Temic 404469 a4 ремонт

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Ремонт Temic 0675 блок управления скеклоподъёмником

14.04.2017 00:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Вот и меня настигла очередная мегановская болячка.
Выхожу из магазина и нате.
меган решил проветриться
Благо вышел всего на 5 мин.
Но дождь су…а злой был и пока доехал до дома залило прилично.
Диагностика методом перекидывания блока с правой двери на левую показала что сдох Temic 0675.
В России походу эти блоки никто не чинит.
Зато в UK это дело поставлено на поток.

Раздербанив свой блок и посмотрев видео от англичан пришел к выводу, что причиной выхода блока из строя становится ухудщение контакта №3 между ( массай) и платой— прямо под штекером.
Так как эта херня происходит под штекером — её визуально не видно пока не отпаяешь это самый штекер.
Отсыхает тут ( потом греется и может вообщэ сгореть:)

коррозия под этой лопкой


вид платы без разъема

Ребята на видео решают отгорание массы кинув жирный медный провод напрямую на контакт.

восстановленная масса
заодно прокидывают жирные провода и для контакта №1- сигнал опустить и №2 сигнал поднять.

Белый опустить стекло зеленый поднять стекло

Ну в общем -то кто дружит с паяльником может по данному видео чинить блоки, а я вот -рукожоп, снимая штекер смахнул пару smd писчинок и теперь буду заказывать блок с разборки.

Хотя может есть специ тут, кто подскажет, что это за детали и какого наминала?

Источник

Mercedes-Benz C-class › Logbook › Как заставить работать вентиляторы с Temic ECL (Mercedes, VAG)

Недавно писал в предыдущем блоге/журнале о том, как заставить работать мерсовские вентиляторы с блоками управления ESG www.drive2.ru/l/551852308758003782/.
Наконец-то дошли руки допилить прошивку своего адаптера Apwm под более мощные венты с силовой электроникой Temic ECL.

Читайте также:  Выбираем пылесос для ремонта

Вентиляторы управляемые такими блоками обычно бесколлекторного типа (BLDC), имеют электромотор с 3-фазной обмоткой, и управляются ШИМ-сигналом низкой частоты.

Для Mercedes — 10Гц, для VAG/BMW (восновном) — 25Гц.

Спросите зачем это всё нужно? А затем что сегодня такие вентиляторы стали более доступны, как с разборок так и в широком спектре клоны от разных производителей, и идеально подходят для замены вискомуфты. Они более тихие, надежные и производительные, а небольшой функционал адаптера Apwm позволяет расширить режимы работы таких вентиляторов и теперь они могут быть интегрированы в любой автомобиль в независимости от возможностей ЭБУ, и даже при его отсутствии!

Схема подключения не сложная

Адаптер Apwm работает на основании показаний отдельного датчика температуры, любого, NTC-типа. Вручную настраивается температура запуска вентилятора и температура его максимальных оборотов. Таким образом формируется прямая зависимость скорости вентилятора от температуры ОЖ. При достижении температуры запуска вентилятор раскручивается до минимальной скорости и с ростом температуры будет плавно увеличивать обороты, или по снижению температуры — отключиться. Таким образом вручную настраивается температурный диапазон работы вентилятора.

Если настроить температуру старта вентилятора немного ниже рабочей, то получим режим «имитации вискомуфты», когда при рабочей температуре вентилятор будет постоянно вращаться на малых оборотах и обдувать подкапотное пространство

Подробный мануал по настройке и работе адаптера здесь

Так же в моем ассортименте существует полноценный силовой контроллер А600 для управления любыми обычными вентиляторами (щеточного типа), мощностью до 600Вт

www.drive2.ru/b/532340375411492552/ Процесс установки и настройки такой системы обдува на мой Мерс описывался в бортжурнале ещё год назад www.drive2.ru/l/532512723859144765/

Apwm и A600 поддерживают возможность запуска от системы кондиционера, в результате отпадает надобность в установке дополнительного вентилятора.

Источник

Ремонт блока управления Temic Mercedes Benz 000 446 84 40 ZGS 001

К нам обратился клиент из г.Вязники Нижегородской области по вопросу ремонта ЭБУ Temic Mercedes Benz 000 446 84 40 ZGS 001. На наш вопрос, что случилось с блоком, он нам рассказал следующую историю. Фредлайнер находился в г.Пенза и по каким то причинам его прикуривали от а/м Газель, и когда начали отцеплять крокодила от Газели то Фредлайнер заглох. Спустя некоторое время он завелся только на трех цилиндрах, при этом не реагировал на педаль газа и выдавал ошибки по неисправности 1,2,3 форсунки.

Найти диагноста на месте не удалось, и поэтому им пришлось своими силами проверять всю электропроводку, и после этого пришли к выводу, что неисправен блок управления Temic Mercedes Benz 000 446 84 40 ZGS 001. Блок был снят и отвезен в организацию занимающуюся ремонтом блоков в г.Пенза, по прошествию четырех дней им вернули блок и все, что они сделали это вскрыли его и обнаружили там сгоревший транзистор который почистили и попросили за ремонт бешеные деньги при этом не давая ни какой гарантии.

Читайте также:  Speedster sea doo ремонт

После этого владелец автомобиля понял, что на месте вопрос с ремонтом ЭБУ не решить, и поэтому блок из Пензы был привезен к нам в Нижний Новгород.

После вскрытия блока нашим схематехником, первое, что он увидел по мимо сгоревшего в уголь транзистора, это то что после чистки блока в Пензе, как минимум три дорожки около сгоревшего транзистора были оторваны. Когда блок был подключен к источнику питания, потребление ЭБУ составило более 1А, внутрисхемное питание падало до 6,2В, но при этом блок умудрялся включаться и даже выходил на диагностику. После долгих и изнурительных проверок выяснилось, что проблема даже заключалась не в этом сгоревшем транзисторе, а во внутриплатном КЗ. Итог один, ремонт этого блока — не возможен!

Нами совместно с владельцем автомобиля было принято решение о поиске подобного блока, с целью его дальнейшей перепрошивки под данный автомобиль.

Блок был найден и перепрошит нашим схематехником. После установки на автомобиль, Фредлайнер завелся!

Наша организация осуществляет ремонт легковых и грузовых блоков управления MERCEDES BENZ: PMS, LUCAS, Bosch EDC15C0, Bosch EDC15C6, Bosch EDC15C6, Bosch EDC16C2 (CDI3), Bosch NE9.7, PMS Bosch и Siemens, MR-PLD.

Каталожные номера блоков, ремонт которых мы осуществляем:

MERCEDES 0001501279 A5414464140 TEMIC 3×0789
MERCEDES 0001501279 TEMIC 3×0789
MERCEDES 0001502179 TEMIC 3x6402A2
MERCEDES 0001502779 TEMIC 3x6402A3
MERCEDES 0004460440 TEMIC 3×9010
MERCEDES 0004461540 A9044468140 TEMIC 3×4003
MERCEDES 0004461840 TEMIC 3×4003
MERCEDES 0004463940 A0004465140 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004463940 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004463940 TEMIC 3x4003A5
MERCEDES 0004464240 TEMIC 00006403A2
MERCEDES 0004467240 TEMIC 3x6403A3
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006351B1
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395A9
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395B0
MERCEDES 0004467440 TEMIC 00006395B1
MERCEDES 0004467840 TEMIC 00002607A2
MERCEDES 0004467840 TEMIC 00002607A4
MERCEDES 0004468440 TEMIC 00004646A3
MERCEDES 0004468440 TEMIC 00004647A3
MERCEDES 0004468540 TEMIC 00004651A3
MERCEDES 0014462040 TEMIC 00004646A4
MERCEDES 0014462040 TEMIC 00004647A4
MERCEDES 0014463240 TEMIC 00004651A4
MERCEDES 0014466440 TEMIC 00004646A7
MERCEDES 0014469740 TEMIC 00401441A2
MERCEDES 0034460240 TEMIC 00401441A3
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401441A0
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401441A4
MERCEDES 0034462740 TEMIC 00401442A4
MERCEDES 0034462840 TEMIC 00401447A4
MERCEDES 0034462940 TEMIC 00401430A5
MERCEDES 0034462940 TEMIC 00401431A5
MERCEDES 0044462340 TEMIC 00401441A6
MERCEDES 0044462340 TEMIC 00401442A6
MERCEDES 0044467340 TEMIC 00401441A8
MERCEDES 0044467340 TEMIC 00401441B4
MERCEDES 0054460640 TEMIC 00401441A9
MERCEDES 0054460740 TEMIC 00401447A9
MERCEDES 0054460840 TEMIC 00401441B1

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Источник

Ремонт блоков управления ЭБУ вариатора AUDI Multitronic 01J, 0AN и 0AW в Минске

1. Неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди: проблемы, ошибки

Поломка электронного блока управления в вариаторе AUDI одна из самых распространённых проблем.
ЭБУ мультитроника выходит из строя доставляя хозяину автомобиля немало хлопот.

Загорается аварийный режим АКПП (PRND все значения загораются одновременно).

Читайте также:  Ремонт приемник океан 222

Аварийный режим АКПП

Зачастую рычаг селектора невозможно переключить с положения P (паркинг) в R (задняя) или D (движение). В таком случае нужно механически разблокировать кулису (вынуть пепельницу и при помощи карандаша или подобного предмета нажать разблокировку).

При включении положения R (задняя) или D (движение) машина не хочет ехать в перёд или назад.

Машина не хочет заводится (не крутит стартер) в положении P (паркинг) или N (нейтраль).

Изображения значения включенной передачи не горит вообще.

Аварийный режим работы вариатора

Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000.

Периодически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.

Вышеперечисленное это основные поломки ЭБУ CVT вариатора Ауди, так же может быть и другая симптоматика.

Для точного определения неисправности вы можете обратиться к нам на сервис «Типтроник» где наши специалисты определят неисправность при помощи специализированного оборудования.

2. Коды ошибок ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW

Показаниями для ремонта электронного блока управления вариатором будет наличие следующих кодов в ЭБУ АКПП: 01J 0AN 0AW

Код Расшифровка
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 – недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 – сигнал отсутствует
17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 – ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 – сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 – недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 – недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 – ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 – ошибка в электрической цепи

Это основные проблемы блока управления вариатором.

3. Расходные материалы для ремонта электронного блока АКПП

Вариатор Ауди это сложный механизм и для решения проблемы с ЭБУ (электронный блок управления) АКПП понадобится: 6 литров масла если у вас вариатор 01J или 0AN и 7-8 литров если у вас CVT 0AW. Допуск масла G052180A2 и G052516A2 соответственно, ремкомплект из резинок прокладок. Как правило ремонт блока управления производится за 2-3 рабочих дня, на все виды работ по ремонту ЭБУ распространяется гарантия сервиса от 6 до 12 месяцев без ограничения пробега.

Источник

необходимо восстановить плату для пылесоса макита 440

Добрый день! Необходимо восстановить плату для пылесоса макита 440.Нет некоторых деталей.
Фото прикрепляю.Если кто имеет схему платы, прошу прислать.

Дмитрийрыбак ,
Так пойдёт?

Мухомор , А можно узнать модификацию (название и маркировку) радиодеталей которых нет у меня на плате

Дмитрийрыбак написал:
Мухомор , А можно узнать модификацию (название и маркировку) радиодеталей которых нет у меня на плате

Дмитрийрыбак ,
У Вас,похоже,конденсатор и резистор отсутствуют.
Не,вскрывать свой не буду сейчас.Неохота.
Вам бы неделю назад спросить-как раз напарника пылик перетряхивал
Подождите Вадима-возможно,он подскажет схемой.
Или в сервис обратитесь..

Источник

Оцените статью