москве?

    Наши сотрудники имеют техническое образование и большой опыт в устранении неисправностей. Мы оперативно выявим любую поломку. Стоимость такого ремонта зависит от сложности задачи и цены детали. Сумму клиент будет знать предварительно. Транспортировка в сервисный центр и обратно – бесплатно.

    Будет ли гарантия на деталь?

    Наши мастера, осуществляющие ремонт ТВ Hyundai, несут полную ответственность за свою работу. Мы используем оригинальные детали. Гарантия – 2 года. Все это – причина для того, чтобы не беспокоиться о длительности межремонтного периода. Все наши клиенты остаются довольны.

    Как оплатить услугу?

    Доверив свое устройство опытному мастеру, вы не только получите быстрый и качественный ремонт телевизора Hyundai, но и сможете оценить все преимущества нашего сервиса. С нами есть возможность выбрать любой способ оплаты. Вы можете расплатиться картой или наличными за предоставленный услуги.

    Источник

    Оцените статью