- ТО автомобилей. Разработка универсальной тележки для снятия колес грузовых автомобилей.
- Разработка тележки для демонтажа и монтажа колес автомобилей
- ТО автомобилей. Разработка универсальной тележки для снятия колес грузовых автомобилей.
- Тележка для снятия и перемещения колес автомобиля КАМАЗ
- Ремонт складская тележка
- Ремонт складских тележек в Москве и Московской области
- Компания «Сервис НТ» имеет опыт работы, специализированный инструмент, диагностическое оборудование и техническую документацию для работы с техникой большинства производителей.
ТО автомобилей. Разработка универсальной тележки для снятия колес грузовых автомобилей.
Техническое обслуживание автомобилей в условиях КОГУП «Лузское АТП» города Луза Кировской области
Дипломный проект выполнен на 11 листах графического мате-риала и 119 страницах расчетно-пояснительной записки, которая состоит из 6 разделов.
В проекте дана характеристика предприятия, проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности КОГУП «Лузское АТП».
Приведены материалы и расчеты для обоснования производст-венной программы и организации ТО-1.
Разработана универсальная тележка для снятия колес грузовых автомобилей.
В проекте дано экономическое обоснование конструкторской разработки и проекта в целом, освещены вопросы экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности. Изложены выводы и со¬ставлены приложения.
В проекте дана характеристика предприятия, проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности КОГУП «Лузское АТП».
1 Цель проекта.
Организация и технология ремонта и ТО, а также разработка средств механизации для ремонтных мастерских и зоны ТО.
2 Тележка универсальная.
Разработка позволяет демонтировать колеса всех типоразмеров, перевозки различных агрегатов и поднятие их на высоту до 700 мм. Все это позволяет снизить трудоемкость.
Техническая характеристика
а. Максимальная грузоподьёмность тележки 500 кг.
б. Максимальная высота подъёма груза 700 мм.
в. Диаметр захватов 60 мм.
г. Расстояние между осями захватов 1100, 950, 800 мм.
д. Длина захватов 700 мм.
3 Сфера применения разработки.
Разработка предназначена к внедрению в АТП любой мощности, станциях технического обслуживания, в сельских МТС, авторемонтных заводах и других предприятиях непосредственно связанных с ремонтом и техническим обслуживанием техники. Благодаря невысокой стоимости и простоте устройства может изготавливаться в хозяйствах.
4 Новизна разработки.
Новизной разработки является многофункциональное использо-вание данной тележки.
5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют различные тележки для снятия колес, транспортировки грузов, а так же устройства для снятия колес. Они отличаются узкой специализацией использования, сложностью конструкции и большей металлоемкостью.
6 Оценка возможности реализации разработки.
Основными потребителями предлагаемой конструкции являются АТП любой мощности, станции технического обслуживания, сельские МТС, авторемонтные заводы и другие предприятия, непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом техники. Спрос на данную конструкцию определяется ее возможностями, которые позво¬ляют повысить производительность разборочных работ и снизить трудоемкость.
7 Маркетинговая стратегия.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от конкурентов сле-дующие характеристики: простота конструкции, высокая надежность в работе, многофункциональность использования и низкая стоимость из-готовления. Маркетинговая стратегия заключается в предложении товара по низкой цене и его рекламе.
8 Потребность в капитальных вложениях.
Капитальные вложения в разработку связаны с изготовлением опытного образца. Они составляют 20255,26 руб.
9 Обоснование экономической эффективности использования разработки.
Годовая экономия эксплуатационных затрат от использования предлагаемой тележки составляет 7650 руб.
Срок окупаемости капитальных вложений 2,56 года.
Состав: Сборочный чертеж (СБ), спецификации, деталировка, анализ хозяйственной деятельности, ген. план, технико-экономическое обоснование, информационная схема, анализ хоз. деятельности, план зоны ТО-1, план производственного корпуса, операционно-технологическая карта.
Состав: Сборочный чертеж (СБ), спецификации, деталировка, анализ хозяйственной деятельности, ген. план, технико-экономическое обоснование, информационная схема, анализ хоз. деятельности, план зоны ТО-1, план производственного корпуса, операционно-технологическая карта.
Источник
Разработка тележки для демонтажа и монтажа колес автомобилей
Общий вид тележки представлен на листе общего вида графической части проекта. Тележка с гидравлическим приводом механизма подъема. Тележка предназначена для снятия и перемещения колес грузовых автомобилей.
Тележка состоит из сварной рамы, на которой установлен механизм подъема колес. Механизм подъема колес состоит из гидравлического цилиндра ручного действия, приводного троса, шкивов на которых установлен трос. У тележки имеются четыре ролики на которые происходит установка колес. Ролики находятся на двух подхватах, которые могут сдвигаться и раздвигаться в зависимости от диаметра колес. Перемещение осуществляется на пальцах.
Для удержания колес на тележке от выпадения имеются две цепи.
Перемещение тележки осуществляется при помощи ручек. Тележка установлена на четырех колесиках, первые два колесика свободно вращаются вокруг вертикальной оси для осуществления поворота тележки.
Принцип действия тележки. При осуществлении ремонта подвески автомобиля необходимо снять колеса, для облегченного доступа к подвеске. Для облегчения снятия и перевозки колес используем тележку. Для этого поддомкрачивают грузовой автомобиль, подкатывают тележку. Так как автомобиль был поднят, то необходимо поднять подвижную часть тележки, так чтобы колеса уперлись в ролики, это достигается движением ручки привода гидроцилиндра вверх и вниз. Шток через шкив начинает давить на трос, через которую в свою очередь осуществляется подъем. Колесо с боков фиксируется цепями.
После демонтажа колеса со ступицы, тележку вместе с колесом перекатывают в сторону или на шиномонтажный участок.
Снятие колеса с тележки осуществляется путем выкручивания болта находящегося в основании гидроцилиндра. Происходит понижение давления в цилиндре, и подхваты опускаются за счет собственной массы.
Чертеж общего вида тележки для демонтажа и монтажа колес автомобилей
Сборочный чертеж гидроцилиндра тележки
Деталировка тележки для демонтажа и монтажа колес автомобилей
1. РЕМОНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ 3
1.1 Объект ремонта 3
2. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ ДЛЯ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ 8
2.1 Классификация подъемно-транспортного оборудования 8
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 11
3.1 Описание предлагаемой усовершенствованной конструкции для ремонта 11
3.2 Кинематический расчет приспособления 12
3.3 Прочностной расчёт 14
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ 15
4.1 Мероприятия охраны труда в мастерской 15
4.2 Разработка требований безопасности, охраны труда и экологии 18
Источник
ТО автомобилей. Разработка универсальной тележки для снятия колес грузовых автомобилей.
Техническое обслуживание автомобилей в условиях КОГУП «Лузское АТП» города Луза Кировской области
Дипломный проект выполнен на 11 листах графического мате-риала и 119 страницах расчетно-пояснительной записки, которая состоит из 6 разделов.
В проекте дана характеристика предприятия, проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности КОГУП «Лузское АТП».
Приведены материалы и расчеты для обоснования производст-венной программы и организации ТО-1.
Разработана универсальная тележка для снятия колес грузовых автомобилей.
В проекте дано экономическое обоснование конструкторской разработки и проекта в целом, освещены вопросы экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности. Изложены выводы и со¬ставлены приложения.
В проекте дана характеристика предприятия, проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности КОГУП «Лузское АТП».
1 Цель проекта.
Организация и технология ремонта и ТО, а также разработка средств механизации для ремонтных мастерских и зоны ТО.
2 Тележка универсальная.
Разработка позволяет демонтировать колеса всех типоразмеров, перевозки различных агрегатов и поднятие их на высоту до 700 мм. Все это позволяет снизить трудоемкость.
Техническая характеристика
а. Максимальная грузоподьёмность тележки 500 кг.
б. Максимальная высота подъёма груза 700 мм.
в. Диаметр захватов 60 мм.
г. Расстояние между осями захватов 1100, 950, 800 мм.
д. Длина захватов 700 мм.
3 Сфера применения разработки.
Разработка предназначена к внедрению в АТП любой мощности, станциях технического обслуживания, в сельских МТС, авторемонтных заводах и других предприятиях непосредственно связанных с ремонтом и техническим обслуживанием техники. Благодаря невысокой стоимости и простоте устройства может изготавливаться в хозяйствах.
4 Новизна разработки.
Новизной разработки является многофункциональное использо-вание данной тележки.
5 Отличия предложенных решений от имеющихся у конкурентов.
Конкуренцию предлагаемой разработке составляют различные тележки для снятия колес, транспортировки грузов, а так же устройства для снятия колес. Они отличаются узкой специализацией использования, сложностью конструкции и большей металлоемкостью.
6 Оценка возможности реализации разработки.
Основными потребителями предлагаемой конструкции являются АТП любой мощности, станции технического обслуживания, сельские МТС, авторемонтные заводы и другие предприятия, непосредственно связанные с техническим обслуживанием и ремонтом техники. Спрос на данную конструкцию определяется ее возможностями, которые позво¬ляют повысить производительность разборочных работ и снизить трудоемкость.
7 Маркетинговая стратегия.
Предлагаемую разработку выгодно отличают от конкурентов сле-дующие характеристики: простота конструкции, высокая надежность в работе, многофункциональность использования и низкая стоимость из-готовления. Маркетинговая стратегия заключается в предложении товара по низкой цене и его рекламе.
8 Потребность в капитальных вложениях.
Капитальные вложения в разработку связаны с изготовлением опытного образца. Они составляют 20255,26 руб.
9 Обоснование экономической эффективности использования разработки.
Годовая экономия эксплуатационных затрат от использования предлагаемой тележки составляет 7650 руб.
Срок окупаемости капитальных вложений 2,56 года.
Состав: Сборочный чертеж (СБ), спецификации, деталировка, анализ хозяйственной деятельности, ген. план, технико-экономическое обоснование, информационная схема, анализ хоз. деятельности, план зоны ТО-1, план производственного корпуса, операционно-технологическая карта.
Состав: Сборочный чертеж (СБ), спецификации, деталировка, анализ хозяйственной деятельности, ген. план, технико-экономическое обоснование, информационная схема, анализ хоз. деятельности, план зоны ТО-1, план производственного корпуса, операционно-технологическая карта.
Источник
Тележка для снятия и перемещения колес автомобиля КАМАЗ
В курсовом проекте произведен анализ существующих конструкций. Выбран наиболее подходящий вариант конструкции тележки. И произведена модернизация данной конструкции
ГОУ ВПО Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
Курсовой проект по дисциплине «ОПЭТО» на тему: «Тележка для перевозки колес автомобиля КАМАЗ»
Омск-2013
Данная тележка служит для снятия, установки и транспортировки колес (блоков колес в сборе, со ступицей и тормозным барабаном) автомобиля КАМАЗ. Достоинства этой тележки состоит в ее компактности, маневренности и большой грузоподъемности, относительной дешевизны, простоты изготовления и использования. При правильной эксплуатации не нуждается в особом уходе, за исключением содержания ее в чистоте и постоянного наличия смазки трущихся поверхностей.
По каталожной классификации данный стенд принадлежит к группе подъемно-транспортного оборудования. По функциям выполняемым оборудованием – снятие и транспортировка колес грузовых автомобилей КАМАЗ. По характеру рабочих процессов протекающих внутри оборудования – механическое.
Техническая характеристика.
1.Предназначена для снятия и перемещения колес автомобиля КАМАЗ
2.Габаритные размеры: длина 900 мм, ширина 700 мм, высота 1200 мм
3.Масса тележки с колесом — 120 кг, без колеса — 27 кг
4.Привод подъемного механизма ручной
Задание 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 6
1.1 Общая характеристика изделия 6
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 7
2 ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 11
2.1. Анализ существующих конструкций 11
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 15
2.3 Техническое обоснование изделия 15
3 РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА И КОМПАНОВКИ ИЗДЕЛИЯ 17
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18
4.1 Разработка структуры изделия 18
4.2 Обоснование выбора (расчета) элементов изделия 18
5 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 31
5.1. Проработка комплектности конструкторских документов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Состав: ПЗ, Сборочный чертеж тележки, Деталировка, Руководство по эксплуатации, Спецификация.
Источник
Ремонт складская тележка
Складские тележки — это тележки, с помощью которых перемещают различные грузы, подлежащие складированию.
На любом складе мы прежде всего увидим рохли — гидравлические складские тележки. Рохля – это самая востребованная складская тележка на сегодняшний день. Гидравлические складские тележки предназначены для перемещения груза, закрепленного на поддонах. Они способны поднимать груз до 5 тонн. В эту группу относятся и электрические складские рохли.
Ремонт тележки для склада включает в себя следующие этапы:
- оценка рентабельности ремонта;
- подбор необходимых запчастей;
- ремонт рохли;
- тестирование техники и исправление возможных недочетов.
Самые распространённые работы по ремонту гидравлических тележек это:
- замена подвилочного ролика (колесо малое);
- замена рулевого колеса;
- замена пружины гидроузла;
- замена ремкомплекта гидроузла;
- замена цепочки;
- замена оси ручки.
Ремонт складских тележек в Москве и Московской области
Наша компания «Сервис НТ» оказывает услуги сервисного и технического обслуживания, капитального и текущего ремонта, а также диагностики тележек для склада рохля практически всех типов. Мы произведем смену, регулировку и реставрацию отдельных агрегатных узлов, исправление неисправностей и замену базовых элементов тележки.
Все работы выполняют мастера, имеющие надлежащие допуски и сертификаты, владеющие опытом проведения самых трудных ремонтных операций.
Компания «Сервис НТ» имеет опыт работы, специализированный инструмент, диагностическое оборудование и техническую документацию для работы с техникой большинства производителей.
РОССИЯ И СНГ
ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК, ЛЬВОВСКИЙ ПОГРУЗЧИК, GROST, OXLIFT, PRIDE, АМКОДОР, КИРОВЕЦ, МЗИК, НМЗ, СКЛАДМАШ, СЭГЗ, ТВЕРСКОЙЭМЗ, ТВЭКС, ТРАНСПРОГРЕСС, ТУРА
ЯПОНИЯ
TOYOTA, TCM, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, NICHIYU, AICHI, SHINKO, SUMITOMO
НИДЕРЛАНДЫ
MULTI-MOVER
КИТАЙ
DALIAN, EP, HANGCHA, HANGCHA HC, HANGCHA TFN, HELI, HELI BULL, HELI CHL, HELICHL, JAC, LIUGONG, LONKING, MAXIMAL, NOBLELIFT, XILIN, BAOLI, HU-LIFT, HYTSU, BULL, CASE, EOSLIFT, FEELER, GOODSENSE, HUAHE, JJCC, KIPOR, MIMA, REDDOT, SANY, STOCKLIFT, TEU, TFN, VMAX, XCMG, XGMA, EUROLIFTER
ФРАНЦИЯ
HAULOTTE, MANITOU, FENWICK, LOC, PRAT, GOUPIL
ГЕРМАНИЯ
STILL, LINDE, JUNGHEINRICH, DAMBACH, ECOLIFT, HUBTEX, MAFI, MAGAZINER, PFAFF, STEINBOCK, WAGNER, HANSELIFTER, LIEBHERR, OTTO-KURTBACH, PFAFF-SILBERBLAU, STEINBOCK BOSS, LANSING, FENWICK
КОРЕЯ
CLARK, DAEWOO, DOOSAN, HYUNDAI, SOOSUNG
ЧЕХИЯ
BELET
ПОЛЬША
LEMA
ИТАЛИЯ
LIFTER, CESAB, OM PIMESPO, OMG, PRAMAC, LIFTER, ARMANNI, BAUMANN, CV ITALIA, CVS FERRARI, ICEM, LUGLI, MERLO, SIMAI, BP, CARER, FANTUZZI, MARIOTTI, MORA, ZALLYS, FAC, SAMAG
ФИНЛЯНДИЯ
ROCLA, DINOLIFT, KALMAR, KONECRANES
ШВЕЦИЯ
ATLET, BT, KENTRUCK
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
JCB, MIC, NIFTYLIFT
БОЛГАРИЯ
APEX, BALKANCAR, BALKANCAR RECORD, DIMEX, VIRUS, A-LIFT, HERCU, SKLADOVA TEHNIKA, АПЕКС 11, ЕМАКАР, ИТМ-ПРОДУКТ, РОМЕКС КАР, СКЛАДОВА ТЕХНИКА
ИРЛАНДИЯ
COMBILIFT
ДАНИЯ
DANTRUCK
БЕЛЬГИЯ
EUROLIFTER, LAFIS, ILIFTER, TRITONN
АМЕРИКА
CATERPILLAR, CROWN, HYSTER, YALE, GENIE, JLG, JOHN DEERE, MEC, TEREX, UPRIGHT, CASE, LANDOLL, SELLICK, TAYLOR, TAYLOR-DUNN, BOBCAT
КАНАДА
SKYJACK, LIFTKING, OMEGA LIFT
ТАЙВАНЬ
TAILIFT
АВСТРИЯ
BULMOR, PALFINGER
Источник