- Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т
- Конструкция тормоза
- Натяжение и регулировка тормоза
- Заключение
- Ремонт тельфера
- В каких случаях необходим ремонт электрического тельфера?
- Этапы ремонта болгарских тельферов в Москве
- Тельфер 5 тонн ремонт
- Основные поломки тельферов
- Ремонт тельферов
- Быстрый заказ
- Какой именно ремонт мы выполняем
- Цены на капитальный ремонт
- Как выполняются ремонтные работы
- Каковы плюсы работы с нами
- Марки тельферов
- «Балканско Эхо»
- «Складова техника»
- «БалканкарПодем»
- «PODEM GABROVO Ltd»
- «YANTRA»
- «REMOTEX Systems»
- «ELMOT» AD
- «TESPOM» Ltd
- «Viva gabrovo»
- «Алтай Таль»
Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т
В данной статье мы рассмотрим возможность самостоятельно, без привлечения технических специалистов из вне, отрегулировать тормоза электродвигателя подъема на электрическом тельфере Болгарского производства типа «Т».
Это могут быть тельфера абсолютно разных производителей и года изготовления, принцип сохранился и по сей день в конструкции тот же, главное это чтобы электродвигатели были типа КГ или КГЕ с конусным тормозом.
Конструкция тормоза
Для начала давайте рассмотрим конструкцию тормозной системы талей данного типа, чтобы понять ее принцип действия, а это основа, чтобы начать действовать.
- Ротор;
- Крышка;
- Подшипник оси ротора;
- Задний щит (элемент корпуса электродвигателя);
- Гравёр;
- Болт;
- Уплотнение;
- Вентилятор (он же и есть тормоз);
- Накладки феродо (заклепанные или приклеенные);
- Тормозной кожух вентилятора;
- Гравер;
- Болт для притяжки кожуха;
- Шильдик производителя;
- Болт для притягивания решетки вентилятора;
- Гравер;
- Решетка;
- Контрольный болт;
- Специальная регулировочная шайба;>
- Болт;
- Гравер;
- Втулка;
- Шайба.
Натяжение и регулировка тормоза
Итак, теперь мы, зная конструкцию, с легкостью можем понять принцип работы (аксиальный ход конусного ротора) и регулировки натяжения вентилятора с феродо, который является конусным тормозом электродвигателя подъема тали типа Т.
- Крюк электротельфера освободить от грузов и желательно, если это делается на установленном тельфере, опустить его на пол, так как при ослаблении натяжки, под весом крюка, ротор может начать движение, тем самым вызвать травму регулировщику;
- Снять решетку №4, открутив винты №5;
- Открутить винты №8, которые фиксируют регулировочную гайку №7;
- Затянуть, с помощью специального ключа, гайку №7 до упора (аксиальный ход ротора равен по формуле I=2n, где n это число оборотов гайки, а 2 шаг резьбы;
- Раскрутите регулировочную гайку до 1/4 — 1/2 оборота, для обеспечения нормального аксиального хода ротора (0,5-1 мм);
- Затяните два стопорных болта №8 гайки №7;
- Поставьте на место решетку;
- Испытайте тормоз под номинальным грузом, который в подвешенном состоянии в течении минуты, не должен двигаться вниз.
*при установки нового тормоза и феродо на старый работающий тельфер, необходимо установить правильный угол контакта с выработанной поверхностью, с помощью обработки накладок под правильный угол.
*регулировка проделывается непосредственно после установки нового или старого тельфера на место работы или после замены элементов, а так же при периодическом ТО.
Заключение
3-4 раза в год, при периодической эксплуатацией тельфера, проверяйте состояние накладок тормоза, а так же затяжку контрольных болтов регулировочной гайки. При необходимости проделывайте регулировку, с соблюдением всех правил и техники безопасности.
Источник
Ремонт тельфера
Компания «РусТальКран» производит монтаж, проводит обслуживание, выполняет диагностику профилактические работы и ремонт такого грузоподъемного оборудования, как тельферы. Тельфер представляет собой подвесную электроталь, которую можно купить по выгодной стоимости у нас. Он широко используется в различных промышленных производственных цехах, автомобильных мастерских, складских помещениях, позволяет значительно ускорить процесс подъема и перемещения грузов. Устанавливают тельфер на мостовой однобалочный или двухбалочный кран, либо на монорельс.
В каких случаях необходим ремонт электрического тельфера?
В процессе эксплуатации это оборудование подвергается высоким нагрузкам, вследствие чего может произойти деформация или разрушение различных деталей и узлов. В основном проблемы возникают со следующими элементами:
- Обмотки электрического двигателя;
- Пульт управления;
- Подшипники, валы, втулки;
- Барабан;
- Система торможения;
- Тросоукладчик.
Для того чтобы максимально продлить срок службы тельфера необходимо придерживаться правил эксплуатации и техники безопасности: использовать устройство строго по его назначению, использовать только высококачественные и специально для этого предназначенные тросы и цепи, своевременно проводить сервисное и техническое обслуживание.
Этапы ремонта болгарских тельферов в Москве
Ремонт, выполняемый специалистами нашей компании по низкой цене, производится в несколько этапов:
- Прием, внешний осмотр и диагностика;
- Определение сроков и стоимости ремонтных работ;
- Демонтаж неисправных механизмов, деталей и узлов;
- Замена деталей, вышедших из строя;
- Сборка оборудования;
- Проверка, тестирование, пусконаладка.
Наша компания специализируется на предоставлении услуг по обслуживанию и ремонту грузоподъемного оборудования импортного и отечественного производства, располагает всеми необходимыми запчастями для любых тельферов: стационарных, передвижных, канатных, цепных и пр. Наши цены на ремонт электрических талей и сроки исполнения работ вас приятно удивят. На выполненные работы предоставляется гарантия. Для уточнения стоимости и сроков позвоните нам или отправьте заявку с сайта.
Источник
Тельфер 5 тонн ремонт
В перечне работ вы встретите основные, наиболее частые виды ремонта… Стоимость работ по монтажу, модернизации, пуско-наладке ГПМ, уточняйте у специалиста.
При выполнении работ в зимнее время на отрытом воздухе стоимость работ выше – коэф. 1,2.
Электромеханические работы проводимые на ГПМ:
- Поиск причин неисправности эл.тельфера – 200р;
- Поиск причин неисправности кран-балки – 500р;
- Поиск причин неисправности кранов мостового типа – 1000-3000р;
- Поиск причин неисправности козловых, п/козловых кранов – 1000-3000р;
- Ремонт, схемы с динамическим торможением – 1000-4000р панель
- Ревизия, настройка промежуточного реле до 10А – 200р
- Замена промежуточного реле – 400р
- Ревизия, настройка реле времени (механических, пневмо) – 300р
- Замена реле времени (любого исполнения) – 500р
- Ревизия, настройка, пайка электронного реле времени – 500-1000р
- Ревизия реле тока и напряжения (без калибровки) – 200р
- Замена реле тока РЭО-401 – 500-1200р шт.
- Ревизия магнитных пускателей до 25А – 200р
- Ревизия магнитных пускателей от25 до 63А -400р
- Замена магнитных пускателей до 63А – 400-1000р
- Ревизия, регулировка, настройка контакторов КТ6022, 6023; КТ5022, 5023 – 400р
- Замена контакторов серии КТ502*,КТ602* – 1000-1500р
- Ревизия, регулировка, настройка контакторов КТ6032, 6033; КТ5032, 5033 – 450р
- Замена контакторов серии КТ503*,КТ603* – 1300-2000р
- Ревизия, регулировка, настройка контакторов КТ6043 – 500р
- Замена контакторов 4- величины типа КТ 6043 – 3000р
- Ревизия, регулировка контакторов КПД – 400р
- Замена контакторов серии КПД – 1000-3000р
- Ревизия, замена тормозного электромагнита МИС, ЭМИС – 800-2500р
- Замена, установка трансформаторов понижающих U – 500-1500р
- Проверка эл.двигателя на пригодность к эксплуатации – 400р
- Пайка роторных отводов (петухов) – 800-2000р
- Ревизия, изоляция кабельной продукции – 30-60р п.м
- Ревизия эл.проводки (схемы) – 500-1500р панель.
- Ревизия, настройка концевого выключателя – 300р
- Ревизия токосъемных щеток, колец – 400-1000р
- Ревизия, регулировка токосъемников блиндотроллей – 300-500р шт.
- Ревизия, замена плафонов освещения – 300-700р
- Ревизия автоматических выключателей до 100А – 300-500р
- Ревизия автоматических выключателей свыше 100А – 500-2000р
- Ревизия рубильников 63-100А – 500-2000р (зависит от снятия напряжения)
- Ревизия рубильников 100-630А – 500-2500р (зависит от снятия напряжения)
- Ревизия, замена кнопочных постов ПКТ – 200-1000р
- Ревизия командоконтроллеров ККТ – 500р
- Замена командоконтроллера ККТ – 2000-4000р
- Ревизия контролеера КТ61,62,63, и т.д – 700р
- Замена контроллера КТ61,62,63 и т.д. – 3000-5000р
Слесарные работы проводимые на ГПО
-
- Ревизия, регулировка тормоза электро-тельфера 0,25-10т – 500-2000р
-
- Замена, наклепка тормозной ленты, дисков, фрикционного материала – 1500-5000р
-
- Замена, регулировка тормозов ТКГ – 500-1300р
-
- Ревизия, регулировка, замена масла редуктора РД,РЦД – 1500-4000
-
- Замена грузового каната на эл.тельферах до 2тонн – 1500-2000р
-
- Замена грузового каната на эл.тельферах свыше 2 тонн – 1500-5000р
-
- Замена грузового каната на кранах грузоподъемностью более 10тонн – по договоренности
- Распутать, извлечь запутанный канат – 1000 – 3000р
Источник
Основные поломки тельферов
Дата: 27 апреля, 2016 | Рубрика: Прочая Информация
Метки: тельфер
Тельфер (таль) – это грузоподъемное устройство, оснащенное электрическим, ручным или пневматическим приводом. Механизм тельфера на несколько порядков увеличивает эффективность работ по многократному поднятию и перемещению грузов. В основном тали используются на складах, в производственных помещениях, кроме того, их можно применять и на открытом пространстве.
Тельферы не применяют для:
- транспортировки людей;
- перемещения опасных грузов – щелочей, кислот, жидкого металла;
- передвижения грузов в помещении, воздух в котором содержит пыль, газы, легковоспламеняющиеся пары;
- работы в помещениях, где хранятся взрыво- и пожароопасные грузы. При этом данные грузы могут сами не выделять в атмосферу легковоспламеняющиеся или взрывоопасные пары.
Тали на предприятии являются источником повышенной опасности для здоровья и жизни рабочих. Именно поэтому каждый сотрудник, имеющий отношение к эксплуатации талей, обязан в совершенстве знать технику безопасности и правила работы с тельфером. Вот эти правила.
Правила безопасной эксплуатации талей
Для предотвращения поломки грузоподъемного устройства и (или) несчастных случаев на производстве запрещается:
- транспортировать объекты, вес которых превышает грузоподъемность тельфера;
- эксплуатировать тельфер (посмотреть можно по ссылке http://www.crantal.ru/elektrotelfery.php), у которой есть поврежденные элементы (крюк, цепь или трос);
- осуществлять передвижение грузов, если внизу тельфера есть люди;
- работать с талью, имеющей неисправный тормоз, тросоукладчик или другие механизмы.
Признаки неисправности тельфера
Как определить, что тельфер нуждается в ремонте? Об этом вам расскажет «поведение» тали:
- перестал вращаться двигатель, который приводит грузоподъемный механизм в движение;
- двигатель работает, но барабан не вращается;
- во время работы тали слышны нехарактерные шумы и вибрации;
- цепь или трос разматываются сами по себе.
Все выше названные признаки означают наличие одной или сразу нескольких неисправностей:
- перегорели обмотки электромотора;
- вышел из строя пульт, контролирующий работу электронных блоков управления;
- износились втулки, валы или подшипники тали;
- получили повреждения барабан и (или) тормозной механизм тали;
- вышел из строя тросоукладчик.
Починка талей требует глубокого знания физики и техники, поэтому эту задачу лучше всего доверить специалистам, работающим в ремонтной мастерской.
Прочая и полезная информация
Источник
Ремонт тельферов
Быстрый заказ
При выходе из строя любого важного компонента тельфера процесс его эксплуатации затрудняется и даже становится опасным. Чтобы избежать еще более серьезных поломок и аварийных ситуаций, достаточно вовремя обратиться за ремонтом тельфера к нам.
Какой именно ремонт мы выполняем
Все оказываемые нами услуги по ремонту тельферов можно условно разделить на два типа:
- Плановые. Регулярная диагностика грузоподъемного устройства помогает устранять проблемы на этапе их появления и избегать крупных финансовых потерь, связанных с приобретением нового тельфера и вынужденными простоями в работе.
- Внеплановые. Внеплановый ремонт может быть аварийным и капитальным. Первый требует немедленного выполнения, второй же занимает достаточно много времени. Наиболее часто из строя внезапно выходит кабель, двигатель и крюк тельфера.
Цены на капитальный ремонт
Под капитальным ремонтом понимается полное восстановление работоспособности грузоподъемного устройства с его диагностикой и заменой, не только вышедших из строя узлов, но так-же тех, что имеют высокую степень износа.
*цены указаны на проведение исключительно ремонта, без учета стоимости запасных частей
При капитальном ремонте мы выполняем следующий перечень услуг:
- Восстановление лакокрасочного покрытия;
- Замена каната или цепи (в зависимости от износа последней);
- Полная диагностика всех узлов и их чистка;
- Замена подшипников и их регулировка;
- Ревизия электрических частей;
- Восстановление целостности корпуса (вмятины и иные повреждения);
- Замена содержимого электрического ящика и т. д.
- Испытания.
Как выполняются ремонтные работы
Даже если поломка очевидна, без диагностики тельфера не обойтись. Внимательный осмотр устройства позволяет выявить возможные скрытые дефекты, которые негативно сказываются на его работоспособности.
На основе выполненной диагностики тельфера составляется дефектная ведомость. Именно по ней затем приобретаются запчасти, а также определяется стоимость предстоящих ремонтных работ.
После завершения ремонта мы обязательно проводим испытания тельфера. Информация о проделанной работе вносится в паспорт грузоподъемного механизма.
Каковы плюсы работы с нами
Предлагаем вам следующие доводы в пользу того, чтобы доверить ремонт тельфера нашей компании:
- Предоставляем гарантию качества.
- Имеем допуск к работе с грузоподъемным оборудованием.
- Не срываем сроки.
- Моментально откликаемся на срочные заказы.
Марки тельферов
Наша компания наиболее часто выполняет ремонт талей и тельферов следующих марок:
Болгарские производители:
«Балканско Эхо»
- Электрические канатные серии Т и МТ.
- Взрывозащищенные ВТ и ВМТ.
- Цепные тельферы ВВ и ВЕ.
«Складова техника»
- Ручные тельфера серии М.
- Канатные типа СТ.
- Цепные тельфера типа В, BY, EB, BDH.
«БалканкарПодем»
- Тельфера серии МН и МНМ.
- Канатные типа Т10, Т39, Т45, Т01, Т02, Т78.
«PODEM GABROVO Ltd»
«YANTRA»
«REMOTEX Systems»
«ELMOT» AD
- Типа «VVAT», «VHVAT», «VCVAT».
- Типа «VAT» , «HVAT» , «CVAT».
- Типа «VAT» , «HVAT» , «CVAT».
«TESPOM» Ltd
«Viva gabrovo»
Российские заводы производители:
«Алтай Таль»
- Т- УСВ тали с малой строительной высотой.
- ВТЭ взрывозащищенные
- ТЭ общепромышленные.
- ТМ малая строительная высота.
Мы всегда готовы развиваться, поэтому возьмемся ремонтировать и обслуживать тельфер любого производителя!
Источник