- Запчасти на тельфер (пр-во Болгария)
- Запчасти для талей электрических.
- Запчасти на тельфер (пр-во Болгария) — как правильно выбрать и купить по нужной Вам цене ▾
- Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т
- Конструкция тормоза
- Натяжение и регулировка тормоза
- Заключение
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: sergius praim
- 31 thoughts on “ болгарский тельфер , ремонт после рукожопов ”
- Тельфера
Запчасти на тельфер (пр-во Болгария)
В НАЛИЧИИ запчасти и расходники. Более редкие запчасти под заказ в короткие сроки!
Запчасти для талей электрических.
В ассортименте компании имеется полный спектр запчастей для тельферов и электрических талей болгарского производства.
Болгарские тельферы известны по всему миру. Это уникальные электрические тали, обладающие грузоподъемностью от 0.5 до 20 тонн и высотой подъема с 6 до 70 метров. Понятие “болгарские тельферы” обозначает формат устройства состоящего из барабана, механизма горизонтального перемещения и моноблока из лебедки. Большая их часть выпускается на заводах в Болгарии, для примера на заводе “Балканское Эхо”.
Электрический тельфер содержит трущиеся части, работающие при больших нагрузках. По истечению времени они истираются и становятся угрозой для дальнейшей работы. Безопасность при работе с тельферами достигается за счет их своевременного обслуживания и осмотра.
Большому износу в электродвигателе подлежит ротор и подшипники. Так же при нарушении правил эксплуатации изнашивается и изоляция самой обмотки (статора). Большой ассортимент запасных частей позволяет проводить замену, как отдельных запчастей механизма, так и самого мотора целиком. Передаточный механизм конструкции отличается своей простотой и компактностью за счет передачи усилия электродвигателя барабану посредством планетарного редуктора. Планетарные шестерни самого редуктора размещены в маслонаполненном чугунном картере. Шестерни редуктора также могут быть заменены на аналогичные в случае их износа или поломки.
Болгарский тельфер управляется при помощи проводного пульта или унифицированной системой радиоуправления краном при их соответствующей настройке. Скорость перемещения и подъема достигается за счет установки специальных двигателей двухскоростного исолнения.
Барабан подлежит к замене только в случае повреждения старого или при необходимости увеличить длину самого каната. За счет наличия канатоукладчика обеспечивается плотное укладывание витков каната при помощи специальной направляющей.
Так же к замене подлежит и фрикционная накладка вентилятора-тормоза, которая быстро изнашивается во время интенсивной работы тельфера.
Ограничитель грузоподъемности является неотъемлемой частью конструкции. В случае замены элементов системы ответственных за предельную массу груза – необходимо сразу же его заменить или настроить должным образом.
Тележка тельфера может передвигаться как под одной, так и двум параллельным балкам. При горизонтальном перемещении в тельфере используется отдельный электродвигатель со шпонкой на валу, на который одевется шестерня которая фиксируется стопорным кольцом. В дальнейшем шестерня двигателя перемещения электротельфера приводит в движение блок-шестерню.
Система управления прекрасно поддается модернизации для облегчения работы с ней. Для примера её можно дополнить системой автоматического отключения привода при установке груза на поверхность. Таким образом запчасти для болгарских тельферов можно использовать не только для ремонта, но и для модернизации устройства.
Для того чтобы правильно и безошибочно произвести подбор необходимой детали, Вам потребуется:
- сообщить нам её каталожный номер;
- полную маркировку тали;
- год её выпуска;
- название завода изготовителя.
При заказе запчастей, входящих в состав двигателя так же требуется сообщить маркировку и название завода производителя двигателя.
При заказе электрооборудования дополнительно сообщается напряжение цепи управления тельфера.
Наши специалисты грамотно проконсультируют Вас и помогут подобрать необходимые запчасти для тельфера с подходящими характеристиками. Звоните и заказывайте запчасти на тельфер в нашей компании по выгодным ценам!
Запчасти на тельфер (пр-во Болгария) — как правильно выбрать и купить по нужной Вам цене ▾
В рабочее время наши специалисты готовы оказать компетентную помощь в подборе интересующей вас продукции. Для этого вы можете позвонить по любому из указанных телефонов. Также вы можете написать на нашу электронную почту или воспользоваться формой обратной связи ниже по ссылке.
Источник
Регулировка тормоза подъема Болгарского тельфера типа Т
В данной статье мы рассмотрим возможность самостоятельно, без привлечения технических специалистов из вне, отрегулировать тормоза электродвигателя подъема на электрическом тельфере Болгарского производства типа «Т».
Это могут быть тельфера абсолютно разных производителей и года изготовления, принцип сохранился и по сей день в конструкции тот же, главное это чтобы электродвигатели были типа КГ или КГЕ с конусным тормозом.
Конструкция тормоза
Для начала давайте рассмотрим конструкцию тормозной системы талей данного типа, чтобы понять ее принцип действия, а это основа, чтобы начать действовать.
- Ротор;
- Крышка;
- Подшипник оси ротора;
- Задний щит (элемент корпуса электродвигателя);
- Гравёр;
- Болт;
- Уплотнение;
- Вентилятор (он же и есть тормоз);
- Накладки феродо (заклепанные или приклеенные);
- Тормозной кожух вентилятора;
- Гравер;
- Болт для притяжки кожуха;
- Шильдик производителя;
- Болт для притягивания решетки вентилятора;
- Гравер;
- Решетка;
- Контрольный болт;
- Специальная регулировочная шайба;>
- Болт;
- Гравер;
- Втулка;
- Шайба.
Натяжение и регулировка тормоза
Итак, теперь мы, зная конструкцию, с легкостью можем понять принцип работы (аксиальный ход конусного ротора) и регулировки натяжения вентилятора с феродо, который является конусным тормозом электродвигателя подъема тали типа Т.
- Крюк электротельфера освободить от грузов и желательно, если это делается на установленном тельфере, опустить его на пол, так как при ослаблении натяжки, под весом крюка, ротор может начать движение, тем самым вызвать травму регулировщику;
- Снять решетку №4, открутив винты №5;
- Открутить винты №8, которые фиксируют регулировочную гайку №7;
- Затянуть, с помощью специального ключа, гайку №7 до упора (аксиальный ход ротора равен по формуле I=2n, где n это число оборотов гайки, а 2 шаг резьбы;
- Раскрутите регулировочную гайку до 1/4 — 1/2 оборота, для обеспечения нормального аксиального хода ротора (0,5-1 мм);
- Затяните два стопорных болта №8 гайки №7;
- Поставьте на место решетку;
- Испытайте тормоз под номинальным грузом, который в подвешенном состоянии в течении минуты, не должен двигаться вниз.
*при установки нового тормоза и феродо на старый работающий тельфер, необходимо установить правильный угол контакта с выработанной поверхностью, с помощью обработки накладок под правильный угол.
*регулировка проделывается непосредственно после установки нового или старого тельфера на место работы или после замены элементов, а так же при периодическом ТО.
Заключение
3-4 раза в год, при периодической эксплуатацией тельфера, проверяйте состояние накладок тормоза, а так же затяжку контрольных болтов регулировочной гайки. При необходимости проделывайте регулировку, с соблюдением всех правил и техники безопасности.
Источник
Учимся как чинить все самому
Скачать видео
Author: sergius praim
31 thoughts on “ болгарский тельфер , ремонт после рукожопов ”
Добрый день, как настроить ротор, как поставить подшипники?
Где он у вас 10 тонный? У него эл.двигатель 3,2 тоны! А на вал ротора надо наплавить заного сваркой, потом токарным станком под нужный диаметр снять, размеры не помню, по крестовине(муфте) надо смотреть, потом заного шлецы нарезали на зуборезке! Делали закалку шлицов, и обратно собирали! Ещё на перед муфты шайбу наваривали что бы муфта не проваливалась! Иначе уйдет муфта в сторону эл.двигателя и зацепление пропадёт!
Я одно не пойму, все краны Украины твои?
Здравствуйте ремонтирую такую же таль надо двигатель который на движение
Муфта собрана из разных половинок . На стороне редуктора родная полумуфта . На валу двигателя полумуфта не с этой оперы . Такие стоят на тельферах с высотой подъёма от 18м и выше . Там юбка чуть выше . Вал двигателя прекрасно заваривается и нарезаются шлицы . Ходит ничуть не меньше новой . С канатоукладчиком можете не мучаться . Раз слетел ,всё . Корректно работать он уже не будет . Канат и без неё нормально будет укладываться в пазы барабана . Тем более скорость подъёма там черепашья , 4 метра в минуту Ставьте концевик с шариком как на старых советских тельферах и все дела . Опыт 25 лет . День в день .
Лучший тельфер в мире . Ни один немец или японец не выдержит то что с ним вытворяют на постсоветском пространстве . А разработчик этого двигателя пан Мановски сказал – » Я придумал плохой тельферный двигатель , но утешает то что остальные ещё хуже » . Её по хорошему один раз настроить и забыть лет на 5 . Но вы совершенно верно подметили что это относится к тельферам 30-40 летних возрастов
Кто-то спиннер на вал двигла присобачил. жопная работа )))
Млин, впервые вижу ротор-статор конусный.
За иди на хуй на 8:40 , ЛАЙК.
С 6:19–6:27. Ну так наверное думали что сделать получится. Не получилось и в ремонт вам отдали.
У вас случайно нет мануалов по этим всяким тельферам?
Оооо такие тельферы мы на лифтах тоже крутим
Продолжай снимать бро, оч интересно, и в работе помогают твои видео, удачи!
Це не новодел ці тельфери такої конструкції почали робити в 70-х роках.В мене лежить в гаражі точнісінько такої конструкції тільки 500 кг.Рік випуску 1978 . Виробник завод Подем місто Габрово. Збереглися надписи на бірках як нові.
ну вот почему рабочие всегда в позе раком стоят ? Нормальный стол не сварить, что бы не на четвереньках работать ? А потом лет в сорок проблемы со спиной, коленями и прочие «радости» от ползанья на коленях и работы вприсядку.
Каким таким аксиальным смещением? Говорите по проще, не стесняйтесь — ОСЕВЫМ, то-бишь вдоль ОСИ вращения. А то не все тут ВУЗы покончали.))
Интересная конструкция, никогда таких не видел)))
если шарик подольше помотать в статоре то статор сгорает шумно и красиво
Ещё у него гемор есть если в парах масла работа нужно часто протирать тормоз подьема растворителем.
Смотреть на вашу деятельность одно заглядение! Хотя я в этом нихера не понимаю)))
При сборке учтите натяг пружины на этот самом роторе, чтобы втягивание работало правильно и не происходило удара ротора по внутренней части статера. Это так совет от человека который уже не один такой тельфер перебрал))) А шайба та с двумя болтами которая типа «фиксирует» тормозной механизм нужно будет под грузом регулировать, по сути это и есть регулировка прижима тормозного диска.
Можно поменять ротор в сборе цена вопроса 23т.р., эта «хуевертиль» муфта называется в сборе тоже продается 5000 руб. И весь вопрос. По тормозу – на вентилятор накладка цена вопроса 2 т.р. и кулибиным быть не надо. По канатоукладчику пружина под замену 1т.р., по факту эта таль с полиспастом 4/1 на основе движка 8 кВт марка 2412-6 тр1 на подъем и 0.37 кВт марка кке 1407-6а на перемещение, в обслуживание не сложные запчасти всегда есть смысл велосипед изобретать?
Если понадобятся запчасти на тельферы вам тогда суда kontaktor.su
а уже собрали этот тельфер? как работает?
Что-то ты насчёт шарика малька заливаешь ! Никуда он не вылетает просто скатывается после снятия напряжения .
Сейчас (да в принципе давно уже) на болгарские тельфера с конусным тормозом на груз.двигатель ставят частотник,как это работает по истечении времени эксплуатации? Когда дисковый тормоз это понятно,а вот с аксиальным ходом как?
У меня две лебедки такие стояли на грейферах , ну их нахер все мозги выеб особенно в мороз и полсе дождя . То залипнет , то замёрзнет , то мотор сожгут специально . Сейчас гидравлика ебутся рмц . Мой только мотор. 18.5 квт 1000об. Лайк вам и удачи.
сергиус я лайк поставил добрей утра
сергиус будет продолжение ура ура ура мне твой видео нравица где-то смешно говориш викдео больше мата так смешно расказываеш
привет сергиус ты Сергей ета часть Пахожа на рельсовую часть тележка на башенный крана хадовая
Источник
Тельфера
Всем привет помогите мне пожалуйста у меня на работе Болгарский подем кран тельфер 3.2т.Наши работники перегрузили его за место 3т прицепили 5т и из-за этого у нас не выдержал чугунный дополнительный тормоз заменил на новый работает груз держит но очень сильно греется сначало нагревается сам чугунный дополнительный тормоз и от этого постепенно начинает греться двигатель замерил клещами токи на фазах почти одинаковые 5,4 5,5 5,6 Ампер но проверял без нагрузки .Подскажите,что мне еще нужно проверить? Может в электрической или механической части.Заранее всем спасибо.
Михаил Нест. написал :
.Подскажите,что мне еще нужно проверить? Может в электрической или механической части.
При подъёме/опускании тормоз не затирает?
А что значит не затирае? Прижимается он плотно тормозит сразу когда долго им работаешь начинает пахнуть материалом который приклеен в чугунному тормозному диску помоему он называется феродо
Михаил Нест. написал :
А что значит не затирает?
Не до конца освобождает вал.
Михаил Нест. написал :
Прижимается он плотно тормозит сразу когда долго им работаешь начинает пахнуть материалом который приклеен в чугунному тормозному диску помоему он называется феродо
Запах ИМХО говорит как раз об этом.
Вот, вот. попустите шпильку на прижим ленты.
А что мне теперь нужно делать какие действия произвести я так понимаю это относиться к механики
Я так понимаю нужно ослабить прижимную гайку
Михаил Нест. Отрегулировать натяжение ленты на тормозе.
А что еще за лента это же кран балка там стоит двигатель этот тормоз служит как дополнительный оператор нажимает на кнопку дополнительный тормоз освобождает вал оператор отпускает дополнительный тормоз прижимается
Тормозной барабан охватывает лента (иногда бывают колодки). Она прижимается пружинами. Отпускается электромагнитом. Регулируется при подвешенном контрольном грузе. При нажатой кнопке, барабан должен быть полностью расторможен.
Сейчас ваш тельфер работает, как машина на ручнике.
Давайте еще раз разберемся помоему мы свами подходим к сути .У нас на дополнительном тормозе стоят колодки они наклеены к лопостному диску следом идет железный диск потом как я понимаю катука она полностью железная по центру ее находиться ферадо от этой катушки отходят 2-а провода которые потом подключаются внутри распаечной коробки двигателя которая находиться на самом движке вот что мне сейчас нужно сделать ослабить притяжную гайку но там помоему зазора не должно буть
2Михаил Нест. а фотку никак. или хотя бы модель тали
Да тельфера такие .На нашем тельфере стоит внутренний тормоз и дополнительный тормоз вот с дополнительным тормозом как раз то и проблемы перетянуть гайку мы не могли так как она должна быть затянута до конца ,а что его нагревает даже и не понимаю может надо регулировать внутренний тормоз я сейчас просто не помню марку модели помню что 3,2т и что то МТ.
дополнительный тормоз стоит. э-э-э. по краю вентилятора,при отключении движка он прижимается к кожуху.вы про него говорите?
Сам двигатель на подъем и опускание. на самом конце движка и крепиться этот дополнительный тормоз одевается на вал и притягивается он гайкой .На этот диск наклеиваются накладки тормозные с наружней стороны на нем стоят лопостя .
что-то я вас не совсем понимаю.
в своё время я обслуживал таль как на ссылке серии «Т».её тоже иногда перегружали,и выходил из строя тормоз,то есть не держал груз в подвешенном состоянии,ни разу я его не менял,только регулировал.порядок такой:
-откручивал решётку со стороны вентилятора.
-на оси мотора два болта под головку на 12 или 13(точно не помню),отгибал лепестки у шайбы,которые их контрят,выкручивал оба болта и специальным ключом(похож на болгарочный,с помощью которого диски меняют) поворачивал гайку на 90 градусов,потом поднимал трёхтоный блок,и если тормоза не держали поворачивал гайку ещё на 90 градусов и т.д.
-закручивал болты назад,контрил,решётку на место,и всё.до следующего раза.
а вы по ходу перетянули,то есть тормоз до конца не расклинивается,движок работает с перегрузкой, вот и греется.
Источник