Первая мысль у многих, когда ломается телевизор, что делать? Звонить профессионалам! Только в официальном сервисе Витязь, опытные специалисты, знающие об этой технике все до мелочей, выполнят грамотный ремонт в самые короткие сроки. Не теряйте время, звоните нам прямо сейчас, в 83% случаев ремонт выполняется прямо при вас в считанные минуты.
Ремонт телевизоров Витязь
Любой настоящий профессионал, чтобы выявить точную причину неисправности, в первую очередь проводит диагностику. Причин для той или иной проблемы с телевизором Витязь может быть достаточно много. Приведем несколько частых примеров из ремонтной практики.
Телевизор Витязь 37ТЦ-6024 не включается ни с помощью пульта, ни при включении кнопок на передней панели. Причина неисправности в триггере процессора. В таком случае требуется его замена.Также в таких случаях очень часто бывает виноват блок питания.
Телевизор Витязь 54STV6361 переключается, глючит, самопроизвольно включается или выключается. Как правило, это происходит по вине некорректной прошивки. Такое же поведение может быть при повреждении карты памяти телевизора. Установить причину неполадки и качественно устранить без последующих проблем, сможет только специалист.
На экране Витязя 54CTV6643-4 появляются вертикальные либо горизонтальные полосы. В таком случае стоит вспомнить, не было ли контакта с жидкостью. Зачастую после попадания жидкости на экран окисляются контакты в нижней части матрицы.
Это лишь малая часть поломок, с какими сталкиваются наши телемастера каждый день. Узнать более точную причину, а тем более грамотно ее устранить можно только после тестирования. Качественный ремонт не только будет вам стоить дешевле, чем у непрофессионалов, но и даст реальную гарантию на то, что ваш телевизор прослужит после ремонта не один год.
Многие наши Клиенты, впервые обращающиеся к нам, хотят быть уверенными в высоком качестве ремонта. Для нас же очень важно, чтобы каждый Клиент нам доверял и оставался довольным нашей работой, поэтому мы всегда готовы помочь и идем на встречу. В зависимости от сложности ремонта мы предоставляем реальную гарантию качества до 1 года. Мы в ответе за свою работу!
Доставка в сервис
В рамках сервисного обслуживания Клиентов мы осуществляем услугу доставки мобильной техники в наш сервис курьером совершенно бесплатно. Вам не нужно тратить ваше время и силы на поиск сервисного центра и передвижения по городу. Обращение в нашу компанию должно доставлять удовольствие, а не проблемы. Мы делаем все для вашего удобства!
Источник
Сервисные центры Витязь
Найдено 314 сервис-центров (15 авторизованных) и частных мастеров
Ремонт на карте
Город, производитель, категория
Новости
Vivo начала продавать в России новый Андроид-смартфон V21, каковой располагает AMOLED-дисплеем, покрытым.
Philips изготовила новый сверхширокоформатный монитор Brilliance 498P9Z, оснащённый VA-матрицей размером 49 дюймов (124,46.
Московская компания 3Logic Group выпустила новый ноутбук Гравитон Н15И-К2 на базе ОС на выбор — Astra Linux, Windows 10 Pro либо.
После того, как LG официально объявила о закрытии производства смартфонов и выхода из данного бизнеса.
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 9к1 ( Вход рядом c магазином оптики Счастливый Взгляд)
Проспект Большевиков 745 м
ул. Дыбенко 918 м
Ладожская 2808 м
Источник
Контакты
Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону, через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.
Адрес сервисного центра: г. Москва м. Савеловская, Сущевский вал д.5, стр. 28
Телефон горячей линии техподдержки: +7 (499) 504-32-97
Для комфортного обслуживания, просьба записаться на прием по телефону.
График работы сервисного центра:
Пн — Пт: 10:00 — 19:00 (Пункт приема)
09:00 — 23:00 (Операторы, выезд курьеров)
Сб — Вс: 11:00 — 18:00 (Пункт приема)
09:00 — 18:00 (Операторы, выезд курьеров)
Карта проезда в центральный офис:
г. Москва, м. Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28
Контакты сервисного центра Витязь – это то, что должно быть в блокноте каждого владельца телевизора этой марки, на тот случай, если техника даст сбой.
Не всегда есть время и желание нести телевизор в сервисный центр, но, если у вас есть контакты сервисного центра Витязь, то позвонив по номерам, указанным на сайте, специалисты приедут по указанному вами адресу.
В нашем центре работает курьерская доставка. Поэтому если поломку не удастся устранить у вас на дому или в офисе, то мастер заберет технику в центр, проведет все необходимые манипуляции, после чего доставит исправный телевизор обратно.
Когда техника попадет в руки мастера, первое, что будет сделано – углубленное тестирование. Тестирование выполняется с использованием оборудования, которое:
Закуплено у лучших мировых производителей;
Дает возможность за несколько минут определить причину поломки и метод ее устранения;
Помогает найти дефекты на заменяемых деталях.
Мы не один год работаем в сфере ремонта и за это время:
Заключили договоры с производителями оборудования;
Не допускаем малейшего морального старения аппаратуры;
Заключили договоры с производителем телевизоров для покупки комплектующих;
Если у клиента есть вопросы, то он может задать их нашим консультантам. Для этого необходимо позвонить по номерам, указанным на сайте. Наши мастера дадут ответы на все вопросы и посоветуют как использовать технику, чтобы в будущем она не была подвержена поломкам.
Пока у вас есть контакты сервисного центра Витязь, то можете быть на 100% уверенными, что любая поломка будет устранена быстро и качественно, да еще и за умеренную стоимость.
Гарантии качества
Многие наши Клиенты, впервые обращающиеся к нам, хотят быть уверенными в высоком качестве ремонта. Для нас же очень важно, чтобы каждый Клиент нам доверял и оставался довольным нашей работой, поэтому мы всегда готовы помочь и идем на встречу. В зависимости от сложности ремонта мы предоставляем реальную гарантию качества до 1 года. Мы в ответе за свою работу!
Доставка в сервис
В рамках сервисного обслуживания Клиентов мы осуществляем услугу доставки мобильной техники в наш сервис курьером совершенно бесплатно. Вам не нужно тратить ваше время и силы на поиск сервисного центра и передвижения по городу. Обращение в нашу компанию должно доставлять удовольствие, а не проблемы. Мы делаем все для вашего удобства!
Источник
Уголок Конструктора
Передовые технологии «Витязя» — гарантия высокого качества!
Возросший за последние годы в несколько раз объем производства телевизионных приемников на ОАО “Витязь” и новый уровень требований к качеству продукции заставил предприятие активно применять передовые технологии на всех этапах производства. Важнейшей составной частью этих мероприятий является автоматизация операций контроля и регулировки.
В начале производственного цикла на каждое моношасси, которое является основным узлом телевизора, наносится уникальный штрих-код. Далее на любом этапе производства с помощью сканера можно считать информацию о типе моношасси, серийном номере, дате изготовления и т.д. Это позволяет легко отслеживать прохождение моношасси по технологической цепочке и оперативно реагировать в случае возникновения проблем.
Каждое моношасси после установки элементов на линии поверхностного монтажа поступает на автоматизированную систему внутрисхемного контроля. Управляемая компьютером система позволяет найти дефекты монтажа: короткие замыкания, обрывы печатных проводников платы, с высокой точностью проверяет номиналы радиоэлементов, определяет правильность установки и исправность транзисторов, диодов, других компонетов. Из-за высокой плотности проводников и широкого применения компонентов поверхностного монтажа в современных платах определить эти дефекты вручную практически невозможно. Перечень найденных неисправностей в удобной форме выдается в виде распечатки. По обнаруженным дефектам собирается статистическая информация, позволяя вносить необходимые корректировки в производственный процесс
Следующий этап — регулировка моношасси. Еще несколько лет назад эта операция производилась на обычных стендах. Регулировщику приходилось вручную подключать к моношасси больше десятка разъемов, включать и настраивать моношасси на нужный канал, а затем с помощью вольтметра и осциллографа измерять напряжения и сигналы в различных точках платы.
Сейчас все это происходит на автоматизированных системах контроля и регулировки. Задача оператора, который заменил высококвалифицированного регулировщика, только установить моношасси в прижимное устройство и нажать кнопку. Все дальнейшие операции производятся автоматичеки. Компьютер включает шасси в нужный режим и настраивает на входные сигналы. С помощью современных аналого-цифровых преобразователей в нескольких десятках цепей шасси измеряются сигналы, их величина и форма сравниваются с эталонными. Программное обеспечение обрабатывает полученную информацию и с помощью цифровой шины управления производит изменение настроек шасси. При необходимости система позволяет точно указать обнаруженный дефект. Кроме этого, в память моношасси записывается информация о прохождении контроля, а также параметры, необходимые при дальнейшей регулировке в составе телевизора.
Автоматизация коснулась и конвейера, на котором производится окончательная регулировка телевизоров. Здесь действует автоматизированная система контроля и регулировки баланса белого, позволяющая настраивать немаловажный, если не основной, потребительский параметр телевизионного приемника — его правильную цветопередачу.
Раньше баланс белого настраивался регулировщиком, что называется, «на глаз», то есть простой визуальной оценкой этого самого «белого». Но каждый человек имеет индивидуальные особенности зрения. Восприятие цвета человеком также сильно зависит от условий освещения. Поэтому каждый человек воспринимает один и тот же цвет по-разному.
Автоматизированная система контроля и регулировки баланса белого представляет собой цветоанализатор со светофильтрами устойчивого действия, подключенный к компьютеру. Система «цветоанализатор — компьютер» обладает гораздо большей способностью разрешения цвета, чем человек, то есть различает более тонкие оттенки цвета. К тому же, она не подвержена влиянию побочных факторов типа условий освещенности, неоднозначности восприятия цветов в различных ситуациях.
Таким образом, применение этой системы при настройке телевизоров позволяет добиться более точного воспроизведения цветов на любом типе кинескопов с любой диагональю.
В перспективе – внедрение новых систем, позволяющих автоматически настраивать и другие параметры телевизоров на регулировочном конвейере.
Важно заметить, что все автоматизированные системы контроля, о которых шла речь, спроектированы и изготовлены специалистами ОАО “Витязь”. По всем параметрам они ничуть не уступают зарубежным аналогам и даже лучше учитывают особенности нашего производства, а их стоимость в несколько раз меньше. Об уникальности этих систем говорит и тот факт, что на нашем оборудовании сегодня выпускаются белорусские телевизоры не только на «Витязе». Уже BOCEMЬ (!) автоматизированных систем контроля и регулировки баланса белого, разработанных и изготовленных в Витебске, приобретены ОАО «Горизонт» для повышения качества собственных телевизионных приемников. В свою очередь, ОАО «Витязь» всегда готово помочь коллегам в решении важных государственных задач.
По сравнению с обычным оборудованием производительность новых систем увеличена в несколько раз. Исключены субъективные факторы, влияющие на качество: стал невозможен пропуск технологических операций, исключены человеческие ошибки, упрощается обучение персонала. Облегчается и оперативное управление производственным процессом.
Именно широкое применение автоматизированных систем в производстве обеспечило стабильно высокое качество и надежность продукции, позволяя ОАО “Витязь” оставаться признанным лидером в производстве телевизионных приемников.