- Методическая разработка » Капитальный ремонт» учебно-методический материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Видеокурс: Капитальный ремонт и реконструкция зданий и сооружений. Организация работ и строительный контроль
- Выбрать группу и записаться
Методическая разработка » Капитальный ремонт»
учебно-методический материал на тему
Данная методическая разработка по производственному обучению используется при реализации образовательной программы начального профессионального образования по профессии » Машинист локомотива» . Производственное обучение проводится на производственном предприятии. В результате прохождения производственной практики обучающиеся получают высокий уровень профессиональной подготовки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapitalnyy_remont_yanvar.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Учреждение Профессионального Образования Республики Мордовия «Рузаевский железнодорожно-промышленный техникум им. А. П. Байкузова».
урока производственного обучения
Тема программы : « Капитальный ремонт»
Для обучающихся 2-го курса со сроком обучения 3 года 5 месяцев
по специальности «Машинист локомотива» 23.01.09
Мастер производственного обучения
Рассмотрено, обсуждено Утверждаю: и утверждено на заседании Зам. директора по УПР
методической комиссии №1 ___________Н.В. Паркина
2. Основная часть
2.1.Примерные критерии оценки
2.2 .Характеристика темы
2.3. Рекомендации по подбору учебно-производственных работ
3. План- конспект урока производственного обучения
5. Список использованной литературы
Данная методическая разработка по производственному обучению используется при реализации образовательной программы СПО по специальности 23.01.09 «Машинист локомотива»
Производственное обучение проводиться на станции Рузаевка Пункт Технического Осмотра Локомотивов.
В результате прохождения производственной практики студенты получают уровень подготовки по специальности « Машинист локомотива». И получат заключение на квалификационную (пробную) работу.
Примерные критерии оценки
Одним из важнейших компонентов производственного обучения является проверка и оценка учебно-производственной деятельности студентов. Основными общими показателями качества усвоения студентами знаний, умений и навыков по производственному обучению является:
Правильность приемов работы и рациональность организации труда на рабочем месте;
Выполнение установленных качественных показателей;
Степень самостоятельности выполнения заданий.
1. Характеристика темы
Действуя согласно программы производственного обучения тема: «Капитальный ремонт» является основной темой в производственном обучении. Тема рассчитана на 18 часов. Основными функциями ремонтного производства является предупреждение и устранение износов и повреждений э.п.с. Ремонтное производство состоит из системы, организации и технологии ремонта.
Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном состоянии предусмотрен комплекс мероприятий, важнейшим из которых является ремонт.
II. Рекомендации по подбору учебно-производственных работ.
Каждый мастер производственного обучения должен готовиться к занятиям своевременного и тщательно, если даже, он обладает многолетним опытом работы со студентами.
Мастер производственного обучения должен помнить о том, что заблаговременное изучение программы производственного обучения позволяет принимать своевременные меры по материальному оснащению уроков производственного обучения и планировать их подготовку к проведению.
Учебно-воспитательная работа мастера при обучении студентов на предприятиях протекает в условиях, значительно облегчающихся от обучения в производственных мастерских. Текущую производственную деятельность предприятия невозможно приспособить к учебным целям, поэтому мастеру приходится учитывать реальные условия и требования производства, форму организации труда рабочих. Поэтому отрабатывать изучаемую тему одновременно со всеми студентами возможно.
III. Примерные критерии оценки.
Одним из важнейших компонентов производственного обучения является проверка и оценка учебно-производственной деятельности студентов. Основными общими показателями качества усвоения студентами знаний, умений и навыков по производственному обучению является:
Правильность приемов работы и рациональность организации труда и рабочего места;
Выполнение установленных количественных показателей;
Степень самостоятельности выполнения задания.
урока производственного обучения
Тема урока: Капитальный ремонт.
Развивающая — развить у обучающихся технологическое мышление.
Воспитательная – привить у обучающихся точность и аккуратность в работе.
Методическая — методическое повышение уровня педагогического мастерства.
1) Организационный момент.
Проверка явки обучающихся.
2) Вводный инструктаж.
Сообщение новой темы и целей урока:
Для чего предназначен Капитальный ремонт 1, 2?
Капитальный ремонт предназначен для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса ( срока службы ) всех агрегатов, узлов и деталей, а также для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех агрегатов, узлов и деталей, включая базовые, полной замены проводов и кабелей, модернизации э.п.с.
Вопрос № 2:
Какие виды основных работ выполняется при капитальном ремонте?
При капитальном ремонте электровоз приводится в состояние, обеспечивающее выполнение для него нормы пробега до следующего капитального ремонта. При капитальном ремонте выполняются следующие основные работы: тележки, кузов, тяговые двигатели и вспомогательные машины, электрическая аппаратура и электрические цепи, тормозное и пневматическое оборудование, скоростимеры.
Общие требования техники безопасности?
Подробно вопросы техники безопасности, противопожарной техники и производственной санитарии освещены и вменены к обязательному исполнению государственными стандартами.
IV. Вопросы от обучающихся и ответы на них.
V. Текущий инструктаж.
VI. Заключительный инструктаж.
- Подведение итогов урока.
- Отметка положительных и отрицательных моментов урока.
- Выдача домашнего задания.
5. Список использованной литературы.
1. В.М. Находкин., Д.В.Яковлев., Р.Г. Черепашенец. Ремонт электроподвижного состава
2. С.С. Калинин.. Справочник машиниста электровоза
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В пособии приведены рекомендации по корректированию нормативных величин пробега транспортных средств до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту транспортных средств при курсовом .
Изучение темы урока: капитальные вложения и их эффективное использование является актуальной и имеет большое значение при осуществлении любого вида хозяйственной деятельности в условиях рыночной.
Разногласия по оплате за капитальный ремонт в многоквартирных домах.
Тема 2. Основы организации КР автомобилей.Учебные вопросы:1. Общие принципы организации ремонта.2. Типы авторемонтных предприятий, их структура и общая характеристика подразделений.3. Основы организац.
В презентации отражены требования и условия приемки автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические указания к проведению практических занятий и лабораторных работ по ПМ03 Текущий ремонт различных ти.
Лекционный материал по Модулю 8. «Методология организации строительства, реконструкции, капитального ремонта» в рамках реализации программы повышения квалификации «Строитель.
Источник
Видеокурс: Капитальный ремонт и реконструкция зданий и сооружений. Организация работ и строительный контроль
Продолжительность обучения: 40 академических часов
Формы обучения: дистанционная / видеокурс
Стоимость обучения: 20 000 рублей — для юр. лиц
18 000 рублей — для физ. лиц
Вы можете купить курс в кредит.
Подробнее об услуге «Заплати по частям» от Яндекс.Кассы
Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Капитальный ремонт и реконструкция зданий и сооружений» сроком действия 5 лет.
Целью данного курса является повышение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Повышение профессионального уровня работников оказывает существенное влияние на производительность труда, снижение издержек работодателей на адаптацию работников при трудоустройстве, а также на конкурентоспособность работников на рынке труда.
В ходе изучения курса слушатели ознакомятся с последними изменениями законодательства РФ по капитальному ремонту и реконструкции зданий и сооружений, с нормативно-правовыми и нормативно-техническими документами, регламентирующими вопросы реконструкции и капитального ремонта и зданий и сооружений, с системой технических осмотров и обследований зданий и сооружений , с требованиями к разработке проектно-сметной документации капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, с технологиями проведения реконструкции и капитального ремонта, получат практические рекомендации по проведению капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений, по организации ремонтных работ и строительного контроля.
Обращаем ваше внимание:
в соответствии с пунктом 4, части 6,статьи 55.5-1 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 27.06.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2019) «повышение квалификации специалистов по направлению подготовки в области строительства проводится не реже одного раза в пять лет».
Наименование тем занятий | Всего часов | В т.ч. по видам занятий | Время самостоя- тельной работы | Форма контроля | |
---|---|---|---|---|---|
Лекционная часть | Практическая часть | ||||
Тема №1. Система технического регулирования в области эксплуатации зданий и сооружений (текущий и капитальный ремонты, реконструкция зданий и сооружений. Перечень актуальных национальных стандартов и СП. Требования к безопасной эксплуатации зданий и сооружений. | 2 | 2 | — | 1 | |
Тема №2. Система технических осмотров и обследований зданий и сооружений. Виды и периодичность осмотров. Требования к исполнителям осмотров и обследований. Порядок составления отчетов, внесение изменений в эксплуатационный паспорт здания. Особенности выполнения работ на объектах культурного наследия. | 2 | 2 | — | 1 | |
Тема №3. Физический износ конструктивных элементов и инженерных систем зданий и сооружений. Предварительная оценка стоимости капитального ремонта зданий. | 2 | 2 | — | 1 | |
Тема №4. Причины аварийности зданий и сооружений. Признаки аварийного состояния строительных конструкций. | 4 | 4 | — | 2 | |
Тема №5. Техническое обследование зданий и сооружений. Этапы обследования зданий. Объем и состав работ на этапах обследования зданий. Требования к исполнителям. Задание на обследование зданий и сооружений. Ответственность при назначении категории технического состояния. Заключение о техническом состоянии зданий и сооружений. Оформление отчета о техническом состоянии зданий и сооружений. Ведомость дефектов и повреждений. Разработка рекомендаций по восстановлению и усилению строительных конструкций и здания в целом. | 8 | 8 | — | 4 | |
Тема №6. Разработка задания на капитальный ремонт здания, сооружения. Особенности разработки задания на проектирование реконструкции зданий. | 2 | 2 | — | 1 | |
Тема №7. Требования к разработке проектно-сметной документации капитального ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Раздел проекта «Требования к безопасной эксплуатации объекта капитального строительства». Обоснование расчетного срока службы здания. Экспертиза проектно-сметной документации. | 4 | 4 | — | 2 | |
Тема №8. Технологии проведения реконструкции и капитального ремонта, последующая техническая эксплуатация зданий (практические решения). Ремонт и усиление оснований и фундаментов. Усиление строительных конструкций, ремонт фасадов. Правовые основы эксплуатации зданий и сооружений. Ответственность за несоблюдение правил и норм эксплуатации. Обеспечение требований доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения | 4 | 4 | — | 2 | |
Тема №9. Законы, постановления Правительства и нормативные документы, регламентирующие проведение реконструкции и капитального ремонта объектов культурного наследия. | 2 | 2 | — | 1 | |
Тема №10. Строительный контроль и технический надзор при реконструкции, реставрации и капитальном ремонте зданий и сооружений. Формы контроля и организации проверок. | 2 | 2 | — | 1 | |
Тема №11. Формирование документации для сдачи объекта в эксплуатацию. | 2 | 2 | — | 1 | |
Тема №12. Разрешение на строительство и ввода объекта в эксплуатацию. Судебно-арбитражная практика при рассмотрении споров в области строительства. Договорные отношения и ответственность за нарушение договорных обязательств. Договорные риски, рекомендации по условиям договоров. Отдельные вопросы заключения контрактов в соответствие с 223-ФЗ и 44-ФЗ. | 4 | 4 | — | 2 | |
Итоговая аттестация в виде зачета (без оценки) в форме итогового тестирования | 2 | — | 2 | 1 | Зачет |
Всего по курсу обучения | 40 | 38 | 2 | 20 |
Укажите ваш e-mail, выберите формат обучения и нажмите запросить КП, и мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!
Запрос успешно отправлен! Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы отправим Вам коммерческое предложение по данному курсу!
Ошибки в следующих полях:
Выбрать группу и записаться
Идёт набор группы. Расписание будет опубликовано позже. Следите за изменениями на сайте.
Источник