- Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 2
- Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 7
- Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 3
- Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту
Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 2
Примечание — Обслуживание и ремонт оборудования систем КЛУБ-У и
автоведения производить в центрах (участках) технического обслуживания,
имеющих право на производства периодических регламентных работ и ремонт.
ремонт оборудования унифицированного пульта управления;
ремонт и проверку действия всех защитных устройств и контрольно
измерительных приборов, предусмотренных конструкторской документацией.
При КР дополнительно к перечисленным в п. 1.8 выполняются
замена внутренней металлической обшивы кабины машиниста, съёмной
части кузова и холодильной камеры, обшивки полов, тепло и звукоизоляции в
полное снятие старого и нанесение нового лакокрасочного покрытия на
замена суфле переходной площади независимо от состояния;
Установленные кабели должны соответствовать «Техническому регламенту о
требованиях пожарной безопасности» №123-Ф3;
очистка воздухопроводов с заменой негодных резервуаров, труб и
замена глушителя дизеля на новый;
замена бака умывальника на новый;
замена секций водо-воздушных радиаторов на новые;
замена гидроамортизаторов тележек на новые.
При проведении КР ремонта заменить электродвигатели серии «П» при
наличии браковочных размеров якоря согласно требованиям РК 103.11.487-2007
(п. 3.35 приложения Г).
После произведенного ремонта тепловоза выполнить регулировку
нагрузки по осям и колесам.
На отремонтированные узлы, агрегаты и детали, устанавливаются
гарантийные сроки согласно ЦТ-ЦТВР-409 (п. 2 приложения Б).
Источник
Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 7
элементы наружный, средний и внутренний — при механических
повреждениях сетки свыше 10 % поверхности элемента;
прокладки неметаллические и кольца уплотнительные — независимо от
Разрешается заварка на корпусе не более двух трещин, не выходящих на
отверстия. Привалочные поверхности корпуса, имеющие износ, восстановить
наплавкой с последующей обработкой по чертежу.
Канитель заменить. Элементы маслоотделителя промыть в растворе
с применением моющих средств типа МС-40, Темп-10 или Термос. Элементы с
порванной сеткой заменить.
Ось шибера заменить при наличии:
износа резьбы в рабочей части;
забоин в корпусе.
Допускается замена отдельных дефектных приварных деталей
корпуса маслоотделителя, а также заварка изношенных резьбовых отверстий с
последующей обработкой по чертежу или нарезка резьбы на следующий размер
по ГОСТу с постановкой сопрягаемых деталей соответствующего размера.
При сборке маслоотделителя соблюдать следующие требования:
поверхности торцов элементов должны лежать в одной плоскости, при
этом по контуру в местах прилегания диска нажимного к наружному элементу
зазор не допускаются;
укладку проволоки (канители) в диск опорный производить слоями.
Заполнение должно быть равномерным по всему объему без сквозных отверстий
маслоотделитель проверить на воздухонепроницаемость давлением
0,5) кгс/см²). Все наружные соединения обмылить. При
пуске воздуха в течение двух-трех минут не должны появляться мыльные пузыри.
Источник
Тепловоз 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ. Руководство по среднему и капитальному ремонту — часть 3
Метод неразрушающего контроля по способу получения
первичной информации
Трансформаторный или параметрический
Электромагнитно-акустический или пьезоэлектрический
Яркостный (ахроматический), цветной (хроматический)
Допускается применение других видов и методов контроля, существующих
на ремонтный заводах.
Громоздкие детали (главная рама, рама тележки стены и крыша кузова
и т.п.) дефектируют непосредственно на рабочих местах их ремонта.
Работники локомотиворемонтных заводов, выполняющие дефектацию
узлов и деталей должны выявлять состояние узлов, деталей и сопряжений путем
сравнения фактических показателей с данными настоящего Руководства,
конструкторской и технической документации, где приведены нормальные,
допустимые и предельные значения размеров и параметров узлов и деталей.
При дефектации негодные или забракованные детали маркировать
краской красного цвета.
После сортировки годные детали, не вышедшие из допустимых
параметров состояния, отправлять в комплектовочное отделение или
использовать как материал для изготовления других деталей. Детали, подлежащие
восстановлению, транспортировать на склад деталей, ожидающих ремонта
В результате дефектации узлов, деталей и сопряжений рекомендуется
составлять ведомость дефектов, которая является основным документом для
дальнейшего проведения ремонтных работ, восстановительных операций,
выявления потребности в запасных частях и ремонтных материалах,
Источник
Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту
Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту
Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту. Техническая литература для железнодорожников. ЧП «ПРОМ-АЛЬЯНС» предлагает печатную техническую литературу для железнодорожников. У нас вы сможете найти печатные каталоги, пособия, технические условия и инструкции для: дизелей и дизель-генераторов; тепловозов, электровозов, вагонов и цистерн; железнодорожной и путевой спецтехники, грузоподъемного оборудования; вспомогательного оборудования. Общий перечень печатных каталогов
Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту
Введение |
---|
Организация ремонта |
Меры безопасности |
Требования на ремонт |
Ремонт тепловоза |
Дизель |
Рама поддизельная |
Коленчатый вал |
Комбинированный антивибратор |
Муфта соединительная |
Шатунно-поршневая группа |
Блок цилиндров |
Втулка цилиндра |
Крышка цилиндра |
Кран индикаторный |
Форсунки и топливопровод высокого давления |
Насос топливный |
Лоток с распределительным механизмом |
Привод распределительного вала |
Привод насосоа |
Привод тахометра |
Выключатель предельный |
Регулятор |
Управление регулятором |
Валоповоротный механизм |
Корпус и закрытие коленчатого вала, закрытие картера, закрытие муфты |
Управление топливными насосами |
Насос масляный |
Насос водяной |
Насос топливоподкачивающий |
Насос маслоподкачивающий |
Валопровод электрических машин |
Коллекторы выпускные, трубопровод газовый |
Захлопка воздушная |
Заслонка управления |
Турбокомпрессор |
Охладитель наддувочного воздуха |
Охладитель водомасляный |
Вентилятор охлаждения главного генератора |
Фильтр масла центробежный |
Фильтры грубой очистки топлива и масла |
Фильтр топливный тонкой очистки |
Полноточный фильтр тонкой очистки масла |
Система вентиляции картера |
Установка электрических машин |
Поручни двигателя |
Вспомогательное оборудование |
Привод скоростемера |
Воздухоочистители и их жалюзи |
Глушитель |
Блок секций |
Жалюзи боковые, верхние и привод |
Трубопроводы масляной, водяной и топливной систем |
Топливный и водяной баки |
Мотор-вентилятор холодильной камеры |
Подогреватель топлива |
Отопительно-вентиляционный агрегат |
Мотор-вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей и выпрямительного шкафа |
Мотор-компрессор |
Утеплительные щиты |
Вентилятор кузова |
Экипажная часть |
Рама тепловоза |
Путеочиститель |
Автосцепное устройство |
Кузов тепловоза |
Рама бесчелюстной тележки |
Колесно-моторный блок |
Букса поводковая |
Рессорное подвешивание |
Опорно-возвращающие устройства тележки |
Подвеска электродвигателя |
Тормоз тележки, воздухопровод |
Трубопровод песочной тележки |
Тормозная аппаратура и воздухопровод |
Воздушные резервуары |
Система осушки сжатого воздуха |
Тормоз ручной |
Тифон и клапан тифона |
Песочницы |
Система противопожарная газовая |
Установка порошкового пожаротушения |
Электрическое оборудование |
Общие правила ремонта электроаппаратов |
Изоляционные панели аппаратов |
Катушки аппаратов и электропневматические вентили |
Трансформаторы |
Контакторы электропневматические групповые типа ПКГ |
Контакторы электропневматические типа ПК |
Контакторы электропневматические типа ТКПМ, ТКПД, КПВ, КМ, МК |
Переключатель пневматический кулачковый типа ППК |
Реле, электромагнит тяговый, датчик индуктивный |
Контроллеры типа КВ, КМ |
Реле времени типа РЭВ и ВЛ |
Регулятор напряжения типа РНТ |
Блоки типа БВ, ББ, БВК, БА, БПК, БПД |
Панели сопротивлений, сопротивления типа ПС, ЛС, ПЭ, ПЭВ, МЛТ |
Выключатели автоматические типа А, АК, АЕ, кнопки управления типа КЕ, тумблеры типа ТВI.П2Т |
Выключатели типа РП, ГВ, переключатели типа П |
Панели предохранителей типа ПП |
Контрольно-измерительные приборы |
Регулятор давления типа АК |
Межтепловозные соединения |
Арматура освещения |
Автоматическая пожарная сигнализация |
Автоматическая локомотивная сигнализация и устройство радиосвязи |
Выпрямительная установка |
Полупроводниковые выпрямители |
Тяговые и вспомогательные электрические машины |
Аккумуляторная батарея |
Электрическая проводка |
Общие требования по электронному оборудованию |
Сборка, проверка и регулирование тепловоза |
Общая сборка дизель-генератора |
Сборка тележки |
Установка топливоподкачивающего агрегата |
Установка топливоподогревателя |
Установка дизель-генератора |
Установка топливного бака |
Установка главных резервуаров и аппаратуры |
Установка путеочистителя |
Установка автосцепки |
Установка мотор-компрессора |
Установка выпрямительного шкафа |
Монтаж ручного тормоза |
Установка блоков радиаторных секций |
Установка бака для воды |
Установка жалюзи вентиляции кузова |
Установка мотор-вентилятора |
Установка боковых и верхних жалюзи |
Монтаж отопительно-вентиляционного агрегата |
Установка вентиляторов охлаждения тяговых двигателей |
Монтаж системы противопожарной газовой |
Монтаж установки порошкового пожаротушения |
Установка кузова на тележки |
Установка устройства для обмывки лобовых стёкол кабины |
Монтаж трубопроводов |
Установка крыши тепловоза |
Установка вентилятора кузова |
Установка глушителя |
Установка тифона |
Установка аккумуляторной батареи |
Установка приборов |
Установка утеплительных щитов |
Монтаж радиостанции |
Монтаж автоматической локомотивной сигнализации |
Монтаж привода скоростемера |
Установка шторок |
Монтаж санузла |
Испытание тепловоза |
Защитные покрытия тепловоза |
Маркировка и консервация тепловоза |
Приложение А (обязательное) Нормы допускаемых размеров и износов деталей при среднем и капитальном ремонтах тепловоза 2ТЭ116 |
Приложение Б (обязательное) Перечень обязательных инструкций и правил, подлежащих выполнению при среднем и капитальном ремонтах тепловоза 2ТЭ116 |
Приложение В (обязательное) Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю при среднем и капитальном ремонтах тепловоза 2ТЭ116 |
Приложение Г (обязательное) Перечень руководств на ремонт узлов тепловоза 2ТЭ116 при среднем и капитальном ремонтах |
Приложение Д (обязательное) Технические требования на стендовые испытания дизель-генератора 1А-9ДГ |
Приложение Е (обязательное) Техническая характеристика электрических аппаратов |
Приложение Ж (обязательное) Перечень проектов на оборудование системами и устройствами безопасности, автотормозами и радиостанциями |
Приложение И (обязательное) Перечень пломбируемого оборудования, аппаратов и приборов |
Приложение К (справочное) Перечень локомотивного оборудования, подлежащего диагностированию (узлов, агрегатов, систем), наиболее значимого для обеспечения безопасности движения, безотказности ТПС и сокращения эксплуатационных расходов |
ЧП “ПРОМ-АЛЬЯНС” предлагает к поставке оборудование и материалы для железных дорог, железно-дорожных цехов и предприятий, запасные части к дизельным двигателям. Предприятие специализируется на оказании ремонтных услуг по капитальному ремонту дизельных двигателей, узлов и деталей к ним. Комплексные решения при обслуживании наших клиентов, являются основным условием нашей деятельности.
Источник