Телевизор tcl гарантийный ремонт

Телевизор tcl гарантийный ремонт

Принимаем Вашу заявку на ремонт.

Вы передаете нам Ваше неисправное устройство, приехав в сервис самостоятельно, либо заказав бесплатного курьера

Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы.

Мастер устраняет все неисправности

Вы получаете Ваше исправное устройство
с гарантией до 1 года!

Почему более 10 000 владельцев устройств TCL доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.

Ремонт TCL

Цены и сроки ремонта.

Цены и сроки ремонта.

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо за обращение.

Скидка 10% за лайки

Мы принимаем:

Ремонт

Информация

Контакты по городам

Обращайтесь в сервисный центр TCL за услугами ремонта от профессионалов, адреса вы найдете в контактах.

Источник

Сервисные центры TCL

Найдено 356 сервис-центров (31 авторизованный) и частных мастеров

Ремонт на карте

Город, производитель, категория

Новости TCL

Китайская TCL вскоре выпустит новую серию умных телевизоров на платформе Google TV, которая будет гарантировать.

TCL завезла в Россию новую серию телевизоров P725 на базе ОС Android TV со встроенным компаньоном от Google, в которую.

TCL представила новый ударный смарт-телевизор X12 8K Mini LED Starlight Smart Screen, экран которого размером 85 дюймов (215,9 см).

TCL в марте начнёт продавать в Европе новый планшет Tab 10s на базе ОС Android 10, который будет иметь экран.

TCL готовит выпуск нового смартфона 20 5G, каковой будет оснащён дисплеем размером 6,67 дюйма (16,94 см) с рисунком.

г. Москва, Таганская улица, 2

  • Марксистская 56 м
  • Таганская 316 м
  • Крестьянская застава 1036 м

+ 7 (499) 500-97-72

  • Будни: 10:00 – 21:00
  • Выходные: 10:00 — 21:00

Ремонт и обслуживание TCL.

г. Москва, проспект Андропова, 36

  • Коломенская 201 м
  • Технопарк 2012 м
  • Каширская 2411 м

+ 7 (969) 888-00-33

  • Будни: 10:00 – 21:00
  • Выходные: 10:00 — 21:00

Ремонт и обслуживание TCL.

г. Москва, улица Кедрова, 4к2

  • Академическая 685 м
  • Профсоюзная 924 м
  • Новые Черемушки 1874 м

+ 7 (499) 444-99-74

  • Будни: 09:00 – 23:00
  • Выходные: 09:00 — 21:00

Ремонт и обслуживание TCL.

г. Москва, Профсоюзная улица, 109к2

  • Коньково 84 м
  • Беляево 1122 м
  • Теплый Стан 1803 м

+ 7 (499) 444-06-24

  • Будни: 10:00 – 21:00
  • Выходные: 10:00 — 21:00

Ремонт и обслуживание TCL.

г. Казань, Юлиуса Фучика ул., д.42

  • Проспект Победы 974 м
  • Горки 2538 м

+ 7 (843) 226-90-00

+ 7 (987) 226-90-00

  • Будни: 09:00 – 20:00
  • Выходные: 09:00 — 20:00

Ремонт и обслуживание TCL.

г. Москва, Авангардная ул., д.16

  • Водный Стадион 820 м
  • Речной Вокзал 1186 м

+ 7 (499) 288-84-47

+ 7 (499) 404-02-69

  • Будни: 10:00 – 20:00
  • Выходные: 10:00 — 18:00

Ремонт и обслуживание TCL.

г. Санкт-Петербург, Новочеркасский пр-т, д.36к1

  • Новочеркасская 305 м
  • Ладожская 1485 м
  • Площадь Александра Невского 1 1690 м

Источник

Гарантия

Гарантийные обязательства

Официальная гарантия производителя – это безвозмездное устранение заводских недостатков, которые могут проявится в течение установленного гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения оборудования. Для всего спектра климатического оборудования TCL поставляемого в РФ, производитель установил срок гарантии – 3 года с момента покупки техники, за исключением холодильных машин (чиллеров), срок гарантии по которым составляет 1 год с момента завершения пуско-наладочных работ и ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 1,5 лет с момента поставки.

Коммерческая гарантия – расширение срока официальных гарантийных обязательств производителя за счет поставщика климатической техники. Если срок коммерческой гарантии превышает срок официальной, поставщик в рамках договоров поставки устраняет дефекты, возникшие в течение увеличенного срока за свой счет, при этом для покупателя порядок и регламент выполнения гарантийного обслуживания не изменяется.

Перечень обязательных требований для осуществления гарантийного обслуживания:

  • Для частных лиц – иметь на руках правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать продающей организации.
  • Для юридических лиц – предъявить документ, подтверждающий покупку, например товарную накладную и/или договор поставки.
  • Бирка (стикер) находящиеся на корпусе изделия и содержащие цифровой код и дублирующий штрих-код с серийным номером агрегата должны быть читаемы.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон (для частных лиц).
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально. Обращаем внимание, что серийные номера всех кондиционеров TCL официально поставляемых в РФ вносятся в электронный реестр производителя оборудования, гарантийному обслуживанию подлежит только оборудование TCL поставленное в РФ через официальный канал поставки.
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, нарушены заводские пломбы (при наличии).
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
  • ремонт, вмешательство в конструкцию проводилось лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Источник

Телевизор tcl гарантийный ремонт

Принимаем Вашу заявку на ремонт.

Вы передаете нам Ваше неисправное устройство, приехав в сервис самостоятельно, либо заказав бесплатного курьера

Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы.

Мастер устраняет все неисправности

Вы получаете Ваше исправное устройство
с гарантией до 1 года!

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Ваше сообщение отправлено.

Спасибо за обращение.

Скидка 10% за лайки

Мы принимаем:

Ремонт

Информация

Контакты по городам

Обращайтесь в сервисный центр TCL за услугами ремонта от профессионалов, адреса вы найдете в контактах.

Источник

Условия гарантийного обслуживания

Для обеспечения длительной и качественной работы кондиционера необходимо

Обеспечить минимальное ежемесячное обслуживание и периодическое сервисное обслуживание.

  • Ежемесячное техническое обслуживание проводится согласно «Руководству по эксплуатации», осуществляется непосредственно покупателем и включает в себя чистку фильтров, панели внутреннего блока и пр.
  • Периодическое сервисное обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудование, или другим уполномоченным лицом не реже одного раза в год. Стоимость работ устанавливается данной организацией. Требуйте отметку в гарантийном талоне о проведенном обслуживании.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

TCL Home Appliances (Hongkong) Co., Ltd. осуществляет гарантийное обслуживание приобретённого Вами кондиционера в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей*” от 07.02.1992 N 2300-1.

Внимательно ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания, изложенными ниже, а также проследите, чтобы гарантийный талон был полностью заполнен. В гарантийном талоне обязательно должны быть указаны: модель кондиционера, серийный номер, дата продажи, дата установки (ввода в эксплуатацию), наименование и адрес продавца и установщика, печать и подпись продавца и установщика. Модель и серийный номер кондиционера, указанный на изделии, должен полностью совпадать с указанным в гарантийном талоне. Внимательно проверьте внешний вид кондиционера и его комплектность. Претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте авторизованному продавцу непосредственно при передаче кондиционера в эксплуатацию.

Срок гарантии на кондиционеры составляет 3 (три) года с даты покупки. Дата покупки указывается в договоре купли-продажи, платежных документах, гарантийном талоне. В случае, если дату покупки установить невозможно, в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителя, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.

Настоящая гарантия распространяется на кондиционеры производства TCL Home Appliances (Hongkong) Co., Ltd. которые были приобретены у авторизованных TCL продавцов.

Данный талон гарантирует, что Вы приобрели кондиционер, изготовленный для поставок в РФ. Вы вправе рассчитывать на бесплатное устранение неисправностей, возникших в гарантийный период по вине производителя, но при соблюдении условий эксплуатации кондиционера, описанных в «Руководстве по эксплуатации».

  • Гарантийный ремонт и обслуживание кондиционера осуществляется через авторизованного продавца, у которого Вы приобрели данный кондиционер. Если в течение гарантийного срока в купленном Вами кондиционере обнаружатся заводские дефекты, авторизованный продавец обязан бесплатно отремонтировать его, устранить неисправности, заменить вышедшие из стоя узлы и агрегаты.
  • Настоящая гарантия распространяется на кондиционеры, используемые в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Настоящая гарантия не дает права на бесплатный ремонт вышедшего из строя кондиционера, замену дефектных частей в следующих случаях:

  • Серийный номер, указанный в настоящем гарантийном талоне, не соответствует номеру, указанному на предоставленном в ремонт оборудовании.
  • Серийный номер на изделии отсутствует, изменен, удален, поврежден или неразборчив.
  • Нарушена целостность пломб, установленных на корпусе оборудования.
  • Покупателем или третьими лицами были нарушены правила транспортировки и хранения оборудования.
  • Ремонт или профилактическое обслуживание проведены неуполномоченными лицами.
  • Оборудование вышло из строя по вине покупателя или третьих лиц (механические повреждения, воздействия химических веществ, самостоятельный ремонт, некачественное или неисправное электропитание и пр.).
  • В случае пожаров, затоплений, нашествия насекомых или других стихийных бедствий.
  • Истек срок действия гарантий, установленных в настоящем гарантийном талоне.
  • Использование кондиционера не по прямому назначению, не в соответствии с «Руководством по эксплуатации».
  • Кондиционер эксплуатировался с использованием жидкостей, деталей или иных устройств, применение которых не одобрено производителем.

Источник

Читайте также:  Сервис по ремонту роликовых коньков
Оцените статью