Тентовый ангар для ремонта

Ремонт и реконструкция ангара

Со времен Советского Союза сельхозпроизводителям и промышленным предприятиям достались в наследство возводимые по все стране производственные помещения и ангары, строящиеся по популярной в то время технологии железобетонных сооружений. Несмотря на высокую надежность данных конструкций, большинство из них стало приходить в негодность спустя несколько десятков лет. Особенно остро эта проблема стала ощущаться в наши дни. Бетонные конструкции со временем частично разрушились, появились, трещины, течь, местами здания покосились, что может привести к обрушению. Эксплуатировать такие ангары опасно и вполне естественно у собственника возникает вопрос ремонта, реконструкции или же демонтажа старого ангара и строительства на его месте нового.

Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.

Ремонт и реконструкция железобетонных ангаров

Принять правильное решение о необходимости проведение тех или иных работ можно только после капитального обследования здания профессиональными специалистами.

Если есть угроза обрушения, необходимо понять, можно обойтись только монтажом усиленного металлического каркаса внутри ангара на проблемном участке, либо придется демонтировать прежнее сооружение частично или целиком.

Как правило, в таких ангарах стены имеют огромный запас прочности и демонтировать их нет необходимости. Чтобы сэкономить на ремонте достаточно только произвести ремонт кровли. Большинство предприятий при ремонте кровли предпочитают демонтировать тяжелые железобетонные блоки и заменить их на легкие металлоконструкции. Это дешевле, быстрее и безопаснее. Так как демонтаж железобетонных блоков дело весьма опасное лучше доверить эту операцию специализированной компании, которая подготовит всю необходимую документацию, разработает ППР.

Ремонт арочных бескаркасных ангаров

Кто не знаком с технологией строительства бескаркасных ангаров стоит предварительно ознакомиться с одноименной статьей.

Производители бескаркасных сооружений утверждают, что ангары данного типа не подлежат ремонту. В принципе отчасти с этим можно согласиться. Если в бескаркасном ангаре произошла деформация конструкции то, скорее всего, спасти его от обрушения будет сложно. Если ангар уже повело, это свидетельствует об ошибке проектировщиков либо нарушении технологии строительства. Ремонтировать такой ангар это выброшенные на ветер деньги.

Бывают ситуации, когда у бескаркасного ангара появилась деформация с краю ангара. В этом случае, устранив причину деформации можно демонтировать часть поврежденных арок и нарастить новые. При этом рекомендуется стык дополнительно усилить несущей конструкцией. Конечно в данном случае необходимо обратиться в компанию осуществляющую производство арок бескаркасного ангара. Приглашать их на площадку может стать слишком накладно, поэтому стоит приобрести разборные арки аналогичного диаметра. В некоторых случаях есть возможность сначала демонтировать поврежденные арки. На их месте смонтировать арочный каркас из профилированных труб, а затем поверх каркаса восстановить выправленные арочные панели. Конечно после такой операции ангар уже не будет полностью бескаркасным, но такая манипуляция позволит сэкономить значительные средства на ремонт ангара.

Другая ситуация, если в бескаркасном ангаре не повреждена несущая конструкция, но в результате коррозии или негерметичного вальцевания появилась течь. В такой ситуации есть несколько решений. Самое главное при устранении проблемного участка не нагружать конструкцию тяжелыми кровельными материалами и не сверлить несущие конструкции арочного ангара. Бескаркасный ангар устроен таким образом, что является цельнометаллической конструкцией спроектированной с учетом климатических нагрузок. В случае внесения изменений и нарушения целостности конструкции без учета проектной документации сам ремонт может привести к обрушению ангара.

Ремонт ангаров из металлоконструкций

В случае обрушения или деформации каркасного ангара необходимо восстановить несущую конструкцию. Прежде необходимо изучить фундамент на целостность. Если фундамент треснул или фундаментные блоки сместились предварительно необходимо восстановить несущую способность фундамента. Для большей надежности рекомендуется на проблемном участке установить дополнительно сваи на глубину превышающую промерзание грунта и нарастить армированный фундамент, сцепляя его с поврежденным участком.

При повреждении несущих конструкций можно прибегнуть к покупке аналогичных металлоконструкций или бу ангара схожих габаритов. Но лучше не рисковать и заказать строительство нового ангара на прежнем фундаменте, если он не деформировался со временем.

Ремонт тентовых ангаров

Из-за конструктивных особенностей тентовых ангаров они подвержены сильным колебаниям под воздействием ветровых нагрузок, что со временем приводит к необходимости осуществлять текущий ремонт металлоконструкций и кровли. Самыми распространенными проблемами возникающими с течением времени при эксплуатации тентовых ангаров можно обозначить:

  • ослабление болтовых соединений каркаса;
  • деформация металлоконструкций;
  • просадка тентовой ткани;
  • ослабление тросовой растяжки;
  • механическое повреждение тентового полотна.

Своевременная профилактика и устранение данных отклонений позволит избежать серьезных проблем и обрушения ангара. Необходимо раз в год проверять качество болтовых соединений и осуществлять их подтяжку, перетягивать тросовые соединения, чтобы устранить провисание ткани. Механические повреждения (порезы, обрывы, дырки) легко устраняются наложением термической заплатки. В случае серьезных повреждений кровли можно повторно перетянуть каркас новым тентовым полотном, при условии, что сам каркас не деформирован.

Ремонт кровли ангара

Самой частой проблемой является течь крыши ангара. Если несущие конструкции не повреждены, а процент износа кровли невелик, то вполне можно просто залатать дыры тем же кровельным материалом, что использовался ранее. Если же повреждена значительная часть кровли, то рекомендуется вместо полного перекрытия ангара кровельными материалами воспользоваться новой технологией, которая позволяет продлить срок эксплуатации ангара на срок более 10 лет без закрытия ангара на ремонт и остановки производства, если такое там имеется.

Суть технологии в том, что снаружи крыша ангара покрывается специальным многослойным укрывным материалом (тентом) без демонтажа старой кровли. Это позволяет значительно сэкономить ресурсы и сроки ремонта. При этом ангар может функционировать в прежнем режиме и не потребуется вывозить оттуда продукцию, материалы и оборудование.

Но данная технология может пригодиться, только если не повреждены несущие конструкции.

На сколько бы не казалась проблема незначительной рекомендуем доверить ремонт ангара специализированной компании, а не осуществлять ремонт собственными силами, прежде всего из соображений безопасности.

Возможно вас заинтересует:

—>Категория : Бескаркасные арочные ангары | —>Добавил : AngarInfo (24.01.2019) —>Просмотров : 5004 | —>Теги : ремонт крыши ангара, ремонт ангара

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АНГАРА

Ответьте на 5 вопросов, чтобы сравнить сметы на строительство ангара от разных организаций и выбрать лучшее предложение.

Источник

Тентовые ангары быстровозводимые

Строительство быстровозводимых ангаров — это основной род деятельности производственной компании РАСКОН. Работая на рынке быстровозводимых сооружений с 1995 года, мы оценили и проработали несколько методов строительства и выбрали наиболее оптимальный с точки зрения российских условий эксплуатации и бизнес реалий.

Для наиболее качественной реализации задач строительства быстровозводимых ангаров мы предлагаем использовать сборно-разборные каркасно-тентовые решения на алюминиевом и стальном каркасе. Каркасно-тентовые ангары имеют ряд неоспоримых преимуществ перед такими аналогами, как ангары из ЛСТК, ЛМК, ангары из сендвич-панелей, арочные бескаркасные ангары и пневмокаркасные ангары.

Быстровозводимые ангары по назначению

Наиболее важными преимуществами являются:

  • скорость строительства. Совокупное время на производство, доставку и установку каркасно-тентового ангара меньше чем у аналогов. Технология производства позволяет отгружать сборочные единицы, требующие минимальное количество болтовых соединений и крепежа. Как следствие, все комплектующие помещаются в несколько грузовых машин, а сборка проходит быстро и без ошибок.
  • экономическая эффективность. Не требует разрешения на строительство и основательных фундаментов. В сочетании с высокой скоростью установки это позволяет окупить объект в очень короткие сроки. Вдобавок, тентовая ткань — светопроницаема, что позволяет экономить на электроэнергии в светлое время суток.
  • гибкость решения. Каркасно-тентовые ангары проектируются по модульной системе. Это означает, что сооружение легко увеличить в длину доставив необходимое количество модулей. Кроме того ангары могут быть дополнены всеми необходимыми инженерными системами.
  • мобильность. Каркасно-тентовые ангары являются сборно-разборными. Благодаря модульной системе, после разборки, транспортировки и повторной сборки ангара, он сохранит 95% стоимости.
  • надежность. Ангары расчитываются, чтобы выдерживать снеговые и ветровые нагрузки климатических регионов России.

Источник

Строительство и строительные материалы

Симферополь +7 (978) 789-85-86 Москва +7 (977) 816-00-36

Как не ошибиться в выборе Каркасно-Тентового ангара

Не все каркасно-тентовые ангары одинаковы

Недавно посещал возводимый нами объект. С юга на север Москвы дорога лежала через МКАД. Уже с зимы наблюдал картину, после хорошего снегопада, на пересечении МКАД и Можайского шоссе, стоял бело-оранжевый, каркасно-тентовый склад с зияющей чёрной дырой между ориентировочно 2 и 3 ей фермой. Не выдержал мокрого снега ангар. Насколько я помню, там был ещё один холодный с одним тентом, под хранение плитки. Как то года два назад проездом хозяину предлагал утепление, но склад повторюсь не предназначался кроме как для хранения плитки. Разговорились, спросил будут ли ещё ставить склады, на что мне было доведено, что уже уже договорился с компанией региональной для установки второго склада, но тёплого. В одном из моих видеороликов по утеплению теннисного тентового ангара, я показывал как нам пришлось вытаскивать рваные рулоны синтепона из межтентового пространства и ставить свои теплоизоляционные маты. Компания была та же и выбирали её по принципу ценообразования. Врезанные двери в неподготовленный проём с ужасной пайкой обрамления. Представитель хозяина, жаловался на кучу недостатков, а “Установщики” этого тентового ангара, на связь с заказчиком предпочли больше не выходить. Так вот ангар на Можайке явно был спаян из второсортного ПВХ тента и уж точно не группы горючести Г-1. Не качественные тент имеют плохую проварку, как не старайся больших снеговых нагрузок он не выдержит.

На что обратить внимание при выборе ангара и только ли цена важна ?

Прошло около 5 месяцев и в этот раз я увидел как меняют полностью все полотна на ангаре. Приехала бригада по гарантии? Сильно сомневаюсь, скорее хозяин нанял людей переделать тентовое покрытие за свой счёт. Обычно такие производители дают 2 года на свои конструкции, а потом трава не расти. После установки ангара, в его паспорте, мелким почерком дописывают, что при выпадении единоразово более 100мм осадков(снега) заказчик обязан самостоятельно устранить снег с тентовой поверхности, в противном случае, при наступлении случая повреждения частей ангара производитель гарантийной ответственности не несёт. А…. как ВАМ такой фокус? А как вы будете счищать, чем ? никого не волнует. Да и с чего бы? Ведь производя тентовый ангар производитель учитывает ветровую и снеговую нагрузку, с чего бы заказчику надо по этому поводу беспокоиться? Что тут сказать, тендеры которые устраивают сами клиенты, сталкивая лбами производителей и продавливая их по цене, до добра не доводят. Качественные производители могут конкурировать обычно разве что из-за значимости объекта, бизнес ради бизнеса не экономя на качестве – это вряд ли. Оставшаяся часть компаний принимающая вызов априори не может постоянно снижать цену, если только в ущерб качеству. Плохо обработанный металл, заявленная толщина профильной трубы по факту оказывается меньше, тентовые ПВХ ткани применяют низкого качества, которые не держат хороших нагрузок на разрыв, имеют не качественную структуру с плохим лаковым покрытием и не защищённой поверхностью от ультра-фиолетового излучения. Система крепления ПВХ тканей к скелету ангара у каждого производителя тоже своя и на это надо обращать непосредственное внимание.

Наш завод использует антидеформационные узлы, исключающие смятие трубы и срез болта. Толщина стенки труб от 3 мм и выше.

Современная технология затяжки тента ПВХ

У нас уникальная система натяжки кровли. Крепление полотна кровли к конструкции осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Матрица профиля была специально изготовлена и доведена у производителя, учитывая все особенности и нюансы натяжки и крепления. Тентовое полотно, находящееся в преднапряженном состоянии, которое обеспечивает необходимую амплитуду колебаний для полного схода снега. Необходимую натяжку полотна обеспечивают специально разработанные и проверенные временем натяжные фермы. Расчет тентового полотна нелинейным методом, исключающим разрыв тентовой оболочки. По большому счёту на наши конструкции при эксплуатации вы не будете затрачивать дополнительные средства, значит на ежегодном плановом обслуживании вы будете экономить. Наши полотна вставляются в каждый пролёт ангара, а не в нахлёст на несколько пролётов, как у некоторых производителей. Нет соприкосновения, нет истирания тентовых оболочек. Крепление полотен через пролёты допустим, но не желателен. Такой способ не обеспечивает хорошего преднатяжения тентового полотна и ведёт в снежную погоду к образованию ледяных линз и вытягиванию теновых полотен. Чем больше образуется такая снежно-ледяная глыба, тем труднее её удалить. Далее при наборе веса идёт прорыв тента или замятие профильной трубы с возможностью деформации самого ангара. Вот вам ПРИМЕР

При соблюдении наших рекомендаций ваши ангары будут служить вам верой и правдой долгие годы не заглядывая вам в кошелёк, а разве не этого в итоге вы хотите ?

Ждём ваших обращений! +7 (977) 816-00-36 Москва и Республика КРЫМ +7 (978) 789-85-86 +7 (978) 909-95-74

Источник

Читайте также:  Перечень работ текущего ремонта насоса
Оцените статью