Теплообменник смд 31 ремонт

Комбайн ДОН1500А. Есть практика переделки на двигателе СМД31 из теплообменника на масляный радиатор?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У кого-то была практика переделки на двигателе СМД31 из теплообменника на масляный радиатор? Если да — то подробнее с фотографиями расскажите об этом

У кого-то была практика переделки на двигателе СМД31 из теплообменника на масляный радиатор? Если да — то подробнее с фотографиями расскажите об этом

Как мне кажется, сейчас двигатели СМД31А производит Белгородский моторный завод. Так вот, я посмотрел их сайт и думаю, что они теперь выпускают этот двигатель без теплообменника. Вот меня интересует как они подключили масляный радиатор вместо теплообменника?

У кого-то была практика переделки на двигателе СМД31 из теплообменника на масляный радиатор? Если да — то подробнее с фотографиями расскажите об этом

мы попробовали-сильно упало давление масла и вернулись к прежнему состоянию.

У кого-то была практика переделки на двигателе СМД31 из теплообменника на масляный радиатор? Если да — то подробнее с фотографиями расскажите об этом

мы попробовали-сильно упало давление масла и вернулись к прежнему состоянию.

Источник

Ремонт и регулировка двигателей СМД.. Страница 134 из 163

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У меня такая. Нет никаких пробок.

У меня тоже такой же и на старом смд-18 тоже такой был.Только у обоих трубка на манометр выходит сзади (смд-21,стартерный),там где у тебя электрический датчик прикручен.Кстати,больше года уже стоит 2 указателя,один штатный свой зиловский механически и электрический камаз.Оба питаются с тройника который прикручен туда же.На моем,куда на твоем пристроен манометр масло идет на турбину.Ты посмотри ,куда идет канал где у тебя манометр прикручен?Если этот канал соединен с выходом на радиатор,то вполне может быть что радиатор забитый и масло тихо проходит.И все же,попробуй манометр на место электрического прикрутить?

А масляные форсунки работают? Если нет то повышенное давление будет, производительность масляного насоса повышена.
Жалоба

Действительно,вполне возможно что форсы забиты.На моем двигателе ,который в прошлом году стуканул 2 форсунки напрочь были забиты.

А масляные форсунки работают? Если нет то повышенное давление будет, производительность масляного насоса повышена.

У меня такая. Нет никаких пробок.

У меня тоже такой же и на старом смд-18 тоже такой был.Только у обоих трубка на манометр выходит сзади (смд-21,стартерный),там где у тебя электрический датчик прикручен.Кстати,больше года уже стоит 2 указателя,один штатный свой зиловский механически и электрический камаз.Оба питаются с тройника который прикручен туда же.На моем,куда на твоем пристроен манометр масло идет на турбину.Ты посмотри ,куда идет канал где у тебя манометр прикручен?Если этот канал соединен с выходом на радиатор,то вполне может быть что радиатор забитый и масло тихо проходит.И все же,попробуй манометр на место электрического прикрутить?

А масляные форсунки работают? Если нет то повышенное давление будет, производительность масляного насоса повышена.

Действительно,вполне возможно что форсы забиты.На моем двигателе ,который в прошлом году стуканул 2 форсунки напрочь были забиты.

Не думаю что это что то изменит. Это я на обкатку так подцепил, а на машине электрические стоят (лампа и указатель) А радиатор вообще не подключен, на фото видно просто шлангом закольцован.
Сейчас двигатель полностью разобран, проверю ещё раз форсунки и клапан на насосе немного ослаблю.

Источник

Водомасляный теплообменник 31-11с2А двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04 комбайна Дон 1500

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Водомасляный теплообменник 31-11с2А системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04 комбайна Дон 1500. Предназначен для охлаждения масла водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. Изделие после сборки проходит стендовые испытания при давлении моторного масла 0,6-0,65 МПа.Смазочная система предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьшения трения и изнашивания деталей, а также для отвода от них теплоты и продуктов изнашивания.Полнопоточный масляный фильтр 31А-10с2 дизеля СМД-31 установлен на левой стороне блок-картера. Поток охлажденного в теплообменнике масла, направляясь в магистраль дизеля, проходит основную очистку в полнопоточном масляном фильтре.Фильтр представляет собой алюминиевый корпус, к которому с помощью стержней прикреплены две одинаковые фильтрующие секции, работающие параллельно. Каждая секция состоит из неразборного фильтрующего элемента (31А-10с8) и колпака. Уплотнение фильтрующего элемента с корпусом обеспечивается прокладкой, а по стержню — уплотнительным кольцом, размещенным в опорной чашке.Масло по каналам в корпусе фильтра поступает в полость между колпаком и фильтрующим элементом. Пройдя через фильтрующие элементы, масло через окна в переходниках, по каналам в корпусе поступает в главную масляную магистраль дизеля.В корпусе фильтра размещены два клапана: перепускной и предохранительный. Перепускной клапан открывается при разности давлений 0,18 . 0,23 МПа (1,8 . 2,3 кгс / см2) и служит для перепуска масла в магистраль в случае загрязнения фильтрующих элементов.Предохранительный клапан служит для поддержания давления в главной масляной магистрали в пределах 0,4 . 0,55 МПа (4,0 . 5,5 кгс / см2). Принцип его действия был описан ранее.Масляный фильтр турбокомпрессора сетчатого типа 17К-28с9А установлен на дизелях типа СМД-23/24 для дополнительной очистки масла, поступающего в турбокомпрессор. Фильтр состоит из литого чугунного корпуса, стального штампованного колпака и разборного фильтрующего элемента. В дно колпака вварен стержень — ось фильтрующего элемента. На верхний конец стержня навернута гайка, с помощью которой колпак с фильтрующим элементом прикреплен к корпусу. Стык колпака с корпусом герметизируют резиновыми кольцами. Фильтрующий элемент поджимают к корпусу пружиной и уплотняют резиновыми кольцами.Масло из главной магистрали по маслоподводящей трубке поступает в фильтр. Пройдя через отверстие сетчатого фильтра, дополнительно очищенное масло попадает во внутреннюю полость фильтрующего элемента, откуда по сверлению в корпусе фильтра и трубке 6 подводится к подшипнику турбокомпрессора. ☎+380954442877,☎+380636896755,✅agro-detal.com

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, обращайтесь к нам по указанным телефонам.

Источник

Дипломный проект — Теплообменник системы смазки двигателя СМД-31

Коротко о файле: Включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 12/14 / Состав: чертежи (общий вид, деталировка) + Спецификации + Пояснительная записка

Состав чертежей проекта: Водомаслянный теплообменник, Изменения коэффициентов теплопередачи, Корпус теплообменника, Схема включения теплообменника — 2 листа, Установка теплообменника на двигателе СМД-31 — 2 листа, Технико-экономические показатели, 4 комплекта деталировки — 14 листов, спецификации

Содержание
Введение
1 Конструктивно эксплуатационный анализ
1.1 Системы смазки
1.2 Требования к смазочным системам
1.3 Система охлаждения масла
1.4 Масляные радиаторы
1.5 Патентный поиск
2 Выбор конструктивной схемы и обоснование основных параметров
2.1 Компоновка теплообменника
3 Расчетная часть
3.1 Тепловой расчет двигателя СМД-31
3.1.1 Определение показателя политрона сжатия в компрессоре и температуры воздуха после охлаждения
3.1.2 Параметры рабочего тела
3.1.3 Параметры очистки и зарядки цилиндра
3.1.4 Расчет процесса сжатия
3.1.5 Расчет процесса сгорания
3.1.6 Расчет процесса расширения
3.1.7 Определение индикаторных и эффективных показателей
3.2 Тепловой баланс
3.3 Расчет рекуперативного теплообменника трубчатого типа
3.3.1 Выбор типа охладителя и схемы относительного движения теплоносителей
3.3.2 Определение расхода масла через теплообменник
3.3.3 Определение расхода воды через теплообменник
3.3.4 Выбор основных конструктивных размеров охладителя
3.3.5 Нахождение конечных температур воды и масла на выходе из теплообменника
3.3.6 Нахождение среднего температурного напора
3.3.7 Нахождение числа труб в сердцевине теплообменника
3.3.8 Нахождение коэффициента теплоотдачи для масла
3.3.9 Нахождение коэффициента теплоотдачи от воды
3.4 Гидродинамический расчёт теплообменника
4 Производственная и техническая эксплуатация
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания
4.2 Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания (ТО)
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Анализ производственных опасностей и вредности при эксплуатации модернизированного двигателя СМД-31
5.2 Инженерные решения
5.3 Противопожарная безопасность
5.4 Охрана окружающей среды
5.5 Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях
6 Экономический раздел
6.1 Исходные данные для расчета
6.2 Расчет производительности
6.3 Расчет инвестиций (капитальных вложений) в технику
6.4 Расчет эксплуатационных затрат
6.4.1 Заработная плата производственных рабочих
6.4.2 Себестоимость содержания машино-смены
6.5 Расчет показателей экономического эффекта и эффективности
6.5.1 Условно- годовая экономия от снижения себестоимости трелевки
6.5.2 Срок окупаемости новых капитальных вложение
6.5.3 Годовой экономический эффект рассчитываем по формуле
6.5.4 Чистый дисконтированный доход определяется по формуле
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Заключение
Включение теплообменника в систему смазки рядного двигателя повышенной мощности модификации 64Н 12/14 (СМД-31) осуществляется на полный поток).
Включение водяной полости теплообменника в систему охлаждения двигателя осуществляется частично поточно: на двигателях с рядным расположением цилиндров – параллельно водораспределительному каналу блок-картера. Перепуск необходимого количества воды в теплообменник достигается установкой специальных дроссельных шайб.
Преимущества водомасляных теплообменников двигателя СМД-31:
1. использование в качестве холодного теплоносителя воду и применение противотока даёт большой эффект; перегрев дизеля практически исключается;
2. быстрый прогрев двигателя при пуске особенно при минусовой температуре окружающей среды и поддержание стабильного теплового состояния по маслу при работе в различных климатических условиях и всех режимах способствует уменьшению расхода топлива за счёт снижения потерь на трение в подшипниках дизеля;
3. агрегат имеет относительно малые габариты и массу, т.к. располагается непосредственно на двигателе;
4. сердцевина теплообменника имеет хорошие теплогидравлические характеристики, проста в изготовлении, ремонтопригодна;
5. в процессе эксплуатации позволяют с малыми затратами проводить периодическую очистку масляной и водяной полостей;
6. снижается расход цветных металлов на 7-9 кг на каждый водомасляный теплообменник по сравнению с воздушно-масляным.

opis.txt
‚®¤®¬ б«п­­л© ⥯«®®Ў¬Ґ­­ЁЄ.cdw
€§¬Ґ­Ґ­ЁҐ Є®нд. ⥯«®ЇҐаҐ¤ зЁ.cdw
Љ®аЇгб ⥯«®®Ў¬Ґ­­ЁЄ .cdw
Џ‡.doc
‘-¬ ўЄ«о祭Ёп ⥯«®®Ў¬Ґ­­ЁЄ .cdw
‘ЇҐжЁдЁЄ жЁп ‚®¤®¬ б«Ґ­­®Ј® ⥯«®®Ў¬Ґ­­ЁЄ .spw
‘ЇҐжЁдЁЄ жЁп „‡-ᬤ-31.spw
‘奬 .cdw
“бв ­®ўЄ ⥯«®®Ў¬Ґ­­ЁЄ ­ ¤ўЁЈ ⥫Ґ ‘Њ„ 31.cdw
ќЄ®­®¬ЁЄ .cdw

‚вг«Є .cdw
„ЁбЄ ўҐае­Ё©.cdw
„ЁбЄ ­Ё¦­Ё©.cdw
ЏҐаҐЈ®а®¤Є .cdw
‘вгЇЁж .cdw
’агЎЄ .cdw
˜ ©Ў гЇ®а­ п.cdw

ЉалиЄ а®в®а .cdw
ЉалиЄ вҐЇ«®®Ў¬Ґ­­ЁЄ .cdw

„®бЄ § ¤­пп.cdw
„®бЄ ЇҐаҐ¤­пп.cdw
‘Ґа¤жҐўЁ­ ⥯«®®Ў¬Ґ­­ЁЄ .cdw
‘ЇҐжЁдЁЄ жЁп.spw

Ћбв®ў а®в®а .cdw
Ћбм а®в®а .cdw

Источник

Читайте также:  Запчасти для ремонта холодильного оборудования
Оцените статью