Тема дипломов по ремонту пути

Текущее содержание пути

Положение об Черемховской дистанции пути. Технологические процессы путевых работ. Перечень обязательной технической документации на околотках дистанции пути. Выправка пути и стрелочного перехода, регулировка и разгонка стыковых зазоров, смена рельса.

Подобные документы

Характеристика Московско-Рязанской дистанции пути. Планы ремонтно-путевых работ на дистанции в 2012 году. Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении. Исправление просадок и перекосов пути.

дипломная работа, добавлен 15.06.2012

Характеристика путевого хозяйства. Анализ хозяйственной деятельности дистанции пути и объема работ в границах дистанции. Мероприятия, направленные на сокращение износа верхнего строения пути. Принцип действия стационарного путевого рельсосмазывателя.

дипломная работа, добавлен 04.12.2011

Техническая характеристика и оснащенность пути. Разработка порядка организации текущего содержания пути. Проектирование организации и технологии текущего содержания пути машинизированным способом. Расчет подкюветного двустороннего несовершенного дренажа.

дипломная работа, добавлен 31.08.2012

Характеристика структуры Саратовской дистанции пути; рассмотрение участков с различными видами скреплений, анализ их неисправностей. Определение безопасности движения поездов, стоимости текущего содержания и капитальных работ для разных участков пути.

дипломная работа, добавлен 28.04.2014

Анализ технического состояния, эксплуатационных условий и оснащенности дистанции пути. Определение нормативной потребности ремонтно-путевых работ на заданном полигоне сети. Расчет конструкции на прочность. Планирование работ по текущему содержанию пути.

дипломная работа, добавлен 23.02.2013

Анализ производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути. Эксплуатационные расходы, показатели плана капитального ремонта, анализ основных производственных фондов. Бюджет производства, учет текущих затрат. Расчет численности монтеров пути.

дипломная работа, добавлен 02.03.2012

Анализ угона рельсовых плетей бесстыкового пути по маячным шпалам и подрельсовым прокладкам. Выявление участков бесстыкового пути с временным восстановлением плетей, определение их опасности. Ликвидация опасных участков пути на Нижнетагильской дистанции.

дипломная работа, добавлен 27.03.2016

График административного деления дистанции пути, штат ее руководящих работников и определение потребности в путевых машинах и рабочей силе. Классификация путей, схема периодичности путеремонтных работ и организация снегоборьбы на перегонах и станциях.

курсовая работа, добавлен 20.10.2010

Путевое хозяйство: назначение, роль на железнодорожном транспорте. Методы определения классификации пути, расчет длин рабочих поездов, продолжительности окна, радиуса остряков, длины рамного рельса. Поломки стрелочного перевода, способы очистки путей.

курсовая работа, добавлен 04.02.2013

Выбор конструкции верхнего строения пути на участке. Принципиальная и геометрическая схемы обыкновенного стрелочного перевода. Проектирование соединения железнодорожных путей. Организация и технология работ по капитальному ремонту верхнего строения пути.

курсовая работа, добавлен 01.08.2012

Источник

Средний ремонт пути

Средний ремонт пути

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение ………………………………………………………………… 4
Гл. 1 Обоснование необходимости проведения данного ремонта пути……………………………………………………………………………. 5
Гл. 2 Технологический раздел ……………………………………. 6
2.1 Подбор нового типа верхнего строения пути……………………… 6
2.2 Характеристика верхнего строения пути…………………………. 6
2.3 Технологический процесс разрядки температурных напряжений.. 7
2.4 Расчет кривого участка пути………………………………………. 11
Гл. 3 Технологический раздел……………………………………. 18
3.1 Определение суточной производительности ПМС, фронта работ и периодичности предоставления «окна». Составление ведомости затрат труда………………………………………………………………………….. 18
3.2 Определение поправочных коэффициентов к нормам затрат труда………………………………………………………………………….. 19
3.3 Определение длин хозяйственных поездов, интервалов между работами и продолжительности «окна» (1 вариант)………………………………….. 33
3.4 Определение длин хозяйственных поездов, интервалов между работами и продолжительности «окна» (2 вариант)………………………………….. 37
3.5 Составление графиков работ в «окно» и распределения работ по дням…………………………………………………………………………… 42
3.6 Определение необходимости количества машин и инструментов………………………………………………………………… 48
3.7 Определение состава и структуры ПМС………………………….. 49
Гл. 4 Экономический раздел……………………………………… 53
4.1 Расчет показателей сравнения вариантов (1 варианта)…………. 53
4.2 Расчет показателей сравнения вариантов (2 варианта)…………. 56
4.3 Сравнение вариантов и выбор наилучшего……………………….. 62
4.4 Составление проекта организации работ………………………….. 62
4.5 Укладка полистирольных плит…………………………………….. 63
Гл. 5 Охрана труда…………………………………………………. 67
5.1 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ………………………………………………… 67
5.2 Мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии при производстве путевых работ……………………………………………. 73
5.3 Мероприятия по противопожарной технике в цехах ПМС………. 92
5.4 Мероприятия по охране окружающей среды при производстве путевых работ…………………………………………………………………………… 93
Заключение………………………………………………………………. 93
Литература……………………………………………………………….. 94

На железнодорожном транспорте и путевом хозяйстве проводится реформирование железнодорожного транспорта и путевого хозяйства. Реформирование началось в 1994 году на основе приказа № 12/Ц была сделана классификация пути. В соответствии с этой классификацией все пути подразделяются на 5 классов, 7 категорий и 6 групп в зависимости от скорости и грузонапряженности участка. Кроме этого была дана классификация путевых работ и определены сроки каждого вида ремонта пути. На расширенном заседании коллегии МПС от 14 марта 2001 года были распределены и утверждены три этапа реформирования путевого хозяйства: [1]
Первый этап: 2001-2002 годы – на этом этапе вводятся новые нормы содержания пути и контроля рельсов, новая система учетно-отчетной документации, основанная на внедрении новых компьютерных технологий. Осуществляется перевод верхнего строения пути на железобетонные шпалы и бесстыковой путь;
Второй этап : 2003-2005 годы –заканчивается реформирование дефектоскопии мобильными средствами контроля. Будет осуществляться передача 60 % объема работ по текущему содержанию ПМС;
Третий этап : 2005-2010 годы—будет проводиться реорганизация всех подразделений путевого хозяйства, увеличения зон обслуживания всех дистанций пути и их низовых подразделений , будет разработана новая организационная структура управления путевым хозяйством. Все эти меры направлены на улучшение путевого хозяйства и обеспечения безопасности движения поездов. Большую роль при этом отводят ремонту как капитальному , так и среднему.
В данном проекте рассматривается средний ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением машин тяжелого типа. На основе исходных данных составляется технологический процесс среднего ремонта пути и сравнивается с типовым процессом в двух вариантах и производится их сравнение.

1. Обоснование необходимости проведения данного ремонта пути на данном участке.

а) Критерии назначения среднего ремонта пути в данном дипломном проекте является следующие показатели:
1). Засоренность щебеночного балласта более 20%;
2). Количество шпал с выплесками более 4%;
3). Количество негодных шпал 9%;
4). Щебеночный балласт требует очистки на глубину до 40 см;
5). Требуется снятие и регулировка прокладок;
6). Смазка и закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов;
7). Требуется очистка кюветов и планировка обочин.
Исходя из этого назначается усиленный ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах. [ 11 ]

б) Анализ участка по РШБК:
До ремонта верхнего строения пути имеет следующую характеристику: грузонапряженность участка 45 мил. т.брутто км./год, тяга тепловозная, локомотив ВЛ-10, Uмак = 120 км/ч, рельсы Р – 65, уложены бесстыковые плети каждая длинной 800 м, шпалы железобетонные, негодных более 4%, требуют ремонта более 9%, скрепления раздельные типа КБ, балласт щебеночный с толщиной под шпалой 35 см, загрязненность балласта на протяжении всего участка более 20% из всего этого сделаем вывод , что необходима очистка балласта и частичное оздоровление шпального хозяйства.

2. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

2.1 Подбор нового типа верхнего строения пути.

__________________

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал «АСИ» онлайн

Источник

Средний ремонт пути

Критерии назначения и технические требования к ремонтно-путевым работам. Анализ состояния и условия эксплуатации участка пути. Повышение эффективности работы путевых машин. Совершенствование динамических стабилизаторов пути в условиях эксплуатации.

Подобные документы

Обоснование необходимости капитального ремонта железнодорожного пути. Расчет объема работ и сроков их выполнения. Перечень потребных машин и инструмента. Технико-экономические показатели технологических процессов. Техника безопасности путевых работ.

курсовая работа, добавлен 19.01.2014

Характеристика участка дороги, подлежащего усиленному капитальному ремонту. Мероприятия по усилению путевого хозяйства, механизации и совершенствованию технологии путевых работ. Технико-экономические расчеты; организация работ и техника безопасности.

дипломная работа, добавлен 16.08.2011

Определение класса пути и вида ремонта. Характеристика ремонтируемого участка. Определение фронта работ по замене рельсошпальной решетки. Составление ведомости затрат труда и машинного времени по техническим нормам. Ограждение путевых работ на перегоне.

курсовая работа, добавлен 30.06.2012

Создание, внедрение комплексных средств механизации путевых работ для повышения производительность труда для достижения роста эффективности деятельности Службы пути. Пути снижения себестоимости выполнения плановых видов ремонта путевого хозяйства.

научная работа, добавлен 28.01.2015

Специфика условий и участка усиленного капитального ремонта пути. Конструкция и размеры балластной призмы. Усиление площадки земляного полотна в местах балластных углублений. Состав работ по капитальному ремонту пути. Проектирование продольного профиля.

дипломная работа, добавлен 14.05.2011

Выбор типа конструкции верхнего строения пути с построением поперечного профиля балластной призмы. Расчет основных параметров обыкновенного стрелочного перевода, укладываемого в стесненных условиях. Организация работ по капитальному ремонту пути.

курсовая работа, добавлен 10.02.2012

Установление класса железнодорожного пути, планирование ремонтных работ на его участке. Анализ состояния пути по данным вагона путеизмерителя. Заполнение книг записи результатов проверки пути и стрелочных переводов. Разработка графика основных работ.

курсовая работа, добавлен 31.05.2015

Организационные основы текущего содержания пути на дистанции. Проектирование технологического процесса планово-предупредительной выправки пути и мероприятий по снегоборьбе на дистанции. Основы техники безопасности при производстве путевых работ.

курсовая работа, добавлен 18.04.2012

Содержание технических средств железнодорожного пути, стрелочных переводов и инженерных сооружений. Проведение планово-предупредительных ремонтов пути с использованием комплексов путевых машин. Изучение технологического процесса одиночной смены рельса.

отчет по практике, добавлен 29.04.2014

Расчет численности монтеров пути при применении ручного инструмента и средств малой механизации, а также по нормам расхода рабочей силы на 1 км развернутой длины пути. Особенности расчета снижения численности монтеров пути при применении путевых машин.

контрольная работа, добавлен 24.05.2015

Источник

Тема дипломов по ремонту пути

«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.»

Соколов
Александр
Валерьевич

Основные темы дипломных проектов по кафедре «Железнодорожный путь»

Ф.И.О. руководителя

Тема дипломного проекта

Пупатенко Виктор Викторович

1. Проект капитального ремонта пути на заданном участке.

2. Реконструкция земляного полотна в сложных эксплуатационных условиях.

Стоянович Геннадий Михайлович

1. Проект укладки и содержания бесстыкового пути на заданном участке.

2. Капитальный ремонт звеньевого пути с усилением земляного полотна.

3. Проект усиления деформирующегося земляного полотна с учетом воздействия поездов.

Змеев Константин Владимирович

1. Проект укладки и содержания бесстыкового пути на заданном участке.

2. Капитальный ремонт звеньевого пути с усилением земляного полотна.

3. Проект усиления деформирующегося земляного полотна с учетом воздействия поездов.

Больбат Людмила Андреевна

Организация и планирование ремонтных работ на дистанции пути.

Катен-Ярцев Александр Сергеевич

Организация рельсовой дефектоскопии на подразделениях железнодорожного пути.

Середин Алексей Иванович

Капитальный ремонт звеньевого (бесстыкового) пути на заданном участке.

Телегин Сергей Александрович

Организация и планирование ремонтных работ на дистанции пути.

Данильянц Елена Сергеевна

1. Проект капитального ремонта пути с укладкой бесстыковых плетей на участке дистанции пути.

2. Проект усиления земляного полотна.

Соколов Александр Валерьевич

Разработка проектных решений по капитальному ремонту пути на участке дистанции пути.

Сухобок Юрий Андреевич

Проект производственной базы ПМС, специализирующейся на сборке стрелочных переводов с железобетонными брусьями, звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами.

Обновлено: 18.09.2020 14:29

г.Хабаровск, ул. Серышева 47
Факс: (4212) 56-08-08
E-mail: root@festu.khv.ru
Версия сайта для слабовидящих

Обычная версия сайта

Следите за новостями:

Противодействие коррупции

Дальневосточный государственный университет путей собщения

Источник

Читайте также:  Ремонт редуктора дворников гранта
Оцените статью