Тэп70бс руководство по ремонту

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство — часть 121

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам

3.Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов

Технические обслуживания и текущие ремонты являются основными профилакти-

ческими мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию тепловозов.

Все технические обслуживания и текущие ремонты должны выполняться в

-техническое обслуживание (ТО); ч 96;

-текущий ремонт ТР-50, тыс. км 50;

— текущий ремонт ТР-200, тыс. км 200;

— текущий ремон, ТР-400, тыс. км 400;

— текущий ремонт ТР-600, тыс. км 600;

-средний ремонт (СР), тыс. км 800;

-капитальный ремонт (КР), тыс. км 1600.

4.Порядок технического обслуживания и ремонта

Состав Руководства по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС представлен в таблице 1.

Обозначения частей Руководства по

эксплуатации тепловоза ТЭП70БС

Наименования частей Руководства по

эксплуатации тепловоза ТЭП70БС

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по техническому обслуживанию и

После проведения технического обслуживания или текущего ремонта сделайте

отметку в формуляре тепловоза с указанием работ, выполненных при обслуживании или

В связи с постоянно ведущейся работой по совершенствованию

тепловоза, на нем могут быть установлены опытные агрегаты. Поэтому перед прове-

дением технического обслуживания или текущего ремонта ознакомьтесь с картами

опыта (если они имеются) данного тепловоза. Текущий ремонт ТР (ТР-1) комплектую-

щего оборудования ,имеющего собственные руководства по эксплуатации, проводить на

Источник

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации — часть 31

Инструкция по техническим обслуживаниям и текущим ремонтам

3.Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов

Технические обслуживания и текущие ремонты являются основными профилакти-

ческими мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию тепловозов.

Все технические обслуживания и текущие ремонты должны выполняться в

-техническое обслуживание (ТО); ч 96;

-текущий ремонт ТР-50, тыс. км 50;

— текущий ремонт ТР-200, тыс. км 200;

— текущий ремон, ТР-400, тыс. км 400;

— текущий ремонт ТР-600, тыс. км 600;

-средний ремонт (СР), тыс. км 800;

-капитальный ремонт (КР), тыс. км 1600.

4.Порядок технического обслуживания и ремонта

Состав Руководства по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС представлен в таблице 1.

Обозначения частей Руководства по

эксплуатации тепловоза ТЭП70БС

Наименования частей Руководства по

эксплуатации тепловоза ТЭП70БС

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по техническому обслуживанию и

После проведения технического обслуживания или текущего ремонта сделайте

отметку в формуляре тепловоза с указанием работ, выполненных при обслуживании или

В связи с постоянно ведущейся работой по совершенствованию

тепловоза, на нем могут быть установлены опытные агрегаты. Поэтому перед прове-

дением технического обслуживания или текущего ремонта ознакомьтесь с картами

опыта (если они имеются) данного тепловоза

Текущий ремонт ТР (ТР-1) комплектую-

щего оборудования ,имеющего собственные руководства по эксплуатации, проводить на

Источник

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство — часть 59

4.11.10. Схема электрическая принципиальная электрооборудования

(см.ТЭП70А.70.00.002 Э3 листы 1 — 21)

В основу построения электрической принципиальной схемы управления тепловоза

положен принцип бесконтактного управления исполнительными аппаратами тепловоза

(контакторами, вентилями, реле). Основой электрической схемы управления является

система МСУ-ТЭ (в дальнейшем система), которая по заложенным в ней программным

алгоритмам, обеспечивает управление тепловозом в различных режимах. При этом, все

основные режимы работы тепловоза задаются и выполняются машинистом (пуск/останов

дизеля, выбор направления движения, начало движения, набор/сброс позиции, режим

работы электрического тормоза). Из цепей управления исполнительными аппаратами

тепловоза исключены промежуточные контакты (автоматические выключатели,

тумблеры, контакты реле, вспомогательные контакты контакторов), ими управляет

только блок управления микропроцессорной системы управления тепловоза – БУ-МСУ

согласно электрической схемы ТЭП70А.70.00.002Э3 системы. В БУ-МСУ поступает вся

информация с установленных на тепловозе датчиков, со вспомогательных контактов

коммутационной аппаратуры и о состоянии органов управления.

Вся эта информация обрабатывается микропроцессорными средствами в

соответствии с заложенной программой и обеспечивается выполнение функциональных

задач и алгоритмов управления.

Цепи управления электрокалориферами, освещением, прожекторами, вентилями

песочниц, тифона, свистка, а также цепи освещения, электропневматического тормоза,

радиостанции аналогичны цепям тепловоза ТЭП70.

Система, посредством управляющих воздействий на принципиальную

электрическую схему электрооборудования, по заложенным в ней программным

-пуск дизеля и дистанционное управление частотой вращения вала дизеля;

-прокачку масла до пуска дизеля и после его остановки;

-перевод управления из одной кабины тепловоза в другую без остановки дизеля;

-сборку /разборку тяговой и тормозной схем;

-управление контакторами ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;

-регулирование возбуждения тягового генератора в зависимости от позиции

контроллера и нагрузки генератора энергоснабжения;

-управление частотой вращения вала дизеля в зависимости от

включенного/выключенного энергоснабжения и времени работы электрического тормоза;

Источник

TAP270BS / ТЭП70БСРЭ

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

4.Устройство тепловоза и его составных частей

4.1.Конструктивные особенности тепловоза

4.4.Система централизованного воздухоснабжения электрических

машин и аппаратов (ЦВС)

4.6.Глушитель выхлопа дизеля

4.7.Приводы вспомогательных механизмов

4.9.Блок электрического тормоза

Переработано и согласовано с ОАО «РЖД» письмом от 15.07.2010 г № ЦТех-285

Руководство по эксплуатации

4.11.5.Электрические аппараты силовых цепей и цепей управления

4.11.7.Модернизированная электромагнитная блокировка 3Б-1М

4.11.9.Аппараты системы автоматического регулирования

4.11.10.Схема принципиальная электрооборудования

4.12.3.Тормозное оборудование, песочная система и воздухопровод

пневматической системы управления

6.Инструмент и принадлежности

7.Маркирование и пломбирование

8.Основные конструктивные изменения

Приложение А. Датчики МСУ-ТЭ

Приложение Б Схемы

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Настоящее руководство по эксплуатации выполнено в соответствии с ГОСТ 2.601-95 “ Эксплуатационные документы” и ГОСТ 2.610-2006 “Правила выполнения эксплуатационных документов” и состоит из трех частей:

часть 1 — Техническое описание ТЭП70А.00РЭ часть 2 — Инструкция по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ-1

часть 3 — Инструкция по техническому обслуживанию и текущим ремонтам ТЭП70А.00РЭ-2

Техническое описание (часть 1) предназначено для изучения конструкции тепловоза,

принципа действия основных составных частей и отдельных цепей схем.

Инструкция по эксплуатации (часть 2) предназначена для изучения порядка и правил подготовки тепловоза к работе, правил его эксплуатации, методов обнаружения и устранения возможных неисправностей.

Инструкция по техническому обслуживанию и текущим ремонтам (часть 3)

предназначена для изучения видов и периодичности технических обслуживаний и ремонтов,

устанавливает порядок проверки, регулировки и испытания, консервации тепловоза.

Техническое описание, инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и текущим ремонтам дизель — генератора, установленного на тепловозе, изложены в отдельно оформленной книге “Дизель-генератор 2А-9ДГ-01. Руководство по эксплуатации

Отдельные вопросы, связанные с эксплуатацией, техническим обслуживанием и текущим ремонтом тормозов, автосцепного устройства, освидетельствованием, ремонтом и формированием колесных пар и др., не рассмотренные в настоящем руководстве по эксплуатации, освещены в руководящих технических документах соответствующих Главных управлений ОАО “РЖД”.

Кроме того, работники депо обязаны выполнять указания по эксплуатации,

техническому обслуживанию и текущим ремонтам отдельных узлов тепловоза,

содержащиеся в руководящих материалах (инструкциях, паспортах и др.) заводов-

изготовителей этих узлов, передаваемых в депо с каждым тепловозом, согласно “Ведомости эксплуатационных документов”.

Руководство по эксплуатации тепловоза является обязательным руководящим материалом для локомотивных и ремонтных бригад, а также для инженерно-технических работников депо, проводящих техническое обслуживание и текущие ремонты тепловоза.

Основные конструктивные изменения, вводимые на тепловозах, отражены в разделе 8

Источник

Тепловоз ТЭП70

Пассажирский локомотив ТЭП70 производится с 1973 года. ТЭП60 постепенно ушел в прошлое из-за маленькой мощности. За всю историю существования, построено 891 единица машин. Локомотивы, так же как предшественники и современники были разделены на серийные номера.

  • За год с 74 по 75 год было выпущено 3 тепловоза ТЭП70;
  • За 77 – 78 год 20 века, еще 3 локомотива под следующими номерами.

Выпуск ТЭП70 подразделялся на 3 разновидности:

  • Опытные (первые 7);
  • Серийные;
  • Серийные с особым расположением фонарей и другими модификациями (номера с 0186 по 0576).

Скорость, которую развивал ТЭП70, получили с помощью использования низколегированной стали при построении корпуса локомотива. Кузовная часть опирался на тележки сквозь опоры, оснащенные амортизаторами. В проектировании тележек не стали заходить далеко, и взяли за образец тележки его предшественника ТЭП60. Колесные пары тележек вышли с диаметром в 1220мм.

  • Средняя скорость локомотива составила 160 км/ч, при длительной работе 50 км/ч;
  • Дизель 5Д49;
  • Мощность – 4000 л.с.;
  • Сила тяги – 68 кН;
  • 4 вспомогательные машины (ЦВС, компрессор, два холодильника – вентилятора).

Установлен пульт в виде стола, ручной тормоз перемещен в кабине назад, что исключает возможность случайного нажатия. Свободное пространство в кабине машиниста сильно отличается от помещения ТЭП60. Пульт управления расположен удобно, по отношению к машинисту, управление поездом стало возможно двумя руками.

Две модели ТЭП70ОУ и ТЭП70БС не сильно отличаются между собой. Главным отличием является система отопления в последнем, делающим его приближенным к пассажирским электровозам. В целом, модернизация этих моделей из ТЭП70 произошла только относительно системы управления – добавлена МСУД. По факту, электрическое отопление используется только на отдельных участках дороги, из-за большого требования к передаточному току, от которого работает эта функция.

2ТЭ70 стоит особняком от своих предшественников. Добавлены две шестиосные секции. Локомотив представлен широкой публике в 2004 году, сертифицирован. К 2010 году всего изготовлено 12 единиц техники.

Тепловоз ТЭП70 со всеми модификациями стал активно использоваться после снятия с производства его предшественника – ТЭП60, до сих пор функционирующего в некоторых странах СНГ.

Локомотив распространялся по депо постепенно. Модель ТЭП70БС названа в честь Бориса Саламбекова, Героя Соцтруда. С 2004 года, локомотиву был присвоен номер 001.

Модель ТЭП70БС произведена с учетом отправки на экспорт. В странах ближнего зарубежья, модификация используется достаточно активно. 2ТЭ70 используется только на территории России.

Ремонтные работы производятся в четырех самых популярных заводах – Полтавский, Воронежский, Уссурийский, Даугавпилсский заводы. Достаточно долгое время конструкторские предприятия модернизируют уже существующие модели, не создавая новых. Это направлено на экономию финансовых ресурсов.

Источник

Читайте также:  Ремонт пневматических пистолетов байкал
Оцените статью