- Условия гарантии и сервисное обслуживание
- Преимущества использования фирменного сервиса Термекс
- 7 преимуществ сервисной службы Термекс
- Гарантия, возврат и обмен товара
- Возврат и обмен товара надлежащего качества
- Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
- Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
- Возврат и обмен товара
- Возврат и обмен товара надлежащего качества
- Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
- Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
- Гарантийные условия
- Термекс
- Аристон
Условия гарантии и сервисное обслуживание
Водонагревательное и отопительное оборудование не входит в число повседневных покупок, поэтому к приобретению такой техники стоит отнестись серьезно. Выбирайте технику, изучая технические характеристики и описания моделей, можно ознакомиться с сертификатами и руководствами по эксплуатации, которые выложены на сайте интернет-магазина shop.thermex.ru. Если после изучения представленной информации у вас остались вопросы по оборудованию, специалисты компании готовы помочь и проконсультировать вас по телефону или электронной почте.
Постпродажное и гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в интернет-магазине shop.thermex.ru, осуществляется сервисной службой Термекс-Сервис. Фирменные сервисы компании и авторизованные сервис-партнеры располагаются по всей стране, и вы легко найдете удобный сервис рядом с вами.
Преимущества использования фирменного сервиса Термекс
Водонагревательное и отопительное оборудование создает комфортную и уютную атмосферу в доме, а его регулярное техническое обслуживание — залог долгой службы техники и стабильной «погоды в доме». Поэтому сервис для постпродажного и гарантийного обслуживания должен соответствовать высоким стандартам качества. Термекс Сервис и авторизованные сервис партнеры обеспечивают качественное обслуживание техники в гарантийный и постгарантийный период.
Сопровождение оборудования в Термекс. Сервис включает в себя:
- подробные консультации по телефону, в магазинах, а также в сервисных центрах по вопросам выбора оборудования, возможностей установки, тонкостям подключения и возможностей эксплуатации;
- выезды специалиста по заявке заказчика, для консультации по установке, подключения и эксплуатации на месте;
- возможность осуществления услуги доставки оборудования, заказ принимается по телефону;
- подбор и продажа запасных частей, комплектующих или расходных материалов;
- осуществление технического обслуживания оборудования, а также гарантийный и постгарантийный ремонт. Все ремонтные и сервисные работы можно осуществлять как на территории сервис-центра, так и на территории заказчика;
- своевременное информирование клиента о необходимости провести техническое обслуживание в гарантийный период или заменить расходные материалы.
7 преимуществ сервисной службы Термекс
Возможности сервисной службы Термекс позволяют осуществлять своевременное и качественное обслуживание техники. В распоряжении Термекс сервис для наших клиентов постоянно располагаются:
- высококвалифицированные профессионалы, специализирующиеся на водонагревательном и отопительном оборудовании корпорации;
- современные материалы от производителей и новые технологии монтажа;
- инструменты и вспомогательное оборудование от ведущих мировых производителей;
- собственный склад запасных частей, где есть комплектующие как для нового оборудования корпорации, так и для серий, вышедших из ассортимента;
- специализированная мастерская со всеми необходимыми инструментами;
- собственная транспортная служба для транспортировки оборудования и запасных частей;
- собственная диспетчерская служба для работы с клиентами.
При своевременном техническом обслуживании и качественном сервисе оборудование корпорации Термекс будет стабильно работать на протяжении гарантийного периода и долгие годы после него. Центральный офис службы Термекс-Сервис расположен в Северо-Западном регионе, в городе Санкт-Петербурге. Региональные центры сервисной поддержки расположены более чем в 50 городах России и стран СНГ.
Источник
Гарантия, возврат и обмен товара
Уважаемые покупатели, на все комплектующие, приобретенные в нашем интернет-магазине, установлена гарантия в один месяц.
Возврат и обмен товара производится в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 30 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если отсутствуют следы подключения и эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение). Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин Thermex-service.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 30 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам. Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Для получения информации о возврате товара см. раздел «Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара»
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел «Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара», либо предварительного письменного направления претензии по электронному адресу: service@thermex.ru. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
1. Заполнить соответствующее заявление
- Заявление на возврат товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
Источник
Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара производится в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 30 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если отсутствуют следы подключения и эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение). Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам вам отказывают в данной возможности необходимо оперативно связаться с нами по телефону: (звонок бесплатный по России). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин Thermex.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 30 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Для получения информации о возврате товара см. раздел «Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара»
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или браком товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам вам отказывают в данной возможности необходимо оперативно связаться с нами по телефону: (звонок бесплатный по России). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел «Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара», либо предварительного письменного направления претензии по электронному адресу: shop@thermex.ru Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
1. Заполнить соответствующее заявление
- Заявление на возврат товара надлежащего качества
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. По вашему желанию.
2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине Thermex.ru. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию). Возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки: товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии.
3. Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
Источник