- Тележки инструментальные
- Категория
- Виды инструментальных тележек
- Как выбрать тележку для инструмента?
- Разработка универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов
- Конструкторская разработка тележки для снятия и установки агрегатов
- Разработка механической тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей
Тележки инструментальные
Найдено 556 товаров
Категория
Вес нетто: 18.5 кг
Габариты без упаковки: 950х486х840 мм
Вес нетто: 37 кг
Габариты без упаковки: 745х465х825 мм
Габариты без упаковки: 616х330 мм
Вес нетто: 42.8 кг
Вес нетто: 60 кг
Габариты без упаковки: 800х470х900 мм
Вес нетто: 9.86 кг
Габариты без упаковки: 350х770х820 мм
Вес нетто: 46 кг
Габариты без упаковки: 870х820х450 мм
Габариты без упаковки: 800х500х1050 мм
Вес нетто: 17 кг
Габариты без упаковки: 870х820х450 мм
Габариты без упаковки: 800х500х1050 мм
Габариты без упаковки: 800х500х1050 мм
Габариты без упаковки: 800х500х1050 мм
Габариты без упаковки: 800х500х1050 мм
Габариты без упаковки: 800х500х1050 мм
Вес нетто: 75 кг
Габариты без упаковки: 800х500х1050 мм
Вес нетто: 50.9 кг
Габариты без упаковки: 675х450х890 мм
Габариты без упаковки: 780х499х912 мм
Вес нетто: 67.4 кг
Вес нетто: 41 кг
Габариты без упаковки: 795х660х470 мм
Вес нетто: 56.8 кг
Габариты без упаковки: 675х450х965 мм
Вес нетто: 101 кг
Габариты без упаковки: 485х720х1020 мм
Вес нетто: 96 кг
Габариты без упаковки: 550х1230х770 мм
Вес нетто: 42 кг
Габариты без упаковки: 795х660х470 мм
Вес нетто: 50 кг
Габариты без упаковки: 599х378х599 мм
Вес нетто: 46 кг
Габариты без упаковки: 950х700х490 мм
Вес нетто: 48 кг
Габариты без упаковки: 950x730x470 мм
Вес нетто: 19 кг
Габариты без упаковки: 980x722x515 мм
Вес нетто: 63.63 кг
Габариты без упаковки: 861х498х1000 мм
Вес нетто: 4.4 кг
Габариты без упаковки: 925х490х60 мм
В автосервисах, на заводах и в мастерских для хранения или перемещения различного слесарного и монтажного оборудования, крепежа и расходных материалов используется инструментальная тележка.
Основное преимущество тележек для инструмента заключается в их мобильности и маневренности. Две пары колес, на одну из которых установлен тормоз, позволяют им передвигаться в любом удобном направлении. Благодаря небольшим габаритам тележки можно разместить в помещении, даже если места мало.
Виды инструментальных тележек
- Открытые инструментальные тележки чаще используются для перемещения оборудования, расходных материалов и пр. У них есть несколько полок с открытым доступом, на которые очень удобно ставить, а потом снимать инструмент.
- Закрытые инструментальные тележки имеют несколько выдвижных ящиков (от 3 до 8), которые подходят для хранения запчастей, ручного инструмента и пр. У некоторых моделей дополнительно установлена задвижная дверь с центральным замком.
- Для организации рабочего места применяется тележка для инструментов, у которой есть и открытые полки, и выдвижные ящики.
Как выбрать тележку для инструмента?
Сравнивая тележки для инструмента, стоит решить, в основном для каких целей они будут использоваться. Если для перемещения инструментов, оборудования и других подобных устройств, то лучше остановить свой выбор на открытой тележке с 3 полками. Если планируется преимущественно хранить запчасти, крепеж, расходные материалы и т.д., то следует выбрать инструментальную тележку с 5-7 закрытыми ящиками и замком.
Габариты тоже следует учитывать при покупке. Несмотря на то, что в целом инструментальные тележки довольно компактные, среди них есть и совсем небольшие (например, 62х42х78 см), которые можно разместить практические где угодно. Но есть и те, чьи размеры значительные (например, 75х40х86 см), соответственно, для их размещения нужно выделять отдельное место.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить инструментальную тележку для автосервиса, столярной и любой другой мастерской. Цены на них указаны в каждой карточке товара. Чтобы сделать заказ, нужно добавить выбранную тележку для инструмента в корзину или позвонить по телефону нашим менеджерам.
Источник
Разработка универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов
В качестве прототипа выбран стационарный подъёмный механизм (Модель 471). Модель относится к стационарным автомобильным подъёмным механизмам со сменными поворотными подхватами для крепления агрегатов, подлежащих снятию или постановке. Целью является расширение функциональных возможностей. Эта цель достигается путем усовершенствования устройства.
Механизм представляет собой передвижное приспособление, оборудованное гидравлическим силовым подъёмным устройством с насосом и приводом от ножной педали.
Чертеж универсальной гидравлической тележки для замены агрегатов
Сборочные чертежи и детали тележки
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 3
- 1.1 Назначение и области применения разрабатываемого устройства 3
- 1.2 Сравнительный анализ выявленных аналогов 3
- 1.3 Обоснование прототипа и направление его совершенствования 8
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ К ПРОЕКТИРУЕМОМУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ 10
3 РАСЧЕТ КОНСТРУКЦИИ 12
- 3.1 Расчет привода 12
- 3.2 Выбор ручного гидроцилиндра 17
- 3.3 Кинематический расчет 18
- 3.4 Расчет элементов силовой установки 19
4 АНАЛИЗ РАЗРАБОТАННОГО УСТРОЙСТВА 21
- 4.1 Описание устройства 21
- 4.2 Технические характеристики 21
- 4.3 Разработка требований безопасности, охраны труда и экологии 22
Пояснительная записка 24 листа описания и расчетов, спецификации.
Источник
Конструкторская разработка тележки для снятия и установки агрегатов
На ремонтном предприятии транспорт предназначен для подъёма и перемещения грузов производственного процесса ремонтного предприятия, как в пределах отдельных участков, так и между ними. Подъёмно-транспортные работы отличаются большим разнообразием и составляют значительную часть общей трудоёмкости технологического процесса. Правильный выбор подъёмно-транспортного оборудования снижает трудоёмкость и затраты на ремонт, резко улучшает условия работы на предприятии.
Машины и устройства внутрипроизводственного транспорта по-своему назначению разделяют на две основные группы: транспортирующие и грузоподъёмные.
Транспортирующие машины и оборудование предназначены для перевозки различных грузов, поэтому в них не обязателен механизм подъёма грузов. Они должны обеспечивать непрерывное или периодическое перемещение различных грузов как единичных, так и группами. К ним относятся безрельсовые тележки (ручные и самоходные), автопогрузчики и конвейеры.
Тележка предназначена для снятия и установки агрегатов на разборочный стенд с незначительным перемещением в пределах участка.
Чертеж общего вида тележки для снятия и установки агрегатов
Обзор аналогов конструкции
Сборочный чертеж механизма подъема
3.1 Общие сведения
3.2 Обзор существующих конструкций
3.3 Описание конструкции и принципа работы
3.4 Прочностной расчет конструктивных элементов
- 3.4.1 Подбор колёс тележки по статической грузоподъёмности
- 3.4.2 Расчёт оси
3.5 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
Пояснительная записка 12 листов описания и расчетов, спецификации.
Источник
Разработка механической тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей
При проведении ТО и ремонте техники приходиться заниматься ремонтом и обслуживанием разных агрегатов техники. Агрегаты имеют большой вес, что вызывает неудобства в перемещении рабочим, допустим, с ТО на ремонтный участок. Для удобства осуществления технического обслуживания определенных узлов и облегчения труда рабочих возникает необходимость в устройстве для перевозки тяжеловесных агрегатов. Существующие конструкции различных захватов для агрегатов решают лишь часть задачи, они облегчают только перемещение, но наиболее сложный момент это снятие их с машины, где приходиться с большой высоты перемещать их на землю. В данном проекте предложена конструкция тележки с подъемной платформой (рисунок 3.1).
Тележка предназначена для перевозки агрегатов и сборочных единиц на большие расстояния, например из зоны ТО в ремонтный участок и обратно. Тележка, также, может быть использована для перевозки тяжеловесных и стандартных инструментов или материалов, необходимых в работе.
Подъемная платформа тележки предназначена для поднятия и удержания механизмов на определенной высоте, при установке и снятии с автомобиля или трактора. Подъемная платформа также может быть использована для постановки и снятия агрегатов со стеллажей для хранения, а также верстаков.
Тележка состоит из рамы, подъемной платформы, механизма подъема и опускания платформы, колес передней и задней оси. Колеса одной оси являются поворотными. Поворотные колеса закреплены в вилках, которые вращаются на упорных подшипниках. Одно из колес имеет тормоз с педалью. Тормоз состоит из П–образной скобы, на которой расположен рычаг педали. При нажатии на педаль, металлическая скоба опускается на колесо, и блокирует его вращение при помощи зубчатого зацепления на внутренней стороне колеса. Чтобы привести тележку в движение, необходимо просто поднять педаль тормоза в верхнее положение, тем самым разблокировав колесо.
Каркас платформы изготовлен из стальных гнутых равнополочных швеллеров, связанных между собой еще одним. Обвязка платформы выполнена из равнополочного уголка 2.5х2.5 мм. Площадка платформы – стальной лист, который закреплен на каркасе прерывистым сварным швом.
Тележка для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей
Механизм подъема и опускания платформы, рама тележки Сборочные чертежи
Подъемная платформа, основание, корпус ролика цепи Сборочные чертежи
Деталировка тележки для снятия и транспортировки узлов и агрегатов автомобилей
3 Конструкторская разработка тележки для перевозки узлов и агрегатов 37
3.1 Назначение приспособления 37
3.2 Устройство и работа тележки 38
3.3 Выбор деталей тележки 40
- 3.3.1 Расчет деталей платформы 40
- 3.3.2 Расчет деталей механизма подъема и опускания платформы 42
- 3.3.3 Расчет подшипника скольжения колеса тележки 47
5.1 Расчет затрат на изготовление тележки для снятия и транспортировки агрегатов с автотракторной техники 55
5.2 Расчет экономической эффективности применения тележки 57
Пояснительная записка 17 страниц расчетов и описания, спецификации.
Источник